Fleur Опубликовано 09.10.2016 14:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.10.2016 14:41 3 минуты назад, Fleur сказал: Как досадно, что у самого Джока этих идей, похоже, кот наплакал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.10.2016 15:19 Не поняла, Себ там на обычной электричке, что ли, в аэропорт ехал? Молодцы всё-таки эти японцы! Как они умудряются так точно отслеживать перемещения пилотов во время ГП? И ведь даже времени своего им на это не жалко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 09.10.2016 15:29 48 минут назад, Fleur сказал: Теперь стало понятно, недовольство МА. Похоже, Феттель своими попытками заставить делать хоть что-то "здесь и сейчас", а не "в следующем сезоне" задолбал уже всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.10.2016 15:30 3 часа назад, Runa сказал: Все таки Себ что-то принял, иначе как понять эти слова? Животворящий контракт позволяет и не такое. Бабло рулит, и над мозгом тоже. У Себби нет будущего, кроме скудеррии. Ему просто некуда деваться. Он уже ручной и будет петь эту ложь вместе с нынешним руководством легенды...... Потом выгонят всех....как обычно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.10.2016 15:42 11 минут назад, ЕВГА сказал: Теперь стало понятно, недовольство МА. Похоже, Феттель своими попытками заставить делать хоть что-то "здесь и сейчас", а не "в следующем сезоне" задолбал уже всех. Немножко поправлю, если позволишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.10.2016 15:42 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.10.2016 16:00 Не удивлюсь, если Мерс и РБ заранее в свои стратегии закладывают неизбежный фейл Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 16:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.10.2016 16:31 Когда Макларен построит самовоз, брать титулы на нем будет Лэндо Норрис, британец, младше Ферстапена, можно не платить зарплату. Феттелю пора вспомнить о детях, которые по полгода папашку не видят и отправиться на пенсию, исполнять родительский долг. Будущее уже не его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 18:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 09.10.2016 18:14 1 час назад, metoxana сказал: Не поняла, Себ там на обычной электричке, что ли, в аэропорт ехал? В Японии "электричка" самый быстрый наземный транспорт. Быстрее даже, чем Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 19:21 3 часа назад, Runa сказал: Скрыть контент Тэд, как всегда, прав. Если Маркионне умный, то скорее поддержит Сэба. Потому как это Сэб знает, что значит побеждать, и как должна выглядеть команда-победитель. МА это знал и видел только со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.10.2016 20:12 Есть команда - Мерседес, которая выигрывает очень много, и есть другая команда - Феррари, которой еще предстоит найти свой путь. Вы ожидали, что сезон будет таким тяжелым? - Этот сезон? Нет. мерседес сделал отличную работу. Наш сезон складывается тяжелее, чем мы ожидали. В заключительной части сезона мы боремся с РБ. Кими говорит: Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю. Вы даете ему свободно ездить, как он любить? - Очевидно, у Кими большой опыт. Теперь Кими работает с хорошим инженером, который понимает Кими и знает что он хочет. Себ много говорит. - Себ постоянно говорит (смеется). У него много идей. Но не таких как у инженера или как у руководителя команды, у него свои собственные идеи. Себ чемпион. Почему? - Он понимает главные аспекты всех процессов: работа с машиной, работы вне машины, проектирование машины. У него есть общее виденье ситуации и в этом он мне напоминает Михаэля. Это правда, что Феррари ваша мечта детства? - Когда я был маленьким я был поклонником Лотус. Затем после того как Жиль Вильнев перешел в Феррари, с этого момента для меня существовала только Феррари. Результат на ГП Японии? - Все возможно. Мы видели что у Мерседеса были проблемы с мотором в Малайзии. Будет трудно, но наша машина хорошо здесь работает. Атмосфера в команде хорошая и у нас есть два замечательных гонщика. Все возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 09.10.2016 22:01 3 часа назад, Buchhalter сказал: В Японии "электричка" самый быстрый наземный транспорт. Быстрее даже, чем Ф1 угу. Скрытый текст Shinkansen называется. ток сабж не бывает в вагонах для курящих , в которых sapporo продают. и... у праворульных таксистов , левозадняя дверь откр\закр автоматически..прикольно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.10.2016 12:23 http://ru.###.###/f1/news/fettel-ne-rasstroilsya-iz-za-upushchennogo-podiuma-837091/ Скрытый текст Немецкий гонщик был воодушевлен формой Ferrari на Сузуке – несмотря на то, что стратегия помешала ему побороться за подиум. В Японии Себастьян Феттель боролся с Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном за места на подиуме, но его шансы на попадание в первую тройку улетучились из-за решения Ferrari поставить ему на последний отрезок дистанции шины Soft. На более мягком составе Феттель так и не опередил Хэмилтона, под конец гонки не смог поддерживать его темп и отстал. До финиша Себастьян добрался четвертым. Тем не менее он считает, что скорость Ferrari – которая возросла благодаря недавним обновлениям, – позволяет надеется, что команда опередит Red Bull в борьбе за второе место Кубка конструкторов. «Мне кажется, что у нас было много позитивных моментов, – сказал он. – Несмотря на штраф [три позиции за аварию в Малайзии] мы очень сильно провели квалификацию. В гонке скорость тоже была отличной. У нас, наверное, была вторая по скорости машина. Нельзя быть довольным полностью, потому что если есть место на подиуме, которое мы можем занять, но не делаем этого, то конечно чувствуется разочарование. Но, как я уже сказал, позитивных моментов много, и они касаются также того, что мы узнали о машине на будущее. Если сравнивать с Сильверстоуном – а характеристики этих двух трасс похожи, – то мы отыграли большое количество времени». Стратегия Альтернативная тактика в гонке могла бы принести Феттелю подиум, однако немец поддержал решение своей команды. «У нас получился отличный старт, мы добились неплохого прогресса, отыграв за первые несколько кругов две позиции, – сказал он. – Потом мы сделали все, что могли, пытаясь оказать на Макса давление. Он среагировал двумя очень ранними пит-стопами, а у нас такой возможности на втором пит-стопе не было – мы рисковали оказаться за Даниэлем Риккардо, которого Макс, в худшем случае, мог пройти легко. В тот момент мы решили остаться на трассе дольше, чтобы потом в конце у нас было какое-то преимущество. К сожалению, как выяснилось потом, резина Soft продержалась недолго, и мы уступили позицию Льюису. Но если смотреть на наше отставание на финише, то не думаю, что мы могли бы его сдержать [в случае обгона]. Отставание от подиума было слишком большим» Про второй пит стоп, так и не поняла, почему у них не было возможности. У Кими же она была. Думать, что 20 кругов софт будет в нормальном состоянии? Даже если бы Себ выехал впереди Хэмильтона, то через 5-7 кругов Хэмилтон бы его обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.10.2016 15:00 2 часа назад, Runa сказал: http://ru.###.###/f1/news/fettel-ne-rasstroilsya-iz-za-upushchennogo-podiuma-837091/ Показать контент Немецкий гонщик был воодушевлен формой Ferrari на Сузуке – несмотря на то, что стратегия помешала ему побороться за подиум. В Японии Себастьян Феттель боролся с Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном за места на подиуме, но его шансы на попадание в первую тройку улетучились из-за решения Ferrari поставить ему на последний отрезок дистанции шины Soft. На более мягком составе Феттель так и не опередил Хэмилтона, под конец гонки не смог поддерживать его темп и отстал. До финиша Себастьян добрался четвертым. Тем не менее он считает, что скорость Ferrari – которая возросла благодаря недавним обновлениям, – позволяет надеется, что команда опередит Red Bull в борьбе за второе место Кубка конструкторов. «Мне кажется, что у нас было много позитивных моментов, – сказал он. – Несмотря на штраф [три позиции за аварию в Малайзии] мы очень сильно провели квалификацию. В гонке скорость тоже была отличной. У нас, наверное, была вторая по скорости машина. Нельзя быть довольным полностью, потому что если есть место на подиуме, которое мы можем занять, но не делаем этого, то конечно чувствуется разочарование. Но, как я уже сказал, позитивных моментов много, и они касаются также того, что мы узнали о машине на будущее. Если сравнивать с Сильверстоуном – а характеристики этих двух трасс похожи, – то мы отыграли большое количество времени». Стратегия Альтернативная тактика в гонке могла бы принести Феттелю подиум, однако немец поддержал решение своей команды. «У нас получился отличный старт, мы добились неплохого прогресса, отыграв за первые несколько кругов две позиции, – сказал он. – Потом мы сделали все, что могли, пытаясь оказать на Макса давление. Он среагировал двумя очень ранними пит-стопами, а у нас такой возможности на втором пит-стопе не было – мы рисковали оказаться за Даниэлем Риккардо, которого Макс, в худшем случае, мог пройти легко. В тот момент мы решили остаться на трассе дольше, чтобы потом в конце у нас было какое-то преимущество. К сожалению, как выяснилось потом, резина Soft продержалась недолго, и мы уступили позицию Льюису. Но если смотреть на наше отставание на финише, то не думаю, что мы могли бы его сдержать [в случае обгона]. Отставание от подиума было слишком большим» Про второй пит стоп, так и не поняла, почему у них не было возможности. У Кими же она была. Думать, что 20 кругов софт будет в нормальном состоянии? Даже если бы Себ выехал впереди Хэмильтона, то через 5-7 кругов Хэмилтон бы его обогнал. Внимательному читателю там вообще ничего не понятно. Там бред сивой кобылы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.10.2016 15:15 Ничего не мешает после гонки посмотреть то, что в гонке невидно и неочевидно. Например шинную стратегию совместить со скоростью на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.10.2016 15:32 Даже слепому видно, что с 27-го по 33-й круг скорость пятой машины уступала среднему времени на круге. НЕ ЛИДЕРАМ, А СРЕДНЕМУ ВРЕМЕНИ. Росб и Ферс вовремя переобулись. КАКИЕ ХЭМ и РИК??? они же в глубокой джоппе. Зачем смотреть на них??? Нужно было переобуваться сразу за Росбергом. За лидером, между прочим. Очень поздний питстоп Себа позволил Хэму легко и непринужденно обойти вторую машину сезона. Ибо хард на МБ работает намного дольше и лучше чем скудерия может себе представить. Потом нелепый софт и закономерный финиш. Вывод : ведро быстрое, но с резиной работать не умеет, стратеги - настоящие олени незнающие ресурса резины на своем же ведре. П.С. У Рика те же проблемы. Кимичку, беднягу, на юзаном харде заставили больше пол-гонки проехать,....маркиз де-сад аплодирует стоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.10.2016 15:37 3 минуты назад, sub сказал: стратеги - настоящие олени незнающие ресурса резины на своем же ведре. Палец пел в после гоночном, что как бы он лично участвовал в стратегии на гонку, говорили же перед гонкой не суйся куда не просят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.10.2016 15:37 Я, надеюсь тут не помешал...... ну ... в смысле - фоточки выкладывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.10.2016 15:48 3 минуты назад, ATLANT сказал: Палец пел в после гоночном, что как бы он лично участвовал в стратегии на гонку, говорили же перед гонкой не суйся куда не просят. Так он и после гонки пел всякую хрень, похожую на бред: у нас вторая по скорости машина. - ну да, на одном круге обидно было не подняться на подиум - ну да, вчистую проиграть 15 секунд на финише это не 0,15с . Что тут обидного? мы узнали о машине много позитивного, что пригодится в будущем - на одном круге быстра, но на холодной трассе ресурс резины существенно меньше чем у лидеров. Кимина гонка загублена. Вот в чем беда. Не думаю что он участвовал в стратегии на гонку финна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 10.10.2016 16:28 29 минут назад, sub сказал: Я, надеюсь тут не помешал...... ну что Вы. тут много мух летает. Вы сначала дождитесь тех, кто Скрытый текст Вам лайкнет потом - дождитесь умалишённых, которые вступят с Вами в беседу. и ток потом, с теми, кто Вам лайкнул, мжжете вступить...ну в ... это...ну в... единогласность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.10.2016 19:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.10.2016 19:55 Сэб каши мало ел, Кими и того лучше слышно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах