Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Не раскатывай губу :). В Монако на практиках тоже вроде близко было. Но Мерсы включили квальный режим и выиграли.

Они, когда им нужно оторваться, переключают какой-то переключатель в положение 5 (вроде где-то в радиопереговорах проскакивало) и улетают

Да я и не особо расскатываю, но двух практиках в один уик-энд Себ еще не лидировал, так что мало ли...может переключатель в положение 5 им уже не поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не особо расскатываю, но двух практиках в один уик-энд Себ еще не лидировал, так что мало ли...может переключатель в положение 5 им уже не поможет :D

Переключатель сломался. Живём! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тебе, может, и без разницы. А я ещё не потеряла надежду, так что каждое очко Себа для меня ценно :)

И, пожалуйста, не озвучивай вслух мои тайные страхи :fie:

Для победы над тайными страхами надо их озвучивать. Проговоренные вслух, они не сбываются.:)

Правда, возникает байда, которая и в бреду не могла прийти в голову.

Смотрим, болеем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключатель сломался. Живём! :D

Как видишь, не сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в общем все ожидаемо :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь, не сломался.

С языка снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь, не сломался.

Они просто в гравий ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь, не сломался.

Увы... Но ничего, Себ всё равно большой молодец! Завтра поборемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, зачем сидеть в боксах до последнего, когда трасса холодная, и чтобы оптимально прогреть резину, нужен не один круг?

Почему в Мерседес это понимают, а в Феррари не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злющий, аки скорпий..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ молодец! Показал ожидаемый максимум в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло, а так хотелось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :angry2: :treaten:

С жиру беситесь. :D

Взял максимум при живых-то Меринах. :good:

Завтра стартануть резво и .... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг вообще :facepalm:

Да, это точно. Так поул проиграть :facepalm:

Тото Вольф на RTL в интервью тоже удивился почему Феррари не делали два круга, если второй быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра стартануть резво и .... :bigwink:

Никакого "и". Хороший гоночный темп - это сказка и успокоение для командофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы... Но ничего, Себ всё равно большой молодец! Завтра поборемся :)

Посмотрим, но пространства для тактического маневра мало, пит-стоп только 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф на RTL в интервью тоже удивился почему Феррари не делали два круга, если второй быстрее.

Потому что, наверное, умнее всех остальных :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт откровенное ощущение, что команда налажа сегодня с обоими гонщиками...Могли быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, зачем сидеть в боксах до последнего, когда трасса холодная, и чтобы оптимально прогреть резину, нужен не один круг?

Почему в Мерседес это понимают, а в Феррари не понимают?

Посмотрите с точки зрения того, что даже на 2м круге врятли бы Феттель снял 4 десятые, да и Мерсы сами то на 2х кругах своих могли еще улучшить, кто же знал, что они ошибуться? В итоге тактика сохранения ресурса машины в целом. Смысл рисковать есть, когда отрыв в пределах 1-2 десятой, но 3-4 десятые это пока еще много, чтобы идти ва-банк.

В итоге, если бы не действия напарника, гарантированные 3-4 места на старте, по привычной для этого сезона схеме. А вот на завтра рискну предположить, что можно делать смелые прогнозы и расчитывать обойти хотя бы 1 мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат, но казалось вот чуть чуть и можно поул вытянуть будет.

Мне интересно сколько еще скорости в запасе у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат, но казалось вот чуть чуть и можно поул вытянуть будет.

Мне интересно сколько еще скорости в запасе у Мерседеса.

У них есть чудо-кнопка. В Феррари ее нет. Вот и весь запас.

Ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сэба последняя попытка под ЖФ была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат, но казалось вот чуть чуть и можно поул вытянуть будет.

Мне интересно сколько еще скорости в запасе у Мерседеса.

Да, интересно. Росберг, если бы не вылетел, поул бы взял. Да и Хэмильтон вылетел, что там он мог ещё показать уже не известно.

У Сба последняя попытка под ЖФ была?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...