Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Арривабене уже давно зафеттелен :D

Пора Себу на Тото Вольффа и его команду переключаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Себу на Тото Вольффа и его команду переключаться :D

Лауда уже тоже обработан:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда уже тоже обработан :)

Оба пилота,я так понимаю, тоже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сэба и Феррари самый заметный прогресс :)

Не было таких табличек?

CMeTl4BUEAEApvU.jpg

CMi0ZqfUEAEBKcJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сэба и Феррари самый заметный прогресс :)

Не было таких табличек?

CMeTl4BUEAEApvU.jpg

CMi0ZqfUEAEBKcJ.jpg

Такую правильную табличку сделать можно за минуту, эту чуть дольше. Скажи пожалуйста ты сперла ее или сама сделала?

Почему Fernando Alonso на 18-м месте? Впрочем для меня понятно, но имей ввиду - маленькая ложь сегодня вызывает огромное недоверие навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Fernando Alonso на 18-м месте? ...маленькая ложь сегодня вызывает огромное недоверие навсегда.

Пастора забыли (видимо из-за нуля в первой половине 2014-м), а с Пастором 19-е "место".

И, мы все здесь очень-очень ценим Ваше доверие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую правильную табличку сделать можно за минуту, эту чуть дольше. Скажи пожалуйста ты сперла ее или сама сделала?

Почему Fernando Alonso на 18-м месте? Впрочем для меня понятно, но имей ввиду - маленькая ложь сегодня вызывает огромное недоверие навсегда.

Сама я эту табличку не делала, уважаемый зуб (я же правильно транслитерировала ваш ник по аналогии с Зэбом?).

Поэтому, почему ФА на 18 месте, мне неведомо, равно как и абсолютно всё равно.

Если я когда-нибудь увижу автора данной таблицы, в чем, впрочем, я сильно сомневаюсь, я донесу до него ваше недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! :)

Давненько не было меня на форуме, все некогда было, только сейчас собрался и перечитал тонны флуда, которые успели написать здесь :) Пришлось большинство страниц по диагонали пробежать, правда, так как снова подняли тему Марка, хорошо хоть, что еще Малайзию 13 не обсудили по 100500 разу :D Но это летний перерыв, простительно.

Отличную победу подарил Сэб перед летним перерывом, надеюсь, что он продолжит радовать и после перерыва, начиная с Бельгии в эти выходные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна не допустил бы самой мысли о Мульти. Либо все, либо ничего.

Так он и не допустил подобного в Сан-Марино'89 ... у него всегда были свои правила и свое видение ситуации. А сколько споров из-за аналогичного у других пилотов или простых людей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагменты еще одной главы мемуаров Марка Уэббера, в которой он описывает сезон-2011. Не столь зажигательно, как про 2010-й, практически ничто не указывает на теорию заговора и умышленный слив, хотя пару покровов с внутренней кухни "Ред Булла" Марк все-таки срывает.

К началу сезона-2011 я был совершенно морально не готов. В предыдущем сезоне я был сосредоточен на том, чтобы выиграть титул, а затем уйти в отставку. Я хотел это сделать, чтобы больше никогда не сталкиваться с тем негативом, что несет в себе наш спорт, а еще я знал, что это вершина, которой я достиг и выше которой мне уже не захочется подниматься. Когда этого не случилось, внутри меня был полный разлад. Это было сочетанием моего собственного отношения к произошедшему и реакции моей команды. Команда общалась со мной хорошо, но сдвиг в наших отношениях был очевиден: я как будто бы проиграл чемпионат-2010 с отставанием в 400 очков, а не в несколько пунктов. Новый сезон начался слишком быстро и у меня не было достаточной мотивации. Мне было все труднее поддерживать огонь внутри меня и все сложнее было не остаться утром дома и просто пойти гулять с собаками. Но как только я сел за руль, чувство соперничества вновь начало возрождаться. Я поставил перед собой цель добиться максимума для самого себя. На каждом круге. В каждой гонке.

Шины «Пирелли», которые мы получили, начиная с этого сезона, стали, пожалуй, самым серьезным вызовом, с которым я столкнулся за всю свою карьеру в Формуле-1. В то же время они стали влиять на гонки совсем не так, как мне казалось правильным. В течение сезона мы страдали от регулярных проблем с КЕРС, но для меня лично самой большой проблемой стало то, с какой скоростью деградировали покрышки на моей машине. В прошлые годы мы могли топить на всю катушку, даже когда были за другими машинами, теперь же резина моментально «уходила», когда мы оказывались в «грязном» воздухе за другой машиной. И так продолжалось весь сезон. К моему прошлогоднему разочарованию от «Ред Булл Рэйсинг» добавилось теперь разочарование от того, что спорт больше не был столь хорошим, как в старые добрые годы.

В Мельбурне Марко подошел ко мне и сказал, что было бы хорошо, если бы я заранее уведомил их о том, что я собираюсь делать дальше. Очевидно, он хотел, чтобы я себя почувствовал дома более чем я там был на самом деле. Но, как ни странно, несмотря на то, что перед стартом сезона я чувствовал себя совершенно разобранным, тот сезон оказался самым успешным в моей карьере: я набрал 258 очков, на 16 больше, чем год назад, хотя и выиграл всего одну гонку, а не четыре.

В Монако возникла проблема с радиосвязью, команда не ждала меня и не подготовила шины, мой пит-стоп продолжался 15 секунд и на трассе я оказался 14-м. Вдобавок ко всему после гонки, один из моих парней сказал мне, что я пилотировал шасси, отличное от того, к которому я привык. Когда я спросил Хорнера, почему это произошло и почему мне не сказали об этом заранее, он ответил «Так ли уж это важно»?

Это очень забавный момент. В предыдущей главе, описывая Монако-2010, Марк вдоволь язвил в адрес Феттеля, которому команда сказала, что с его шасси что-то не так, чтобы успокоить немца. Здесь же он мягко забыл упомянуть, что в тот момент это было уже третье шасси, которое он использовал (в первых трех гонках использовалось шасси №2, в Турции и Испании - №4, в Монако Марку дали шасси №1, после он вернулся к «четверке», которая использовалась на всех гонках до конца сезона, кроме Монцы, там Марк использовал ранее шасси Феттеля №3. Таким образом по ходу сезона Марк использовал 4 различных шасси, в то время как Феттель использовал всего два, замена была сделана перед гонкой в Бельгии).

Энн и я стали называть такие эпизоды «однопроцентными» (здесь Марк использует терминологию австралийского футбола, где так называют мелкие действия, не попадающие в статистику матча, но влияющие на ход игры). Это был тип проблем, которые, в принципе, не влияли серьезно на результаты, но, каждый раз, когда мы с ними сталкивались, это вызывало все большее и большее разочарование.

Например, это было связано с нашей пиар-активностью. Никто из гонщиков особо не любит все эти мероприятия, особенно в дни гоночных уик-эндов, но когда большие шишки вкладывают в вашу команду большие бабки, вам поневоле приходится во всем этом участвовать. Однако, случалось так, что Себастьян отказывался участвовать в этом и никто не посмел ему возражать, не говоря уж о том, чтобы его заставить. Команда испытывала мое терпение, потому что мне приходилось не только отрабатывать за Себа в Паддок-Клабе в его день, но и меня в следующий день от моих обязанностей никто не освобождал. Кончилось все это тем, что, однажды Себастьян отказался участвовать в официальном съемочном дне. И, хотя мне было стыдно перед командой, я пошел на принцип и отказался тоже. В итоге на трассе нас изображали пилоты «Торо Россо», одевшие наши шлемы.

Гонка в Сильверстоуне стала очередным примером растущего разрыва между мной и «Ред Булл». На 26-м круге на пит-стопе у меня заело колесо и я простоял там 10 секунд, кругом позже то же самое из-за поломки домкрата случилось с Себастьяном. А тем временем некий Ф. Алонсо захватил лидерство и мчался впереди. Мы с Себом обогнали Хэмилтона и шли он вторым, я - третьим. Мы с ним сражались, ну, по крайней мере, я так думал, пока не получил приказ с пит-лейн сохранить позиции. После всего того, что случилось в 2010-м году, я не обрадовался этому, но беседа носила весьма односторонний характер. Они повторили приказ четырежды, я продолжал настаивать, прежде чем подчинился и сохранил позицию. К чести Себастьяна, он после гонки сказал, что мы просто гонялись и он не видит в этом ничего плохого.

Перед гонкой в Спа мы с «РБ» объявили о продлении контракта (очередной пример растущего разрыва, ага). Это было трудное решение, потому что в квалификациях мне было сложно совладать с шинами «Пирелли», но при этом мой гоночный темп был хорош, а машины Эдриана не собирались утрачивать своих качеств.

Дальше следует героический рассказ об обгоне Алонсо в Спа и победе в Бразилии, где «день принадлежал мне». Вообще о сезоне-2011 Марк пишет настолько скупо, на фоне обильного рассказа о сезоне-10, что испытываешь даже какое-то разочарование. Где рассказы о том, как ДР Марко ломал КЕРС и радио? Героический, по мнению многих Китай упомянут вообще одной строкой («я финишировал третьим, несмотря на проблемы в квалификации»). И вообще, Марк честно признает: я плохо был готов к сезону ментально, я не нашел общего языка с резиной, особенно в квалификациях, но в гонках у меня все хорошо было. Из всего того, что катит за теорию заговора в его мемуарах упоминается только замена шасси в Монако. Но дифирамбов Феттелю он больше не поет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и не допустил подобного в Сан-Марино'89 ... у него всегда были свои правила и свое видение ситуации. А сколько споров из-за аналогичного у других пилотов или простых людей ...

А спорили бы и из-за его поступков, будь он жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где рассказы о том, как ДР Марко ломал КЕРС и радио?

Может быть в главе о 2012 :)

Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, значит , наш Святой Себастьян уже в 2011 начал отлынивать от пиар -акций, а я, например, слышала только о 2012.

Вот , не буду скрывать, прикольно слышать, что этот балованный дедушкой негодник уже тогда начал портить кровь Хорнеру.

И взрослый ит.д."мужик" Марк, конечно же, встал на одну доску с капризулей и тоже заартачился. :D

Ох, почитать бы про 2014, взгляд изнутри . Не от Себа, естессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, почитать бы про 2014, взгляд изнутри . Не от Себа, естессно.

Я тоже об этом подумала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витман, спасибо! А где можно почитать другие куски, что ты перевел?

В этой теме шестью страницами ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагменты еще одной главы мемуаров Марка Уэббера, в которой он описывает сезон-2011.

Классно! Спасибо большое! :)

Вот эта фраза особенно позабавила:

А тем временем некий Ф. Алонсо захватил лидерство и мчался впереди.

Сам вставил? Или Марк внезапно позабыл о том, кто это такой? :D

Так, значит , наш Святой Себастьян уже в 2011 начал отлынивать от пиар -акций, а я, например, слышала только о 2012.

Вот , не буду скрывать, прикольно слышать, что этот балованный дедушкой негодник уже тогда начал портить кровь Хорнеру.

А до меня доходили слухи о том, что Марк отлынивал от автограф-сессий, а Себ пахал за двоих? Так что квиты! :D

И это, не жалеешь ты Хорнера совсем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! Спасибо большое! :)

Вот эта фраза особенно позабавила:

Сам вставил? Или Марк внезапно позабыл о том, кто это такой? :D

Не, так в оригинале. Марк тут немного иронизирует, как это так, весь сезон Алонсо не видно и не слышно было, а тут вдруг после всех этих дебатов о картографии двигателя, он оказался впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так в оригинале. Марк тут немного иронизирует, как это так, весь сезон Алонсо не видно и не слышно было, а тут вдруг после всех этих дебатов о картографии двигателя, он оказался впереди.

Значит, Марк тоже считает, что ту победу Феррари подарили на юбилей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Марк тоже считает, что ту победу Феррари подарили на юбилей? :D

Да, для Феррари делают иногда подарки, в этом году сделали уже два. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для Феррари делают иногда подарки, в этом году сделали уже два. :)

Так, два для Феррари. Ну и два нужно лично Феттелю, чтобы он всю Формулу-1 не запугал :bigwink: :D

Итого, четыре. И, да здравствует босоногий Арривабене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, два для Феррари. Ну и два нужно лично Феттелю, чтобы он всю Формулу-1 не запугал :bigwink: :D

Итого, четыре. И, да здравствует босоногий Арривабене :D

Арривабене уже на Кубе по пляжу побегал босиком, с него хватит. И кого Феттель может запугать, что на трассе и тем более вне её? Да на него взглянуть как следует, он до конца жизни заикой останется. :D

LgS9n49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене уже на Кубе по пляжу побегал босиком, с него хватит. И кого Феттель может запугать, что на трассе и тем более вне её? Да на него взглянуть как следует, он до конца жизни заикой останется. :D

LgS9n49.jpg

Ой, а кто это в красном? У Феррари сейчас нет таких пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, два для Феррари. Ну и два нужно лично Феттелю, чтобы он всю Формулу-1 не запугал :bigwink: :D

Итого, четыре. И, да здравствует босоногий Арривабене :D

Можно добавить, что все победы Феррари в 2010-2013 тоже подаренные. Вопрос: зачем нужен был Алонсо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: зачем нужен был Алонсо?)

для подтанцовки в кордебалете

ибо

:hi: шоу забросают тухлыми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...