Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Мотоциклы у Себа все меньше и меньше. Скоро на самокате будут на трассу приезжать. А потом пешком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

1)Я назвал цифру фактически чемпионских болидов. А на что там способны болиды считайте как угодно, это ваше право, тут у каждого свое понимание условностей)))

2) У меня есть сомнения что при наличии такой пары пилотов Мерс был бы таким как сейчас. На данный момент, кроме Себа, команду продвигать в светлое будущее могут только Хем и Макс. Все остальные это статисты. Но это чисто мое мнение и никому его не навязываю, у каждого может быть свой список пилотов.

3) Себ имел на протяжении многих лет хороший болид поскольку команда работала сообща на результат и он был одной из ключевых фигур успеха.

4) Дык я о том и говорю...если бы каксенна соизволил заниматься Ф1 а не чем то еще и был бы психологически стабилен....то достиг много большего. Шанс у него есть и сейчас, но позволит ли Макс и РБР)))) Хем не знает что такое команда, Даже Мерс его этому не научил, Но уних просто огромный запас по скорости, поэтому титулы получаются...именно получаются, а не зарабатываются ;) 

Себ в несколько иной ситуации. Он не рссчитывает на свой талант, он командный игрок. Он делает все что бы росла команда, а уже потом пожинает плоды в виде побед. Но уязвима эта позиция в том что как видим сильно зависим от структуры команды и его руководства. Тот же Алонсо тащил на себе ведро и гордился этим и получил заслуженные лавры именно как ведроносца. Себ не ведронос, ему нужно работать с командой что бы из ведра сделать болид....Просто другой подход. Лучше это или хуже каждый для себя решит сам. Что будет в Феррари посмотрим, но семья не команда, увы, Себ этого неучел. Придут в руководство прогматики, Себ будет опять на коне и результат будет. Но с нынешнем руководством мне кажется это не реально.

"Тебе бы не картины посты, начальник, тебе бы книжки писать!" «Место встречи изменить нельзя» :smile7:

без обид! :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

РБ ползет вверх быстрее, не за счет Макса и Дэна.

 

Не за счет Дена это понятно))) Этот товарищ истерит на публику при первых же проблемах и все в недоумении, кудаже подевался талант, которым он так лихо переиграл Себа)))). Но вот за счет Макса однозначно ;) И этот рост будет быстрее пока команда будет верить в скорый успех с новым мессией... в аналогичной ситуации и спонсоры, которые верят в лидеров, да и что греха таить, соперники, когда понимают что в РБР такой пилот, психологическое давление испытывают.

Понятное дело что это не отменяет наличие хорошего двигателя и шасси, но команда это больше чем двигатель и шасси. Когда Ньюи хочет уходить, когда Себ ушел, когда Рено подводит...все валится из рук, даже шасси не то что бы проблемное, но как бы неахти....Но жизнь налаживается. Марко не зря спешил с переводом Макса в РБР. Его фишка сработала и прежде всего психологически и момент с новым движком выбран удачно . Посмотрим как будут развиваться события дальше....

С Себом ситуация аналогичная. 2015 команда воодушевленная проводит превосходно и на азарте все получается, хотя местами видны проколы именно системные. Но 2016 машина еще лучше, но увы, тех проблемы, а главное обидные потери по глупости начисто лишают команду способности зарабатывать победы. Да, ситуация с Эллисоном вносит свои коррективы, но видно невооруженным взглядом что именно команда не работает первую часть сезона, а не то что модернизация болида отстает. Техническое отставание проявит себя чуть позже" во всей красе", пока основной причиной слива я лично считаю депрессию в команде, вызванную по сути неадекватным руководством Феррари и полным провалом тестов, грубыми ошибками стратегии в гонках и видимо взаимодействие внутри коллектива хромает....и при этом какие то безумные хотелки титулов просто усугубляют ситуацию.

По сути были 3 основные вдохновляющие силы, которые спровоцировали подъем 2015. 1)Новое руководство(но увы оказалось пшиком поскольку все действия носили поверхностный, показушный характер) 2)Эллисон который строит очень приличную машину(но у него трагедия которая выбивает из колеи) 3)Себ который очень хорошо проявил себя в 2015, но теперь практически лишен своей опоры.... - нет, не  болида с хорошим прижимом сзади..., а команды, которая способна прогрессировать благодаря своему труду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Норбертович критикует запрет на радиопереговоры и говорит очень разумные вещи:

«Если вы хотите упростить Ф1, то вам следует поменять машины, – сказал он. – Для меня это не будет проблемой – давайте вернемся к V12, ручной коробке передач, двум кнопкам на руле: одна для ограничителя скорости на пит-лейне, другая для связи с командой, чтобы подтвердить, что ты едешь в боксы. И кроме этого, давайте сделаем меньше электроники, за которой нужно следить – чтобы не нужно было столько всего держать в памяти.

Думаю, все кнопки, которые сегодня у нас есть на руле, находятся там не просто так. Мы же не решили: "А, можно же наделать кнопок, давайте поставим их на руль".

Если бы еще кто-то последовал этим советам...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Себастьян Норбертович критикует запрет на радиопереговоры и говорит очень разумные вещи:

«Если вы хотите упростить Ф1, то вам следует поменять машины, – сказал он. – Для меня это не будет проблемой – давайте вернемся к V12, ручной коробке передач, двум кнопкам на руле: одна для ограничителя скорости на пит-лейне, другая для связи с командой, чтобы подтвердить, что ты едешь в боксы. И кроме этого, давайте сделаем меньше электроники, за которой нужно следить – чтобы не нужно было столько всего держать в памяти.

Думаю, все кнопки, которые сегодня у нас есть на руле, находятся там не просто так. Мы же не решили: "А, можно же наделать кнопок, давайте поставим их на руль".

Если бы еще кто-то последовал этим советам...

 

то есть баланс тормозов и настройку дифа предлагается не использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

то есть баланс тормозов и настройку дифа предлагается не использовать?

Что глобально изменится в гонках, если отказаться от регулирования баланса тормозов и настройки дифа из кокпита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

С Себом ситуация аналогичная. 2015 команда воодушевленная проводит превосходно и на азарте все получается, хотя местами видны проколы именно системные. Но 2016 машина еще лучше, но увы, тех проблемы, а главное обидные потери по глупости начисто лишают команду способности зарабатывать победы. ...пока основной причиной слива я лично считаю депрессию в команде, вызванную по сути неадекватным руководством Феррари и полным провалом тестов, грубыми ошибками стратегии в гонках и видимо взаимодействие внутри коллектива хромает....и при этом какие то безумные хотелки титулов просто усугубляют ситуацию.

Согласен на 100%. Совершенно не ожидал, что после блестящего 2015-го года команда фактически провалит первую половину 16-го. То, что "Мерсов" не догнать, было понятно изначально, но 4-5 побед по ходу сезона представлялись вполне реальной задачей. Сейчас же два третьих места в ближайших гонках и то видятся достижением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2016 в 02:00, Maranellogp сказал:

В 2007 году Хэм был просто роботом на фоне сегодняшнего Макса.

 

в каком смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wittman сказал:

Что глобально изменится в гонках, если отказаться от регулирования баланса тормозов и настройки дифа из кокпита?

Бензобак расположен не симметрично, в течении гонки развесовка меняется, износ резины также зависит от баланса. Диф  тоже самое, будучи не отрегулированным, будет жрать резину и скользить в поворотах.

Сейчас гонщики недовольны тем что приходится экономить резину, топливо. Без регулировки придется экономить больше.

 

Ну и чё уж там, выкидываем все кнопки.  Кнопка подтверждения не нужна и радиосвязь не нужна. Табло показали - гони в боксы по спидометру, ножками работая лимитатором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Deternal сказал:

в каком смысле?

В смысле оказался в одной команде с двукратным чемпионом, боролся за титул, не совершал ошибок по ходу чемпионата и чуть не стал чемпионом мира, для дебютанта серии довольно впечатляющее начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

не совершал ошибок по ходу чемпионата

Две последние гонки того сезона пересмотрите ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jaelse сказал:

Две последние гонки того сезона пересмотрите ))))

И что это должно поменять, впечатления от сезона дебютанта у которого в напарниках был двукратный чемпион мира и по итогам которого он оказался выше его в чемпионате, пусть и по доп.показателям? Одна мелочная ошибка, которая вылилась в такую проблему это просто несчастный случай какой то, на гран при Бразилии ему безусловно можно лишь проваленный старт записать, а далее там то ли ПО глюкнуло, то ли он пальцами по рулю скользил доподлинно не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Jaelse сказал:

Согласен на 100%. Совершенно не ожидал, что после блестящего 2015-го года команда фактически провалит первую половину 16-го. То, что "Мерсов" не догнать, было понятно изначально, но 4-5 побед по ходу сезона представлялись вполне реальной задачей. Сейчас же два третьих места в ближайших гонках и то видятся достижением. 

Не, ну не все так печально...психология не техника...все может измениться довольно быстро ;) Да, это не поможет выиграть титул, но вдохновение может вернуться. Пару человек взять в команду и вуаля.... депрессия сменится надеждой...А там уж Себ не оплошает, он все же человек отражающий настроения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Одна мелочная ошибка, которая вылилась в такую проблему это просто несчастный случай какой то, на гран при Бразилии ему безусловно можно лишь проваленный старт записать, а далее там то ли ПО глюкнуло, то ли он пальцами по рулю скользил доподлинно не известно.

Странно...у одного все ошибки сводится к несчастному случаю, а у другого сразу воспринимаются как плохой пилот))))

Так то и Себ мог запросто половину ошибок спихнуть на ПО, несчастный случай и т.п. Но он даже в сложной для себя ситуации признает если накосячил и даже тогда когда ошибка не совсем его на 100%, (а я подозреваю во многих случаях его вины и на 50% нет). От Хема мы конечно не услышим такого))) Там конечно глючит ПО, разве что когда в чужие боксы заезжает тут уж на ПО очень трудно свалить вину...:D

Почему то вспоминая про 2014г не один фоб не учитывает что на Себовой машине ПО глючило так что скользи пальцами что не скользи по кнопкам один хрен...сход. Но все глорики  говорят что именно крутой Ден победил четырехкратного )))) И никто даже не задумывается что там могли быть такие же "несчастные случаи" с ПО. Что человек который пересел с надежной машины на едва едущую повозку с хилым мотором...и что ему нафиг не надо ради победы над Деном рисковать жизнью с глючащими тормозами по проводам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юра сказал:

Странно...у одного все ошибки сводится к несчастному случаю, а у другого сразу воспринимаются как плохой пилот))))

Так то и Себ мог запросто половину ошибок спихнуть на ПО, несчастный случай и т.п. Но он даже в сложной для себя ситуации признает если накосячил и даже тогда когда ошибка не совсем его на 100%, (а я подозреваю во многих случаях его вины и на 50% нет). От Хема мы конечно не услышим такого))) Там конечно глючит ПО, разве что когда в чужие боксы заезжает тут уж на ПО очень трудно свалить вину...:D

Почему то вспоминая про 2014г не один фоб не учитывает что на Себовой машине ПО глючило так что скользи пальцами что не скользи по кнопкам один хрен...сход. Но все глорики  говорят что именно крутой Ден победил четырехкратного )))) И никто даже не задумывается что там могли быть такие же "несчастные случаи" с ПО. Что человек который пересел с надежной машины на едва едущую повозку с хилым мотором...и что ему нафиг не надо ради победы над Деном рисковать жизнью с глючащими тормозами по проводам...

Юра вашу крайнюю религиозность Себом (и нового в лице Макса) я понял предыдущем постом с миссией и прочими эмоциональными ответами, решив на него не отвечать, т.к. в этом понимаю мало. Кто и что на себя берет мне без разницы, как и чьи то подозрения в % соотношении, я сам не в восторге от Хэма и его поведения, но речь шла о дебютном сезоне Льюиса, который он проехал великолепно, и если бы он его выиграл то вопроса о лучшем в современной Ф-1 скорее всего не стояло вовсе, если вы доподлинно обладаете телеметрией Маков или записью как Льюис скользит по кнопке, то я бы с удовольствием на это взглянул, дабы убедится в этом. 

А ваши фоб не фоб, глорики и прочие интересности это не ко мне, Дэн в 2014 был лучше не только из за технических проблем у болида Себа. Что то в этом сезоне я такой массовости в отношении того что Кими едет лучше Себа не наблюдаю, т.к. понятно из за чего в основном это происходит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Юра вашу крайнюю религиозность Себом (и нового в лице Макса) я понял предыдущем постом с миссией и прочими эмоциональными ответами, решив на него не отвечать, т.к. в этом понимаю мало. Кто и что на себя берет мне без разницы, как и чьи то подозрения в % соотношении, я сам не в восторге от Хэма и его поведения, но речь шла о дебютном сезоне Льюиса, который он проехал великолепно, и если бы он его выиграл то вопроса о лучшем в современной Ф-1 скорее всего не стояло вовсе, если вы доподлинно обладаете телеметрией Маков или записью как Льюис скользит по кнопке, то я бы с удовольствием на это взглянул, дабы убедится в этом. 

А ваши фоб не фоб, глорики и прочие интересности это не ко мне, Дэн в 2014 был лучше не только из за технических проблем у болида Себа. Что то в этом сезоне я такой массовости в отношении того что Кими едет лучше Себа не наблюдаю, т.к. понятно из за чего в основном это происходит.

 

Очень просто быть лучшим, когда сразу в свой дебютный сезон ты получаешь болид, способный бороться за победу в чемпе, работающую на тебя команду и безлимитную любовь и обожание английской прессы. В таком случае можно быть не просто лучшим в современной Ф-1, но и вообще лучшим на все времена. И по поводу "проехал великолепно". Проехал бы он великолепно, чемпионом стал бы не Райкконен. А Китай и та же Бразилия висят большими чернильными пятнами на его биографии :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spectore сказал:

Очень просто быть лучшим, когда сразу в свой дебютный сезон ты получаешь болид, способный бороться за победу в чемпе, работающую на тебя команду и безлимитную любовь и обожание английской прессы. В таком случае можно быть не просто лучшим в современной Ф-1, но и вообще лучшим на все времена. И по поводу "проехал великолепно". Проехал бы он великолепно, чемпионом стал бы не Райкконен. А Китай и та же Бразилия висят большими чернильными пятнами на его биографии :floxy:

Сезон для дебютанта он проехал великолепно, я выше написал почему, сезон 2008 он откатал хуже, хоть и стал чемпионом. Не в чашках счастьеи даже не в их количестве великолепный сезон закключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Сезон для дебютанта он проехал великолепно, я выше написал почему, сезон 2008 он откатал хуже, хоть и стал чемпионом. Не в чашках счастьеи даже не в их количестве великолепный сезон закключается

Конечно, не в чашках. Просто без чашки ты просто хороший пилот, новичок, неплохо откатавший сезон, но про которого все быстро забудут, поскольку таких новичков каждый год в пелетоне бывает достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Конечно, не в чашках. Просто без чашки ты просто хороший пилот, новичок, неплохо откатавший сезон, но про которого все быстро забудут, поскольку таких новичков каждый год в пелетоне бывает достаточно.

Льюис забыт? Что то я не наблюдая новичков которые борются за титул в каждом сезоне или приходя в Формулу 1 объезжают чемпиона мира, действующего, тот же Дэн был не новичком Ф-1 и даже за титул не боролся, а объехал действующего чемпиона, чем создал себе отличную прессу и репутацию в Ф-1, а вот воспользуется он или нет этим зависит только от него. Неплохо откатавший сезон это Масса в Феррари 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупейшая ошибка Хэмилтона в Канаде 2007  - это отлично откатал сезон? Да сегодняшнего Ферстаппена на смех бы подняли за такую ошибку.

Не надо тут этого репера возвеличивать. Столько, сколько он откатал на тестах перед дебютом, сегодняшние гонщики проходят за несколько лет на предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vettel сказал:

Глупейшая ошибка Хэмилтона в Канаде 2007  - это отлично откатал сезон? Да сегодняшнего Ферстаппена на смех бы подняли за такую ошибку.

Не надо тут этого репера возвеличивать. Столько, сколько он откатал на тестах перед дебютом, сегодняшние гонщики проходят за несколько лет на предсезонных тестах.

Ты в годах видимо не очень. Что он большую дистанцию на тестах проехал, чем Алонсо за годы в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Льюис забыт? Что то я не наблюдая новичков которые борются за титул в каждом сезоне или приходя в Формулу 1 объезжают чемпиона мира, действующего, тот же Дэн был не новичком Ф-1 и даже за титул не боролся, а объехал действующего чемпиона, чем создал себе отличную прессу и репутацию в Ф-1, а вот воспользуется он или нет этим зависит только от него. Неплохо откатавшийся сезоне это Масса в Феррари 2006.

Льюис не забыт, потому что у него чашки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...