Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Какое-то после квалы разочарование у меня.

Двойственное и от нового формата и от отставания от Мерсов, хотя я именного этого и ожидал.

 

Да, как я уже писал в соседенй теме, зашёл в твиттер @F1, там в комментариях сплошной поток критики. Ни одного довольного коммента по поводу новго формата не увидел.

ФИА наступила на грабли, которые ей предсказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zurz сказал:

Какое-то после квалы разочарование у меня.

Двойственное и от нового формата и от отставания от Мерсов, хотя я именного этого и ожидал.

 

Да, как я уже писал в соседенй теме, зашёл в твиттер @F1, там в комментариях сплошной поток критики. Ни одного довольного коммента по поводу новго формата не увидел.

ФИА наступила на грабли, которые ей предсказывали.

 

Фиа слишком старые, слишком пердуны. Только Берни всегда молодой.

   Формат будет адово интересным во время дождя... 1й сегмент будет, ну, адовый.

 

Нельзя Блэкстару отдавать 3й титул подряд, поэтому уже нету такой расслабленности как в 2015. Без хороших квал будет сложно в гонках. Надеюсь красные найду по ходу сезона...да уж пару секунд нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, ЕВГА сказал:

0,8 в квале около этого(меньше) ожидали на тестах.

За победы борьбу верю. 

За титул..не получается

Я не уверен, что истинная скорость на одном круге - это 0,8. Мне кажется, могли и на второй попытке быстрее проехать, только смысла не было. Ясно, что "Мерседес" быстрее нас в квалификации, но это было ясно еще до старта сезона. Посмотрим на скорость в гонке и на Малайзию - Мельбурн редко раскрывал истинные расклады.

Что касается борьбы за титул - посмотрим, я ж говорю, весь сезон впереди:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, Spectore сказал:

Да не в этом дело.

Борьбы ведь даже никакой нет. И видимости нет. Ничего нет. 0,6 это пропасть. А разговоры опять идут про гоночный темп. Да не работает он в том случае, когда ты не первый на стартовой решетке. 

А Феррари над квалификацией судя по всему не работали. 

Какая разница, какой был отрыв в прошлом году? К концу года его минимизировали как могли. И сейчас остались же при своих.

Повторюсь, я не уверен, что истинная разница между нами и "Мерсом" - 0,8. Скорее всего меньше. И гоночным темпом я бы не пренебрегал - гонки не по субботам выигрываются:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая такая борьба была в Ку3 с новым форматом, так динамично, прям не уследить :D Себ до прессухи даже переодеться успел :)

Cd5XrzgXEAA9eYY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

Посмотрим на скорость в гонке и на Малайзию - Мельбурн редко раскрывал истинные расклады.

До осени ждать долго :smile: Следующий этап Бахрейн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Я не уверен, что истинная скорость на одном круге - это 0,8. Мне кажется, могли и на второй попытке быстрее проехать, только смысла не было. Ясно, что "Мерседес" быстрее нас в квалификации, но это было ясно еще до старта сезона. Посмотрим на скорость в гонке и на Малайзию - Мельбурн редко раскрывал истинные расклады.

Что касается борьбы за титул - посмотрим, я ж говорю, весь сезон впереди:smile:

только не Малайзию, а Бахрейн. Сепанг на осень переместили:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

только не Малайзию, а Бахрейн. Сепанг на осень переместили:smile:

 

Да, точно, вот что значит сила привычки:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wittman сказал:

Я не уверен, что истинная скорость на одном круге - это 0,8. Мне кажется, могли и на второй попытке быстрее проехать, только смысла не было. Ясно, что "Мерседес" быстрее нас в квалификации, но это было ясно еще до старта сезона. Посмотрим на скорость в гонке и на Малайзию - Мельбурн редко раскрывал истинные расклады.

Что касается борьбы за титул - посмотрим, я ж говорю, весь сезон впереди:smile:

Но если не сокращать отрыв в квалификации хотя бы до 2 или 3 десятых, чтобы можно было побороться с одним мерседесом, то никакой темп в гонке не поможет. Обогнать же сейчас не реально, на трассе, да и пересидеть. Только в одном может быть плюс если Феррари лучше берегут и работают с резиной. Но так ли это?

Трасса в Австралии не показательна. И я не хочу быть пессимисткой. Надо ждать завтрашней гонки и следующих двух этапов. Но я пока не вижу за счет чего может Феррари добавить реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Я не уверен, что истинная скорость на одном круге - это 0,8. Мне кажется, могли и на второй попытке быстрее проехать, только смысла не было. Ясно, что "Мерседес" быстрее нас в квалификации, но это было ясно еще до старта сезона. Посмотрим на скорость в гонке и на Малайзию - Мельбурн редко раскрывал истинные расклады.

Что касается борьбы за титул - посмотрим, я ж говорю, весь сезон впереди:smile:

После тестов говорили про 0, 5.

Да, надеемся, что в гонке ближе.

Будем догонять, даже, может, в отличие от прошлого сезона, Мерсам прилется поработать в полную силу. Но обгонять их не вижу за счет чего.

Мне их даже жаль уже. Они так стараются, говоря о борьбе и конкуренции, а народ уже в лицо ржет, да и им трудно сохранять при этом серьезное выражение лица.

Идея! Разрешить Хэму цепь златую не снимать на гонку.

Глядишь, разрывчик-то и подсократится. Там же килограмма 2 будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

После тестов говорили про 0, 5.

Да, надеемся, что в гонке ближе.

Будем догонять, даже, может, в отличие от прошлого сезона, Мерсам прилется поработать в полную силу. Но обгонять их не вижу за счет чего.

Мне их даже жаль уже. Они так стараются, говоря о борьбе и конкуренции, а народ уже в лицо ржет, да и им трудно сохранять при этом серьезное выражение лица.

Идея! Разрешить Хэму цепь златую не снимать на гонку.

Глядишь, разрывчик-то и подсократится. Там же килограмма 2 будет.

Думаю Себ мог отыграть пару десятых на чистой трассе, и тогда отрыв стал бы 0,5-0,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоскуете?!

это хорошо!

так остальные, раньше, тосковали!

ну и как там, про бассейн и болзы, прочувствовали? :smile7:

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Идея! Разрешить Хэму цепь златую не снимать на гонку.

Глядишь, разрывчик-то и подсократится. Там же килограмма 2 будет.

мелко :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

После тестов говорили про 0, 5.

Да, надеемся, что в гонке ближе.

Будем догонять, даже, может, в отличие от прошлого сезона, Мерсам прилется поработать в полную силу. Но обгонять их не вижу за счет чего.

Мне их даже жаль уже. Они так стараются, говоря о борьбе и конкуренции, а народ уже в лицо ржет, да и им трудно сохранять при этом серьезное выражение лица.

Идея! Разрешить Хэму цепь златую не снимать на гонку.

Глядишь, разрывчик-то и подсократится. Там же килограмма 2 будет.

 

"Мерсы" за последние два сезона совершенно отвыкли работать под давлением. И когда не получается усвистеть с "поула в точку" (С) себофобы, мы наблюдаем Венгрию-2015. Так что если будем на них давить - это уже будет хорошо. Сезон не будет простым, но,  я надеюсь, мы одержим более трех побед:) А там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Runa сказал:

Но если не сокращать отрыв в квалификации хотя бы до 2 или 3 десятых, чтобы можно было побороться с одним мерседесом, то никакой темп в гонке не поможет. Обогнать же сейчас не реально, на трассе, да и пересидеть. Только в одном может быть плюс если Феррари лучше берегут и работают с резиной. Но так ли это?

Трасса в Австралии не показательна. И я не хочу быть пессимисткой. Надо ждать завтрашней гонки и следующих двух этапов. Но я пока не вижу за счет чего может Феррари добавить реально

Если судить во временам ТР в сравнении с Феррари, то одно из двух. Либо обновления движка не сильно дали мощи (это очень плохой сценарий, учитывая, что потратили больше всех баллов), либо мощи таки прибавилось прилично, но шасси сильно сырое (более оптимистично). Нет, можно еще допустить, что ТР построили шедевр, и отчасти это так, я реально удивляюсь, что  Ки до сих пор в ТР делает. Но учитывая ресурсы, все же думаю, что шедевр у ТР весьма условный, пока другие не разобрались, что к чему. Про прошлогодний результат Заубера забывать не стоит, и что потом было. У ТР сейчас старый, добрый, проверенный временем двигатель, пределы которого известны. С новым двигателем возможно  Феррари еще осторожничают, опять же ПО довести до ума, а на это нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

"Мерсы" за последние два сезона совершенно отвыкли работать под давлением. И когда не получается усвистеть с "поула в точку" (С) себофобы, мы наблюдаем Венгрию-2015. Так что если будем на них давить - это уже будет хорошо. Сезон не будет простым, но,  я надеюсь, мы одержим более трех побед:) А там видно будет.

Как, интересно, на них давить, когда мы даже отставание толком отыграть не можем? :)

Мерсы молодцы, что смогли построить такую ракету. Их доминирование дико раздражает, но больше раздражает неспособность остальных приблизиться к ним хотя бы на дистанцию атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Как, интересно, на них давить, когда мы даже отставание толком отыграть не можем? :)

Мерсы молодцы, что смогли построить такую ракету. Их доминирование дико раздражает, но больше раздражает неспособность остальных приблизиться к ним хотя бы на дистанцию атаки.

Дистанция атаки - это что? По твоему, если мы будем в квале в 0,2 но все равно третьими - это будет "дистанцией атаки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если графики ФОМ по резине не врут, у Себа завтра на гонку свежих комплектов: 1 СС, 2 С, 1 М. Посмотрим что выберут, по идее должны катать один отрезок на СС (кроме стартового). Иначе получается зря экономили в квале. И не верю, что будут медиум юзать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за пессимизм, рано еще, рано :56d4431583a05_:

 Мы же еще гонку не видели :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Дистанция атаки - это что? По твоему, если мы будем в квале в 0,2 но все равно третьими - это будет "дистанцией атаки"?

0,2 показало бы, что мы хотя бы над квалой работаем. А мы не работаем. В ку1 ЛХ снял 1,5 секунды, в ку2 чуть меньше секунды отставания, в ку3 0,6. 

Что даст гоночный темп, если Мерс как и в прошлом году после пита будет избирательно выдавать круги на 1,5 секунды быстрее всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...