Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 19:47 А вот про Халка в корне не согласен. Он не в топах потому что, например, та же Феррари решила сыграть, как ей казалось, в верный вариант, и выбрала Кими.на Феррари свет клином не сошелся. Почему в Макларене предпочли ренту Переса? В Лотусе на 2012 подписали Кими и Грожана, хотя Халк был свободен в 2011. Но еще раз, если он попадет в итоге в топ-команду, то у него будет шанс доказать, что его зря недооценивали. А если не возмут, то это будет тоже много чего значить, в том числе, что не с проста его недооценивали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 21.06.2015 19:49 А что мешало?Ну, например, я гонку помню только до 4-го поворота. И пересмотреть тот Гран При до сих пор не могу. А теперь представь в каком они напряжении работали тот Гран При. Они же понимали, что болид мог отказать в любой момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.06.2015 19:49 Присоединяюсь к вопросу. К секте Великого не отношусь, сегодняшняя гонка тем более меня не убедила. Риккардо и Халк? Ну первый с Квятом не может убедительно справится, а ведь он самого мультикратного трубу шатал. А Халк... он одного возраста с Себом, а до сих пор в подающих надежды. Если он так крут, почему до сих пор не в топах? Хотя в целом, ничего против не имею. Любого напарника нужно обыграть, особенно если собираешся бороться за титул.Не знаю, чего вам так Боттас не нравится. Спокойный, уверенный, без ажиотажа, без истерик. Но что-то там на 16-й не срастается. Рикки? А нужно ли это: доказать на другом уровне? Может быть. Но что-то он стал много бочек на команду катить. И рановато про ее смену заикнулся. Халк? Вот все видят его потенциал, и я видела... два года назад. Сейчас хуже. Может еще годик Кими, а там и Макс подрастет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 19:53 Ну, например, я гонку помню только до 4-го поворота. И пересмотреть тот Гран При до сих пор не могу. А теперь представь в каком они цейтноте работали тот Гран При.Эта гонка у меня на жестком диске хранилась наверное года 2, время от времени пересматроивал. Зрелище конечно не для слабонервных. Но, и еще раз но. Эти ребята и сидят там для того, чтобы работать в цейтноте. И ошибочные решения этим не оправдываются. Паникерам там не место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 21.06.2015 19:54 Эта гонка у меня на жестком диске хранилась наверное года 2, время от времени пересматроивал. Зрелище конечно не для слабонервных. Но, и еще раз но. Эти ребята и сидят там для того, чтобы работать в цейтноте. И ошибочные решения этим не оправдываются. Паникерам там не место.Ну, ты и сравнил работу в обычном Гран При с тем, что было в Бразилии-2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 19:55 Не знаю, чего вам так Боттас не нравится. Спокойный, уверенный, без ажиотажа, без истерик. Но что-то там на 16-й не срастается. Рикки? А нужно ли это: доказать на другом уровне? Может быть. Но что-то он стал много бочек на команду катить. И рановато про ее смену заикнулся. Халк? Вот все видят его потенциал, и я видела... два года назад. Сейчас хуже. Может еще годик Кими, а там и Макс подрастет?А где я написал, что мне Боттас не нравится или нравиться? Мне не нравится, что его Великим называют, при живом Массе в напарниках. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.06.2015 19:55 Прежде всего Хюлкенберг.Он доказал свое мастерство уже много раз. Стабилен, отлично обороняеться. Да и обидно видеть такого пилота в середняке. Я могу только гадать насколько он будет хорош в Феррари в сравнении с Себом, но он заслужил свой шанс попасть в топ, насколько же насколько Кими не заслуживает там оставаться (имхо). Ну и для команды миллионов на 10 дешевле будет.А вы уверены что он влезет в кокпит? Или переделывать под него машину? Вы же сами знаете что Феррари и так немного полновата))))И не зря же его не берет Мерс, РБР, Вилки...да тот же Мак. Неспроста.....Да и десятка не такие большие деньги для красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.06.2015 19:58 А где я написал, что мне Боттас не нравится или нравиться? Мне не нравится, что его Великим называют, при живом Массе в напарниках. :DЯ не только тебя имела ввиду, просто твой пост квотировала)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 19:59 Ну, ты и сравнил работу в обычном Гран При с тем, что было в Бразилии-2012.Так и есть. Обычное гран-при. Прессинг? Ну куда без него. Если так рассуждать, то представь заминку на какие-то 2-3 сек на пите в АД 2010. Ну занервничал механик, с кем не бывает. Цену этих 2-3 секунд объяснять надеюсь не надо? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 21.06.2015 20:04 Так и есть. Обычное гран-при. Прессинг? Ну куда без него. Если так рассуждать, то представь заминку на какие-то 2-3 сек на пите в АД 2010. Ну занервничал механик, с кем не бывает. Цену этих 2-3 секунд объяснять надеюсь не надо? :)Нет, не обычный. На кону был титул. А после 4-го поворота на этом титуле мог быть крест поставлен.В 2010 и старта с 4-м поворотом не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 21.06.2015 20:07 А вы уверены что он влезет в кокпит? Или переделывать под него машину? Вы же сами знаете что Феррари и так немного полновата))))И не зря же его не берет Мерс, РБР, Вилки...да тот же Мак. Неспроста.....Да и десятка не такие большие деньги для красных.Вот опять ты про кокпит :) если надо за зиму переделают. :gd:Про неспорста уже ответил Алексу. Я не вижу чем он хуже большинства тех, которые занимают "возможное" место.И в корне не согласен про "десятка миллионов не проблема для Феррари" - В серьезной компании должно быть серьезное отношение к деньгам :rtfm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 20:11 Себ фанат Аршавина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.06.2015 20:13 Вот только не надо, про потом.Я с самого начала сезона отмечаю его отличную работу.Вы у меня сначала в игноре были Поэтому не читала "с начала сезона" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 20:19 Нет, не обычный. На кону был титул. А после 4-го поворота на этом титуле мог быть крест поставлен.В 2010 и старта с 4-м поворотом не было.Зато было важно, приедешь ты первым или вторым. Ты хочешь сказать прессинга было меньше? Сомневаюсь. Риск слить чемпионат с таким болидом как РБ6, это тот еще прессинг. Тем более это был первый титул, тогда команда была менее опытной. Но почему-то в какой-то момент в 2012 начали косячить, как будто вчера только выиграли первую гонку. А в АД 2010 отработали безупречно. Да и в целом, наряду с действительно гениальными решениями, рукожопость мостика РБ время от времени проявлялась во все чемпионские годы. Ну а в 2014 так вообще феерили с Себом. Какое оправдание? Напомню оправдание Х.Марко, типа теперь мы не лидируем, а в таких условиях труднее принимать решения. Т.е. середнячковый менталитет так и не выветрился до конца. Но тем не менее, разве я говорю, что РБ была плохой командой? Ни разу. Я считаю, и мое мнение никакие успехи Себа в Феррари это не изменят, что Себ и РБР были лучше командой 2010-2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 21.06.2015 20:29 Кстати прессинг Кими в скудерии образца 2015 года начался именно с гайки. Сейчас Киман уже раздавлен этим прессингом, рулить совсем разучился бедолага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.06.2015 20:32 Набирать нужно людей которые могут работать под огромным прессингом. Вот Кими уже не может работать под огромным прессингом, который ему устроила собственная команда.По существу, не пытаясь пнуть никого ,разговора никак не получится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.06.2015 20:32 Какой-то некудышный вброс. После гайки была вполне боевая гонка в Малайзии, еще лучше в Китае, и Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.06.2015 20:41 Вот опять ты про кокпит :) если надо за зиму переделают. :gd:Я не вижу чем он хуже большинства тех, которые занимают "возможное" место.И в корне не согласен про "десятка миллионов не проблема для Феррари" - В серьезной компании должно быть серьезное отношение к деньгам :rtfm:Переделают, но вот беда....иметь 2 разных кокпита это дополнительные сложности как и поиск идеальных настроек на этап если гонщики сильно отличаются.И он не хуже, просто менее удобный для команды. И он не молод что бы раскрывать его талант в топ командах.Деньги по мелочам считают больше в других командах типа РБР, ФИ, Зубрах. Если бы в легенде экономили каждый млн, то давно бы ушли из Ф1)))) Так что просто иной подход. И врятли он изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 21.06.2015 20:41 По существу, не пытаясь пнуть никого ,разговора никак не получится?По существу - в формуле1 не место тем кто не умеет работать под прессингом. И не важно это пилот, механик гайковерта или оператор грелки.Желаю Зэбу справится с этим неожиданным прессингом в дальнейшем. Пока что получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.06.2015 20:43 Прежде всего Хюлкенберг. Я против Хюлька тоже ничего против не имею, но, как много раз говорили в ветке Феррари, против Хюлька может сыграть его национальность - он тоже немец, а с маркетинговой точки зрения это не есть гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 21.06.2015 20:46 Такого печального чемпиона в ф-1 еще не было. Такого?шёл бы ты, дружище, полем ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 21.06.2015 20:47 Я против Хюлька тоже ничего против не имею, но, как много раз говорили в ветке Феррари, против Хюлька может сыграть его национальность - он тоже немец, а с маркетинговой точки зрения это не есть гуд.А вот это и вравду может быть серьезным припятствием.Боттас лучше всего подходит тогда на замену.Получиться что то типа Уэббер -> Риккъярдо / Кими -> БоттасПараллель :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 21.06.2015 20:51 Кстати прессинг Кими в скудерии образца 2015 года начался именно с гайки.Сейчас Киман уже раздавлен этим прессингом, рулить совсем разучился бедолага.Ничего он не разучился, аварии, это просто часть работы гонщиков. :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.06.2015 20:51 А вот это и вравду может быть серьезным припятствием.Боттас лучше всего подходит тогда на замену.Получиться что то типа Уэббер -> Риккъярдо / Кими -> БоттасПараллель :)И все-таки мне кажется, что Кими менять не будут. Мы же про 2016 год говорим?:)В начале сезона МА слишком много всего хорошего о нем говорил и защищал его перед всеми и вся.И если они его не продлят, это будет смотреться нелогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 21.06.2015 20:53 И все-таки мне кажется, что Кими менять не будут. Мы же про 2016 год говорим? :)В начале сезона МА слишком много всего хорошего о нем говорил и защищал его перед всеми и вся.И если они его не продлят, это будет смотреться нелогично.Ну МА держит дверь приоткрытой. Плюс он вызывает впечатление мужественного человека, так что сюськаться не будут.Да и СМ может настоять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах