Leonora Опубликовано 16.08.2015 14:23 Арривабене уже давно зафеттелен :DПора Себу на Тото Вольффа и его команду переключаться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.08.2015 14:28 Пора Себу на Тото Вольффа и его команду переключаться :DЛауда уже тоже обработан:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.08.2015 14:57 Лауда уже тоже обработан :)Оба пилота,я так понимаю, тоже? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.08.2015 17:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.08.2015 18:13 У Сэба и Феррари самый заметный прогресс :)Не было таких табличек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.08.2015 01:37 У Сэба и Феррари самый заметный прогресс :)Не было таких табличек?Такую правильную табличку сделать можно за минуту, эту чуть дольше. Скажи пожалуйста ты сперла ее или сама сделала?Почему Fernando Alonso на 18-м месте? Впрочем для меня понятно, но имей ввиду - маленькая ложь сегодня вызывает огромное недоверие навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.08.2015 05:06 Почему Fernando Alonso на 18-м месте? ...маленькая ложь сегодня вызывает огромное недоверие навсегда. Пастора забыли (видимо из-за нуля в первой половине 2014-м), а с Пастором 19-е "место".И, мы все здесь очень-очень ценим Ваше доверие :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2015 05:23 Такую правильную табличку сделать можно за минуту, эту чуть дольше. Скажи пожалуйста ты сперла ее или сама сделала?Почему Fernando Alonso на 18-м месте? Впрочем для меня понятно, но имей ввиду - маленькая ложь сегодня вызывает огромное недоверие навсегда.Сама я эту табличку не делала, уважаемый зуб (я же правильно транслитерировала ваш ник по аналогии с Зэбом?).Поэтому, почему ФА на 18 месте, мне неведомо, равно как и абсолютно всё равно.Если я когда-нибудь увижу автора данной таблицы, в чем, впрочем, я сильно сомневаюсь, я донесу до него ваше недовольство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 17.08.2015 07:00 Доброго времени суток! :)Давненько не было меня на форуме, все некогда было, только сейчас собрался и перечитал тонны флуда, которые успели написать здесь :) Пришлось большинство страниц по диагонали пробежать, правда, так как снова подняли тему Марка, хорошо хоть, что еще Малайзию 13 не обсудили по 100500 разу :D Но это летний перерыв, простительно.Отличную победу подарил Сэб перед летним перерывом, надеюсь, что он продолжит радовать и после перерыва, начиная с Бельгии в эти выходные :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 17.08.2015 07:04 Сенна не допустил бы самой мысли о Мульти. Либо все, либо ничего.Так он и не допустил подобного в Сан-Марино'89 ... у него всегда были свои правила и свое видение ситуации. А сколько споров из-за аналогичного у других пилотов или простых людей ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 17.08.2015 08:37 Фрагменты еще одной главы мемуаров Марка Уэббера, в которой он описывает сезон-2011. Не столь зажигательно, как про 2010-й, практически ничто не указывает на теорию заговора и умышленный слив, хотя пару покровов с внутренней кухни "Ред Булла" Марк все-таки срывает.К началу сезона-2011 я был совершенно морально не готов. В предыдущем сезоне я был сосредоточен на том, чтобы выиграть титул, а затем уйти в отставку. Я хотел это сделать, чтобы больше никогда не сталкиваться с тем негативом, что несет в себе наш спорт, а еще я знал, что это вершина, которой я достиг и выше которой мне уже не захочется подниматься. Когда этого не случилось, внутри меня был полный разлад. Это было сочетанием моего собственного отношения к произошедшему и реакции моей команды. Команда общалась со мной хорошо, но сдвиг в наших отношениях был очевиден: я как будто бы проиграл чемпионат-2010 с отставанием в 400 очков, а не в несколько пунктов. Новый сезон начался слишком быстро и у меня не было достаточной мотивации. Мне было все труднее поддерживать огонь внутри меня и все сложнее было не остаться утром дома и просто пойти гулять с собаками. Но как только я сел за руль, чувство соперничества вновь начало возрождаться. Я поставил перед собой цель добиться максимума для самого себя. На каждом круге. В каждой гонке.Шины «Пирелли», которые мы получили, начиная с этого сезона, стали, пожалуй, самым серьезным вызовом, с которым я столкнулся за всю свою карьеру в Формуле-1. В то же время они стали влиять на гонки совсем не так, как мне казалось правильным. В течение сезона мы страдали от регулярных проблем с КЕРС, но для меня лично самой большой проблемой стало то, с какой скоростью деградировали покрышки на моей машине. В прошлые годы мы могли топить на всю катушку, даже когда были за другими машинами, теперь же резина моментально «уходила», когда мы оказывались в «грязном» воздухе за другой машиной. И так продолжалось весь сезон. К моему прошлогоднему разочарованию от «Ред Булл Рэйсинг» добавилось теперь разочарование от того, что спорт больше не был столь хорошим, как в старые добрые годы.В Мельбурне Марко подошел ко мне и сказал, что было бы хорошо, если бы я заранее уведомил их о том, что я собираюсь делать дальше. Очевидно, он хотел, чтобы я себя почувствовал дома более чем я там был на самом деле. Но, как ни странно, несмотря на то, что перед стартом сезона я чувствовал себя совершенно разобранным, тот сезон оказался самым успешным в моей карьере: я набрал 258 очков, на 16 больше, чем год назад, хотя и выиграл всего одну гонку, а не четыре.В Монако возникла проблема с радиосвязью, команда не ждала меня и не подготовила шины, мой пит-стоп продолжался 15 секунд и на трассе я оказался 14-м. Вдобавок ко всему после гонки, один из моих парней сказал мне, что я пилотировал шасси, отличное от того, к которому я привык. Когда я спросил Хорнера, почему это произошло и почему мне не сказали об этом заранее, он ответил «Так ли уж это важно»?Это очень забавный момент. В предыдущей главе, описывая Монако-2010, Марк вдоволь язвил в адрес Феттеля, которому команда сказала, что с его шасси что-то не так, чтобы успокоить немца. Здесь же он мягко забыл упомянуть, что в тот момент это было уже третье шасси, которое он использовал (в первых трех гонках использовалось шасси №2, в Турции и Испании - №4, в Монако Марку дали шасси №1, после он вернулся к «четверке», которая использовалась на всех гонках до конца сезона, кроме Монцы, там Марк использовал ранее шасси Феттеля №3. Таким образом по ходу сезона Марк использовал 4 различных шасси, в то время как Феттель использовал всего два, замена была сделана перед гонкой в Бельгии).Энн и я стали называть такие эпизоды «однопроцентными» (здесь Марк использует терминологию австралийского футбола, где так называют мелкие действия, не попадающие в статистику матча, но влияющие на ход игры). Это был тип проблем, которые, в принципе, не влияли серьезно на результаты, но, каждый раз, когда мы с ними сталкивались, это вызывало все большее и большее разочарование.Например, это было связано с нашей пиар-активностью. Никто из гонщиков особо не любит все эти мероприятия, особенно в дни гоночных уик-эндов, но когда большие шишки вкладывают в вашу команду большие бабки, вам поневоле приходится во всем этом участвовать. Однако, случалось так, что Себастьян отказывался участвовать в этом и никто не посмел ему возражать, не говоря уж о том, чтобы его заставить. Команда испытывала мое терпение, потому что мне приходилось не только отрабатывать за Себа в Паддок-Клабе в его день, но и меня в следующий день от моих обязанностей никто не освобождал. Кончилось все это тем, что, однажды Себастьян отказался участвовать в официальном съемочном дне. И, хотя мне было стыдно перед командой, я пошел на принцип и отказался тоже. В итоге на трассе нас изображали пилоты «Торо Россо», одевшие наши шлемы.Гонка в Сильверстоуне стала очередным примером растущего разрыва между мной и «Ред Булл». На 26-м круге на пит-стопе у меня заело колесо и я простоял там 10 секунд, кругом позже то же самое из-за поломки домкрата случилось с Себастьяном. А тем временем некий Ф. Алонсо захватил лидерство и мчался впереди. Мы с Себом обогнали Хэмилтона и шли он вторым, я - третьим. Мы с ним сражались, ну, по крайней мере, я так думал, пока не получил приказ с пит-лейн сохранить позиции. После всего того, что случилось в 2010-м году, я не обрадовался этому, но беседа носила весьма односторонний характер. Они повторили приказ четырежды, я продолжал настаивать, прежде чем подчинился и сохранил позицию. К чести Себастьяна, он после гонки сказал, что мы просто гонялись и он не видит в этом ничего плохого.Перед гонкой в Спа мы с «РБ» объявили о продлении контракта (очередной пример растущего разрыва, ага). Это было трудное решение, потому что в квалификациях мне было сложно совладать с шинами «Пирелли», но при этом мой гоночный темп был хорош, а машины Эдриана не собирались утрачивать своих качеств. Дальше следует героический рассказ об обгоне Алонсо в Спа и победе в Бразилии, где «день принадлежал мне». Вообще о сезоне-2011 Марк пишет настолько скупо, на фоне обильного рассказа о сезоне-10, что испытываешь даже какое-то разочарование. Где рассказы о том, как ДР Марко ломал КЕРС и радио? Героический, по мнению многих Китай упомянут вообще одной строкой («я финишировал третьим, несмотря на проблемы в квалификации»). И вообще, Марк честно признает: я плохо был готов к сезону ментально, я не нашел общего языка с резиной, особенно в квалификациях, но в гонках у меня все хорошо было. Из всего того, что катит за теорию заговора в его мемуарах упоминается только замена шасси в Монако. Но дифирамбов Феттелю он больше не поет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.08.2015 08:42 Так он и не допустил подобного в Сан-Марино'89 ... у него всегда были свои правила и свое видение ситуации. А сколько споров из-за аналогичного у других пилотов или простых людей ...А спорили бы и из-за его поступков, будь он жив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.08.2015 09:10 Где рассказы о том, как ДР Марко ломал КЕРС и радио?Может быть в главе о 2012 :)Спасибо за перевод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.08.2015 09:35 Так, значит , наш Святой Себастьян уже в 2011 начал отлынивать от пиар -акций, а я, например, слышала только о 2012.Вот , не буду скрывать, прикольно слышать, что этот балованный дедушкой негодник уже тогда начал портить кровь Хорнеру.И взрослый ит.д."мужик" Марк, конечно же, встал на одну доску с капризулей и тоже заартачился. :DОх, почитать бы про 2014, взгляд изнутри . Не от Себа, естессно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.08.2015 10:06 Ох, почитать бы про 2014, взгляд изнутри . Не от Себа, естессно.Я тоже об этом подумала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 17.08.2015 10:13 Витман, спасибо! А где можно почитать другие куски, что ты перевел?В этой теме шестью страницами ранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 17.08.2015 11:37 Фрагменты еще одной главы мемуаров Марка Уэббера, в которой он описывает сезон-2011. Классно! Спасибо большое! :)Вот эта фраза особенно позабавила:А тем временем некий Ф. Алонсо захватил лидерство и мчался впереди.Сам вставил? Или Марк внезапно позабыл о том, кто это такой? :DТак, значит , наш Святой Себастьян уже в 2011 начал отлынивать от пиар -акций, а я, например, слышала только о 2012.Вот , не буду скрывать, прикольно слышать, что этот балованный дедушкой негодник уже тогда начал портить кровь Хорнеру.А до меня доходили слухи о том, что Марк отлынивал от автограф-сессий, а Себ пахал за двоих? Так что квиты! :D И это, не жалеешь ты Хорнера совсем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 17.08.2015 11:47 Классно! Спасибо большое! :)Вот эта фраза особенно позабавила:Сам вставил? Или Марк внезапно позабыл о том, кто это такой? :DНе, так в оригинале. Марк тут немного иронизирует, как это так, весь сезон Алонсо не видно и не слышно было, а тут вдруг после всех этих дебатов о картографии двигателя, он оказался впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2015 11:48 Не, так в оригинале. Марк тут немного иронизирует, как это так, весь сезон Алонсо не видно и не слышно было, а тут вдруг после всех этих дебатов о картографии двигателя, он оказался впереди.Значит, Марк тоже считает, что ту победу Феррари подарили на юбилей? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.08.2015 12:06 Значит, Марк тоже считает, что ту победу Феррари подарили на юбилей? :DДа, для Феррари делают иногда подарки, в этом году сделали уже два. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2015 12:16 Да, для Феррари делают иногда подарки, в этом году сделали уже два. :)Так, два для Феррари. Ну и два нужно лично Феттелю, чтобы он всю Формулу-1 не запугал :bigwink: :DИтого, четыре. И, да здравствует босоногий Арривабене :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.08.2015 12:32 Так, два для Феррари. Ну и два нужно лично Феттелю, чтобы он всю Формулу-1 не запугал :bigwink: :DИтого, четыре. И, да здравствует босоногий Арривабене :DАрривабене уже на Кубе по пляжу побегал босиком, с него хватит. И кого Феттель может запугать, что на трассе и тем более вне её? Да на него взглянуть как следует, он до конца жизни заикой останется. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2015 12:37 Арривабене уже на Кубе по пляжу побегал босиком, с него хватит. И кого Феттель может запугать, что на трассе и тем более вне её? Да на него взглянуть как следует, он до конца жизни заикой останется. :DОй, а кто это в красном? У Феррари сейчас нет таких пилотов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 17.08.2015 14:45 Так, два для Феррари. Ну и два нужно лично Феттелю, чтобы он всю Формулу-1 не запугал :bigwink: :DИтого, четыре. И, да здравствует босоногий Арривабене :DМожно добавить, что все победы Феррари в 2010-2013 тоже подаренные. Вопрос: зачем нужен был Алонсо?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 17.08.2015 15:59 Вопрос: зачем нужен был Алонсо?)для подтанцовки в кордебалетеибо :hi: шоу забросают тухлыми.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах