Юра Опубликовано 16.08.2016 16:03 7 часов назад, инком сказал: Пилот не может быть в ответе за провалы по тактике (если решение было императивно), заминки на пит-стопах и технические проблемы (если только он не создал их сам контактами или вылетами). Но ведь провалы\успехи по тактике могут быть связаны как с пилотом ибо едет не так как задумывалось....может горячится, может наоборот боиться и тормозит. Разумеется грубые тактические просчеты в расчет не берем. Так и с машиной могут быть связаны например когда ее особенности не позволяют реализовать задуманное в конкретных условиях хотя вцелом болид просто превосходен. Вот если бы то Себ, то Марк на машине 2009 поочереди были первыми при этом второй пилот относительно первого проваливался бы по своей вине, то можно было бы предположить что болид феноменален, а просто команда\пилот ошибается. А так не все однозначно. Лично у меня было ощущение что машина хорошо но очень сырая и стабильно приезжать на ней с хорошим результатом было крайне сложно. Ситуация типа той что с Кими в 2015. Себ едет на той Феррари, под Кими она взбрыкивает частенько. С одной стороны машина хороша, но с другой....сыровата. Можно сказать что Кими лажанул и его развернуло, но так ли это на самом деле? Лично мое мнение машина того года создавала предпосылки к ошибкам пилотов и тактическим. 7 часов назад, инком сказал: Демонстрация внутренней сплоченности на людях - это видимость, картинка для остальных, тимбилдинг и самореклама. Стоило у РБ появиться реальным шансам на главные призы, и червоточинка заела команду, хорошо не насмерть (я имею в виду отношения Себа и Марка с 2010-го года). Ну зря так...есть конечно ситуация когда Марк "подточил" команду, но тут скорее обратная ситуация в пане видимости..... РБ была достаточно сплоченная даже тогда, а вот на публику подавалось Марком все в скандальном свете. 7 часов назад, инком сказал: И Уэббера до самого конца преследовали его странные для хорошего пилота болячки, которые часто - если не решают - то, во многом, определяют дальнейший ход гонки - проблема старта Но позвольте...мы же знаем что зачастую проблемы старта всеже связаны с машиной. Поскольку они порой то неожиданно появляются на несколько этапов, то пропадают столь же резко. Я не защищаю Марка, старты он и правда проваливал частенько. Тут только вопрос степени вины машины, инженеров и самого Марка. Я вот лично на своей машине стартую мама не горюй, а вот на машине жены))) Ну не получается...она лучше стартует И дело не в том кто сколько на ней ездит. Мне просто старт на этой машине не нравится, не . Можно конечно сказать что я чайник и все такое...но всеже часть вины машины тут есть мне кажется))))) 7 часов назад, инком сказал: Плюс - все же Марк не всегда тянул на уровень притязаний на победу, даже имея под собой РБ. Вспомнить хотя бы Абу-Даби-11, где он так и не достал Макларен Дженса с нерабочим КЕРСом. А машина, таки, была готова. Согласен. Я об этом и говорю достаточно часто. Есть пилоты которые могут отлично ехать на ведрах или вторыми, но как только вырываются в лидеры, то просто ничего не могут сделать. начинают нервничать, ошибаться. Другие наоборот, часто ошибаются на плохой машине или когда где то борятся там, далеко...но если уж вырываются вперед тут как по маслу сразу...и победу не упустят. Аналогично и с инженерами. и вообще с командой. Так вот к вопросу о машине. Если у пилотов и команды есть такие нюансы, как мы говорим, как мы вообще можем говорить была готова машина или нет? Даже если взять ситуацию с Максом и Даней. Вроде как Макс сел в тот же РБ и полетел так что Дане не снилось, а Даня сел в ТР и мягко говоря не едет ни как....Получается Даня такое днище что дальше некуда если не брать в расчет многие факторы. Так что большой вопрос на что способно РБ сейчас. Может болид уже лучше Мерса))) И останься Даня еще на пару этапом мы могли это увидеть. А может и нет... Так же и с 2009. Ситуация была не стабильна, команды внедряли новинки впопыхах и говорить что машина была готова....ну это очень смело мне кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.08.2016 16:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.08.2016 16:51 3 часа назад, инком сказал: Со слов человека, видевшего ситуацию изнутри, а не в телевизоре - Ника Фрая, в команде накануне Бразилии было опасение того, что может не случиться - may not happen - а именно победы в пилотском зачете. и дело не только в том, с какой позиции стартовал Баттон, Феттель-то был недалеко, а у Рубенса в случае успеха был бы еще трудовой ГП Абу-Даби. Извини, Фраю я верю больше. Прямое подтверждение тому - то, что Дженсу при прорыве наверх явно не хватало чистой скорости, Камуи (ну, это еще ладно, Тойота) и Буэми Баттон проходил с заносом, а Рубенс, стартовав с поула в середине гонки уже безо всяких проколов слил 2 позиции и шел третьим. Марк, как помнишь, ту гонку выиграл. И косвенное - на вопрос, что он считает своим наибольшим достижением, Браун, выигравший с Шуми 7 титулов, ответил - титул с Баттоном. Надо думать, знал, что говорил. Он ответил несколько иначе и на то были причины Цитата Вопрос: После гонки в Бразилии вы были как никогда эмоциональны и радовались даже больше, чем во время работы в Ferrari? Настолько разные ощущения?Росс Браун: Учитывая обстоятельства, с которыми нам пришлось столкнуться минувшей зимой, мы не рассчитывали на победу. То, что произошло чуть позже, люди назвали «чудом» - и, в какой-то степени, они правы. В 2008 году нам было очень нелегко, приходилось поддерживать существование команды за счет экономии на доработке машины. Для меня это был самый худший сезон за все пятнадцать лет работы в Формуле 1. В конце ноября, когда новая машина демонстрировала свой потенциал, и мы увидели первые результаты, пришла шокирующая новость: Honda уходит из чемпионата. Бывали моменты, когда я возвращался домой, не видя перспективы в завтрашнем дне – к счастью, со временем мы поняли, что можем, по меньшей мере, продолжать работу. С инженерами я взаимодействовал лишь один день в неделю, остальные шесть дней уходили на работу по спасению команды. После стольких испытаний успех в Бразилии стал полной противоположностью прошлому году… ...о Дженсоне Баттоне Вопрос: Вы говорили, что Дженсон поразил вас в первой половине сезона, но узнали ли вы о нем что-то новое, когда наступил непростой период?Росс Браун: Дженсону нужно было стабильно набирать очки – если после первого тайма футбольного матча вы ведете со счетом 3-0, вам не нужно излишне рисковать во втором. С точки зрения борьбы в чемпионате Дженсон действовал уверенно и осмотрительно, но в первой половине сезона на его пилотаж еще не влияла ситуация в личном зачете. Впрочем, даже Михаэль Шумахер вел себя консервативно как раз тогда, когда это было необходимо. Однако поведение Дженсона на дистанции было полностью противоположным и определялось стремлением опередить соперников. В итоге мы получаем консерватизм в квалификации и агрессивный подход в гонке – в обоих случаях последствия могли быть одинаково неприятными, но после старта адреналин и страсть к борьбе брали свое… Вопрос: Способность действовать консервативно и добиваться нужных результатов - необходимый навык в борьбе за титул?Росс Браун: Неплохой аргумент! В конце концов, если Дженсон выиграл титул, то его подход не подлежит критике. Если бы он действовал менее осмотрительно и несколько раз вылетел с трассы во время квалификации, каким он был бы сейчас? С такой тактикой он не стал бы чемпионом. К середине сезона он создал комфортное преимущество, и все вокруг говорили: «Дженсон, только ты сам можешь упустить титул». Нелегко выходить на старт с таким чувством, ведь соперникам терять было нечего… Вопрос: Вы говорили, что стараетесь направить внимание гонщиков на текущую работу. В случае с Дженсоном вам было легко делать это?Росс Браун: Он отлично ладит с командой, которая очень его поддерживает. Дженсон готов работать до тех пор, пока задача не будет выполнена – он не из тех, кто уходит домой пораньше. С ним у нас было необходимое для успеха, мне лишь оставалось устранить то, что отвлекало внимание. Вопрос: По-вашему, Дженсон способен выиграть несколько титулов?Росс Браун: Да, эта способность у него в крови, нужно лишь сбалансировать результаты на разных стадиях сезона. В этом году он стал намного сильнее, интересно увидеть следующий шаг в его карьере. Нет никаких причин, по которым он не мог бы выиграть еще несколько титулов – посмотрим, как он будет защищать звание чемпиона. Цитата «Успех BrawnGP, когда мы выиграли вопреки всему, оказался полной неожиданностью. Команда, по сути, была близка к закрытию. Нам удалось ее сохранить, мы продолжили участие и выиграли чемпионат. Это был особенный момент, - рассказывает Браун в интервью Mirror Sport. – Мы не были уверены в названии команды. Одним из вариантов было «Pure Racing», но это никому не понравилось. Затем появилось предложение назвать команду BrawnGP, и для меня это стало большой честью» Цитата "Если вспомнить работу в "Феррари", нам понадобилось три года, чтобы добиться того, на что мы рассчитывали. Потребовалось три года напряжённой и тяжёлой работы, чтобы что-то изменить, но затем нам удавалось оставаться там, куда мы добрались, в течение долгого времени. Это тоже было особенным.Сезон-2009 навсегда останется в моей памяти, особенно из-за людей, которые работали в нашей команде. Это был волшебный период, учитывая сложности, с которыми мы столкнулись в конце года… Некоторые вещи оказались для меня совершенно новым опытом и были довольно болезненными для команды. Но завершить этот сезон с победами в обоих чемпионатах – это было ошеломляюще, я этого никогда не забуду" Тут речь идет скорее о тех трудностях которые пришлось преодолеть чтобы выйти на старт. Ну а по ходу чемпионата создовалось впеатление что Браун доезжает чемпионат За три этапа до конца чемпионата у Баттона было преимущество над Феттелем в 25 очков, что при той системе начисления очков = гарантированный титул.В Мерседес, как точно заметили выше, второй год подряд твердят о том что у них появились соперники, а на деле они третий год подряд ездят в своей лиги. Что называется из 09 Цитата Вопрос: За пять гонок до конца сезона четверо гонщиков ведут борьбу за титул. Кто победит?Ник Хайдфельд: Я бы поставил на Дженсона. На некоторых трассах у него возникают проблемы, но преимущество в чемпионате достаточно велико, а в лидирующей группе борются гонщики разных команд, которые могут отнимать друг у друга очки. Конечно, всё может измениться, если пилоты Red Bull снова начнут побеждать, а между ними и Дженсоном будет финишировать кто-то ещё, но ещё несколько лет назад преимущество, которое сейчас есть у Дженсона, не вызывало бы сомнений в победе. В этом году ситуация уникальна! Ставки букмекеров на победу в чемпионате, до Бельгии и после, фаворит очевиден. Ставки букмекеров: Обладатель чемпионского титула Баттон 1.33 Уэббер 7.50 Баррикелло, Феттель 8.00 Хэмилтон 21.00 Баттон 1.57 Феттель 5.00 Баррикелло, Уэббер 6.50 Райкконен, Хэмилтон http://www.f1news.ru/news/f1-52293.html Далее коэф на победу Баттона неизменно падал, а для других рос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 17:00 2 часа назад, Spectore сказал: А что бы вы ответили, если бы в конце 2008 года остались ни с чем, не зная, выйдет ли команда на старт в 2009? Конечно, победа с командой имени себя в обоих зачётах - это наибольшее достижение. С этим даже спорить бессмысленно. Только как подобное высказывание указывает на то, хоть и косвенно, что Браун как команда боялась потерять то, что есть. Мерс и сейчас говорит об "угрозе со стороны "поставьте наименование любой команды". Только в это слабо верится. Опять же - Вам слабо верится. Не могу доверить Вам право судить объективно - графа "болеет за", мешает Вам не меньше других. Тащите сюда Орка - при равном смысловом наполнении сообщений его цинизм я предпочитаю такой выдержанности. Угроза со стороны РБ в 2009-м была реальнее, чем воображаемые соперники нынешнего Мерса, математически убивающего интригу за 4 гонки до конца сезона:в этом он переплюнул даже РБ. Очень неудачное сравнение. Предлагаю в следующий раз взглянуть на факты и цифры и не передергивать так откровенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.08.2016 17:09 1 час назад, Юра сказал: Так вот к вопросу о машине. Если у пилотов и команды есть такие нюансы, как мы говорим, как мы вообще можем говорить была готова машина или нет? Даже если взять ситуацию с Максом и Даней. Вроде как Макс сел в тот же РБ и полетел так что Дане не снилось, а Даня сел в ТР и мягко говоря не едет ни как....Получается Даня такое днище что дальше некуда если не брать в расчет многие факторы. Так что большой вопрос на что способно РБ сейчас. Может болид уже лучше Мерса))) И останься Даня еще на пару этапом мы могли это увидеть. А может и нет... Так же и с 2009. Ситуация была не стабильна, команды внедряли новинки впопыхах и говорить что машина была готова....ну это очень смело мне кажется Он оказался за рулем РБ на самой подходящей для их болида трассе чемпионата, а перед Монако Рено ещё и СУ улучшили, так что не в совсем в тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 16.08.2016 17:10 10 часов назад, Anton GTR сказал: Так и у вас аргументы точно такие же. Мол, я смотрела - Себ сделал то-то и то-то и он явно выкладывается на 110%. С обеих сторон только субъективно-оценочные суждения. Себастьян мог бы внести ясность, но он далеко от этого форума Поэтому и бессмысленно продолжать. Ну что вы! Не скромничайте. Куда там моим аргументам до ваших? Я ведь всего лишь смотрю гонки с участием Себа и, к своему стыду, не так виртуозно владею искусством чтения по его лицу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.08.2016 17:11 5 минут назад, инком сказал: Опять же - Вам слабо верится. Не могу доверить Вам право судить объективно - графа "болеет за", мешает Вам не меньше других. Тащите сюда Орка - при равном смысловом наполнении сообщений его цинизм я предпочитаю такой выдержанности. Угроза со стороны РБ в 2009-м была реальнее, чем воображаемые соперники нынешнего Мерса, математически убивающего интригу за 4 гонки до конца сезона:в этом он переплюнул даже РБ. Очень неудачное сравнение. Предлагаю в следующий раз взглянуть на факты и цифры и не передергивать так откровенно. Давайте не будем графу "болеет за" обсуждать. Ваша тоже о многом говорит, иначе с чего бы вас вообще взволновало уже и не помню с чего начавшееся обсуждение чемпионства Баттона и, якобы, провал Феттеля в 2009 году. Вам уже несколько человек написало про "свои ощущения" от того сезона, вне зависимости от графы "болеет за", но для вас это по-прежнему не аргумент. То, что Дженс ко второй половине сезона подсдулся, это его личные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 17:24 1 час назад, Юра сказал: Но ведь провалы\успехи по тактике могут быть связаны как с пилотом ибо едет не так как задумывалось....может горячится, может наоборот боиться и тормозит. Разумеется грубые тактические просчеты в расчет не берем. Так и с машиной могут быть связаны например когда ее особенности не позволяют реализовать задуманное в конкретных условиях хотя вцелом болид просто превосходен. Вот если бы то Себ, то Марк на машине 2009 поочереди были первыми при этом второй пилот относительно первого проваливался бы по своей вине, то можно было бы предположить что болид феноменален, а просто команда\пилот ошибается. А так не все однозначно. Лично у меня было ощущение что машина хорошо но очень сырая и стабильно приезжать на ней с хорошим результатом было крайне сложно. Ситуация типа той что с Кими в 2015. Себ едет на той Феррари, под Кими она взбрыкивает частенько. С одной стороны машина хороша, но с другой....сыровата. Можно сказать что Кими лажанул и его развернуло, но так ли это на самом деле? Лично мое мнение машина того года создавала предпосылки к ошибкам пилотов и тактическим. Ну зря так...есть конечно ситуация когда Марк "подточил" команду, но тут скорее обратная ситуация в пане видимости..... РБ была достаточно сплоченная даже тогда, а вот на публику подавалось Марком все в скандальном свете. Но позвольте...мы же знаем что зачастую проблемы старта всеже связаны с машиной. Поскольку они порой то неожиданно появляются на несколько этапов, то пропадают столь же резко. Я не защищаю Марка, старты он и правда проваливал частенько. Тут только вопрос степени вины машины, инженеров и самого Марка. Я вот лично на своей машине стартую мама не горюй, а вот на машине жены))) Ну не получается...она лучше стартует И дело не в том кто сколько на ней ездит. Мне просто старт на этой машине не нравится, не . Можно конечно сказать что я чайник и все такое...но всеже часть вины машины тут есть мне кажется))))) Согласен. Я об этом и говорю достаточно часто. Есть пилоты которые могут отлично ехать на ведрах или вторыми, но как только вырываются в лидеры, то просто ничего не могут сделать. начинают нервничать, ошибаться. Другие наоборот, часто ошибаются на плохой машине или когда где то борятся там, далеко...но если уж вырываются вперед тут как по маслу сразу...и победу не упустят. Аналогично и с инженерами. и вообще с командой. Так вот к вопросу о машине. Если у пилотов и команды есть такие нюансы, как мы говорим, как мы вообще можем говорить была готова машина или нет? Даже если взять ситуацию с Максом и Даней. Вроде как Макс сел в тот же РБ и полетел так что Дане не снилось, а Даня сел в ТР и мягко говоря не едет ни как....Получается Даня такое днище что дальше некуда если не брать в расчет многие факторы. Так что большой вопрос на что способно РБ сейчас. Может болид уже лучше Мерса))) И останься Даня еще на пару этапом мы могли это увидеть. А может и нет... Так же и с 2009. Ситуация была не стабильна, команды внедряли новинки впопыхах и говорить что машина была готова....ну это очень смело мне кажется Ок, не сказать, что во всем принял, но понял. Имеешь право. Последнее: даже при наличии (в прошлом) разговоров об юзаных и одолженных шасси и крыльях, что предполагает вторичное качество, Себу та же машина стартовать так не мешала, после прыщавого 2010-го, по-крайней мере. За косяки иного характера в команде Уэббера, по-моему, никого не казнили, значит всех все устраивало, нет? А что до "сырости" болида в 2009-м, еще раз напомню - до Монако РБ катался без ДД и КЕРСа и объезжал всех, кроме Брауна (хотя, еще был Шанхай). Итого: машина - без ДД, без КЕРС и на более слабом, чем у Брауна, Макларена и Форсов двигателе - берет поулы и выигрывает гонки, в 8-м ГП сезона обрывает серию Брауна и включается в борьбу. Другое дело, что позади - больше трети сезона и у Брауна - приличный гандикап. Но, потеря части очков в первой половине сезона - на совести Себа плюс РБ и другим сильно на руку траблы Рубенса, который крепко отскочил после невнятного старта в Мельбурне и до Барселоны Баттону был не соперник и команде - не помощник, как мог бы. В Турции Баррикелло вообще сделал роскошный подарок РБ, дав Быкам по сумме очков взять больше, чем Браун - с этого начинаются очковые потери команды Брауна, не с Сильвера, где Браун уже в гоночном темпе проигрывал РБ, а именно в Турции. Огромный плюс Дженса был в том, что он почти не терял очков в первой половине сезона - уезжал со старта, пользовался погодой, пересиживал соперников по тактике, пользовался ошибками соперников и при этом почти не ошибался сам, чего совсем не скажешь об остальных. И миф о безграничном доминировании Брауна по всему сезону сильно подпитывался стартовым рывком Баттона, который, как я уже писал, складывался не из одной составляющей. Развитие событий, начиная самое позднее, с Венгрии, показало, на какой тонкой грани, на деле стояло это доминирование и к чему свелось в итоге. И хвала формульному богу, что команде хватило запаса, взятого на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.08.2016 17:34 16 минут назад, инком сказал: И миф о безграничном доминировании Брауна по всему сезону сильно подпитывался стартовым рывком Баттона, который, как я уже писал, складывался не из одной составляющей. Развитие событий, начиная самое позднее, с Венгрии, показало, на какой тонкой грани, на деле стояло это доминирование и к чему свелось в итоге. И хвала формульному богу, что команде хватило запаса, взятого на старте... Об этом мифе я впервые слышу как раз таки от тебя. Все говорят лишь о том что чемпионат после 7 гонок был практически завершен, и Браун - Баттон доезжали чемпионат на гандикапе, не тратя и не рискуя больше чем надо для итоговой победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 17:48 57 минут назад, Maranellogp сказал: Он ответил несколько иначе и на то были причины Тут речь идет скорее о тех трудностях которые пришлось преодолеть чтобы выйти на старт. Ну а по ходу чемпионата создовалось впеатление что Браун доезжает чемпионат За три этапа до конца чемпионата у Баттона было преимущество над Феттелем в 25 очков, что при той системе начисления очков = гарантированный титул.В Мерседес, как точно заметили выше, второй год подряд твердят о том что у них появились соперники, а на деле они третий год подряд ездят в своей лиги. Что называется из 09 Ставки букмекеров на победу в чемпионате, до Бельгии и после, фаворит очевиден. Ставки букмекеров: Обладатель чемпионского титула Баттон 1.33 Уэббер 7.50 Баррикелло, Феттель 8.00 Хэмилтон 21.00 Баттон 1.57 Феттель 5.00 Баррикелло, Уэббер 6.50 Райкконен, Хэмилтон http://www.f1news.ru/news/f1-52293.html Далее коэф на победу Баттона неизменно падал, а для других рос. Разумеется, когда человек совершает подобное, он чувствует себя волшебником (это о Брауне). Но. Ты цитировал главным образом вью Брауна сразу после победы в чемпионате 2009. Я ориентировался на то, что Росс сказал перед уходом в 2013-м. В вью на главной все было скромнее, чем в оригинале, где отдельно упомянуты титулы - личный и команды. Но неважно. Давай вычеркнем Баттона из истории успеха Браун ГП. Подумаешь, подержался за руль самозова... Ник сказал то, что и случилось на деле - вместо того, чтобы догонять Дженса все бросились отнимать очки друг у друга, чем крепко облегчили жизнь Баттону. Я этого не отрицал. Букмекеры умеют считать, они на этом зарабатывают. И риски закладывают тоже. Те же букмекеры принимали ставки на чемпионство Баттона в 2009-м, когда Брауна как команды и в помине не было. Странные люди. После тестов на Дженса ставить было уже невыгодно - так он поднялся. А ведь машина еще не проехала ни одного гоночного круга... Все, завязали. Тебя я тоже понял. Маранель дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 17:52 37 минут назад, Spectore сказал: Давайте не будем графу "болеет за" обсуждать. Ваша тоже о многом говорит, иначе с чего бы вас вообще взволновало уже и не помню с чего начавшееся обсуждение чемпионства Баттона и, якобы, провал Феттеля в 2009 году. Вам уже несколько человек написало про "свои ощущения" от того сезона, вне зависимости от графы "болеет за", но для вас это по-прежнему не аргумент. То, что Дженс ко второй половине сезона подсдулся, это его личные проблемы. Как быть с личными проблемами Себа в 2014-м? Это же даже на подсдулся не тянет. Но вы, как сказал бы Колян, этого фуфла ни в жисть не признаете. Поэтому - стоп. Хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.08.2016 17:55 1 минуту назад, инком сказал: Как быть с личными проблемами Себа в 2014-м? Это же даже на подсдулся не тянет. Но вы, как сказал бы Колян, этого фуфла ни в жисть не признаете. Поэтому - стоп. Хватит. А Сэб весь тот год провел в "подсдутом" состоянии, так что мимо, не попали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 17:59 19 минут назад, Maranellogp сказал: Об этом мифе я впервые слышу как раз таки от тебя. Все говорят лишь о том что чемпионат после 7 гонок был практически завершен, и Браун - Баттон доезжали чемпионат на гандикапе, не тратя и не рискуя больше чем надо для итоговой победы. Хотел на этом закруглиться, но замечу напоследок, что когда машина в последних 6 гонках (после Германии и до Бразилии) 3 раза не попадает в топ-6, еще в одной гонке доехав без вариантов только до 5-го места, судьбу чемпионата рискованно решать с калькулятором в руках, не напрягаясь и зависая на гандикапах. Но ты бы на такой риск пошел. Ради истины, разумеется. Теперь - с гарантией - все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.08.2016 18:03 4 минуты назад, Spectore сказал: А Сэб весь тот год провел в "подсдутом" состоянии, так что мимо, не попали Я бы сформулировал по другому: сдулся он полностью еще на тестах, когда в его распоряжении оказался нечемпионский болид. Теперь история начинает повторятся - чуть болид сдал и ... вуаля - уже на уровне Кими выступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.08.2016 18:12 В 13.08.2016 в 14:15, Юра сказал: А что сезон уже слит? Он закончился?)))) Персонально для непонимающего Юры, отвечает его кумир: Цитата Нам ещё предстоят некоторые обновления, и это всегда входило в планы, но, как и все остальные, мы теперь тратим много времени на подготовку к 2017 году. Это другой проект, и машины в следующем году будут очень отличаться. Однако всё ещё есть вещи для изучения в этом году, которые могут помочь нам в 2017-м», - приводит слова Феттеля Autosport. Ну теперь то дошло? сто сезон уже слит? или до сих пор есть сомнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 16.08.2016 18:14 Ещё пару слов про "Браун" в 2009-м - вдруг забыл кто. Вообще-то за ДВА этапа до финиша оба пилота данной команды занимали первые два места в чемпионате. Не провали Рубенс Бразилию - стал бы вице-чемпионом почти наверняка. Как-то не вяжутся такие результаты с разговорами о команде, озабоченной лишь борьбой за выживание. В общем-то, в том сезоне мы имели следующее: первые семь гонок - тотальное доминирование "Брауна"; последующие десять гонок - почти равную борьбу "Ред Булла", "Брауна" и "Макларена", в которой "быки" были в целом быстрее, но не намного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.08.2016 18:32 13 минут назад, инком сказал: Хотел на этом закруглиться, но замечу напоследок, что когда машина в последних 6 гонках (после Германии и до Бразилии) 3 раза не попадает в топ-6, еще в одной гонке доехав без вариантов только до 5-го места, судьбу чемпионата рискованно решать с калькулятором в руках, не напрягаясь и зависая на гандикапах. Но ты бы на такой риск пошел. Ради истины, разумеется. При этом на том же отрезке у Феттеля два технических схода и один финиш без вариантов на восьмом месте. Тут и калькулятор не нужен, чтобы понять, что можно спокойно катить к титулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.08.2016 18:38 1 час назад, инком сказал: Тащите сюда Орка - при равном смысловом наполнении сообщений его цинизм я предпочитаю такой выдержанности. Поддерживаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 16.08.2016 18:50 Ну и наконец глянем очки, заработанные первой шестёркой в последних 10 гонках того сезона: Феттель - 55 (3 победы) Баррикелло - 42 (2 победы) Уэббер - 42 (2 победы) Хэмильтон- 40 (2 победы) Райкконен - 39 (1 победа) Баттон - 34 (0 побед) Мы видим плотнейшую борьбу ШЕСТИ разных пилотов четырёх разных команд, три очка разницы между вторым и пятым местом. Лишь Себ немного впереди и Баттон чуть-чуть позади, и то лишь потому, что ехал сверхрасчётливо и избегал малейшего риска. О каком, блин, тотальном преимуществе "Ред Булла" тут вообще может идти речь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.08.2016 19:05 13 минут назад, Jaelse сказал: Ну и наконец глянем очки, заработанные первой шестёркой в последних 10 гонках того сезона: Феттель - 55 (3 победы) Баррикелло - 42 (2 победы) Уэббер - 42 (2 победы) Хэмильтон- 40 (2 победы) Райкконен - 39 (1 победа) Баттон - 34 (0 побед) Мы видим плотнейшую борьбу ШЕСТИ разных пилотов четырёх разных команд, три очка разницы между вторым и пятым местом. Лишь Себ немного впереди и Баттон чуть-чуть позади, и то лишь потому, что ехал сверхрасчётливо и избегал малейшего риска. О каком, блин, тотальном преимуществе "Ред Булла" тут вообще может идти речь?! Инком правильно написал, преимущества Феттеля за счет тачки не было только потому, что на тот момент он еще был не в состоянии его обеспечить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 16.08.2016 19:15 24 минуты назад, Вован ישראלי сказал: Инком правильно написал, преимущества Феттеля за счет тачки не было только потому, что на тот момент он еще был не в состоянии его обеспечить. Ещё раз. Где вы здесь видите какое-то особенное преимущество РБ? Откуда при такой плотности борьбы брать ещё 12 как минимум очков (а на деле и больше, т.к. Баттон наверняка прибавил бы тоже)? Кстати, не стоит забывать, что Хэм потерял железное третье место в Монце (по собственной глупости) и не менее железное второе место в Абу-Даби (техсход). А так было бы у него столько же очков, сколько и у Феттеля. Какое-то очень иллюзорное преимущество "быков" вырисовывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 16.08.2016 19:43 2 часа назад, metoxana сказал: Ну что вы! Не скромничайте. Куда там моим аргументам до ваших? Я ведь всего лишь смотрю гонки с участием Себа и, к своему стыду, не так виртуозно владею искусством чтения по его лицу Оксана, не ерничайте. Вам это не к лицу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.08.2016 19:51 32 минуты назад, Jaelse сказал: Ещё раз. Где вы здесь видите какое-то особенное преимущество РБ? Откуда при такой плотности борьбы брать ещё 12 как минимум очков (а на деле и больше, т.к. Баттон наверняка прибавил бы тоже)? Кстати, не стоит забывать, что Хэм потерял железное третье место в Монце (по собственной глупости) и не менее железное второе место в Абу-Даби (техсход). А так было бы у него столько же очков, сколько и у Феттеля. Какое-то очень иллюзорное преимущество "быков" вырисовывается. Уже все Инком расписал по самое немогу. Как в одной книге написано, "слышащие слышат, видящие видят, остальным не дано". Правильно так же то, что болелы к своим относятся с пощадой, а к чужим максимально строго. Без обиды, потому что сам такой. Все такие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 16.08.2016 20:05 14 минут назад, Вован ישראלי сказал: Уже все Инком расписал по самое немогу У нас просто разные подходы. Инком делает свой анализ для неких идеальных условий, я же исхожу из реальных цифр. А так да - если бы в том году и Феттель, и "Ред Булл" провели эталонный, безупречный сезон, не допустили за все 17 гонок ни единой ошибки, они бы выиграли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 16.08.2016 20:13 2 часа назад, Maranellogp сказал: Он оказался за рулем РБ на самой подходящей для их болида трассе чемпионата, а перед Монако Рено ещё и СУ улучшили, так что не в совсем в тот же. Вот о том то и речь....так что рассматривать прогресс пилота и его возможность по тактике и прочие моменты без привязки к команде и машине просто бесполезно если это не вопиющие случаи коих среди топов просто небыло со времен скажем Менсела)))) Поэтому то и говорить что машина готова бороться за чемпионат, а пилоты нет крайне субъективно. Можно говорить только команда была не готова... РБР в 2009 как и Феррари в 2016 просто не готовы стать чемпионами. А уже ошибки можно подмечать как у пилота, так и у команды, так и негативные и позитивные особенности болида. А например в случае краша определить причину просто невозможно объективно. Это может быть и ошибка пилота как человека, а может быть ошибка пилота в следствии необычного поведения болида, может быть ситуационная ошибка пилота просто потому что команда выбрала неправильную тактику, а пилот из кожи вон лезет что бы попытаться отыграться и в этот момент естественно вероятность ошибки возрастает. Так что в Ф1 не бывает чисто ошибки или заслуги пилота или инженеров или фактора машины. Только сочетание множества факторов о которых порой сложно догадаться даже самим членам этой команды))) А уж тем более нам, не имея всей информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах