Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вопрос по п.2: Матешиц не может просто чемоданы спаковать и закрыть программу что-ли? Я просто не очень в теме..

Пусть пакует. Это будет шагом к возвращению атмосферников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред?

Да не то слово. Феррари давно сыграла на опережение, когда еще в Канаде если не ошибаюсь, СМ сделал предложение, Хорнер еще тогда отшучивался, что мол если за бесплатно-согласны. Теперь, когда Мерсы их опрокинули, у них просто нет другого выбора, как договориваться с красными. Причем уже не на тех условиях что раньше, когда они вели переговоры и с Мерсом, а немного на других, не удивлюсь, если менее выгодных (ибо нефиг). И Феррари будет именно что выглядеть неким спасителем. Более того, непонятна ситуция с другими клиентами, ладно по слухам Манор перейдет на Мерсы, но Заубер и Рено я чего-то с трудом представляю, и получается, что Феррари будет 5 команд с их СУ (завод., Хаас, РБ, ТР, Заубер), что будет нихилой нагрузкой, вроде как всегда называлось оптимальное число 4 клиента, плюс вроде как есть какое-то ограничение со стороны ФИА на количество клиентов, но тут как раз думаю проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не то слово. Феррари давно сыграла на опережение, когда еще в Канаде если не ошибаюсь, СМ сделал предложение, Хорнер еще тогда отшучивался, что мол если за бесплатно-согласны. Теперь, когда Мерсы их опрокинули, у них просто нет другого выбора, как договориваться с красными. Причем уже не на тех условиях что раньше, когда они вели переговоры и с Мерсом, а немного на других, не удивлюсь, если менее выгодных (ибо нефиг). И Феррари будет именно что выглядеть неким спасителем. Более того, непонятна ситуция с другими клиентами, ладно по слухам Манор перейдет на Мерсы, но Заубер и Рено я чего-то с трудом представляю, и получается, что Феррари будет 5 команд с их СУ (завод., Хаас, РБ, ТР, Заубер), что будет нихилой нагрузкой, вроде как всегда нызывалось оптимальное число 4 клиента, плюс вроде как есть какое-то ограничение со стороны ФИА на количество клиентов, но тут как раз думаю проблем не будет.

Торо Россе могут япошки подсобить, им нужно как-то доказать Макларену что шедевр не такой уж шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ps: я кстати не помню чтоб кто-нибудь выигрывал чемпионат на двигателях Феррари кроме самой Феррари ;)

А это как раз логично, потому что Феррари раньше не поставляли свой двигатель кому-то, у кого бюджет сравним с Феррари, а в с случае РБ даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй весь текст. Наши начали предлагать движки РБ гораздо ранее, причем предлагать заранее т.е. нам их никто не навязывал. Никто бы Феррари не заклевал, т.к. мы никому свои СУ поставлять не обязаны, у нас и так Маруся и Заубер. Хонда в одного гоняет как судя по всему в следующем году и Рено будет. От Рено быки сами отказались почуяв что перестанут быть "заводской" командой.

Ход моих рассуждений: рбр когда решил раз вестись с Рено глянул на рынок моторов и, естественно, захотел себе Мб, который, пусть и в клиентской версии, выглядит пока получше чем наш.

У Мб и так куча клиентов, делать еще по 10 моторов в сезон хлопотно, да и маркетинговая отдача (то, с чем я согласен) уже и так на пределе. Поэтому они отказались.

Мы отказаться после этого не могли (да и, возможно, не хотели, как ты правильно написал).

Но если быки объедут нас на наших же моторах, это будет провал, разве нет? Поэтому мы рискуем.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россе могут япошки подсобить, им нужно как-то доказать Макларену что шедевр не такой уж шедевр.

Был такой слух, но не более. Матещицу оно надо? Разве что за бесплатно, но сомневаюсь, что японцы настолько уверены в себе, что готовы поставлять за бесплатно, лишь бы шедевр опустить. А за деньги их СУ никому не нужна, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мб, который, пусть и в клиентской версии

Нет никакой клиентской версии, об этом уже ни раз говорили все клиенты Мерса и сам Мерс. Мотор один. Просто, первые версии апгрейдов как двигателя, так и топлива, сначала идут на болиды Мерса, обкатываются в боевых условиях, и потом поставляются клиентам. Две версии двигателя - это двойные расходы, а бюджет разработки и производства этих гибридов, очень не маленький к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отказаться после этого не могли (да и, возможно, не хотели, как ты правильно написал).

Но если быки объедут нас на наших же моторах, это будет провал, разве нет? Поэтому мы рискуем.

Как-то так.

Очень даже могли, повторюсь клиентов у нас хватает. Риска нет иначе мы бы им так настырно свои СУ не впаривали. Возможно на РБ хотят повесить другой шильдик (Альфа-Рамео по аналогии с Инфинити) например, хотя вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже могли, повторюсь клиентов у нас хватает. Риска нет иначе мы бы им так настырно свои СУ не впаривали. Возможно на РБ хотят повесить другой шильдик (Альфа-Рамео по аналогии с Инфинити) например, хотя вряд ли.

То что не хотели (неважно по каким причинам), т.к. сами впаривали, возможно.

Но это не отменяет того, что после отказа мерса и не могли тоже.

Или что, мы могли по-твоему сказать "не, у ас манор есть, езжайте на хонде"? Да нас бы после этого с г--ном сожрали бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или что, мы могли по-твоему сказать "не, у ас манор есть, езжайте на хонде"? Да нас бы после этого с г--ном сожрали бы!

Кто бы сожрал? Покупатели энергетических напитков под маркой РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сожрал? Покупатели энергетических напитков под маркой РБ?

Да никто не сожрал бы. Ф1 не богадельня в которой кто-то, кому-то, чем-то, обязан. Как говорит Берни - не можете вести дела, заворачивайтесь в простыню и ползите на клабище, но не нойте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сожрал? Покупатели энергетических напитков под маркой РБ?

Берни. И вся прогрессивная общественность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Ф1 остаются Хаас, Манор, Заубер и прочая "подайтехристаради".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Ф1 остаются Хаас, Манор, Заубер и прочая "подайтехристаради".

В том то и дело!

Для Берни крах рбр это очень плохо, он не допустит его всеми силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни. И вся прогрессивная общественность.

Как бы это проявлялось не просветишь? Берни бы начал гнобить команду из за которой большинство народу смотрит эту гоночную серию? Мне допустим она не безразлична только из за итальянской команды, в остальном как автоспортивная серия Ф-1 для меня давно находится в состоянии клинической смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни. И вся прогрессивная общественность.

Прогрессивная общественность в овраге лошадь доедает, вместе с ХРТ и Катерхамом. А Берни, да, он конечно хочет сохранить в чемпе две финансово стабильные команды, но на Феррари волну гнать никогда не будет ;) скорей попробует с Мерсом как нибудь договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это проявлялось не просветишь? Берни бы начал гнобить команду из за которой большинство народу смотрит эту гоночную серию? Мне допустим она не безразлична только из за итальянской команды, в остальном как автоспортивная серия Ф-1 для меня давно находится в состоянии клинической смерти.

Ну что ты как маленький? Есть куча способов насолить. Один из них - не помогать, например :)

Феррари ф1 нужна так же как ф1 Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты как маленький? Есть куча способов насолить. Один из них - не помогать, например :)

Хорош фантазировать и писать бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош фантазировать и писать бред.

Хорош строить из себя недотрогу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход моих рассуждений: рбр когда решил раз вестись с Рено глянул на рынок моторов и, естественно, захотел себе Мб, который, пусть и в клиентской версии, выглядит пока получше чем наш.

У Мб и так куча клиентов, делать еще по 10 моторов в сезон хлопотно, да и маркетинговая отдача (то, с чем я согласен) уже и так на пределе. Поэтому они отказались.

Мы отказаться после этого не могли (да и, возможно, не хотели, как ты правильно написал).

Но если быки объедут нас на наших же моторах, это будет провал, разве нет? Поэтому мы рискуем.

Как-то так.

Совсем не факт, что Мерс отказался именно по озвученным причинам. Не в меру разговорчивый Льюис озвучил основной страх немцев.

Арривабене же во всеуслышание заявил, что не боится конкуренции, потому что в Феррари отличные специалисты. Поэтому и готовы поставлять свои СУ. А о чем уже они там в кулуарах договорятся с Берни, только им одним известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не факт, что Мерс отказался именно по озвученным причинам. Не в меру разговорчивый Льюис озвучил основной страх немцев.

Арривабене же во всеуслышание заявил, что не боится конкуренции, потому что в Феррари отличные специалисты. Поэтому и готовы поставлять свои СУ. А о чем уже они там в кулуарах договорятся с Берни, только им одним известно.

Это лишь говорит о том, что Ferrari нужны деньги, а Мерсу- нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь говорит о том, что Ferrari нужны деньги, а Мерсу- нет.

Ага, конечно. При этом Мерседес почему-то ведет переговоры с Манором. Им он за бесплатно свои СУ давать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им он за бесплатно свои СУ давать будет?

Может Фуры с Берни договорились этот крест отдать Мерсам - мол они выигрывают, хотят денег за лихендарность, пусть несут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фуры с Берни договорились этот крест отдать Мерсам - мол они выигрывают, хотят денег за лихендарность, пусть несут. :)

Тут про поставки двигателей РБ, не о крестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про поставки двигателей РБ, не о крестах.

Ты пропустил поставку двигателей Манору на халяву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...