Сочинец Опубликовано 09.11.2016 20:28 5 минут назад, ЕВГА сказал: Улыбнуло про "боятся детей". Они(дети) не такие уж и страшные. Режиссеры все запикали. Дети этими словами давно уже разговаривают, кроме тех, кто не умеет говорить. Если кто-то в ужасе от того факта, что взрослые дяди спортсмены не всегда выражаются, как Даша-путешественница или телепузик, то можно смотреть соответствующие мультики, а не Ф1. Скоро дойдет до того, что будет считаться неприличным , если младенец увидит неприкрытую сиську во время кормления. Это я не то что тебе возражаю, просто утомили эти мантры "про детей". Вся эта ситуация мне видится нелогичной. Сначала режиссер пускает в эфир ругань пилота (пусть и запиканную) а потом все дружно возмущаются ах как он мог произносить такие слова да еще и в адрес судейства (он их, что напрямую Чарли сказал?). Тут либо не надо все это выпускать в эфир либо не возмущаться после услышанного. Мне вообще все равно, что он там своему ГИ и мостику говорит (пусть хоть каждый круг ругается как хочет) главное , чтобы это не сказывалось пагубно (в опасных маневрах) на его пилотировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.11.2016 21:06 ФИА не дураки, хотят выжать все из ситуации Цитата В четверг на вопросы ответят оба претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (Mercedes), об ожиданиях от последнего домашнего Гран При в своей карьере расскажет Фелипе Масса (Williams), участвуют оба гонщика Red Bull Racing – Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен, и Себастьян Феттель (Ferrari). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 10.11.2016 03:57 6 часов назад, Runa сказал: ФИА не дураки, хотят выжат все из ситуации И даже больше Воспитывать будут Интересно, только одного или обоих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 10.11.2016 04:31 лицо Ферстаппена на пресс конференции вы осознаете что нарушаете правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2016 06:18 Практически на 100 процентов уверена, что Чарли позвали, чтобы извиниться перед Сэбом и пожурить Ферстаппена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.11.2016 08:41 Видео с рекламрй с Автоспорта было? Это точно только ферры могут такое. Себ любующийся на себя в зеркальных витринах. Нелепее ничего и представить нельзя. У них есть хотя бы отдаленное понимание, что может быть что-то ценней понтов? Зачем я спрашиваю, и так все ясно. ."Это же феррари" .Понты и прошлое, прошлое и понты.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.11.2016 08:49 17 часов назад, Ferdi сказал: Почитал. Вот, Росс Браун во всей своей красе. Так он всегда делал. Сам написал правила, сам по ним выиграл. Показать контент Проблема в том, что Mercedes с самого начала опережала всех, ведь руководителем команды в те времена был Росс Браун, который входил в рабочую группу FIA, занимавшуюся новыми двигателями, и всё знал о том, какими будут эти силовые установки. Поэтому в Mercedes начали работать над ними ещё до того, как кто-либо понял, что предстоит переход на другие моторы». http://www.f1news.ru/news/f1-106476.html А Льюис сделал очевиднейший выбор в 2012, правильный, молодец вообще. Сейчас вот Хюлькенберг Форс Индию променял на проблемный Энстоун, лишь бы заводская команда, но там нет Росса, там нет такой кучи денег и регламента, написанного под себя. Это бОльший риск, я считаю. А также во многих президентских кабинетах в мире. тут вот тебе ответили 17 часов назад, Leopardo сказал: Ага, он же один в эту группу входил и сам лично все написал до последней строчки. но добавлю сам знаешь кто берни верит на скорую руку в поиске на главной главный менеджер Cosworth Марк Галлахер Цитата Вопрос: Когда вы подключились к обсуждению регламента на двигатели в сезоне 2013 года?Марк Галлахер: В конце 2009-го, весь этот год мы участвовали в обсуждении. Наш технический руководитель Тим Рутсис присутствовал на всех брифингах, это был длительный и весьма сложный процесс, хотя идея компактного турбированного двигателя с объёмом в 1.6 литра озвучивалась в самом начале. даже Cosworth, Карл!!! сказочку запустили про брауна, а ты веришь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2016 09:16 34 минуты назад, ЕВГА сказал: Видео с рекламрй с Автоспорта было? Это точно только ферры могут такое. Себ любующийся на себя в зеркальных витринах. Нелепее ничего и представить нельзя. У них есть хотя бы отдаленное понимание, что может быть что-то ценней понтов? Зачем я спрашиваю, и так все ясно. ."Это же феррари" .Понты и прошлое, прошлое и понты.... Какая реклама? Новая Феррари? Если да, то мне понравилось Хотя Зелёный ад Мерсов под LP был гораздо круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.11.2016 11:22 Мне понятно, чем заняты в Феррари в этом сезоне - снимают веселые рекламные ролики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 10.11.2016 13:12 1 hour ago, Runa said: Мне понятно, чем заняты в Феррари в этом сезоне - снимают веселые рекламные ролики В победном розыграше Себ нарушил правила. )))) ЗЫ: Ща фобьё пировать начнёт. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.11.2016 13:22 9 минут назад, AllexUkr сказал: В победном розыграше Себ нарушил правила. )))) ЗЫ: Ща фобьё пировать начнёт. ))) Черт, придется смотреть.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2016 13:29 Нашли, куда посадить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 10.11.2016 13:30 Just now, Spectore said: Нашли, куда посадить Видимо будут ругать, не - то с Чарликом бы рядом посадили. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2016 13:37 Не ругают. Чарли объяснил, почему Ферстаппену штраф выписали, а Льюису нет. Макс получил явное преимущество. Ферстаппен же сказал, что правила должны быть едины для всех. Сэб не согласен с наказанием. Сказал, что со стороны все выглядело хуже, чем на самом деле. Также Чарли особенно не переживал насчёт нецензурной лексики. Сэб сразу извинился. Чарли сказал, что не впервые используются такие слова, хотя в отношении него не так часто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.11.2016 13:41 Итальянские журналисты такие душки - репутацию Себу надо восстанавливать Себ сделал вид, что не понял вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 10.11.2016 13:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 10.11.2016 13:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 10.11.2016 14:05 26 минут назад, Spectore сказал: Не ругают. Чарли объяснил, почему Ферстаппену штраф выписали, а Льюису нет. Он не дал объяснения, он сказал так решили судьи. На вопрос почему они так решили, он ответа не дал, и не даст т.к. в Ф1 уже давным давно применяются двойные стандарты в отношении применения правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2016 14:09 2 минуты назад, Yalex сказал: Он не дал объяснения, он сказал так решили судьи. На вопрос почему они так решили, он ответа не дал, и не даст т.к. в Ф1 уже давным давно применяются двойные стандарты в отношении применения правил. Про двойные стандарты он, наверное, прямо так на п/к и сказал, да? Глупо отвечать за действия судей. На то они судьи. Даже в обычном судопроизводстве в отношении одного и того же дела разные точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 10.11.2016 15:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 10.11.2016 15:56 1 час назад, Spectore сказал: Глупо отвечать за действия судей. На то они судьи. Даже в обычном судопроизводстве в отношении одного и того же дела разные точки зрения. Чарли обязан отвечать за любые действия организаторов/судей на любом этапе Ф1. Это его прямая обязанность. Но после того как он избежал наказания/увольнения за смерть Бьянки, говорить о его ответственности конечно немного странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.11.2016 16:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 10.11.2016 17:50 Народ, дабы не "спамить" в лички, я просто пробегусь по темам.)))) Предлагаю встряхнуться немного позитивом и поучаствовать - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.11.2016 18:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.11.2016 18:18 4 часа назад, Spectore сказал: Не ругают. Чарли объяснил, почему Ферстаппену штраф выписали, а Льюису нет. Макс получил явное преимущество. Ферстаппен же сказал, что правила должны быть едины для всех. Сэб не согласен с наказанием. Сказал, что со стороны все выглядело хуже, чем на самом деле. Также Чарли особенно не переживал насчёт нецензурной лексики. Сэб сразу извинился. Чарли сказал, что не впервые используются такие слова, хотя в отношении него не так часто Пруф имеется? или опять можно нести всякую ерунду прикрываясь смайликом? И ты права - не ругал, просто подтвердил: Цитата Чарли Уайтинг: Манёвр Феттеля на Гран При Мексики был опасным Цитата В этом правиле есть три основных момента: если соперник вынужден уворачиваться, если гонщик совершает необычную смену траектории в зоне торможения и если этот манёвр считается потенциально опасным. Если три этих условия выполняются, то стюарды признают манёвр опасным и должны выписать штраф. Рассмотрев инцидент в Мексике, стюарды установили, что Феттель сменил траекторию в зоне торможения, о чём чётко свидетельствовали данные телеметрии. Конечно, при просмотре повтора было очевидно, что манёвр был потенциально опасным и имела место аномальная смена направления движения, которая могла привести к столкновению. На повторе видно, что обе машины находились на левой стороне трассы, затем Себастьян начал смещаться вправо, а в зоне торможения – влево, в результате чего Даниэлю пришлось уворачиваться от столкновения. Если бы Риккардо задел передним правым колесом заднее левое на машине Феттеля, то всё закончилось бы совсем иначе. Именно это учитывали стюарды. Эта была потенциально опасная ситуация». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах