MacDimm Опубликовано 22.09.2015 19:12 Если рбр уйдет кого к Сэбу лучше макса или карлоса?)))Лучше ... к уходящим редбулловцам "главного газировщика - Себа" ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 22.09.2015 19:13 Это про то что ты сказал "все будет", уж не знаю чем ЕВГА так возбудилась, но Хэма, Ало и Рика в твоем всём точно не будет.Прям уж так точно...) Вариант с Риком более чем реален. Хотя если Феррари постарается дублировать для Себа условия в которых развивалась карьера Шумахера, то тоже не вижу никакой недосказанности, как не было ее у того же Шуми. Если есть возможность идти к титулам по пути наименьшего сопротивления, то ею пользовались все, в том числе и многократные чемпионы мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.09.2015 19:15 Он прекрасно понимает за счет чего машина едет, за счет чего выигрывает. И каких трудов стоило затащить это чудо 4 раза на чемпионство. Поэтому решение бросить этот занюханный сарай с ржавым корытом созревало довольно давно. И созрело, когда стало понятно что руководству лошадиная улыбка дороже 4хкратного чемпиона.Ну это просто неправда.И сарай не занюханный , а одна из лучших команд, имея такую СУ прогрессируют в течение сезона.. И корыто не ржавое - даже вот на подиумы приезжают .Но расставание пошло Себу на пользу. И он отлично знал, чего хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.09.2015 19:16 https://pbs.twimg.com/tweet_video/CPh4pfFW8AID9m-.mp4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 19:24 :lol: Прости, но это полный бред. Дэн наглядно показал, что на РБ10 можно было зарабатывать, это во-первых. Во-вторых - погугли базовую оплату Феттеля в 2014-ом году.А Себ в этом году наглядно показал что не бред :rofl:. Теперь и базовая ЗП и победы и подиумов не счесть. А постепенно сокращающаяся улыбка Дена на фоне расширяющейся у Себа это только подтверждает :D И да.... погуглите ЗП Феттеля в 2015 и сравните с тем что можно было заработать на РБ10 :rtfm:И потом не забывайте, есть еще и моральный бонус. Хотел в легенду с детства-получил. Свистеть опять же перестали, все больше поддержки и фанатов. Неужель это не стоило того? :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 22.09.2015 19:31 Мы как бэ уже выяснили про британскую "непредвзятость", особенно ребят со Ская, но не могу пройти мимо очередной справедливой оценки. Хэм за Монцу получил 10 от них (это за гонку, где главный соперник устранился из-за мотора еще до квалы), и это они разразились, потому что до этого ему ставили максимум 9,5. Себу за его 2 победы максимум 9-ка. И вот он взял первый поул за Феррари, первый поул не Мерса в сезоне, и первый поул на другом двигателе кроме Мерса с момента смены регламента, за целых 32 гонки! И как взял, это не какие-то жалкие 2 десятые ЛХ в Монце А затем безупречный старт, супер отрывы когда это было нужно, и полный контроль гонки. Получил таки 9,5. Непредвзято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 19:31 Прям уж так точно...) Вариант с Риком более чем реален. Хотя если Феррари постарается дублировать для Себа условия в которых развивалась карьера Шумахера, то тоже не вижу никакой недосказанности, как не было ее у того же Шуми. Если есть возможность идти к титулам по пути наименьшего сопротивления, то ею пользовались все, в том числе и многократные чемпионы мира.Если Феррари решит что 2 номер нужен лояльный, то я думаю у них денег хватит что бы Ден стал паинькой и даже не пытался пыжиться пока Себ в форме. Другое дело будет чем мотивировать и как только Себ начнет просить больше денег или как Кими засыпать начнет, можно будет попугать Риком немного :rofl: Да и Ден молод, а посему за определенную сумму может лет 5 подождать пока Себ уступит ему дорогу к титулу мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 22.09.2015 19:37 А Себ в этом году наглядно показал что не бред :rofl:. Теперь и базовая ЗП и победы и подиумов не счесть. А постепенно сокращающаяся улыбка Дена на фоне расширяющейся у Себа это только подтверждает :DИ да.... погуглите ЗП Феттеля в 2015 и сравните с тем что можно было заработать на РБ10 :rtfm:И потом не забывайте, есть еще и моральный бонус. Хотел в легенду с детства-получил. Свистеть опять же перестали, все больше поддержки и фанатов. Неужель это не стоило того? :spiteful:Вот это - ключевое, с чего и нужно было начинать, а не городить какие-то отмазоны и гнать на альма-матер. Да, Себ кинул свою родную команду при первых же сложностях. Это правда. Так зачем пытаться идти против правды и здравого смысла? Нужно говорить: "Да, кинул, и это было ПРАВИЛЬНОЕ решение", тем более так и есть на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 22.09.2015 19:41 Мы как бэ уже выяснили про британскую "непредвзятость", особенно ребят со Ская, но не могу пройти мимо очередной справедливой оценки. Хэм за Монцу получил 10 от них (это за гонку, где главный соперник устранился из-за мотора еще до квалы), и это они разразились, потому что до этого ему ставили максимум 9,5. Себу за его 2 победы максимум 9-ка. И вот он взял первый поул за Феррари, первый поул не Мерса в сезоне, и первый поул на другом двигателе кроме Мерса с момента смены регламента, за целых 32 гонки! И как взял, это не какие-то жалкие 2 десятые ЛХ в Монце А затем безупречный старт, супер отрывы когда это было нужно, и полный контроль гонки. Получил таки 9,5. Непредвзято.Пол балла скинули за то что не британец.Если Феррари решит что 2 номер нужен лояльный, то я думаю у них денег хватит что бы Ден стал паинькой и даже не пытался пыжиться пока Себ в форме. Другое дело будет чем мотивировать и как только Себ начнет просить больше денег или как Кими засыпать начнет, можно будет попугать Риком немного :rofl: Да и Ден молод, а посему за определенную сумму может лет 5 подождать пока Себ уступит ему дорогу к титулу мне кажется. Зачем платить пилоту деньги за лояльность, если можно набрать полно таких, которые сами будут платить за нее?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 19:46 Но расставание пошло Себу на пользу. И он отлично знал, чего хочет.Тактически да, но стратегически....тут большой вопрос.1) не исключено, что с Себом РБРу было бы проще преодолеть кризис. Тем более в паре с Деном. Квят всеже слишком уж молод и не опытен.2) как представитель Инфинити Себ гораздо лучше привязывал Рено к РБР. Потеря такого проекта раскрутки бренда могла повлиять на принятие решений концерном.3) РБР вполне может вернуться на вершину достаточно быстро, все мы знаем как команда может прогрессировать благодаря именно работе с техникой. Когда сможет это Феррари....ну это пока не известно, тут вопрос больше эмоциональный чем инженерный. Могут и как во времена Шуми рвануть, а могут и как во времена Ала скатиться в политику и дрязги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.09.2015 19:50 Тактически да, но стратегически....тут большой вопрос.1) не исключено, что с Себом РБРу было бы проще преодолеть кризис. Тем более в паре с Деном. Квят всеже слишком уж молод и не опытен.2) как представитель Инфинити Себ гораздо лучше привязывал Рено к РБР. Потеря такого проекта раскрутки бренда могла повлиять на принятие решений концерном.3) РБР вполне может вернуться на вершину достаточно быстро, все мы знаем как команда может прогрессировать благодаря именно работе с техникой. Когда сможет это Феррари....ну это пока не известно, тут вопрос больше эмоциональный чем инженерный. Могут и как во времена Шуми рвануть, а могут и как во времена Ала скатиться в политику и дрязги.Что-то вечером многие любят шутить :)Сейчас можно сказать, что это был правильный выбор, будущего никто не знает. Но Себ именно этого и хотел - он хотел в Феррари и теперь он там и он счастлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 19:54 Вот это - ключевое, с чего и нужно было начинать, а не городить какие-то отмазоны и гнать на альма-матер. Да, Себ кинул свою родную команду при первых же сложностях. Это правда. Так зачем пытаться идти против правды и здравого смысла? Нужно говорить: "Да, кинул, и это было ПРАВИЛЬНОЕ решение", тем более так и есть на самом деле.Да называйте как хотите, я не щепетилен ))) Лучше кинуть команду которая тебя кинула по сути с ЗП чем как например Нико вечно уговаривать себя что я самая обаятельная и привлекательная у меня есть шансы на титул ;) Вон даже Акела прыгнул в шедевр, правда чуток промахнулся :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 19:57 Зачем платить пилоту деньги за лояльность, если можно набрать полно таких, которые сами будут платить за нее?)Затем что бы в резерве иметь того, кто не только денег может принести, а еще и очки в чемпионате. А Ден спокойный, расчетливый и вполне себе быстрый ;) Тем более это хороший мотиватор. Подстегивать Себа рента драйвером врятли получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2015 20:00 Затем что бы в резерве иметь того, кто не только денег может принести, а еще и очки в чемпионате. А Ден спокойный, расчетливый и вполне себе быстрый ;) Тем более это хороший мотиватор. Подстегивать Себа рента драйвером врятли получится.Спокойный ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 22.09.2015 20:00 Да называйте как хотите, я не щепетилен ))) Лучше кинуть команду которая тебя кинула по сути с ЗП чем как например Нико вечно уговаривать себя что я самая обаятельная и привлекательная у меня есть шансы на титул ;) Вон даже Акела прыгнул в шедевр, правда чуток промахнулся :blush:Какие тут офигительные примеры, вечно с графой боления собеседника совпадают. Случайно, наверное.С зарплатой никто никого не кидал, что по сути, что без неё, это отмазка. К тому же я сомневаюсь, что Себка гоняется ради бабла, как его нынешний финский напарничек. Пошёл и пошёл, его право, и РБР тут не виноваты, не нужно им непонятное "кидалово" приписывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 22.09.2015 20:13 Затем что бы в резерве иметь того, кто не только денег может принести, а еще и очки в чемпионате. А Ден спокойный, расчетливый и вполне себе быстрый ;) Тем более это хороший мотиватор. Подстегивать Себа рента драйвером врятли получится. При всем уважении, тех результатов, которые показывали вторые пилоты Феррари последние лет 20, вполне могли добиться и ренты на их месте .Если бы Феррари хоть сколь-нибудь заботил КК они бы в корне пересмотрели свою селекционную политику на место второго номера. В конечном счете итоговый зачет КК почти всегда отображает истинный уровень болидов, если в команде есть хотя бы один элитный пилот. Хотя если говорить совсем серьезно, то Ферры престижа ради не возьмут ренту - это понятно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.09.2015 20:16 Какие тут офигительные примеры, вечно с графой боления собеседника совпадают. Случайно, наверное.С зарплатой никто никого не кидал, что по сути, что без неё, это отмазка. К тому же я сомневаюсь, что Себка гоняется ради бабла, как его нынешний финский напарничек. Пошёл и пошёл, его право, и РБР тут не виноваты, не нужно им непонятное "кидалово" приписывать.Значит тебе можно "киданием" кидаться, а ему нет?:)И Себ никого не кидал. Ты считаешь, он не пердполагал, что 2014 будет не медом намазан? Так что с командой, его вырастившей, у них счета закрыты.Причем и ушел нормально , отношения сохранил хорошие(как всегда, впрочем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 20:21 Спокойный ли?В РБР просто разъяренный бык! Но то газировщики, они не столько политики сколько деловые люди. А вот красным этого жеребца думаю по силам объездить как это было со многими другими которые не сильно уступали в перспективности Дену по приходу в Ф1....;)Какие тут офигительные примеры, вечно с графой боления собеседника совпадают. Случайно, наверное.С зарплатой никто никого не кидал, что по сути, что без неё, это отмазка. К тому же я сомневаюсь, что Себка гоняется ради бабла, как его нынешний финский напарничек. Пошёл и пошёл, его право, и РБР тут не виноваты, не нужно им непонятное "кидалово" приписывать.Конечно не случайно, а что бы на наглядных примерах показать цену верности :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 20:28 И Себ никого не кидал. Ты считаешь, он не пердполагал, что 2014 будет не медом намазан? Так что с командой, его вырастившей, у них счета закрыты.Причем и ушел нормально , отношения сохранил хорошие(как всегда, впрочем)Да скорее всего Себ предлагал пересмотреть контракт поясняя что как бы он не выкладывался он не сможет на машине на которой и поездить толком не смог на тестах что то заработать. И пресловутый пунктик скорее всего обсуждали.Но и команду можно понять. Зачем им идти на поводу пусть даже у чемпиона в ситуации когда быстрой и дешевой молодежи валом, а чемпион собственно с провальной машиной и не нужен....полюбому несколько сезонов потеряны до следующей смены регламента, уж лучше денег на краштесты переднего крыла припасти чем вбухивать в ЗП. В отличии от Хонды в РБР видимо лучше умеют считать деньги ;)А как он мог еще уйти? Разошлись по контракту, строго по букве закона, и насколько я помню высказывания сторон, по обоюдному согласию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 22.09.2015 20:31 Если Феррари решит что 2 номер нужен лояльный, то я думаю у них денег хватит что бы Ден стал паинькой и даже не пытался пыжиться пока Себ в форме. Другое дело будет чем мотивировать и как только Себ начнет просить больше денег или как Кими засыпать начнет, можно будет попугать Риком немного :rofl: Да и Ден молод, а посему за определенную сумму может лет 5 подождать пока Себ уступит ему дорогу к титулу мне кажется.Имхо, Рик не из тех. Он до побед и титулов голоден. И лет 5 он ждать не будет, потому что тысяча разных факторов могут измениться к тому времени. Поэтому полагаю, что в Феррах при Себе сейчас мы Рика не увидим. Он захочет равноправия, а им это не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 20:43 При всем уважении, тех результатов, которые показывали вторые пилоты Феррари последние лет 20, вполне могли добиться и ренты на их месте .Если бы Феррари хоть сколь-нибудь заботил КК они бы в корне пересмотрели свою селекционную политику на место второго номера. В конечном счете итоговый зачет КК почти всегда отображает истинный уровень болидов, если в команде есть хотя бы один элитный пилот. Хотя если говорить совсем серьезно, то Ферры престижа ради не возьмут ренту - это понятно. )Не согласен. Мне кажется вы делаете выводы по тем временам когда эти пилоты уже потеряли мотивацию и не учитываете что ренты обычно не сильно помогают в развитии машины в отличии от "профессиональных" вторых номеров.Да что там далеко ходить за примерами. Масса мог и чемпионом стать, нехватило 5минут если мне не изменяет память. Да даже сейчас, несмотря на многолетнюю "ломку" ради примы и потерю мотивации, даже получив пружину в голову, едет получше Мальдонадо несмотря на свои годы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 22.09.2015 20:56 Имхо, Рик не из тех. Он до побед и титулов голоден. И лет 5 он ждать не будет, потому что тысяча разных факторов могут измениться к тому времени. Поэтому полагаю, что в Феррах при Себе сейчас мы Рика не увидим. Он захочет равноправия, а им это не надоХотеть он может все что угодно, но в Мерсе его вроде пока не ждут и куда ему идти что бы не быть седьмым? Только к Себу что бы быть 2, 3 ну в крайнем случае 4 и почаще бывать на подиуме раз он реально голоден до побед.Голод до титулов ему придется пока усмирять в любом случае, но если не попасть к красным, то может случится так что молодежь вытеснит его, а вот в семье, при определенной лояльности, можно выступать долго и получить рано или поздно шанс на титул. Причем именно Ден может и суметь им воспользоваться мне кажется. А Себ, если получит еще несколько титулов, наверняка устанет от них как и Шуми достаточно быстро(Ден не успеет состарится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 22.09.2015 22:15 Не согласен. Мне кажется вы делаете выводы по тем временам когда эти пилоты уже потеряли мотивацию и не учитываете что ренты обычно не сильно помогают в развитии машины в отличии от "профессиональных" вторых номеров.Да что там далеко ходить за примерами. Масса мог и чемпионом стать, нехватило 5минут если мне не изменяет память. Да даже сейчас, несмотря на многолетнюю "ломку" ради примы и потерю мотивации, даже получив пружину в голову, едет получше Мальдонадо несмотря на свои годы :)Ну так за последние 20 лет, минимум 15 в Феррари обитали утратившие любую спортивную мотивацию вторые пилоты, осознавшие свое место максимум за год. Неважно как сейчас едет Масса или как он или тот же Баррик ехали до карьеры в Феррари. Более того никто не назовет их изначально слабыми, ведь попадали они в скудерию, имея прекрасную репутацию быстрых пилотов. Но оказавшись под примой их ломали обстоятельства. И проку от их таланта была не много. Талант прикрыть или пропустить напарника требовался больше чем скорость. По-этому я и говорю, что для того чтобы набрать половину очков от примы-напарника (а именно в таких пропорциях обычно выражаются "достижения" вторых пилотов Феррари в последние десятилетия) дорогостоящий пилот не особо нужен. А рента это не только Мальдонадо.) В Ф1 есть добротные пилоты, которые не ошиблись профессией. Хотя в случае с феррари под рентой подразумевается молодой, талантливый да не гордый, каким к Шуми пришел Масса, каким Ферры видели Жюля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.09.2015 22:18 Мысли других людей ты называешь бредом? Причем, если это стройная теория, а ты никак в неё не врубишься. Тяжело тебе, наверное, талдычть одну и ту же фразу в отношении болел разных пилотов. Сочувствую.Как сам Себастьян отреагировал на то, что машина напарника в пятницу была быстрее, а в субботу и воскресенье даже такой же скорости не показывала? Никак, ему не до этого. Легче разглагольствовать как ему подходит эта трасса. Не опускайте Феттеля своим фанатизмом и заявлениями, что остальные любители Ф-1 ничего в ней не понимают и только и делают, что бредят, хотя бы в глазах тех, кто его пока еще ценит, как друга Кими.Киман развивает машину для Фетта? Это не мысли - точнее бредовые мысли. Я называю вещи своими именами.Ты пытаешься "притянуть за уши" какую-то "мифическую помощь" Райкконена Феттелю, без которой он мог и не обойтись. Это чистой воды ахинея, в пору РБ не было никакого Кимана и Фетт справлялся более чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 22.09.2015 22:49 Еще немного статистики, на WildSoft как раз обновили:Себ вышел на 2-е место по лидированию в км - 13754.83, впереди только Шуми, но далеко разумеется- 24153.11 км, как сказал Себ: "В Сингапуре 23 поворота, так вот: я вхожу в первый, а Михаэль уже в 23-м" :) И сравнялся с Кларком по лидированиям от старта до финиша - 13 гонок, впереди только Сенна - 19. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах