Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Wittman, вообще-то на форуме принято выкладывать ссылку на источник :bigwink: Ну же не жлобись :essen:

На, мне не жалко :)

https://itunes.apple.com/au/book/aussie-grit/id987336257?mt=11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, от чтения мемуаров Марка у меня пока складывается очень странное впечатление. Во-первых, он там выставил своего кореша Хорнера полной тряпкой, которой крутил как хотел доктор Марко. Во-вторых, он так долго и так нудно рассказывает о том, как на него должны были сделать ставку там, сям и еще вот там неплохо бы, перемежая это с рассказами про "мне сказали сохранить позицию, как же это нечестно", что это очень быстро начинает раздражать. В третьих, да, везде заговоры.

1.В "Мерседесе" были люди, которые не хотели победы Марка, в "Уильямсе" ГИ Хайдфельда дружил с боссами сильнее, чем ГИ Уэббера, поэтому у Хайдфельда было преимущество по тактике. С "Быками" вообще все понятно, там всем рулил доктор Марко и Марк в его планы не входил совсем - что тоже плохо вяжется с рассказами о чрезвычайном влиянии Марко на Матешица. И вообще, о самом Марке складывается странное впечатление: он, с одной стороны сам себя рисует себя таким наивным, честным и порядочным мужиком, но с другой стороны, все время лезет в какие-то политические игры - и все время проигрывает.

2.И еще - я понимаю ту большую роль, которую Энн Нил сыграла в карьере Марка, но когда там через слово "Энн сказала", "Энн решила", "Энн была в ярости и отказалась ехать в Сильверстоун", поневоле начинает складываться впечатление, что Марку надо было иногда поменьше свою бабу слушать и действительно быть мужиком.

1.При моей, вцелом, симпатии к Марку, справедливость вынуждает признать, что расставался он со своими командами не самым лучшим образом.

С Вилльямсом, даже я помню, тоже были какие-то взаимные недовольства.

Видимо, склад характера такой.

2.Так ты бабу будешь слушать или баба будет слушать тебя решается в момент выбора бабы. :D

Каждый выбирает по себе.

Чтоб по сабжу хоть слово было, Себовой Ханны не то , что не слышно, но и не видно.

(Прошу прощения за оскорбленные чувства феминисток :bigwink: за многократное употребления слова"баба")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, от чтения мемуаров Марка у меня пока складывается очень странное впечатление. Во-первых, он там выставил своего кореша Хорнера полной тряпкой, которой крутил как хотел доктор Марко. Во-вторых, он так долго и так нудно рассказывает о том, как на него должны были сделать ставку там, сям и еще вот там неплохо бы, перемежая это с рассказами про "мне сказали сохранить позицию, как же это нечестно", что это очень быстро начинает раздражать. В третьих, да, везде заговоры. В "Мерседесе" были люди, которые не хотели победы Марка, в "Уильямсе" ГИ Хайдфельда дружил с боссами сильнее, чем ГИ Уэббера, поэтому у Хайдфельда было преимущество по тактике. С "Быками" вообще все понятно, там всем рулил доктор Марко и Марк в его планы не входил совсем - что тоже плохо вяжется с рассказами о чрезвычайном влиянии Марко на Матешица. И вообще, о самом Марке складывается странное впечатление: он, с одной стороны сам себя рисует себя таким наивным, честным и порядочным мужиком, но с другой стороны, все время лезет в какие-то политические игры - и все время проигрывает.

И еще - я понимаю ту большую роль, которую Энн Нил сыграла в карьере Марка, но когда там через слово "Энн сказала", "Энн решила", "Энн была в ярости и отказалась ехать в Сильверстоун", поневоле начинает складываться впечатление, что Марку надо было иногда поменьше свою бабу слушать и действительно быть мужиком.

Всем вокруг и в паддоке было понятно, всегда, что в РБ был фаворитизм в пользу Себастьяна. Это было видно и в гонках и комментариях и закулисных играх на протяжении всех этих лет..

Марк в своих мемуарах приоткрывает все грани происходящего, что можно считать только хорошей новостью для независимого болельщика узнающего некоторые "тайны" не спустя десятки лет...

И только "истинные адвокаты" все пытаются "высосать из пальца" свою представление о равных возможностях...

Феттель быстрее, как пилот, никто в этом не сомневается, но в том же 2010-ом из-за отсутствия опыта - шансы уравнивались и если бы команда захотела - Уэббер был бы чемпионом, даже с крашем на корейской земле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

2.Так ты бабу будешь слушать или баба будет слушать тебя решается в момент выбора бабы. :D

Каждый выбирает по себе.

Чтоб по сабжу хоть слово было, Себовой Ханны не то , что не слышно, но и не видно.

(Прошу прощения за оскорбленные чувства феминисток :bigwink: за многократное употребления слова"баба")

Не прощу. :bat:

А то, что Ханны не видно-не слышно, абсолютно не значит, что она не имеет влияния на Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за перерыв между гонками спокойно во всём разобрался, понял, какую свинью ему пытались подложить, и забрал свои извинения обратно, сказав, что Марк по-любому был недостоин той победы. По-моему, всё логично. Не считаете?

Нет, уважаемая. Изучите правильно временные интервалы. Между гонками примерно 2 недели, там речь шла о паре часов.

И это, Аэртон стал бы извиняться за обгон? или тогда не существовало этики и этикета?

Пора бы уже понять о роли пилота в РБ. Когда РБ доминировала, то роль пилота была третьей.

Первой ролью выступал конструктор и нелажающий моторист, второй ролью выступала команда во главе с Хорнером.

Ломается первая роль и титул невозможен.

2014 показал что команда решает больше чем даже самый титулованный из ныне действующих.

Ну и раз такие сильные адвокаты, надо было сразу к ним отсылать, чтобы потом не выглядеть как минимум глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель быстрее, как пилот, никто в этом не сомневается, но в том же 2010-ом из-за отсутствия опыта - шансы уравнивались и если бы команда захотела - Уэббер был бы чемпионом, даже с крашем на корейской земле...

В 2010 команде точно было все равно, кто из ее гонщиков станет чемпионом, тогда ей (команде) было важно, чтобы чемпионом стал один из ее гонщиков. Уэббер к последней гонке приехал лидером в команде по очкам, но вот "не шмогла".. ;)

Не прощу. :bat:

А вот и не подеретесь! :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Феттель ослушался приказа команды? Так и Марк приказ не выполнил в 2011.

То что Феттель не стал соблюдать уговор Мульти 2-1? так и Марк подобный уговор не соблюдал в Бразилии 2012. Да вообще таккие договоры со спортивной точки зрения "грязноваты".

Марк разве не сопротивлялся, не боролся? Боролся.

Ну причём тут Сильвер 2011? Договорённость перед Малайзией 2013 была вынужденной, потому что в Австралии в квале Сэб и Марк были первым и вторым, а финишировали третьим и шестым. Машина была быстрейшей, но асфальт стирал шины как напильник. Вот и договорились, что после последнего пит-стопа просто доезжают, чтобы банально доехать на тех же позициях, а не уступить их в борьбе конкурентам.

Хотелось бы увидеть доказательства того, что один расслабился, а второй ехал как ехал. Последние пит-стопы у Себа и Марка были на 42 и 43 круге соответственно. У Себа был новый медиум у Марка новый хард. На 45 круге они оба поставили свои лучшие круги в гонке. Себ Марка обогнал только в конце 45 круга.

Слова Марка, что он перевёл двигатель в эконом режим никто до сих пор не опроверг. Ни Сэб, ни Хорнер, ни Марко.

Первым, кто в этом усомнился, был нынешний геополитек Addict, который размахивал покруговками. Я его тогда попросил по покруговкам определить на каком круге Марк перевёл движок в Турции 2010. Есстественно, он не смог. Потому что эконом режим просто ограничивает максимальные обороты на прямой. Разница где-то 0,2. Пилот может просто лучше пройти повороты и его круг будет не хуже, чем предыдущий (в боевом режиме)

Что касается 45 круга. Хельмут Марко заявлял, что "команда была дана в последнем повороте, но вместо этого произошла атака". То есть на прямой конца 45-начала 46 кругов. Марку не могли дать команду раньше Сэба - это абсурд. А я вообще не понимаю зачем команду озвучивали Марку? Он и так сбросил бы темп, если бы Сэб отстал. Ну да ладно. Так вот, Марк мог перевести двигатель в эконом-режим только в последнем повороте 45-го круга и это означает, что весь 45 круг он ехал в боевом режиме! Сэбофилы абсолютно правы! Отсюда и высокое время на 45 круге. Потому что ограничитель оборотов сработал уже после пересечения линии старт-финиш и это отразилось на времени 46-го круга, а не 45-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прощу. :bat:

Ханны не видно-не слышно,

Слава тебе хосподи, был бы в скудерии еще один Райконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 команде точно было все равно, кто из ее гонщиков станет чемпионом, тогда ей (команде) было важно, чтобы чемпионом стал один из ее гонщиков. Уэббер к последней гонке приехал лидером в команде по очкам, но вот "не шмогла".. ;)

Если бы команде было всё равно, то к последней гонке Уэббер приехал бы уже чемпионом. :bigwink:

Как такая теория?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команде было всё равно, то к последней гонке Уэббер приехал бы уже чемпионом. :bigwink:

Как такая теория?

не прокатит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемая. Изучите правильно временные интервалы. Между гонками примерно 2 недели, там речь шла о паре часов.

И это, Аэртон стал бы извиняться за обгон? или тогда не существовало этики и этикета?

Пора бы уже понять о роли пилота в РБ. Когда РБ доминировала, то роль пилота была третьей.

Первой ролью выступал конструктор и нелажающий моторист, второй ролью выступала команда во главе с Хорнером.

Ломается первая роль и титул невозможен.

2014 показал что команда решает больше чем даже самый титулованный из ныне действующих.

Ну и раз такие сильные адвокаты, надо было сразу к ним отсылать, чтобы потом не выглядеть как минимум глупо.

Мне одной кажется, что это никак не связано с заквотированным постом Оксаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Марка, что он перевёл двигатель в эконом режим никто до сих пор не опроверг. Ни Сэб, ни Хорнер, ни Марко.

Когда перевёл?

После того как Себ его обогнал? Вполне возможно, но это проблемы Марка как и уже его решение.

Во время борьбы с Себом? Уж за два круга борьбы даже глупый человек понял бы, что сзади идущий гонщик не собирается доезжать на той позиции на которой он находится.

До пит-стопа? А на пит-стопе ломается домкрат или колесо не сразу прикручивается и прощай первая позиция.

Так когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиговая теория, у тебя других не бывает. :bigwink: Если бы после корейского фейла, команда на том брифинге перед Бразилией согласилась на КТ в пользу Марка, то Алонсо стал бы чемпионом 2010 года. Так что, задним числом конечно, но Марка правильно "послали" в Бразилии, о чем кстати после АД и говорили в РБ, типа мы правильно сделали, что не применили КТ, иначе проиграли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Марка, что он перевёл двигатель в эконом режим никто до сих пор не опроверг. Ни Сэб, ни Хорнер, ни Марко.

Когда перевёл?

После того как Себ его обогнал? Вполне возможно, но это проблемы Марка как и уже его решение.

Во время борьбы с Себом? Уж за два круга борьбы даже глупый человек понял бы, что сзади идущий гонщик не собирается доезжать на той позиции на которой он находится.

До пит-стопа? А на пит-стопе ломается домкрат или колесо не сразу прикручивается и прощай первая позиция.

Так когда?

Ты прочитала только то, что процитировала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще могу такую ТЗ придумать, что у Марка в конце 2010 был договорняк с Алонсо (через Флавио, разумеется), что он отдает Алонсо титул, т.к. у Алонсо математически шансы были наилучшие, а тот ему в следующем сезоне помогает взять свой титул. И всего делов - все в расчете, все довольны, все при титулах, Алонсо даже при трех :D И то, как Марк провел последнюю гонку сезона 2010, очень даже подтверждает эту теорию. Как такая теория?

П.С. не понял, а что тему Марка уже совсем прикрыли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прочитала только то, что процитировала?

Лучше уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиговая теория, у тебя других не бывает. :bigwink: Если бы после корейского фейла, команда на том брифинге перед Бразилией согласилась на КТ в пользу Марка, то Алонсо стал бы чемпионом 2010 года. Так что, задним числом конечно, но Марка правильно "послали" в Бразилии, о чем кстати после АД и говорили в РБ, типа мы правильно сделали, что не применили КТ, иначе проиграли бы.

Если бы начиная с Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, о чём вы? Что не так с временными интервалами? Насколько я помню, сразу после гонки Себ только извинялся. Причём извинялся он за обгон исключительно в контексте нарушения некоего приказа команды, на существование которого ему недвусмысленно намекнули после финиша. То есть он и правда решил, что была некая договорённость, о существовании которой он позабыл и которую нарушил, отчего и чувствовал себя виноватым. А извинения он забрал значительно позже, когда разобрался в случившемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы начиная с Японии...

Я помню, ты писал... но я цитировал персонажа который заявил, что после Кореи РБ могли сделать Марка чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. не понял, а что тему Марка уже совсем прикрыли? :blink:

Да, там сейчас какие-то профилактические работы. Их специально проводят во время 4-х недельного летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там сейчас какие-то профилактические работы. Их специально проводят во время 4-х недельного летнего перерыва.

Понятно.. крепитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы начиная с Японии...

Ага. И в Японии и в Корее и в Бразилии. А ещё в Сингапуре можно было второе отдать. Марк на третье ведь вышёл ещё на 34 круге так что у Себа было 20 с лишним кругов чтобы отдать второе место. Чего уж мелочиться-то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Турции кстати интересно было прочитать это

В воскресенье два «Ред Булла» столкнулись на трассе и Себстьян сошел. Это случилось сразу после того, как мой ГИ сообщил мне, что я должен экономить топливо. Я выполнил его просьбу, но поинтересовался ситуацией с топливом у Себастьяна. У него все было хорошо: поскольку я долгое время лидировал, парни в моей аэродинамической тени могли экономить горючку. Я старался удержать за собой Себастьяна так долго, как только это было возможно...

А теперь вспоминаю бредни Алеши Поповича, который выставлял ситуацию в том свете, что Марку приказали экономить топливо (типа специально), а Себу нет, и за счет этого он приблизился и пошел в атаку. Но сам Марк почему-то никакого заговора не видит в ситуации, и Себ приблизился по объективным причинам (проблемы негров шерифа...ну вы поняли), и то что одному нужно экономить топливо, не означает, что другой обязан это делать без необходимости и не обгонять напарника (привет Росс Браун Малайзия 13! :) ). Тут Марка могла спасти КТ, которую он так не любил, и которую так отчаянно требовал от команды, но не свезло.

Я приехал в Стамбул лидером чемпионата, в двух предыдущих гонках имел поул-позишн, так что я вполне обоснованно полагал, что буду иметь преимущество в получении новых компонентов машины

А ведь он приехал в Турцию лидером чемпионата, лидером чемпионата в Турции Карл! (Турция я так понимаю- это предпоследнея гонка чемпионата во вселенной Марка? :D ). И про то, что у них Себом было одинаковое количество очков он тактично умолчал 78-78 :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Турции кстати интересно было прочитать это

А теперь вспоминаю бредни Алеши Поповича, который выставлял ситуацию в том свете, что Марку приказали экономить топливо (типа специально), а Себу нет, и за счет этого он приблизился и пошел в атаку. Но сам Марк почему-то никакого заговора не видит в ситуации, и Себ приблизился по объективным причинам (проблемы негров шерифа...ну вы поняли), и то что одному нужно экономить топливо, не означает, что другой обязан это делать без необходимости и не обгонять напарника (привет Росс Браун Малайзия 13! :) ). Тут Марка могла спасти КТ, которую он так не любил, и которую так отчаянно требовал от команды, но не свезло.

Вобщето эти записки Марка здорово портят все мифы о том как обижали Марка.

И в Турции оказывается он действительно использовал больше топлива, и в Сильверстоуне крыло ему как оказалось не нравилось.

Чему только радуются наши гости - ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель быстрее, как пилот, никто в этом не сомневается, но в том же 2010-ом из-за отсутствия опыта - шансы уравнивались и если бы команда захотела - Уэббер был бы чемпионом, даже с крашем на корейской земле...

Шансы уравнивали 4 упущенные победы по вине команды, при 0 таких у напарника. Это о сливах.
Шансы уравнивали 4 упущенные победы по вине команды

Если бы команде было всё равно, то к последней гонке Уэббер приехал бы уже чемпионом. :bigwink:

Как такая теория?

Это как раз история Мерса прошлого года, когда лидера чемпа наказывают и угрожают уволить за официально признанный гоночный инцедент. Ну и заявления о не допустимости тех. проблем на последней гонки у машины под номером 44 , исключительно. Вам товарищ молчать бы в тряпочку :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...