Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Скукота полнейшая. Себ привез максимум.

Надеюсь когда-то последний поворот переделают. Ибо в таком варианте он как и последний поворот Барселоны просто убивает все шансы на атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то до неприличия предсказуемая гонка исходя из ожиданий по тему. Себ провел стабильный ГП. Фурры молодцы, что зазвали его на первый пит раньше обеих РБ, тем самым, по сути, гарантировав проход одной из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С грустью вынужден констатировать, что Формула-1 как спорт умерла в начале 2014-го. То, что происходит с Австралии-14 и по сей день, к гонкам имеет отношение весьма и весьма далёкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущими ораторами, гонка -уныние. Со всему атребутами паравозочной трассы - вроде целые группы гонщиков в зоне "вот-вот что-то будтет", а практически нифига.

Из хороших новостей - даже не знаю, все таки если поднять квальный темп, то РБ все еще позади по темпу в гонке, но важнее конечно плохая новость, что в гонке в которой в прошлом году были в темпе Мерсов, в этом году - увы и ах.

Квала конечно стоила подиума это точно. А учитывая отличный рывок на старте, можно было и Мерсам хотя бы нервишки попортить выйдя вперед, но многовато народу было впереди, заблокировали грамотно.

По тактике 1-ый пит отработали отлично, а вот с выбором шин на 2-ой имхо облажались, СС работал лучше, до финиша уж точно хватило бы. А копируя тактику на необгоной трассе - это опять наступить на те же Барселонские грабли, иметь свежий на 8 кругов софт на такой трассе-  это ничто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

По тактике 1-ый пит отработали отлично, а вот с выбором шин на 2-ой имхо облажались, СС работал лучше, до финиша уж точно хватило бы. А копируя тактику на необгоной трассе - это опять наступить на те же Барселонские грабли, иметь свежий на 8 кругов софт на такой трассе-  это ничто.

 

А у Феттеля был свежий СС? Да и 8 кругов для СС - это довольно много. Как раз тут стратеги сделали все верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex1988 сказал:

Согласен с предыдущими ораторами, гонка -уныние. Со всему атребутами паравозочной трассы - вроде целые группы гонщиков в зоне "вот-вот что-то будтет", а практически нифига.

Из хороших новостей - даже не знаю, все таки если поднять квальный темп, то РБ все еще позади по темпу в гонке, но важнее конечно плохая новость, что в гонке в которой в прошлом году были в темпе Мерсов, в этом году - увы и ах.

Квала конечно стоила подиума это точно. А учитывая отличный рывок на старте, можно было и Мерсам хотя бы нервишки попортить выйдя вперед, но многовато народу было впереди, заблокировали грамотно.

По тактике 1-ый пит отработали отлично, а вот с выбором шин на 2-ой имхо облажались, СС работал лучше, до финиша уж точно хватило бы. А копируя тактику на необгоной трассе - это опять наступить на те же Барселонские грабли, иметь свежий на 8 кругов софт на такой трассе-  это ничто.

 

Проблема в том, что для того, чтобы не получить развалившийся СС в конце нужно было еще ехать и ехать, а темп уже начинал падать. Так что стратеги все сделали верно. Да и как показывает пример Кими свежий СС в конце гонке не гарантия подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jaelse сказал:

Самая скучная гонка последнего десятилетия.

Не преувеличивай.

За самую скучную гонку борьба куда более плотная, чем сегодня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1988 сказал:

Согласен с предыдущими ораторами, гонка -уныние. Со всему атребутами паравозочной трассы - вроде целые группы гонщиков в зоне "вот-вот что-то будтет", а практически нифига.

Из хороших новостей - даже не знаю, все таки если поднять квальный темп, то РБ все еще позади по темпу в гонке, но важнее конечно плохая новость, что в гонке в которой в прошлом году были в темпе Мерсов, в этом году - увы и ах.

Квала конечно стоила подиума это точно. А учитывая отличный рывок на старте, можно было и Мерсам хотя бы нервишки попортить выйдя вперед, но многовато народу было впереди, заблокировали грамотно.

По тактике 1-ый пит отработали отлично, а вот с выбором шин на 2-ой имхо облажались, СС работал лучше, до финиша уж точно хватило бы. А копируя тактику на необгоной трассе - это опять наступить на те же Барселонские грабли, иметь свежий на 8 кругов софт на такой трассе-  это ничто.

Мне кажется, что стратеги сегодня сработали лучше, чем обычно. 

Со вторым пит-стопом после столь раннего заезда Риккьярдо сделать ничего уже было нельзя. По-любому не прошли бы его. Возможно, в Феррари думали, что РБР пойдет еще на один пит-стоп, поэтому оптимальным вариантом был все же софт.

Я думала, что на втором пите подрежут и Дэна, но не вышло. Те перестраховались :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А у Феттеля был свежий СС?

 

Должен был быть. Вчера перед квалификацией было четыре свежих, а использовал он только три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jaelse сказал:

С грустью вынужден констатировать, что Формула-1 как спорт умерла в начале 2014-го. То, что происходит с Австралии-14 и по сей день, к гонкам имеет отношение весьма и весьма далёкое.

Да ну? 

Что и кто мешает всем остальным бороться с Мерсом? Какие такие у немцев космические технологии, что никто уже какой год подряд допереть до них не может?

Их доминирование раздражает; якобы борьба между их пилотами тоже, но они заслуженно там, где они есть. И все остальные также заслуженно там, где они сейчас прозябают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:


 

А у Феттеля был свежий СС? Да и 8 кругов для СС - это довольно много. Как раз тут стратеги сделали все верно.

Конечно был, должен быть. У него перед квалой оставалось 7 компелктов. 1 М 2 С и 4СС. 3 СС ушли в Q2 (1) и Q3 (2). Так что 1 комплект должен быть.

Насчет 8 кругов - я вообще-то о том, что у него было преимущество перед Деном в 8 кругов, но одинаковый тип шин, а стоило рискнуть и обуть СС. До финиша его хватило бы, никакого риска потерять позицию, а вот шансы на обгон были напорядок выше. Да о чем тут спорить, Кими на более старом СС догонял Дена на С. А у Себа были бы шины еще свежее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

До финиша его хватило бы, никакого риска потерять позицию, а вот шансы на обгон были напорядок выше.

 

Когда в Феррари провели второй пит-стоп до финиша ещё было 28 - 29 кругов. Сомневаюсь, что шин бы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Насчет 8 кругов - я вообще-то о том, что у него было преимущество перед Деном в 8 кругов, но одинаковый тип шин, а стоило рискнуть и обуть СС. До финиша его хватило бы, никакого риска потерять позицию, а вот шансы на обгон были напорядок выше.

За 27 или 28 кругов до финиша? Мог бы и кончиться перед финишем СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Когда в Феррари провели второй пит-стоп до финиша ещё было 28 - 29 кругов. Сомневаюсь, что шин бы хватило.

Больше 24 на СС сегодня никто не проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

За 27 или 28 кругов до финиша? Мог бы и кончиться перед финишем СС.

Угу, был бы римейк Австрии и в этой теме ругали бы тупых стратегов:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Проблема в том, что для того, чтобы не получить развалившийся СС в конце нужно было еще ехать и ехать, а темп уже начинал падать. Так что стратеги все сделали верно. Да и как показывает пример Кими свежий СС в конце гонке не гарантия подиума

А что показал пример Кими? Ребят, мы что разные гонки смотрели? Он ехал на 1,5 сек быстрее, и то что сломал крыло это всего лишь случай. И даже с этим все равно был на порядок быстрее. А то что он же на более старом СС догнал Дена на С - это вообще говорит в пользу СС безальтернативно.

Риск что под конец шины у Себ ушли бы - во-первых надуман (см. на темп напарника), во-вторых и это самое главное, Себ абсолютно ничем не рисковал, если бы обгон прошел, то потом фиг бы его кто обратно обогнал, не та трассе, а позади было достаточно отрыва до того же Макса.



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да ну? 

Что и кто мешает всем остальным бороться с Мерсом? Какие такие у немцев космические технологии, что никто уже какой год подряд допереть до них не может?

Их доминирование раздражает; якобы борьба между их пилотами тоже, но они заслуженно там, где они есть. И все остальные также заслуженно там, где они сейчас прозябают.

Тань, ты путаешь.

Заслуженность побед мерсов никак не противоречит скуке происходящего. Тебе интересно было смотреть?

Речь о том, что большинство гонок скучны. Чемпионат решен еще в 2014. Это , скажем так, не делает просмотр ГП  интересным зрелищем .

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

Конечно был, должен быть. У него перед квалой оставалось 7 компелктов. 1 М 2 С и 4СС. 3 СС ушли в Q2 (1) и Q3 (2). Так что 1 комплект должен быть.

Насчет 8 кругов - я вообще-то о том, что у него было преимущество перед Деном в 8 кругов, но одинаковый тип шин, а стоило рискнуть и обуть СС. До финиша его хватило бы, никакого риска потерять позицию, а вот шансы на обгон были напорядок выше. Да о чем тут спорить, Кими на более старом СС догонял Дена на С. А у Себа были бы шины еще свежее.
 

Ну то есть эпопея Райкконен versus Ферстаппен вообще не показатель в данном случае? :)

Чтобы надеть СС, Сэба нужно было еще подольше подержать на трассе, за это время отрыв от Дэна еще чуть больше сократился бы. Потом его нужно было бы догонять, а потом еще и обгонять, что в Венгрии не всегда возможно. 

Так что СС вряд ли бы спас положение. Сократить отставание можно, а вот пройти - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Что и кто мешает всем остальным бороться с Мерсом? Какие такие у немцев космические технологии, что никто уже какой год подряд допереть до них не может?

Регламент нынешний мешает, с полным запретом тестов и жесточайшими ограничениями на доработку машины. Одни баллы на двигатели чего стоят. Раньше отстающая команда могла секунду по ходу сезона отыграть, а сейчас - две-три десятых максимум, и то, если никаких ошибок конструкторских не сделает. Вот и получаем унылое тошнилово третий год подряд, без малейших шансов на борьбу даже в отдельных гонках (будем откровенны - все семь поражений "Мерседеса" стали следствием тех. проблем, ошибок пилотов или стратегов). Такими темпами, как сейчас, никто "Мерседес" и до 2030-го не догонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Больше 24 на СС сегодня никто не проехал

 

Я помню, именно поэтому в СС на 28 - 29 и не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ну то есть эпопея Райкконен versus Ферстаппен вообще не показатель в данном случае? :)

Чтобы надеть СС, Сэба нужно было еще подольше подержать на трассе, за это время отрыв от Дэна еще чуть больше сократился бы. Потом его нужно было бы догонять, а потом еще и обгонять, что в Венгрии не всегда возможно.

Так что СС вряд ли бы спас положение. Сократить отставание можно, а вот пройти - не факт.

Показатель - что я прав. Не надо один случай с разбитым крылом проецировать на остальных. Без этого Кими прошел бы Макса.

Не надо было держать на трассе дольше. Не было у СС такой деградации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

А что показал пример Кими? Ребят, мы что разные гонки смотрели? Он ехал на 1,5 сек быстрее, и то что сломал крыло это всего лишь случай. И даже с этим все равно был на порядок быстрее. А то что он же на более старом СС догнал Дена на С - это вообще говорит в пользу СС безальтернативно.

Риск что под конец шины у Себ ушли бы - во-первых надуман (см. на темп напарника), во-вторых и это самое главное, Себ абсолютно ничем не рисковал, если бы обгон прошел, то потом фиг бы его кто обратно обогнал, не та трассе, а позади было достаточно отрыва до того же Макса.



 

Не прошел бы там обгон.

В любом случае разница в скорости недостаточна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Тань, ты путаешь.

Заслуженность побед мерсов никак не противоречит скуке происходящего. Тебе интересно было смотреть?

Речь о том, что большинство гонок скучны. Чемпионат решен еще в 2014. Это , скажем так, не делает просмотр ГП  интересным зрелищем .

Скуки не было бы, если бы команды прогрессировали чуть быстрее. 

Скуку, как правило, вызывает то, что кто-то постоянно лидирует и побеждает, зарабатывая 20 дублей из 20 возможных, например. 

Мне было бы гораздо интереснее смотреть, если бы Феррари не проигрывала Мерсу секунду на круге. 

А то ведь когда Сэб и РБР доминировали, многие тоже говорили про скучность гонок. И в период доминирования Феррари говорили. Даже когда борьба в чемпионате была, и если результат был не такой, как кто-то хотел, все тоже говорили про скуку. 

Это абсолютно нормально.

Но это не делает Ф-1 такой плохой, как многие пытаются показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...