Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А вот про Халка в корне не согласен. Он не в топах потому что, например, та же Феррари решила сыграть, как ей казалось, в верный вариант, и выбрала Кими.

на Феррари свет клином не сошелся. Почему в Макларене предпочли ренту Переса? В Лотусе на 2012 подписали Кими и Грожана, хотя Халк был свободен в 2011. Но еще раз, если он попадет в итоге в топ-команду, то у него будет шанс доказать, что его зря недооценивали. А если не возмут, то это будет тоже много чего значить, в том числе, что не с проста его недооценивали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало?

Ну, например, я гонку помню только до 4-го поворота. И пересмотреть тот Гран При до сих пор не могу. А теперь представь в каком они напряжении работали тот Гран При. Они же понимали, что болид мог отказать в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. К секте Великого не отношусь, сегодняшняя гонка тем более меня не убедила. Риккардо и Халк? Ну первый с Квятом не может убедительно справится, а ведь он самого мультикратного трубу шатал. А Халк... он одного возраста с Себом, а до сих пор в подающих надежды. Если он так крут, почему до сих пор не в топах? Хотя в целом, ничего против не имею. Любого напарника нужно обыграть, особенно если собираешся бороться за титул.

Не знаю, чего вам так Боттас не нравится. Спокойный, уверенный, без ажиотажа, без истерик. Но что-то там на 16-й не срастается. Рикки? А нужно ли это: доказать на другом уровне? Может быть. Но что-то он стал много бочек на команду катить. И рановато про ее смену заикнулся. Халк? Вот все видят его потенциал, и я видела... два года назад. Сейчас хуже. Может еще годик Кими, а там и Макс подрастет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, я гонку помню только до 4-го поворота. И пересмотреть тот Гран При до сих пор не могу. А теперь представь в каком они цейтноте работали тот Гран При.

Эта гонка у меня на жестком диске хранилась наверное года 2, время от времени пересматроивал. Зрелище конечно не для слабонервных. Но, и еще раз но. Эти ребята и сидят там для того, чтобы работать в цейтноте. И ошибочные решения этим не оправдываются. Паникерам там не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка у меня на жестком диске хранилась наверное года 2, время от времени пересматроивал. Зрелище конечно не для слабонервных. Но, и еще раз но. Эти ребята и сидят там для того, чтобы работать в цейтноте. И ошибочные решения этим не оправдываются. Паникерам там не место.

Ну, ты и сравнил работу в обычном Гран При с тем, что было в Бразилии-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чего вам так Боттас не нравится. Спокойный, уверенный, без ажиотажа, без истерик. Но что-то там на 16-й не срастается. Рикки? А нужно ли это: доказать на другом уровне? Может быть. Но что-то он стал много бочек на команду катить. И рановато про ее смену заикнулся. Халк? Вот все видят его потенциал, и я видела... два года назад. Сейчас хуже. Может еще годик Кими, а там и Макс подрастет?

А где я написал, что мне Боттас не нравится или нравиться? Мне не нравится, что его Великим называют, при живом Массе в напарниках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего Хюлкенберг.

Он доказал свое мастерство уже много раз. Стабилен, отлично обороняеться. Да и обидно видеть такого пилота в середняке. Я могу только гадать насколько он будет хорош в Феррари в сравнении с Себом, но он заслужил свой шанс попасть в топ, насколько же насколько Кими не заслуживает там оставаться (имхо). Ну и для команды миллионов на 10 дешевле будет.

А вы уверены что он влезет в кокпит? Или переделывать под него машину? Вы же сами знаете что Феррари и так немного полновата))))

И не зря же его не берет Мерс, РБР, Вилки...да тот же Мак. Неспроста.....

Да и десятка не такие большие деньги для красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я написал, что мне Боттас не нравится или нравиться? Мне не нравится, что его Великим называют, при живом Массе в напарниках. :D

Я не только тебя имела ввиду, просто твой пост квотировала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты и сравнил работу в обычном Гран При с тем, что было в Бразилии-2012.

Так и есть. Обычное гран-при. Прессинг? Ну куда без него. Если так рассуждать, то представь заминку на какие-то 2-3 сек на пите в АД 2010. Ну занервничал механик, с кем не бывает. Цену этих 2-3 секунд объяснять надеюсь не надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Обычное гран-при. Прессинг? Ну куда без него. Если так рассуждать, то представь заминку на какие-то 2-3 сек на пите в АД 2010. Ну занервничал механик, с кем не бывает. Цену этих 2-3 секунд объяснять надеюсь не надо? :)

Нет, не обычный. На кону был титул. А после 4-го поворота на этом титуле мог быть крест поставлен.

В 2010 и старта с 4-м поворотом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены что он влезет в кокпит? Или переделывать под него машину? Вы же сами знаете что Феррари и так немного полновата))))

И не зря же его не берет Мерс, РБР, Вилки...да тот же Мак. Неспроста.....

Да и десятка не такие большие деньги для красных.

Вот опять ты про кокпит :) если надо за зиму переделают. :gd:

Про неспорста уже ответил Алексу. Я не вижу чем он хуже большинства тех, которые занимают "возможное" место.

И в корне не согласен про "десятка миллионов не проблема для Феррари" - В серьезной компании должно быть серьезное отношение к деньгам :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо, про потом.

Я с самого начала сезона отмечаю его отличную работу.

Вы у меня сначала в игноре были :trollface: Поэтому не читала "с начала сезона" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не обычный. На кону был титул. А после 4-го поворота на этом титуле мог быть крест поставлен.

В 2010 и старта с 4-м поворотом не было.

Зато было важно, приедешь ты первым или вторым. Ты хочешь сказать прессинга было меньше? Сомневаюсь. Риск слить чемпионат с таким болидом как РБ6, это тот еще прессинг. Тем более это был первый титул, тогда команда была менее опытной. Но почему-то в какой-то момент в 2012 начали косячить, как будто вчера только выиграли первую гонку. А в АД 2010 отработали безупречно. Да и в целом, наряду с действительно гениальными решениями, рукожопость мостика РБ время от времени проявлялась во все чемпионские годы. Ну а в 2014 так вообще феерили с Себом. Какое оправдание? Напомню оправдание Х.Марко, типа теперь мы не лидируем, а в таких условиях труднее принимать решения. Т.е. середнячковый менталитет так и не выветрился до конца. Но тем не менее, разве я говорю, что РБ была плохой командой? Ни разу. Я считаю, и мое мнение никакие успехи Себа в Феррари это не изменят, что Себ и РБР были лучше командой 2010-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прессинг Кими в скудерии образца 2015 года начался именно с гайки. Сейчас Киман уже раздавлен этим прессингом, рулить совсем разучился бедолага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набирать нужно людей которые могут работать под огромным прессингом. Вот Кими уже не может работать под огромным прессингом, который ему устроила собственная команда.

По существу, не пытаясь пнуть никого ,разговора никак не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то некудышный вброс. После гайки была вполне боевая гонка в Малайзии, еще лучше в Китае, и Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять ты про кокпит :) если надо за зиму переделают. :gd:

Я не вижу чем он хуже большинства тех, которые занимают "возможное" место.

И в корне не согласен про "десятка миллионов не проблема для Феррари" - В серьезной компании должно быть серьезное отношение к деньгам :rtfm:

Переделают, но вот беда....иметь 2 разных кокпита это дополнительные сложности как и поиск идеальных настроек на этап если гонщики сильно отличаются.

И он не хуже, просто менее удобный для команды. И он не молод что бы раскрывать его талант в топ командах.

Деньги по мелочам считают больше в других командах типа РБР, ФИ, Зубрах. Если бы в легенде экономили каждый млн, то давно бы ушли из Ф1)))) Так что просто иной подход. И врятли он изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу, не пытаясь пнуть никого ,разговора никак не получится?

По существу - в формуле1 не место тем кто не умеет работать под прессингом. И не важно это пилот, механик гайковерта или оператор грелки.

Желаю Зэбу справится с этим неожиданным прессингом в дальнейшем. Пока что получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего Хюлкенберг.

Я против Хюлька тоже ничего против не имею, но, как много раз говорили в ветке Феррари, против Хюлька может сыграть его национальность - он тоже немец, а с маркетинговой точки зрения это не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого печального чемпиона в ф-1 еще не было.

Такого?

7503ec77a005.jpg

шёл бы ты, дружище, полем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Хюлька тоже ничего против не имею, но, как много раз говорили в ветке Феррари, против Хюлька может сыграть его национальность - он тоже немец, а с маркетинговой точки зрения это не есть гуд.

А вот это и вравду может быть серьезным припятствием.

Боттас лучше всего подходит тогда на замену.

Получиться что то типа Уэббер -> Риккъярдо / Кими -> Боттас

Параллель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прессинг Кими в скудерии образца 2015 года начался именно с гайки.

Сейчас Киман уже раздавлен этим прессингом, рулить совсем разучился бедолага.

Ничего он не разучился, аварии, это просто часть работы гонщиков. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это и вравду может быть серьезным припятствием.

Боттас лучше всего подходит тогда на замену.

Получиться что то типа Уэббер -> Риккъярдо / Кими -> Боттас

Параллель :)

И все-таки мне кажется, что Кими менять не будут. Мы же про 2016 год говорим?:)

В начале сезона МА слишком много всего хорошего о нем говорил и защищал его перед всеми и вся.

И если они его не продлят, это будет смотреться нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки мне кажется, что Кими менять не будут. Мы же про 2016 год говорим? :)

В начале сезона МА слишком много всего хорошего о нем говорил и защищал его перед всеми и вся.

И если они его не продлят, это будет смотреться нелогично.

Ну МА держит дверь приоткрытой. Плюс он вызывает впечатление мужественного человека, так что сюськаться не будут.

Да и СМ может настоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...