Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, Fleur сказал:


 

Мне интересно не это. Мне интересно если Себ допустим скажет, что его не устраивают настройки придуманные командой она примет его позицию или всё равно сделает по своему.

Примет его позицию.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

Примет его позицию.

 

Думаешь? Зачем тогда настройки меняли он вроде как утром не жаловался на поведение машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fleur сказал:

 

Мне интересно не это. Мне интересно если Себ допустим скажет, что его не устраивают настройки придуманные командой она примет его позицию или всё равно сделает по своему.

Себ не дурак и понимает что в легенде его желание мелочь по сравнению с желанием руководства прыгнуть выше головы. Так что он будет до последнего лоялен как был до последнего лоялен РБР и даже после ухода не вынес ни кучки мусора из газировочной избы. И не стоит забывать, что в таких командах свободы гораздо меньше и творчество не приветствуется.....увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. себя перечитай. смена крыла - эт выбор между крестиком и трр...

и к смене настроек между 01 ,Q2 и Q3 никакого отношения не имеет. см. МЧ. hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:


 

Думаешь? Зачем тогда настройки меняли он вроде как утром не жаловался на поведение машины?

Не жаловался -  не значит не питал надежд улучшить ситуацию.  Если предполагать, что слово четырехкратного по вопросам настройки болида не окончательное, то Формулу можно вообще перестать рассматривать как нечто серьезное, на что стоит тратить нервные клетки :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alex1988 сказал:

и ответь, можно ли поменять переднее крыло (иной конфигурации) в перерыве между Q2 и Q3, на болиде который прошел  Q3? Ведь закрытый парк не действует для него?

отвечаю.

нет.

не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex1988 сказал:

Трудно говорить о том, о чем понятия не имеешь (я про себя, если что).

Я все таки склонен считать, что слово пилота там имеет значение весьма условное - нравится не нравится. Итоговое решение всегда на командой, которая думает не только о сиюминутной квале, но и о гонке, и имеет кучу данных телеметрии. Допустим гонщик хочет настройки, которые дадут результат в квале, но будут убивать шины в гонке. Выбор по-моему очевиден.

Так есть 2 подхода. 1) дать волю инженерам и они будут делать все для победы сферического коня в вакууме)))) 2) слушать гонщика и делать так как ему удается достичь более высоких результатов. Если Ал любил...ли скажем так предпочитал сделать ставку на гонку, свой опыт, и выстреливать под конец, то Себ всегда предпочитал вырваться вперед в решающий момент максимально рано и уже ехать так как хочет он для своего стиля а не как ему советует инженер-очкарик, сидящий за компом. 

А в Феррари да, видимо слово пилота весьма условно....Себ здорово изменился и изменил свой стиль поведения и на трассе и ане болида. Может это конечно возраст дает о себе знать, но больше похоже на влияние команды и ее "истории" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

угу. себя перечитай. смена крыла - эт выбор между крестиком и трр...

и к смене настроек между 01 ,Q2 и Q3 никакого отношения не имеет. см. МЧ. hi.gif


 

Только что, Аватарщик сказал:

отвечаю.

нет.

не действует.

Отвечаю, нефиг умничать знаток МЧ, крыло, настройки подвески, никакой разницы. Закрытый парк действует с первого выезда в Q1. Надеюсь перевод осилишь.

Цитата

34.1 Every team must provide the FIA technical delegate with a suspension set-up sheet for both of their cars before each of them leaves the pit lane for the first time during qualifying practice session.
34.2 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first time during qualifying practice until the start of the race. Any car which fails to leave the pit lane during qualifying practice will be deemed to be in parc fermé at the end of Q1.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же глубоко ты...не в теме... с вопросом

22 минуты назад, Alex1988 сказал:

можно ли поменять переднее крыло (иной конфигурации) в перерыве между Q2 и Q3,

на болиде который прошел  Q3

ключевое выделил. можно. ток найти идиотов , кторые после

FP1,FP2, FP3, Q1 и Q2 применят твоё  (иной конфигурации) для Q3

невозможно

и к запрету на настройки между Q1 и Q3 - эт никакого отношения не имеет. hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть всех тактических фейлов Феррари, на самом деле, легко объяснима. Прекрасно понимая статус кво, команда гонится исключительно за разовыми успехами - отдельными победами в гонках Поэтому необремененные турнирными задачами итальянцы могут себе позволить со спокойной совестью идти на риск, предпочитая его надежному варианту с оккупированием второй линии стартовой решетки. Завись от квалификации в Барселоне судьба хотя бы одного титула - в личном или командном зачете - разумеется, играться в настройках после третьей практики никто бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

как же глубоко ты...не в теме... с вопросом

ключевое выделил. можно. ток найти идиотов , кторые после

FP1,FP2, FP3, Q1 и Q2 применят твоё  (иной конфигурации) для Q3

невозможно

и к запрету на настройки между Q1 и Q3 - эт никакого отношения не имеет. hi.gif

Все намного хуже, чем я думал. Я тебе прямой вопрос задал, можно поменять крыло на "иной конфигурации"? Ты ответил, что закрытый парк не действует (при этом крыло почему-то менять нельзя по-твоему). Я тебе привел пруф, что ты неправ. Тем не менее, ты продолжаешь нести какую-то ахинею  про идиотов, хотя вопрос прост, "можно или нельзя?", а не "зачем это нужно?". Настройки менять так же нельзя, как нельзя менять конфигурацию болида. Поэтому напомню с чего ты начал

Только что, Аватарщик сказал:

кто эти мысли ? из какого параграфа ?

 

правило ЗП начинается и ...ведёт свой отсчёт для 

- первых шести машин - по окончании Q1

- вторых шести машин - по окончании Q2

- оставшихся десяти машин - по окончании Q3. тчк.

.

иль я что-то  про- hi.gif-пил  ?

Это не мысли, это  параграф 34.2  Спортивного регламента. А вот то что ты написал, чистой воды выдумка не имеющая к реальности никакого отношения. На этом все. Я вроде достаточно разжевал правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex1988 сказал:

Феррари быстрее РБ, на данной стадии для меня это очевидно.

результаты квалы тебе в помощь!

заметь, проиграли ОБЕ машины красных и ДВУМ машинкам газировки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex1988 сказал:

Ну он как обычно взял вину и на себя

:D

может, он еще и "вину" кими взял на себя!!

любители какшумахера такие фантазеры!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

А в Феррари да, видимо слово пилота весьма условно.

так это ж давно известно, "плохому танцору ... команда мешает"!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 20simvolov сказал:

разумеется, играться в настройках после третьей практики никто бы не стал.

больше тебе скажу, они еще с закрытыми глазами заставляют ехать!

мол, зачем тебе, мы сами все сделаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

1.Я не хочу уподобятся некоторым "поклонникам" и все сваливать на команду и винить её во всем.

2. я считаю нечего лить слезы потому что сейчас у Феррари не самая лучшая машина.

1. Не уподобляйтесь, ведь это всего лишь факты:

    1. Фуры стремительно деградируют по надежности и скорости

    2. При этом делаются заявления об минимизации отставания от ГП к ГП (читай- всё идёт по плану?)

    3. Отставание в КК двухкратное после 4 ГП и вот вот команда опуститься на 3 место.

    4. Для сравнения РБ,в отличии от красного болота, делает успешную работу по всем направлением - техника,стратегия,кадры.

 

2. Слова Алофанов на протяжении 5 лет. Если Себ шёл в фуры для повторения таких достижений - давайте радоваться и запасаться попкорном ещё лет на 5 для этой "Феррара - Барбары". Аналогия прямая- В основе сюжета: болиды в постельном режиме и "сочувствующие" им персонажи "семьи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectore сказал:

 

Скрытый текст

9504b26s-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2016 в 15:30, Жан Вальжан сказал:

вот как ты можешь болеть за такого гонщика, я тебя по-человечески справшиваю?! Как ты, взрослый человек, разумный, адекватный, который скорее всего понимает, почему Феттеля поменяли на конфе, как ты можешь болеть за такую линчость?Делать вот как этот смайлик :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f: и говорить, что немец вдруг побежал с машиной работать - самому-то не противно?! Ну ладно мне тут удон на уши подвешиваешь на форуме, чтобы не дай Бог слабину не дать, но вот сам себе врешь же...когда пытаешься обмануть сам себя, это приводит к плохим последствиям. Уж перед кем, но перед собой надо быть честным. 

Хотел подробно написать как и почему, но буду проще)

Ровно потому же, почему болельщики есть у каждого пилота- сочетание объективных и субъективных факторов.

Я так же как и ты - могу "сделать" монстра из любого пилота, просто они мне мало интересны,и в основном только на фоне Себа)))

Честным? Если честно Ф1- это давно уже деньги, а не спорт. А ты тащишь понятия 80-начала 90х в современную Ф1. В современной Ф1 пилот,болид,команда - инвестиция,которая себя окупает или не окупает. И какие то слюни про влияние на команду и роль личности в паддоке - не более чем шоу для зрителей. Сегодня не мешкая задвинули Квята,завтра легко выкинут МА, послезавтра могут не мешкая "уйти" Себа, когда тому надоест и он признает очевидное "ведро".............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

1. Не уподобляйтесь, ведь это всего лишь факты:

    1. Фуры стремительно деградируют по надежности и скорости

    2. При этом делаются заявления об минимизации отставания от ГП к ГП (читай- всё идёт по плану?)

    3. Отставание в КК двухкратное после 4 ГП и вот вот команда опуститься на 3 место.

    4. Для сравнения РБ,в отличии от красного болота, делает успешную работу по всем направлением - техника,стратегия,кадры.

 

2. Слова Алофанов на протяжении 5 лет. Если Себ шёл в фуры для повторения таких достижений - давайте радоваться и запасаться попкорном ещё лет на 5 для этой "Феррара - Барбары". Аналогия прямая- В основе сюжета: болиды в постельном режиме и "сочувствующие" им персонажи "семьи".

А вам что, надо, чтобы Сэб только постоянно побеждал? 

Чего вы РБР в пример приводите? Причём здесь их кадровая политика? Или вы хотите, чтобы они худшего из двоих гонщика, которым судя по ЛЗ сейчас является Сэб, спустили куда-нибудь в Хаас, а на его место взяли подающего надежды Грожана?

Не любите Ферррари, не любите на здоровье. Ваше право. Но говорить о том, что Сэб зря покинул РБР глупо. РБР также как и Феррари не борется с Мерсом ни за что. А выстреливают изредка на определённых трассах. Это не признак прогресса. И если вы вспомните прошедшие 4 гонки и немного поанализируете, то увидите, что единственное, чего не хватало Феррари - это удачи. А проблемы с надёжностью возникают только потому, что Феррари пытается подойти ближе к Мерсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Well сказал:

а мягко говоря унизил его.

Униженные - это те, кто под личиной "болельщиков" какого-то пилота скрывают жирного тролля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

так это ж давно известно, "плохому танцору ... команда мешает"!!:smile7:

Блин от болелы Хема это?... Стукач, ты что сам себя троллишь? Вальжан даже до этого еще не дорос.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мы имеем дело с глубоким кризисом, где пилотов считают лишь инвестициями. Пора уже выпускать агитационные плакаты от GPDA типа  "Мы вам не инвестиционные проекты! Мы люди и у нас есть воля! Долой денежных оккупантов! Даёшь чистую борьбу!":56aa5ab0c0bc4_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то они там все ждут :)

CifNwAJWkAAX_8d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...