Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 10:55 Вопрос по п.2: Матешиц не может просто чемоданы спаковать и закрыть программу что-ли? Я просто не очень в теме..Пусть пакует. Это будет шагом к возвращению атмосферников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.09.2015 10:56 Что за бред?Да не то слово. Феррари давно сыграла на опережение, когда еще в Канаде если не ошибаюсь, СМ сделал предложение, Хорнер еще тогда отшучивался, что мол если за бесплатно-согласны. Теперь, когда Мерсы их опрокинули, у них просто нет другого выбора, как договориваться с красными. Причем уже не на тех условиях что раньше, когда они вели переговоры и с Мерсом, а немного на других, не удивлюсь, если менее выгодных (ибо нефиг). И Феррари будет именно что выглядеть неким спасителем. Более того, непонятна ситуция с другими клиентами, ладно по слухам Манор перейдет на Мерсы, но Заубер и Рено я чего-то с трудом представляю, и получается, что Феррари будет 5 команд с их СУ (завод., Хаас, РБ, ТР, Заубер), что будет нихилой нагрузкой, вроде как всегда называлось оптимальное число 4 клиента, плюс вроде как есть какое-то ограничение со стороны ФИА на количество клиентов, но тут как раз думаю проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.09.2015 10:57 Да не то слово. Феррари давно сыграла на опережение, когда еще в Канаде если не ошибаюсь, СМ сделал предложение, Хорнер еще тогда отшучивался, что мол если за бесплатно-согласны. Теперь, когда Мерсы их опрокинули, у них просто нет другого выбора, как договориваться с красными. Причем уже не на тех условиях что раньше, когда они вели переговоры и с Мерсом, а немного на других, не удивлюсь, если менее выгодных (ибо нефиг). И Феррари будет именно что выглядеть неким спасителем. Более того, непонятна ситуция с другими клиентами, ладно по слухам Манор перейдет на Мерсы, но Заубер и Рено я чего-то с трудом представляю, и получается, что Феррари будет 5 команд с их СУ (завод., Хаас, РБ, ТР, Заубер), что будет нихилой нагрузкой, вроде как всегда нызывалось оптимальное число 4 клиента, плюс вроде как есть какое-то ограничение со стороны ФИА на количество клиентов, но тут как раз думаю проблем не будет.Торо Россе могут япошки подсобить, им нужно как-то доказать Макларену что шедевр не такой уж шедевр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.09.2015 10:59 ...ps: я кстати не помню чтоб кто-нибудь выигрывал чемпионат на двигателях Феррари кроме самой Феррари А это как раз логично, потому что Феррари раньше не поставляли свой двигатель кому-то, у кого бюджет сравним с Феррари, а в с случае РБ даже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 11:02 Да пожалуй весь текст. Наши начали предлагать движки РБ гораздо ранее, причем предлагать заранее т.е. нам их никто не навязывал. Никто бы Феррари не заклевал, т.к. мы никому свои СУ поставлять не обязаны, у нас и так Маруся и Заубер. Хонда в одного гоняет как судя по всему в следующем году и Рено будет. От Рено быки сами отказались почуяв что перестанут быть "заводской" командой.Ход моих рассуждений: рбр когда решил раз вестись с Рено глянул на рынок моторов и, естественно, захотел себе Мб, который, пусть и в клиентской версии, выглядит пока получше чем наш.У Мб и так куча клиентов, делать еще по 10 моторов в сезон хлопотно, да и маркетинговая отдача (то, с чем я согласен) уже и так на пределе. Поэтому они отказались.Мы отказаться после этого не могли (да и, возможно, не хотели, как ты правильно написал).Но если быки объедут нас на наших же моторах, это будет провал, разве нет? Поэтому мы рискуем.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.09.2015 11:05 Торо Россе могут япошки подсобить, им нужно как-то доказать Макларену что шедевр не такой уж шедевр.Был такой слух, но не более. Матещицу оно надо? Разве что за бесплатно, но сомневаюсь, что японцы настолько уверены в себе, что готовы поставлять за бесплатно, лишь бы шедевр опустить. А за деньги их СУ никому не нужна, пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 11:10 Мб, который, пусть и в клиентской версииНет никакой клиентской версии, об этом уже ни раз говорили все клиенты Мерса и сам Мерс. Мотор один. Просто, первые версии апгрейдов как двигателя, так и топлива, сначала идут на болиды Мерса, обкатываются в боевых условиях, и потом поставляются клиентам. Две версии двигателя - это двойные расходы, а бюджет разработки и производства этих гибридов, очень не маленький к слову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 11:10 Мы отказаться после этого не могли (да и, возможно, не хотели, как ты правильно написал).Но если быки объедут нас на наших же моторах, это будет провал, разве нет? Поэтому мы рискуем.Как-то так.Очень даже могли, повторюсь клиентов у нас хватает. Риска нет иначе мы бы им так настырно свои СУ не впаривали. Возможно на РБ хотят повесить другой шильдик (Альфа-Рамео по аналогии с Инфинити) например, хотя вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 11:17 Очень даже могли, повторюсь клиентов у нас хватает. Риска нет иначе мы бы им так настырно свои СУ не впаривали. Возможно на РБ хотят повесить другой шильдик (Альфа-Рамео по аналогии с Инфинити) например, хотя вряд ли.То что не хотели (неважно по каким причинам), т.к. сами впаривали, возможно.Но это не отменяет того, что после отказа мерса и не могли тоже.Или что, мы могли по-твоему сказать "не, у ас манор есть, езжайте на хонде"? Да нас бы после этого с г--ном сожрали бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 11:19 Или что, мы могли по-твоему сказать "не, у ас манор есть, езжайте на хонде"? Да нас бы после этого с г--ном сожрали бы!Кто бы сожрал? Покупатели энергетических напитков под маркой РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 11:22 Кто бы сожрал? Покупатели энергетических напитков под маркой РБ?Да никто не сожрал бы. Ф1 не богадельня в которой кто-то, кому-то, чем-то, обязан. Как говорит Берни - не можете вести дела, заворачивайтесь в простыню и ползите на клабище, но не нойте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 11:28 Кто бы сожрал? Покупатели энергетических напитков под маркой РБ?Берни. И вся прогрессивная общественность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.09.2015 11:34 И в Ф1 остаются Хаас, Манор, Заубер и прочая "подайтехристаради". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 11:36 И в Ф1 остаются Хаас, Манор, Заубер и прочая "подайтехристаради".В том то и дело!Для Берни крах рбр это очень плохо, он не допустит его всеми силами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 11:37 Берни. И вся прогрессивная общественность.Как бы это проявлялось не просветишь? Берни бы начал гнобить команду из за которой большинство народу смотрит эту гоночную серию? Мне допустим она не безразлична только из за итальянской команды, в остальном как автоспортивная серия Ф-1 для меня давно находится в состоянии клинической смерти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 11:38 Берни. И вся прогрессивная общественность.Прогрессивная общественность в овраге лошадь доедает, вместе с ХРТ и Катерхамом. А Берни, да, он конечно хочет сохранить в чемпе две финансово стабильные команды, но на Феррари волну гнать никогда не будет скорей попробует с Мерсом как нибудь договориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 11:48 Как бы это проявлялось не просветишь? Берни бы начал гнобить команду из за которой большинство народу смотрит эту гоночную серию? Мне допустим она не безразлична только из за итальянской команды, в остальном как автоспортивная серия Ф-1 для меня давно находится в состоянии клинической смерти.Ну что ты как маленький? Есть куча способов насолить. Один из них - не помогать, например Феррари ф1 нужна так же как ф1 Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 11:51 Ну что ты как маленький? Есть куча способов насолить. Один из них - не помогать, например Хорош фантазировать и писать бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 08.09.2015 11:57 Хорош фантазировать и писать бред.Хорош строить из себя недотрогу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 11:57 Ход моих рассуждений: рбр когда решил раз вестись с Рено глянул на рынок моторов и, естественно, захотел себе Мб, который, пусть и в клиентской версии, выглядит пока получше чем наш.У Мб и так куча клиентов, делать еще по 10 моторов в сезон хлопотно, да и маркетинговая отдача (то, с чем я согласен) уже и так на пределе. Поэтому они отказались.Мы отказаться после этого не могли (да и, возможно, не хотели, как ты правильно написал).Но если быки объедут нас на наших же моторах, это будет провал, разве нет? Поэтому мы рискуем.Как-то так.Совсем не факт, что Мерс отказался именно по озвученным причинам. Не в меру разговорчивый Льюис озвучил основной страх немцев.Арривабене же во всеуслышание заявил, что не боится конкуренции, потому что в Феррари отличные специалисты. Поэтому и готовы поставлять свои СУ. А о чем уже они там в кулуарах договорятся с Берни, только им одним известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 12:29 Совсем не факт, что Мерс отказался именно по озвученным причинам. Не в меру разговорчивый Льюис озвучил основной страх немцев.Арривабене же во всеуслышание заявил, что не боится конкуренции, потому что в Феррари отличные специалисты. Поэтому и готовы поставлять свои СУ. А о чем уже они там в кулуарах договорятся с Берни, только им одним известно.Это лишь говорит о том, что Ferrari нужны деньги, а Мерсу- нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 12:32 Это лишь говорит о том, что Ferrari нужны деньги, а Мерсу- нет.Ага, конечно. При этом Мерседес почему-то ведет переговоры с Манором. Им он за бесплатно свои СУ давать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 12:34 Им он за бесплатно свои СУ давать будет? Может Фуры с Берни договорились этот крест отдать Мерсам - мол они выигрывают, хотят денег за лихендарность, пусть несут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 12:35 Может Фуры с Берни договорились этот крест отдать Мерсам - мол они выигрывают, хотят денег за лихендарность, пусть несут. Тут про поставки двигателей РБ, не о крестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 12:37 Тут про поставки двигателей РБ, не о крестах.Ты пропустил поставку двигателей Манору на халяву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах