Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Заметь, никто не злится и не просит "не кормить троллей". Потому что мы все сейчас боремся со скукой :coffee:

Может просто многие воспитанные :) Мне лично читать третий день одно и тоже скучно)

Давайте лучше о хорошем

http://www.f1news.ru.../f1-105591.html

В Марко я и не сомневалась :love:

CMTNysrWIAARsSz.png

И Франц Тост высоко оценил Себа (ожидаемо, но приятно)

http://f1-insider.co...-hinter-vettel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБР 2011, 2013 было не так?

Такой огромной разницы как между Мерсами и всеми остальными практически на любом типе трасс не было.

А вообще про "мешок картошки", это я процитировал одного из фобов тех лет, не помню точно кто, но думаю, что он себя узнал.

Вот это как раз как нельзя кстати подходит к Алонсо, а не к Феттелю

Ну Ал, это отдельная история - метальщик из команды в команду ещё тот - он, я напомню, все пытался в Маке годичный контракт заключить с опцией по переходу в Мерс, если там место будет. Не очень похоже на то что он шёл Мак подымать.

Этого на тот момент он знать не мог. Сэб сбегал из второй команды в четвёртую!

Ага, так он же по стопам Шуми собирался. Чем не мотивация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Может просто многие воспитанные :)2. Мне лично читать третий день одно и тоже скучно)

1. Мало тут восптанных.;) Просто перерыв же.

Да и Timna уже свой почти.:)

2. Третий день? :blink: Пятый год, как минимум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мало тут восптанных. ;) Просто перерыв же.

Да и Timna уже свой почти. :)

2. Третий день? :blink: Пятый год, как минимум. :D

1. Зато все свои :bigwink:

2. Если с перерывами то и пятый год. Тема просто хорошая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти же "инженеры" понизили статус сабжа до второго номера уже в четвертой гонке сезона 2014, когда стало очевидно, что Даниэль лучше справляется с болидом.

Канада тут совсем не причем, решение было принято значительно раньше. В Китае

И это при том, что австралиец отставал на 11 очков в личном зачете.

Таки, да, но нужно помнить про отобранное второе место у Дэна ... уж в этом вины Дэна не было никакой.

Но также не было вины Сэба в проблемных тестах, когда он не смог поработать на скорость по сути ни одного круга.

Можете сколько угодно доказывать обратное, приводить сравнения и др., я считаю Сэба топом и нормально к нему отношусь, но то что с Уеберром поступили плохо и подзабили на него для меня очевидный факт, как и для абсолютного большинства болельщиков Ф1 ( кроме фанов Фета, хотя наверняка и из них парочка найдется, которая это признает).

P.S. и да Сэб был лучше Марка, но это не отменяет того факта, что на Уеббера просто забили.

С этим согласен абсолютно. И ещё раз добавлю, что Уэббер "заслужил" такое отношение после финала 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБР 2011, 2013 было не так?

нет . не так.чтобы попасть в твоё "так?" перечислять нужно :

87.88.89.92.96.97.02.04.14.,

когда хорошая машина и усилия двух пилотов дают выхлоп в виде ( КК+ЛЗ+ вице.)

в твоих примерах - подобным и не пахло. даж ни разу.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет . не так.чтобы попасть в твоё "так?" перечислять нужно :

87.88.89.92.96.97.02.04.14.,

когда хорошая машина и усилия двух пилотов дают выхлоп в виде ( КК+ЛЗ+ вице.)

в твоих примерах - подобным и не пахло. даж ни разу.

:hi:

Сам придумал? Молодец.

Чо, если Фетт сейчас "дожмет" Росберга или у последнего посыпятся проблемы, или вкупе, и Фетт станет "вице", то уже у Мерса и не космовоз вовсе?

Ну, давай, ИМХуй, не стесняйся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо, если Фетт сейчас "дожмет" Росберга или у последнего посыпятся проблемы, или вкупе, и Фетт станет "вице", то уже у Мерса и не космовоз вовсе?

Ну , в принципе, ты сам ответил на свой вопрос. Если на машине любой гонщик не в состоянии опередить всех соперников - это не космовоз. Тогда мерс можно будет поставить в один ряд с РБ 2011 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , в принципе, ты сам ответил на свой вопрос. Если на машине любой гонщик не в состоянии опередить всех соперников - это не космовоз. Тогда мерс можно будет поставить в один ряд с РБ 2011 года. :)

Имха такая имха.

Разница между вторым и третьим местом всего 3 очка.

К примеру первое место постоянно занимает пилот А команды "Космовоз",

чтобы пилоту B команды "Космовоз" удерживать всех позади нужно приезжать вторым.

Представим, что пилот C командвы "Скилловоз" постоянно приезжает вслед.

1 этап.

Пилот А выиграл.

Пилот B, wtf?, сломался и сошел.

Пилот С шел 3-им и поднялся на вторую позицию.

Вопрос к какому этапу пилот B догонит пилота С в чемпионате, если они будут и далее занимать 2-ую и 3-ью позицию, соответственно.

Посчитал? Правильно, только после 7-го этапа у них будет поровну по 108 очков.

Вывод - всего один сход, а чтобы ликвидировать гандикап нужно целых шесть этапов.

Это не пример из жизни, а пример того как один сход может дорого выйти.

Так и Уэббера, вот только столько косяков, что покрыть разницу не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имха такая имха.

Много буков. Космовоз он на то и космовоз, что покрывает ВСЕ: ошибки в тактике, пилота, надежен как танк. С ним первые два места гарантированы. Нет? Значит не космовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого на тот момент он знать не мог. Сэб сбегал из второй команды в четвёртую!

Зачем же свои галлюцинации и свою виртуальную реальность вкладывать в голову гонщику.

Себ знал в какой команде он ездит, знал цену ее "самовозу", знал реальные ресурсы Феррари. Также он знал цену адекватности руководства РедБулл, цену мотору Рено, и прекрасно понимал на каком "ведре" Алонсо умудрялся сливать титулы.

Поэтому решение перейти в Феррари не несло никаких рисков. Для Феттеля.

А вот решение РедБулл сделать ставку на Рикьярдо несет огромные риски. Но это уже их дело. Пусть теперь хлебают во всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Уэббер заслужил?

Совершенно непонятно чем Уэббер заслуживал продление контракта каждый год, и тем более то, как с ним нянчилась команда РедБулл, умудрившаяся даже придерживать четырехкратного чемпиона мира ради победы любимого Марка.

Некие мерзавцы намекают на совместное владение на паях с Хоренром командой Арден, такое себе общее дело, в которое конечно же шла значительная часть зарплаты Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже вторикелле побеждать давали,1 победа против 11 в 2011.Такого 2 номера надо поискать еще

Вторикелле дают побеждать потому что есть уговор.

Вторикелла пашет на первого номера первую часть сезона, помогает тому досрочно стать чемпионом, после чего первый номер уже отдает победы вторикелле и всячески помогает занять второе место.

Вот такого уговора с Уэббером не было. Помощи от него не было никакой, только кривое выражение лица, фига в кармане, ужины с соперниками и краш с первым номером.

Логично что и побед ему не дарили... почти. Парочку всего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку себофилам: сколько побед одержал Уэббо? Только не подглядывать в статистику :D лично я сколько не пыжился так и не вспомнил, зато отчетливо помню Малайзию 2013 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 у Марка. Но на досуге посмотри в словаре слово "логика", с чего Себофилы должны знать сколько побед у напарника-Уеббера? А сколько побед у Кулхарда, ХПМ, Массы, Алонсо?

А я отчетливо помню 16:3 (сорри адекватные Кимофилы, но это субъект, который тут пытается троллить, достал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 у Марка. Но на досуге посмотри в словаре слово "логика", с чего Себофилы должны знать сколько побед у напарника Уеббера? А сколько побед у Кулхарда, ХПМ, Массы, Алонсо?

Полагаюсь на память, которая не подводит, но сегодня наверное не мой день :D , как отрезало и встало на цифре 7. Вспомнил, что 2 в Монако, 2 на Интерлагосе и 2 в Британии, плюс одна на Нюрбургринге (первая) ... Причем тут логика не ясно, но это тебе виднее, ты же умный, не то что другие ... Монти одержал вроде 6, Култ - 13, Ал чуть больше 30-ти, Масса кажется 11. Да, Себ покорил 41 и сравнялся с Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я отчетливо помню 16:3 (сорри адекватные Кимофилы, но это субъект, который тут пытается троллить, достал)

Извиняю тебя, титька тараканья (с). с чего Себофилы должны знать сколько побед у напарника Уеббера? По логике себофилы должны знать сколько побед у напарника Уэббера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna, я тебе учебник логики подарю, ей Богу :) Даже безотносительно личных симпатий: если команда провела какую-то операцию в отношении одной пары пилотов ("сливала" пилота А в пользу пилота Б), то это не означает автоматически, что точно такая же операция была проведена во паре пилот Б+пилот С. Исходя из твоей логики, стоит предположить, что "слив" существовал в "быках" всегда и его жертвой в пользу Марка Уэббера ранее пал Култхард.

А. Култхард и Вэббер в 2008-м (и ранее) за титул не боролись.

Б. РБР в первой половине 2009-го уступали Брауну. То что во второй половине он просядет в РБР знать не могли.

В. В 2010 у РБР лучшая машина, но ломается именно у Феттеля. Первая попытка в пользу Феттеля (участника "молодёжки") принимается в Турции (после двух побед Марка) и приводит к поучительному уроку.

Г. 2011-й. Машина у РБР лучшая и надёжная. Чтобы избежать Турции одного из гонщиков отодвигают от другого. Задача одного выиграть титул в ЛЗ, задача другого дособирать до КК. Кто должен стать "одним", а кто "другим" у реального руководителя РБР и "молодёжки" вопроса не возникает. Более того: чем дальше второй пилот, тем величественнее будет выглядеть первый (участник молодёжки). Отсюда берёт начало тот самый пресловутый СЛИВ. Ровные результаты в 2009-2010 превращаются в полный разгром в 2011.

Д. Неожиданное начало 2012-го. Мак быстрее. Полный разгром Сэба над Марком улетучивается. Результаты снова ровные. Марк даже чуть лучше. Далее обновления Ньюи срабатывают. Машина становится лучшей, Марк разучивается ездить, или возобновляется СЛИВ

Е. Уже во второй гонке 2013-го происходит знаменитая история, где у Марка обманом крадут победу. СЛИВ становится явным. Разгром тотальный! Ради 9 подряд жертвуют 10-й победой в карьере.

Ж. 2014-й. Машина - головная боль. У Сэба новый напарник, который производит на руководство РБР сильнейшее впечатление. Мерс силён, но РБР от титула не готовы отказаться. Двумя гонщиками точно не дотянуться (если они будут отбирать очки друг у друга) и после Бахрейна выбор делается в пользу Дэна (тоже участника "молодёжки"). Далее следуют Канада, Великобритания и другие закономерные события (именуемые СЛИВОМ), после которых 4-х кратный чемпион на фоне напарника-новичка выглядит очень бледно.

З. Феттель покидает РБР. В 2015-м (т.е. сейчас) за команду выступают Дэн и Даня. Оба воспитанники Марко. Титул в этом году им не грозит. Смысла сливать кого-то нет. КТ применяется, но совершенно обоснованно и по отношению к обоим пилотам. Чем-то это напоминает ситуацию Вэббер-Култхард. С той лишь разницей, что тогда оба были не из Red Bull Junior, а сейчас наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Феттель не за мотивацией(чемпионством) отправлялся, а просто сбегал от напарника.

Ну да...а "сбегать" начал еще на тестах если следовать вашей логике))))) Видимо он заглянул в будущее и увидел как его Ден забодает ;) Иначе как объяснить что мотивация у него пропала еще до начала чемпионата.

А если серьезно, то:

- всем известный пунктик в контракте

- убогая машинка после 4 титулов

- новая система тормозов которые не удалось даже протестить нормально до чемпионата

- уход специалистов из РБР

- охлаждение отношений с руководством

- финансовая сторона вопроса(Себ много денег имел именно по бонусам с побед). Если машина не позволяет стабильно побеждать, то это больно бьет по кошельку особенно учитывая семейное положение на тот момент

это кого угодно смотивирует на переход с газировки в легенду.

И при этом, учитывая как Себ просыпался когда боролся с Алом, все же говорит о том что на Дена ему было скорее всего плевать и с ним он не боролся вообще. Единственное чем Ден мог немного "помочь" переходу, так это тем что руководство команды не понятно с чего переключило свое внимание с четырехкратного на новичка и ему стало просто не комфортно работать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я отчетливо помню 16:3

Оссподе, да чтож стесняться-то. Пора уже в подпись ставить, что ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оссподе, да чтож стесняться-то. Пора уже в подпись ставить, что ли....

Спасибо за идею, но я воздержусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельная вселенная :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - дефектное шасси

Малайзия - дефектное шасси

Китай - дефектное шасси, КЕРС, непрогретые шины

Канада - КЕРС

Венгрия – КЕРС

Италия - КЕРС

УУ, как мало. Даже если предположить, что Себ бы не обогнал Марка без этих проблем и тупо отнять эти квалы, то 10:3. Это разгром. О каком тогда сливе можно вести речь, если Себ был просто быстрее? Себ делал свое дело в субботу на ура. А никакого преимущества в гонке у Марка не было, вот и получается слив. Только не командный слив, а слив пилота Уэббера пилоту Феттелю, причем в 2011 это был разгромный слив.

Этого на тот момент он знать не мог. Сэб сбегал из второй команды в четвёртую!

Хм. А вот Хэмилтон переходил из 3-ей команды КК (а по скорости машина была чуть ли не лучшей) в 5-ую. Тоже сбежал? Или на понижение пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛИВ

Как конкретно производился слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаюсь на память, которая не подводит, но сегодня наверное не мой день :D , как отрезало и встало на цифре 7. Вспомнил, что 2 в Монако, 2 на Интерлагосе и 2 в Британии, плюс одна на Нюрбургринге (первая)

Барселона, Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...