Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Жан Вальжан сказал:

вот так, да? Аргментировано.

 

Терпеливо спрашиваю еще раз (давай прям по фразам, а то ты сразу ВСЕ в унитаз спускаешь): немец пытался сбросить вину на Квята по столкновению двух Феррари в Китае? (кстати, старт Ферстаппена в Сочи наглядно показал, как можно было уйти от столкновения в Китае немцу - посмотри повтор и следи за Максом. ЛЕГКО)

 

мог бы кто или не мог - уже не столь важно. В Китае Сэб врезался в Кими, а - если фантазировать как тут любят - то мог на месте Кими оказаться и Рик - и тогда уже не был бы Квят героем. Но Квят оказался на подиуме... Рик уступил ему 7 сек после прокола. Вот и разница в скорости.

Как было дело в Сочи - уже решили и западные эксперты, и судьи, и в РБ, и сам Данил - первое столкновение повредило болиды Сэба и Рика, второе - гоночный инцидент, но корни его уходят в первое. Это тоже все признали кроме диванных.

Что сказал Сэб Хорнеру. Поговорить с Квятом -

Это слова Хорнера. Других слов нет, а значит это лишь пища для любителей всяких заговорови и их больных фантазий...

(мне тут вспоминается Грожан и как его съели в свое время - тому явно пошло на пользу).

Факт - пилотами рулит Доктор Марко.

все остальное расписал очень аргументированно и профессионально Марк Хьюз. ну а диванные пусть думают что хотят... и пускают желчь. слабых результатов Квята это не отменит,  как и того что он оказался из-за них снова в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

To Хиртиэ:

Зачем в теме Сэба эта простыня про взаимоотношения Квята и РБР?

Вроде бы в теме Квята все это выяснили. Сюда-то зачем ещё этот тащить?

 

ну тут кто то написал глупость - я ответил... вот слово за слово... Ведь обвиняют Сэба в переходе Квята в ТР - а это не выдерживает никакой критики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

мог бы кто или не мог - уже не столь важно. В Китае Сэб врезался в Кими, а - если фантазировать как тут любят - то мог на месте Кими оказаться и Рик - и тогда уже не был бы Квят героем. Но Квят оказался на подиуме... Рик уступил ему 7 сек после прокола. Вот и разница в скорости.

Как было дело в Сочи - уже решили и западные эксперты, и судьи, и в РБ, и сам Данил - первое столкновение повредило болиды Сэба и Рика, второе - гоночный инцидент, но корни его уходят в первое. Это тоже все признали кроме диванных.

Что сказал Сэб Хорнеру. Поговорить с Квятом -

Это слова Хорнера. Других слов нет, а значит это лишь пища для любителей всяких заговорови и их больных фантазий...

(мне тут вспоминается Грожан и как его съели в свое время - тому явно пошло на пользу).

Факт - пилотами рулит Доктор Марко.

все остальное расписал очень аргументированно и профессионально Марк Хьюз. ну а диванные пусть думают что хотят... и пускают желчь. слабых результатов Квята это не отменит,  как и того что он оказался из-за них снова в ТР.

зачем так много?

 

окей, я спрошу без лишнего обвеса, тут видимо со вниманием беда у всех:

14 минут назад, Жан Вальжан сказал:

немец пытался сбросить вину на Квята по столкновению двух Феррари в Китае?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Хиртиэ сказал:

В Китае Сэб врезался в Кими 

 

03a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

ну тут кто то написал глупость - я ответил... вот слово за слово... Ведь обвиняют Сэба в переходе Квята в ТР - а это не выдерживает никакой критики...

Можно хотя бы под кат спрятать статью или дать ссылку. Статья же есть на главной странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

To Хиртиэ:

Зачем в теме Сэба эта простыня про взаимоотношения Квята и РБР?

Вроде бы в теме Квята все это выяснили. Сюда-то зачем ещё этот тащить?

Ладно брось, Тань , я вот почитала с интересом.

А там точно бы потерялось. Правда ж, заходить  страшно.

Я вот в толстовке РБ из дому выехала, не побили бы. )))

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Хиртиэ сказал:

ну тут кто то написал глупость - я ответил... 

А стоило?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

 

03a.gif

Решение простое и элегантное, странно, что юный Ферст его знает и применяет, а опытный немец сбрасывает вину на остальных. 

2016-05-05 17-17-48 Скриншот экрана.png

2016-05-05 17-19-19 Скриншот экрана.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Я вот в толстовке РБ из дому выехала, не побили бы. )))

Ага! 

Ты сначала найди в городе того, кто знает, что это толстовка РБР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Robin сказал:

Ага! 

Ты сначала найди в городе того, кто знает, что это толстовка РБР :D

Не боись, знают. У нас в Ростове так точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотите еще разок прочитать какой влиятельный наш Себатьян :D и понятно, что фантазия цветет бурным цветом о том, что кому говорил.

Скрытый текст

Фактор Феттеля

Себ имеет в мире Формулы 1 солидный вес. Те времена, когда болельщики встречали его победы недовольным гулом, далеко позади. И надо ж было такому случиться, что именно Феттель оказывался на пути Квята в последних гонках.

Неправоту немецкого гонщика в Шанхае признали все (кроме него самого, разумеется) – и это стало несомненным ударом по его самолюбию.

На первом торможении в Сочи ничего особенного в принципе не произошло – босс Скудерии Маурицио Арривабене сказал, что после первого контакта машина Феттеля по-прежнему была "полностью исправна".

Ну а случившееся затем стало просто неудачным стечением обстоятельств. На середине скоростной дуги сбавил скорость из-за прокола Серхио Перес, Феттель мог бы обойти его справа, но предпочел тоже сбросить, а Квят просто мчался вплотную за немцем.

Каждый из трёх эпизодов – лишь случай, но все вместе они образовали последовательность, и уж тут Себ не упустил своего шанса поквитаться за Китай. Он все равно едва ли приехал бы в Сочи выше четвёртой позиции, но обставил все так, что телезрители во всем мире были убеждены – осечка россиянина лишила его минимум сотни очков.

Эмоциональная тирада по радио, поход на командный мостик Red Bull – все эти шаги достигли цели. Квят позвонил Феттелю сразу после финиша, чтобы извиниться, – но сделал это вдали от телекамер...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leonora сказал:

Не боись, знают. У нас в Ростове так точно :D

Понятно. :)

Жень, слышала? Сегодня в Ростов не езди! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Да, хотите еще разок прочитать какой влиятельный наш Себатьян :D и понятно, что фантазия цветет бурным цветом о том, что кому говорил.

  Скрыть контент

Фактор Феттеля

Себ имеет в мире Формулы 1 солидный вес. Те времена, когда болельщики встречали его победы недовольным гулом, далеко позади. И надо ж было такому случиться, что именно Феттель оказывался на пути Квята в последних гонках.

Неправоту немецкого гонщика в Шанхае признали все (кроме него самого, разумеется) – и это стало несомненным ударом по его самолюбию.

На первом торможении в Сочи ничего особенного в принципе не произошло – босс Скудерии Маурицио Арривабене сказал, что после первого контакта машина Феттеля по-прежнему была "полностью исправна".

Ну а случившееся затем стало просто неудачным стечением обстоятельств. На середине скоростной дуги сбавил скорость из-за прокола Серхио Перес, Феттель мог бы обойти его справа, но предпочел тоже сбросить, а Квят просто мчался вплотную за немцем.

Каждый из трёх эпизодов – лишь случай, но все вместе они образовали последовательность, и уж тут Себ не упустил своего шанса поквитаться за Китай. Он все равно едва ли приехал бы в Сочи выше четвёртой позиции, но обставил все так, что телезрители во всем мире были убеждены – осечка россиянина лишила его минимум сотни очков.

Эмоциональная тирада по радио, поход на командный мостик Red Bull – все эти шаги достигли цели. Квят позвонил Феттелю сразу после финиша, чтобы извиниться, – но сделал это вдали от телекамер...

 

Опять Леонид, что ли, старается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Да, хотите еще разок прочитать какой влиятельный наш Себатьян :D и понятно, что фантазия цветет бурным цветом о том, что кому говорил.

  Показать контент

Фактор Феттеля

Себ имеет в мире Формулы 1 солидный вес. Те времена, когда болельщики встречали его победы недовольным гулом, далеко позади. И надо ж было такому случиться, что именно Феттель оказывался на пути Квята в последних гонках.

Неправоту немецкого гонщика в Шанхае признали все (кроме него самого, разумеется) – и это стало несомненным ударом по его самолюбию.

На первом торможении в Сочи ничего особенного в принципе не произошло – босс Скудерии Маурицио Арривабене сказал, что после первого контакта машина Феттеля по-прежнему была "полностью исправна".

Ну а случившееся затем стало просто неудачным стечением обстоятельств. На середине скоростной дуги сбавил скорость из-за прокола Серхио Перес, Феттель мог бы обойти его справа, но предпочел тоже сбросить, а Квят просто мчался вплотную за немцем.

Каждый из трёх эпизодов – лишь случай, но все вместе они образовали последовательность, и уж тут Себ не упустил своего шанса поквитаться за Китай. Он все равно едва ли приехал бы в Сочи выше четвёртой позиции, но обставил все так, что телезрители во всем мире были убеждены – осечка россиянина лишила его минимум сотни очков.

Эмоциональная тирада по радио, поход на командный мостик Red Bull – все эти шаги достигли цели. Квят позвонил Феттелю сразу после финиша, чтобы извиниться, – но сделал это вдали от телекамер...


 

Весна как никак:D

Но если пойти дальше, то влияние Феттеля автор явно недооценил.  "Феттель дал, Феттель взял". Как-то так.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Да, хотите еще разок прочитать какой влиятельный наш Себатьян :D и понятно, что фантазия цветет бурным цветом о том, что кому говорил.

  Показать контент

Фактор Феттеля

Себ имеет в мире Формулы 1 солидный вес. Те времена, когда болельщики встречали его победы недовольным гулом, далеко позади. И надо ж было такому случиться, что именно Феттель оказывался на пути Квята в последних гонках.

Неправоту немецкого гонщика в Шанхае признали все (кроме него самого, разумеется) – и это стало несомненным ударом по его самолюбию.

На первом торможении в Сочи ничего особенного в принципе не произошло – босс Скудерии Маурицио Арривабене сказал, что после первого контакта машина Феттеля по-прежнему была "полностью исправна".

Ну а случившееся затем стало просто неудачным стечением обстоятельств. На середине скоростной дуги сбавил скорость из-за прокола Серхио Перес, Феттель мог бы обойти его справа, но предпочел тоже сбросить, а Квят просто мчался вплотную за немцем.

Каждый из трёх эпизодов – лишь случай, но все вместе они образовали последовательность, и уж тут Себ не упустил своего шанса поквитаться за Китай. Он все равно едва ли приехал бы в Сочи выше четвёртой позиции, но обставил все так, что телезрители во всем мире были убеждены – осечка россиянина лишила его минимум сотни очков.

Эмоциональная тирада по радио, поход на командный мостик Red Bull – все эти шаги достигли цели. Квят позвонил Феттелю сразу после финиша, чтобы извиниться, – но сделал это вдали от телекамер...

 

Я не удивлюсь, если это из "Спорт-Экспресса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, меняю профессию! :D

Раз за такую журналистскую ахинею ещё и деньги платят, так я много чего понапридумываю. Люблю теории заговоров :D

Сегодня не то на сайте Тасса, не то Интерфакса видела новость о том, что Квята выгнали из-за столкновения с Сэбом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Жан Вальжан сказал:

Решение простое и элегантное, странно, что юный Ферст его знает и применяет, а опытный немец сбрасывает вину на остальных. 

 

 

Опытный немец может себе это позволить.

 

К сожалению, к ситуации с рокировкой в РБ опытный немец никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Robin сказал:

Понятно. :)

Жень, слышала? Сегодня в Ростов не езди! :D

Пооффтоплю малость. )))) Рядом с тем местом, где я работаю, находится парковка. В последние 2-3 месяца я периодически наблюдаю там чёрную Феррари, водитель которой носит редбулловскую толстовку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Robin сказал:

Ага! 

Ты сначала найди в городе того, кто знает, что это толстовка РБР :D

Этим   только и утешаюсь.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Жан Вальжан сказал:

зачем так много?

 

окей, я спрошу без лишнего обвеса, тут видимо со вниманием беда у всех:

 

 

Он не пытался... он его прямо обвинил. И собственно правильно сделал. Вот станет Квят хотя бы 1-кратным - тоже будет отчитывать молодняк... Так что не вижу тут проблемы... Проблема у вас где-то глубже...

 

2009_12_22_Senna_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nicklas сказал:

Опытный немец может себе это позволить.

 

К сожалению, к ситуации с рокировкой в РБ опытный немец никакого отношения не имеет.

Ндэ? А вот сам Марко сказал, что после Китая Квят оказался под большим давлением! Интересно от чего давление-то поднялось? От подиума или от говна немца?! Не подскажешь?! И ведь Марко именно с Китая начал, а не с Сочи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жан Вальжан сказал:

Ндэ? А вот сам Марко сказал, что после Китая Квят оказался под большим давлением! Интересно от чего давление-то поднялось? От подиума или от говна немца?! Не подскажешь?! И ведь Марко именно с Китая начал, а не с Сочи)

 

магнитные бури, сударь! магнитные бури!

 

Марко начал еще с Японии)) в прошлом году... айда искать там Сэба, мож где на ушко шепнул в Сузуке:180:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Все, меняю профессию! :D

Раз за такую журналистскую ахинею ещё и деньги платят, так я много чего понапридумываю. Люблю теории заговоров :D

Сегодня не то на сайте Тасса, не то Интерфакса видела новость о том, что Квята выгнали из-за столкновения с Сэбом :) 

Не, ну а как, спусковым механизмом в мир младобыков столкновение с Себом стало совершенно точно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

Да, хотите еще разок прочитать какой влиятельный наш Себатьян :D и понятно, что фантазия цветет бурным цветом о том, что кому говорил.

  Показать контент

Фактор Феттеля

Себ имеет в мире Формулы 1 солидный вес. Те времена, когда болельщики встречали его победы недовольным гулом, далеко позади. И надо ж было такому случиться, что именно Феттель оказывался на пути Квята в последних гонках.

Неправоту немецкого гонщика в Шанхае признали все (кроме него самого, разумеется) – и это стало несомненным ударом по его самолюбию.

На первом торможении в Сочи ничего особенного в принципе не произошло – босс Скудерии Маурицио Арривабене сказал, что после первого контакта машина Феттеля по-прежнему была "полностью исправна".

Ну а случившееся затем стало просто неудачным стечением обстоятельств. На середине скоростной дуги сбавил скорость из-за прокола Серхио Перес, Феттель мог бы обойти его справа, но предпочел тоже сбросить, а Квят просто мчался вплотную за немцем.

Каждый из трёх эпизодов – лишь случай, но все вместе они образовали последовательность, и уж тут Себ не упустил своего шанса поквитаться за Китай. Он все равно едва ли приехал бы в Сочи выше четвёртой позиции, но обставил все так, что телезрители во всем мире были убеждены – осечка россиянина лишила его минимум сотни очков.

Эмоциональная тирада по радио, поход на командный мостик Red Bull – все эти шаги достигли цели. Квят позвонил Феттелю сразу после финиша, чтобы извиниться, – но сделал это вдали от телекамер...

 

Девчонки где вы это берете?!?

 

Я к тому, что телекомпании нанимают пилотов формулы 1 (для объективности - бывших). Те стараются и рассказывают нам всем что же произошло на том или ином этапе.

Но вы жеж облазите весь тырнет и найдете весь какой только возможно бред не пойми от кого. И это при всем при том, что тут своих доморощенных кретинов более, чем достаточно.

 

А можно энергию поиска в мирное, так сказать русло? :smile:

 

Ну например найти следы (сам контракт невозможно) информации о сроке контракта Ферстапена (правда ли что он был до конца 2016 года? или 2017?). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

магнитные бури, сударь! магнитные бури!

Ну можно ж очередной перл под катом цитировать? Всего ж лишнюю кнопку нажать.

Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...