Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

В два раза меньше спорта за 3 сезона. Самовозность мерсов убивает чемп! Дичайшая деградация для любого спорта. Чего еще ждут в руководстве Ф1? Чемп уже надо спасать прям сейчас!

Хотя наверное дождуться 300 обгонов за сезон и по домам.

Меньше чем в 2015 обгонов наверное только в "эпоху" МШ было, когда я до появления Себа Ф1 не смотрел.

почему под МБ? теперь под вас пирелли стараються, вы ж не хотите взрыва шин в спа, пирелли примет меры - шины станут прочнее, износ меньше, обгонов меньше.

На самом деле, ни доминирование Мерседеса, ни Пирелли тут вообще не при чем. Снижение количества обгонов лежит совсем в другой плоскости.

В 2009-м году в Ф-1 случилось 244 обгона. В следующем сезоне число обгонов внезапно выросло более чем в два раза - аж до 547, при том что не менялись правила и резина оставалась такой же дубовой. В чем же секрет? Секрет в появлении трех новых команд - из 547 обгонов 280 раз обгоняли пилотов "Верджина", "ХРТ" и "Лотуса". Более половины обгонов пришлось на борьбу с новичками

В 2011-м в Ф-1 появилась ДРС, что, естественно дало видимый эффект - число обгонов выросло более чем в два раза - до 1152. Три слабейшие команды дали в эту статистику 382 обгона - меньше в процентном отношении, чем годом ранее (33 против 51), но все равно существенно.

Эффект сохранился и в 2012-м - 1143 обгона и 472 раза (41 процент от всех обгонов) из них обгоняли пилотов слабейшей тройки.

А в 2013-м году число обгонов падает до 988. Что случилось? А случилось банкротство ХРТ, чьи пилоты годом ранее дали в статистику 149 обгонов, и случился сухой год (для примера, Канада-2011 - 125 обгонов, Канада-2013 - 44; Бразилия-2012 - 144 обгона, Бразилия-2013 - 66). Оставшиеся два "слабака" - "Маруся" и "Катерхэм" дали в статистику 212 обгонов (21,5 процента).

В 2014-м число обгонов еще сократилось - до 828. 221 обгон пришелся на две слабейшие команды (26,69), которые провели не все гонки в конце чемпионата. Плюс опять же сухой год, единственная мокрая Сузука обилием обгонов и неожиданностью сюжетов не порадовала (35 обгонов всего), а для Венгрии и 52 обгона - великое достижение.

В 2015-м - 561 обгон. Остался один аутсайдер - "Мейнор" (можно, конечно, и "МакЛарен" сюда записать, но зачем лишний раз травмировать фанатов Нандито :) ). И свой 101 пропуск, вполне сравнимый с цифрами в 2010-2015 они честно выдали. Если бы у нас были еще и "ХРТ" с "Катером" мы имели бы порядка 250-300 обгонов в плюс. Если бы у нас была хоть одна гонка типа Бразилии-2011 - еще 70-80. И итоговая цифра была бы в районе 900-1000. Да, меньше, чем в 2011-2012, но тем не менее все равно достаточно много.

Ну и еще один фактор все-таки влияющий на снижение количества обгонов - это наличие в пелотоне 4 команд с моторами "Мерседес", которые трудно обгонять даже с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всетаки добавил в статистику влияние резины Пирелли. Одно дело когда много обгонов при 1 питстопе, другое дело когда питстопов 2-3 и на трассе машины которые уже сменили и которые еще не сменили, они постоянно обгоняют друг друга. Таких обгонов среди более менее равных команд большинство, причем они в большинстве своем не особо интересны ибо за явным преимуществом одной машины и при отсутствии сопротивления другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всетаки добавил в статистику влияние резины Пирелли. Одно дело когда много обгонов при 1 питстопе, другое дело когда питстопов 2-3 и на трассе машины которые уже сменили и которые еще не сменили, они постоянно обгоняют друг друга. Таких обгонов среди более менее равных команд большинство, причем они в большинстве своем не особо интересны ибо за явным преимуществом одной машины и при отсутствии сопротивления другой.

Этот фактор не настолько значим, как кажется. К примеру, в 2011-м году было в среднем 55 пит-стопов на каждую сухую гонку, а в 2012-м - всего 40, при этом количество обгонов существенно не изменилось. Гораздо сильнее на обгонную статисткиу влияют дождевые/полудождевые гонки, дождевые квалификации накануне, потерянные для работы пятницы, ну и, конечно, пейс-кары - в гонке без пейс-каров априори будет меньше обгонов, чем в гонке, где их было четыре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у нас была хоть одна гонка типа Бразилии-2011 - еще 70-80.

2012 хотел написать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В два раза меньше спорта за 3 сезона. Самовозность мерсов убивает чемп! Дичайшая деградация для любого спорта. Чего еще ждут в руководстве Ф1? Чемп уже надо спасать прям сейчас!

Хотя наверное дождуться 300 обгонов за сезон и по домам.

Меньше чем в 2015 обгонов наверное только в "эпоху" МШ было, когда я до появления Себа Ф1 не смотрел.

Пффф :facepalm: Причем здесь самовозность Мерса и кол-во обгонов у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м году в Ф-1 случилось 244 обгона. В следующем сезоне число обгонов внезапно выросло более чем в два раза - аж до 547

Ну 2009,да "позиционный" такой себе был. А вот то что в 2010 было почти как в этом сезоне - невероятно! Содержание сезонов земля и небо)))

На самом деле, ни доминирование Мерседеса, ни Пирелли тут вообще не при чем. Снижение количества обгонов лежит совсем в другой плоскости.

И

Ну и еще один фактор все-таки влияющий на снижение количества обгонов - это наличие в пелотоне 4 команд с моторами "Мерседес", которые трудно обгонять даже с ДРС.

)))))) Нет конечно при чем здесь Мерс? )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф :facepalm: Причем здесь самовозность Мерса и кол-во обгонов у всех?

Что за вопрос - Написали же расклад, Мерс, формирующий большой процент обгонов, за счет самовозности, при уменьшившейся почти вдвое абсолютной цифре.

Кстати, надо нарыть статистику количества обгонов РБ в "самовозные" сезоны и Мерсов в 14,15. Интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за вопрос - Написали же расклад, Мерс, формирующий большой процент обгонов, за счет самовозности, при уменьшившейся почти вдвое абсолютной цифре. Кстати, надо нарыть статистику количества обгонов РБ в "самовозные" сезоны и Мерсов в 14,15. Интересно)

Я тебе сразу скажу - у нынешнего Мака больше! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))) Нет конечно при чем здесь Мерс? )))))))

Доминирование головной команды никакого отношения к числу обгонов не имеет. Кстати, насчет времен доминирования Шумахера ты неправ - наименьшее количество обгонов, в среднем 10,74 за гонку - 2005 год, за ним 11,6 - 1996. И опять же, это никак от команды-лидера не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сидя в боксах готовится к Гран При

CUz6AhVWEAATHzV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за вопрос - Написали же расклад, Мерс, формирующий большой процент обгонов, за счет самовозности, при уменьшившейся почти вдвое абсолютной цифре.

Я тебя разочарую: тройка лидеров по обгонам в этом сезоне сидит на движках "Рено": Ферстаппен - 49, Сайнс - 43, Рикьярдо - 41. На четвертом месте Наср - 38. И только 5-6 делят Райкконен и Мальдонадо - 37.

Кстати, надо нарыть статистику количества обгонов РБ в "самовозные" сезоны и Мерсов в 14,15. Интересно)

Да легко:

РБ-2011 - 96 (Фет-24, Уэббер - 72)

РБ-2013 - 106 (Фет-37, Уэббер - 69)

Мерс-2014 - 89 (Хэм - 44, Росберг - 35)

Мерс-2015 - 43 (Хэм - 19, Росберг -24)

Только не очень понимаю, что эта статистика должна показывать:) В идеале при тотальном доминированиии у лидера вообще будет 0 обгонов. Алонсо вон в 2006-м пять обгонов за весь сезон сделал, а у Миши Шумахера в 2004-м до знаменитой Монцы был вообще 1 обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фактор не настолько значим, как кажется. К примеру, в 2011-м году было в среднем 55 пит-стопов на каждую сухую гонку, а в 2012-м - всего 40, при этом количество обгонов существенно не изменилось. Гораздо сильнее на обгонную статисткиу влияют дождевые/полудождевые гонки, дождевые квалификации накануне, потерянные для работы пятницы, ну и, конечно, пейс-кары - в гонке без пейс-каров априори будет меньше обгонов, чем в гонке, где их было четыре :)

Я немного не о том.

В этой статистике есть просто цифры. Но если рассмотреть ситуацию, то обгоны можно по сути разделить на реальный обгон, где пилоты в борьбе и опережения, где тот кого обгоняют просто не сопротивляется. В этом году и в прошлом я бы половину обгонов просто не считал бы за обгоны. Поскольку по тактическим соображениям борьба не выгодна не только обгоняющему, но порой и обгоняемому...парадокс нового регламента и узаконивания КТ. Да что там говорить, сколько раз из боксов поступали команды пилотам..."пусть обгоняет, не борись с ним, береги шины"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Адами сегодня ДР :) Поздравления нашему ГИ и, конечно, многих лет успешной и плодотворной работы в тандеме с Себом, с самыми высокими результатами (ну, вы понимаете... :D) :cake: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Адами сегодня ДР :) Поздравления нашему ГИ и, конечно, многих лет успешной и плодотворной работы в тандеме с Себом, с самыми высокими результатами (ну, вы понимаете... :D) :cake: :holiday:

Присоединяюсь :cake: :)

Хотя лучше Себа всё равно никто не поздравит :)

А главный подарок хотелось бы в воскресенье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

twitter - Gianlu_DAle

Piero Ferrari: "Vettel is a very honest guy. I like him very much and he has a good relationship with everyone. Seb is in a good mood when you have to be in a good mood but he is focused when you have to be focused."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выложило фото час назад - Себ до сих пор в боксах

CU2HFXbUkAAjwig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выложило фото час назад - Себ до сих пор в боксах

и пинает засыпающего Кими со словами "Ну давай разделим работу, ну хотя бы 3:1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сидя в боксах готовится к Гран При

CUz6AhVWEAATHzV.jpg

Не, техзадание на болид 2016 дописывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главный подарок хотелось бы в воскресенье :)

угу. ибо без недобранных 19 очков - ну никак.. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...