Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

почему в строчках

Av. Lap Time 1

и

Av. lap time

всегда diff между пилотами имеет одни и те же цифры?

буду благодарен. :hi:. ( всем, кто подскажет )

В данном случае потому что Time 1 равен ТОТАЛ

Отсюда и среднее одинаковое.

Я так понимаю, Time 1 и Av. Lap Time 1- это опция софтинки.

Если в Time 1 вбить другое значение (меньше, чем все время затраченное на всю гонку), то Av. Lap Time 1 покажет значение для заданного отрезка.

Кто его (отрезок) может задать - любой пользователь или админ ресурса, я не знаю, вернее не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

просто в "подсветке" использована разная терминология, а цифры те же.

я не трогал строчку Time 1 . ибо там ещё больше непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут гонку пересмотрела. На 32-м круге, в радиопереговорах Ферров с Себом, как раз речь шла о шинах. И как я поняла, Себу из боксов сказали, что с шинами все ок, до финиша их хватит. То есть, за 8 кругов до схода, сомнений в том, что шины в рабочем состоянии еще не было? Получается так.

вот на сколько мультикратный посредственный гонщик!

саааавсем не "чувствует" резину!

не может сказать, все "баста карапузики"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё Тотошка и Хэм, не долго вам жировать осталось, дедушка недоволен: :D

«Нам нужно больше конкуренции, – приводит слова Экклстоуна голландский телеканал Sport 1. – Я не хочу, чтобы происходили вещи, наподобие тех, что мы видели в прошлый уик-энд. Еще до его начала можно было гарантировать, что пилоты Mercedes займут первое и второе места, если смогут финишировать. И я говорю не только о результатах квалификации, но и гонки. В данный момент в чемпионате есть одна доминирующая команда, обладающая самыми мощными двигателями, и это неправильно.

Мне неприятно видеть, что такой гонщик, как Себастьян Феттель, проигрывает лидерам по две секунды, ведь на самом деле он им не уступает».

Ну насчет 2 сек он загнул, но в целом посыл ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет 2 сек он загнул,

Это он с Фернандо перепутал, хотя там даже больше двух секунд :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он с Фернандо перепутал, хотя там даже больше двух секунд :trollface:

Ради него слишком радикально регламент менять придется, Берни на это не готов :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он с Фернандо перепутал, хотя там даже больше двух секунд :trollface:

Не, вот по-честному,так смеялся, когда увидел финишный протокол, Феттель сход-12 место, Алонсо финишировал- 13 место. Это же надо умудрится такое построить. Причем обоим, и Хонде и Маку, ведь испанский самурай рассказывает, помимо нехватки мощности, про фиговую аэродинамику и слабое механическое сцепление (Шедевр если кратко :trollface: ). А Весельчак тем временем закинулся как надо, и снова рассказывает, что Хонда мощнее Рено на 20 л.с., Мерсу уступают 50, Феррари 30, и к концу года догонят Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё Тотошка и Хэм, не долго вам жировать осталось, дедушка недоволен: :D

«Нам нужно больше конкуренции, – приводит слова Экклстоуна голландский телеканал Sport 1. – Я не хочу, чтобы происходили вещи, наподобие тех, что мы видели в прошлый уик-энд. Еще до его начала можно было гарантировать, что пилоты Mercedes займут первое и второе места, если смогут финишировать. И я говорю не только о результатах квалификации, но и гонки. В данный момент в чемпионате есть одна доминирующая команда, обладающая самыми мощными двигателями, и это неправильно.

Мне неприятно видеть, что такой гонщик, как Себастьян Феттель, проигрывает лидерам по две секунды, ведь на самом деле он им не уступает».

Ну насчет 2 сек он загнул, но в целом посыл ясен.

А то, что до этого 99% всех болельщиков четыре года тошнило и рвало от визжащего пальца на читерском РБР и все точно также боролись скопом за третью ступеньку подиума дед разумеется забыл сказать, возраст, объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет 2 сек он загнул, но в целом посыл ясен.

не мне судить, кто - загнул, а кто - выгнул. но
по факту среднее на круге

от Р1 (-2.499)

от Р2 (-2.451)

. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ громит Алонсо, а под Алонсо сейчас привычное ему ведро. При чем Кими тоже громит Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё Тотошка и Хэм, не долго вам жировать осталось, дедушка недоволен: :D

«Нам нужно больше конкуренции, – приводит слова Экклстоуна голландский телеканал Sport 1. – Я не хочу, чтобы происходили вещи, наподобие тех, что мы видели в прошлый уик-энд. Еще до его начала можно было гарантировать, что пилоты Mercedes займут первое и второе места, если смогут финишировать. И я говорю не только о результатах квалификации, но и гонки. В данный момент в чемпионате есть одна доминирующая команда, обладающая самыми мощными двигателями, и это неправильно.

Мне неприятно видеть, что такой гонщик, как Себастьян Феттель, проигрывает лидерам по две секунды, ведь на самом деле он им не уступает».

Ну насчет 2 сек он загнул, но в целом посыл ясен.

Себ опять начал играть с Берни в нарды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный дед. В недавние времена обратная ситуация никакого возмущения у него не вызывала.Точно в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ то не одинок в своем недовольстве. Это радует.

Эксперты: взрывы покрышек в Спа могут привести к замене «Пирелли» на «Мишлен»

http://www.championa...na-mishlen.html

Себу ныть надо меньше. Взрывались и бриджи, и мишлены, и гудиры, подзабыли малость.

Интересно, Лотус не дезинформировал Феррари? Ну, как МакЛарен Уильямс с Мэнселлом в 86-ом?

Ну всё Тотошка и Хэм, не долго вам жировать осталось, дедушка недоволен: :D

«Нам нужно больше конкуренции, – приводит слова Экклстоуна голландский телеканал Sport 1. – Я не хочу, чтобы происходили вещи, наподобие тех, что мы видели в прошлый уик-энд. Еще до его начала можно было гарантировать, что пилоты Mercedes займут первое и второе места, если смогут финишировать. И я говорю не только о результатах квалификации, но и гонки. В данный момент в чемпионате есть одна доминирующая команда, обладающая самыми мощными двигателями, и это неправильно.

Мне неприятно видеть, что такой гонщик, как Себастьян Феттель, проигрывает лидерам по две секунды, ведь на самом деле он им не уступает».

Ну насчет 2 сек он загнул, но в целом посыл ясен.

Берни ничо не решает в этом плане. Только хочет.

Себ громит Алонсо, а под Алонсо сейчас привычное ему ведро. При чем Кими тоже громит Алонсо :D

Прямо громители Алонсо. Видимо это всё чем может сейчас Киман похвастать.

А не, Манор ещё с Заубером в Спа разгромил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо громители Алонсо. Видимо это всё чем может сейчас Киман похвастать.

А не, Манор ещё с Заубером в Спа разгромил.

При чем тут Себан? Он ведь Алика громил и в 2010 и в 2012, когда у фур было отнюдь не ведро, но для алофанов и в 2006 у реношников было ведерко ... Манор, говорите, громит Алованова? Так ему и надо. Будет знать как наезжать на фуры и на Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц тоже высказался

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/34063824

Призывает гонщиков и шинников работать вместе, чтобы разобраться в ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выложила свое обычное послегоночное ревью

http://formula1.ferrari.com/en/racing-stories-episode-11-belgian-gp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот всегда кто-то должен выделиться :facepalm:

Без этого никуда.

Некогда лояльный к Феттелю Хит, до смерти ненавидящий Феррари и все, что с ней связано, высказал свое авторитетное мнение по поводу Пирелли.

Плохие Феттель и Феррари, хорошая Пирелли;)

http://www.darrenheath.com/blog/wearing-ignorance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот всегда кто-то должен выделиться :facepalm:

Без этого никуда.

Некогда лояльный к Феттелю Хит, до смерти ненавидящий Феррари и все, что с ней связано, высказал свое авторитетное мнение по поводу Пирелли.

Плохие Феттель и Феррари, хорошая Пирелли ;)

http://www.darrenhea...aring-ignorance

Я тока одного понять не могу, ну ладно Лауда с Вольффом защищает Пирелли и критикует Феррари, у них с Пирелли свои давние теплые отношения, нелегальные тесты, дубовые шины под Мерседес с 2014 года и т.д., их все устраивает, и нафиг им не нужны другие поставщики. Но этот то куда лезет. :facepalm: Видимо именно что желание пнуть ненавистную Феррари (и Феттеля до кучи, ибо выбрал не правоверный Мак, а Феррари, и видимо простить этого не может) намного сильнее, чем здравый рассудок, что шины не должны взрываться на ровном месте. Выезжал за пределы трассы? А покажите хоть одного гонщика, кто не выезжал? Все это делали, причем с завидной регулярностью. А значит траектория там была чище некуда. И если этим и объясняется взрыв, то я не знаю к какому врачу надо обратится пишушему такое, ибо тогда надо запретить атаковать поребрики в принципе, или убрать их нафиг, раз уж Пирелли такие нежные, или все же убрать Пирелли. Ведь поребрики находятся после белой линии, и выезжая на них не всеми 4-я колесами, пилот не нарушает правила, но тем не менее шинам то от этого не легче. А взорвалось то заднее правое (причем в обоих случаях, что уже наводит на выводы) и оно как раз меньше всего покидало трассу. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот всегда кто-то должен выделиться :facepalm:

Без этого никуда.

Некогда лояльный к Феттелю Хит, до смерти ненавидящий Феррари и все, что с ней связано, высказал свое авторитетное мнение по поводу Пирелли.

Плохие Феттель и Феррари, хорошая Пирелли ;)

http://www.darrenhea...aring-ignorance

Почему ты удивлена? Учитывая его статьи и прогнозы до начала сезона. А уже не говорю о том, что он ни слова не написал о победах с Себа в Малайзии и Венгрии, в те ГП находились куда важнее темы для блога - раскраска кокпитов, новинки фото техники. Зато о победах других были "душераздирающие" и "эпичные" записи в блогах. О Себе и Феррари не стоит вспоминать, а если уж вспоминать, то говорить плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен разошелся не на шутку :D

Darren Heath@F1Photographer

@colmcklein There are less & less #F1 journos working as professionals. Way to many amateurs with crap websites just happy to be there...

Даже Грюнер обиделся :)

Tobias Grüner F1@tgruener

@F1Photographer @colmcklein Good journos ask F1 engineers for an expert opinion. They say Pirellis explanation isn't plausible. Now what?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты удивлена? Учитывая его статьи и прогнозы до начала сезона. А уже не говорю о том, что он ни слова не написал о победах с Себа в Малайзии и Венгрии, в те ГП находились куда важнее темы для блога - раскраска кокпитов, новинки фото техники. Зато о победах других были "душераздирающие" и "эпичные" записи в блогах. О Себе и Феррари не стоит вспоминать, а если уж вспоминать, то говорить плохо.

Почему? Написал. Это же он сделал вброс после финиша, что победу могут отобрать, ибо Феррари якобы нарушила правила по расходу топлива. Ну и кто он после этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты удивлена? Учитывая его статьи и прогнозы до начала сезона. А уже не говорю о том, что он ни слова не написал о победах с Себа в Малайзии и Венгрии, в те ГП находились куда важнее темы для блога - раскраска кокпитов, новинки фото техники. Зато о победах других были "душераздирающие" и "эпичные" записи в блогах. О Себе и Феррари не стоит вспоминать, а если уж вспоминать, то говорить плохо.

Он британец

Льюис, правильно используй свой гнев и покажи им всем

http://www.f1news.ru/news/f1-103857.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он британец

Британец британцу рознь:)

Бенсон и Аллен тоже британцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...