Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LewisHamilton

Возвращение дозаправок.

  

105 голосов

  1. 1. Хотели бы Вы вернуть дозаправки?

    • Да, но более безопасные чем были раньше.
    • Да, и безопасность меня не беспокоит.
    • Нет, не стоит возвращаться к тому, от чего отказались.
    • Мне все равно.


Recommended Posts

Про то, что под катом - согласен на все сто.

Что касается классической Ф1, то многие (не имею в виду себя) находят ее достаточно скучной, например, мой друг (есть на этом форуме, но почти не общается) во время просмотра одной из гонок начала 80-х едва не уснул :)

Не знаю как другие, но я лишь несколько раз не уснул во время гонок, когда фуры доминировали в 2002 и 2004, а так же в 2009 вначале чемпа, когда Браун был вне конкуренции. :D Разумеется, когда это было дома перед телеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё я бы вернул табачников. Чтобы болиды заправляли прямо с сигаретой в зубах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще систему гандикапов ввести. Перед стартом наливать каждому пилоту спирт в количестве (в мл), равном количеству очков в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением 1994 - нет. 94 я не буду оценивать, его уже давно оценили.

Но мне больше понравились сезоны, которые были до 1994 года.

По критерию интересности с точки зрения борьбы за титул, а такой борьбы во времена без дозаправок было больше, чем во времена с оными.

Запрещение рекламы табака и алкоголя в Ф-1 ведет только к одному - убиранию табачных и алкогольных спонсоров из Ф-1. Если бы это привело к неупотреблению продукции этих производителей, то это было бы гут, а так все одно. Кто хочет, тот курит, и выпивающих меньше не становится.

и много борьбы за титул было в 1992 или 1993?

а ещё я бы вернул табачников. Чтобы болиды заправляли прямо с сигаретой в зубах.

тут алкоголь прессуют чтоб запретить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут алкоголь прессуют чтоб запретить

ну тогда и дозаправки не помогут. Уж лучше похоронить Ф1 под шуршание шин Формулы Е. А то придётся похоронить сразу обе формулы, без альтернативы, потому что проволочка во времени сильно остудит интерес к электрогонкам.

Автоспорт это большие деньги. Большие деньги, которые будут вкладывать в Ф1 это деньги с душком или грязные. С душком это сигареты, алкоголь и игорный бизнес, грязные это торговля оружием, наркотики и проституция. Чистые деньги никто в спорт вкладывать не будет, потому что спорт ничего не даёт кроме заработка организаторам соревнований и спортсменам (причём солидного заработка). Отдачу рекламы оценить очень трудно, только на начальном этапе вывода нового продукта на рынок.

Итого остаётся подчищать деньги полученные от людей умерших от рака лёгких и цирроза печени, оправдывая эти смерти развитием спорта и массовыми зрелищами для населения мира. В общем нефтянка, алкоголь и табак породили авто- и мотоспорт, поэтому его поддержание на высоком уровне возможно только при стабильном финансировании из этих трёх источников. Если хоть одну из трёх опор подломят, то последствия дадут о себе знать.

Табак подломили, нефть и алкоголь не осилили. Где Эльф, Ликви Моли, Эни (Аджип), Варштайнер, Будвайзер, Бек'с, Фостер'с, Велтинс. Если сейчас Джонни Вокеру и Мартини закрыть дверь, то завтра Тоталь, Кастрол, Мобил-Эссо и Шелл соберут свои пожитки и свалят. Ну и кто будет содержать этот цирк? Часовщики и авиаперевозчики?! Ага :nea: щаззз :hi: Им разве что на Пирелли хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и много борьбы за титул было в 1992 или 1993?

было в 1993. В 1992 красивая манака, канатка и хунгария, неплохая ярмания, яталия и явстралия.

Чтобы твои критерии работали тебе, видимо, ничего не нужно, все устраивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дурака не нужен нож - ему немного подпоёшь, и делай с ним, что хошь. (с)

Для создания интриги нужно дать больше свободы инженерам и мотористам, а не ограничивать их всевозможными омологациями. Командам нужно разрешить больше теститься, когда и где они сами захотят, а не в строго отведенных местах и в определенные даты. Квалификацию необходимо сделать более интересную, чтобы пилоты сражались за поул, а не страдали от ограничений по времени даваемому в КУ3 и по комплектам резины, выдаваемым им шинниками. Сделать квалификационную резину проще, чем постоянно менять формат квалификаций. Дайте им 20 минут на отсев половины более медленных машин, а остальные пусть выясняют кто быстрейший 40 минут и используют при этом столько резины, чтобы можно было проехать не менее 4 быстрых попыток на одинаковом типе быстрой резины для всех.

Не хотят поступать просто, только по одной причине, чем меньше переменных, тем больше возможностей увидеть более быстрых пилотов впереди, а чем больше этих переменных, чем больше возможностей влиять на результат штрафами, тем больше шанс сделать из середняка чемпиона, а действительно талантливых и быстрых гонщиков можно задвинуть поглубже в пелетон или отодвинуть на вторые роли.

Больше теститься, говоришь?

Феррари будет теститься в лучших традициях 2000-2006 на своей тестовой трассе денно и нощно, за копейки.

Мерседес, Макларен, РБР смогут позволить себе теститься так же как в 2007-2008, при этом тратя дополнительно по 50-100 млн фунтов в год в дополнение к бюджету в 200

Для команд вроде Лотуса, Вильямса, ФИ и Заубера это смерть.

Квалификацию более интересную? это как? нынешний формат квалификации - самый напряженный и справедливый за всю историю ф1...

Раньше как было? час, за который на трассу может пойти дождь и какой-нибудь теоретический Минарди остается на поуле, а те кто не успели - не успели... да и смотреть старый формат сейчас уже скучно, сейчас каждый гонщик из топ10 проезжает по 4-6 быстрых кругов за квалификацию, пилоты почти не сидят в боксах, но если просто давать час всем - топы поставят установочное время, а потом под занавес(когда трасса прорезинится) выедут еще на 1-2 быстрых круга и всё, а все остальное время мы будем наблюдать FP4 вместо квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше теститься, говоришь?

Феррари будет теститься в лучших традициях 2000-2006 на своей тестовой трассе денно и нощно, за копейки.

Мерседес, Макларен, РБР смогут позволить себе теститься так же как в 2007-2008, при этом тратя дополнительно по 50-100 млн фунтов в год в дополнение к бюджету в 200

Для команд вроде Лотуса, Вильямса, ФИ и Заубера это смерть.

Да, больше. Или, по-твоему, топы могут позволить себе выкидывать по 100 лямов в год на тесты, а свои тестовые трассы построить не смогут?

Командам вроде ... смерть так и так, если Берни протолкнет третьи машины. Что сейчас эти команды решают? Въехать кому-нибудь в зад или помешаться в качестве кругового? Лотус-Энстоун не пропадет, Вильямс так и будет конструктором, а Заубер бывало ездил прошлогодней фурой - им не привыкать, ФИ и сейчас готова покупать много родных узлов у мерса.

Раньше как было? час, за который на трассу может пойти дождь и какой-нибудь теоретический Минарди остается на поуле, а те кто не успели - не успели... да и смотреть старый формат сейчас уже скучно, сейчас каждый гонщик из топ10 проезжает по 4-6 быстрых кругов за квалификацию, пилоты почти не сидят в боксах, но если просто давать час всем - топы поставят установочное время, а потом под занавес(когда трасса прорезинится) выедут еще на 1-2 быстрых круга и всё, а все остальное время мы будем наблюдать FP4 вместо квалификации.

А еще раньше были квалы по пятницам, квальная резина, квальные моторы, возможность пересесть в запасную машину, если основная разбивалась... мало ли что было раньше. Мне лично теперешний формат квалы не нравится и очень часто я не смотрю КУ1. В прошлом сезоне раза четыре посмотрел, в этом ни разу. В чем интерес трех этапов квалы? Ну и что, что выедут на свои попытки на пару-тройку кругов в первой части? Пусть сами решают когда ехать. Главное, это дать им больше времени и резины для борьбы за поул на решающей стадии его розыгрыша. Надеюсь, ты внимательно прочел, предложенное мной. Ведь, если будут кататься 20 минут все участники, а во второй этап квалы сможет попасть лишь половина, то будут делать, как минимум, по две попытки каждый. Во второй части захотят - смогут использовать все свои новые комплекты, а не захотят, то пару раз все-равно поедут. Получатся те же 4-6 раз :) Можно и полчаса дать на вторую часть квалы, а не 40 минут, надо пробовать, скорректировать всегда можно. Поставщик (Пирелли) сможет обеспечить всех резиной, а не сможет - найдется другой, кто сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, больше. Или, по-твоему, топы могут позволить себе выкидывать по 100 лямов в год на тесты, а свои тестовые трассы построить не смогут?

Командам вроде ... смерть так и так, если Берни протолкнет третьи машины. Что сейчас эти команды решают? Въехать кому-нибудь в зад или помешаться в качестве кругового? Лотус-Энстоун не пропадет, Вильямс так и будет конструктором, а Заубер бывало ездил прошлогодней фурой - им не привыкать, ФИ и сейчас готова покупать много родных узлов у мерса.

А еще раньше были квалы по пятницам, квальная резина, квальные моторы, возможность пересесть в запасную машину, если основная разбивалась... мало ли что было раньше. Мне лично теперешний формат квалы не нравится и очень часто я не смотрю КУ1. В прошлом сезоне раза четыре посмотрел, в этом ни разу. В чем интерес трех этапов квалы? Ну и что, что выедут на свои попытки на пару-тройку кругов в первой части? Пусть сами решают когда ехать. Главное, это дать им больше времени и резины для борьбы за поул на решающей стадии его розыгрыша. Надеюсь, ты внимательно прочел, предложенное мной. Ведь, если будут кататься 20 минут все участники, а во второй этап квалы сможет попасть лишь половина, то будут делать, как минимум, по две попытки каждый. Во второй части захотят - смогут использовать все свои новые комплекты, а не захотят, то пару раз все-равно поедут. Получатся те же 4-6 раз :) Можно и полчаса дать на вторую часть квалы, а не 40 минут, надо пробовать, скорректировать всегда можно. Поставщик (Пирелли) сможет обеспечить всех резиной, а не сможет - найдется другой, кто сможет.

все твои предложения для идеального мира и ограничиваются предложением "закидать всех деньгами", сейчас в формуле взят правильный курс на эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит их вернуть. Разнообразие тактик необходимо современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горящие механики, оторванные шланги... :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горящие механики, оторванные шланги... :yahoo:

Треш, угар и содомия. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться к тому, что через год опять запретят?

Лучше увеличить лимит двигателей, дать ставить в коробку те передаточные отношения, какие хотят, а не одни на сезон. Разрешить доработку двигателей, оговорив максимальные мощность и крутящий момент.

На шестеренках экономим, а на заправочных машинах тратимся. Оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шестеренках экономим, а на заправочных машинах тратимся. Оригинально.

А нафига тратиться на заправочное оборудование? Одного бугая с канистрой, как в Наскаре и норм.

nascar_pit-_sharp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их блин в 11 надо было возвращать \срочно \ ..в 10 поимели какую то медленную фигню с одним питом

и чего эти \\ нехорошие ..... ..\\ сделали ? сварили чудо резину и прикрутили дрс

..вся эта фигня со всякими зкономиями оттуда же пошла

когда в 05 накосячили с регламентом ..как то быстро одумались ..а тут блин доперло ..всего ничего прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адназначна нужны. Не стоило их запрещать. Но хорошо что одумались, но плохо что так поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужны. правильно мр. Холливел сказал - в этом случае вся гонка будет просчитана на компе, и никакой интриги.

Опять будут эти короткие спринты, неопределенность в виде непонятного износа резины исчезнет. В чем тут увеличение зрелищности и борьбы на трассе не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо помню гонки до дозаправок, потом с дозаправками, и снова - без. Первый сезон со шлангами казалось, интересно, ещё одна переменная, потом все (прежде всего Феррари) стали просчитывать вес и время заправок, и - привет! :umnik2: Начались "чемпионаты по дозаправкам", если кто не помнит. :coffee:

Присоединяюсь к вышесказанному - уменьшить вес можно кучей других способов, внести разнообразие в сексуальную пит-лейновую жизнь можно, извиняюсь за прямолинейность, более широким выбором резины. :man_in_love:

А скушшно потому, что возможности гонщиков ныне сильно больше возможностей машин. Плюс эти повозки почти не ломаются - какая уж тут интрига!

Свободней регламент, особенно в моторах, больше времени на тесты (но без фанатизма), меньше очковых мест, больше разницы в очках между всеми местами - вот мой рецепт. И заправки не понадобятся.

Ну их нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все твои предложения для идеального мира и ограничиваются предложением "закидать всех деньгами", сейчас в формуле взят правильный курс на эффективность.

Дозаправки - это зло современной Ф-1, как и СУ, как и многие-многие омологации узлов современных болидов. Ф-1 никогда не будет спортом для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки - это зло современной Ф-1, как и СУ, как и многие-многие омологации узлов современных болидов. Ф-1 никогда не будет спортом для бедных.

проблема не в том, что бедные не могут позволить себе потратить лишних 20 млн, но откуда у тебя уверенность, что богатым хочется тратить по 400-500млн в год на команду ф-1? Ладно Феррари, она за счет Берни и спонсоров окупается, но тот же Матешиц пошлет всех нафиг и уйдет, Мерседес последует за ним как только закончится их "эра", Макларен превратится в такой своего рода нынешний Вильямс, сам Вильямс превратится в Заубер, а остальные сдохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у тебя уверенность, что богатым хочется тратить по 400-500млн в год на команду ф-1?

По моему 300 лямов для топ-команд это уже огромные деньжищи. Если малые команды могут уложиться в 100 лямов, то это для них сродни потолочной высоте в "Ф-1 тратах", на мой взгляд. Откуда ты вынул 400-500 млн в год, да еще приписал мне это авторство? Не понятно :unknw:

Так ты же еще предлагаешь повысить расходы команд на заправочное оборудование (закупку, перевозку от трассы к трассе, обслуживание и амортизацию), тем самым введя еще одну составляющую в потере возможных очков, когда это оборудование на очередном пите не вовремя откажет у идущей на высокой позиции машины малой команды. Как раньше - то шланг вставить не могут, то вынуть, то недольют, то вообще не зальют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За. Дозаправки вкупе со свободным выбором резины позволяют менять тактику, если что-то пошло не по плану.

Согласен!!!!!!!!!!!!!! а еще бы и поставщиков резины не одного, а хотя бы двух.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще бы и поставщиков резины не одного, а хотя бы двух.........

Нафиг, нафиг. Половина команд, безнадежно проигрывающих из-за резины - не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему 300 лямов для топ-команд это уже огромные деньжищи. Если малые команды могут уложиться в 100 лямов, то это для них сродни потолочной высоте в "Ф-1 тратах", на мой взгляд. Откуда ты вынул 400-500 млн в год, да еще приписал мне это авторство? Не понятно :unknw:

Так ты же еще предлагаешь повысить расходы команд на заправочное оборудование (закупку, перевозку от трассы к трассе, обслуживание и амортизацию), тем самым введя еще одну составляющую в потере возможных очков, когда это оборудование на очередном пите не вовремя откажет у идущей на высокой позиции машины малой команды. Как раньше - то шланг вставить не могут, то вынуть, то недольют, то вообще не зальют :D

У Феррари нынче 400 млн бюджет, на 2014 Мерс потратили порядка 500, РБР также на 2009-2010 прилично вложилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...