Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

а должен был бороться mp4-18

Так его и надо было постить. Этот то доработали основательно, вовремя отказавшись от mp 4-18.

post-53454-0-48677000-1441111221_thumb.j

Mp 4-18, с виду был настоящим самовозом 2003 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там один Ньюи пилил, а другой не Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну еще тяги впереди остались...

А так то перед зимними тестами Элисон много перечислял, что кардинально изменилось.

Ну, многие изменения возможно внес и сам Томбазис. Он ушел из Феррари 16 декабря 2014 года. Конечно же за зиму в машине могли многое изменить, но насколько эти изменения кардинально отличались от варианта Томбазиса - открытый вопрос. Мы ведь много чего не знаем. Но у меня есть уверенность, что в 2014 году в высшем инженерном звене Феррари произошел раскол. С одной стороны был Томбазис с Фрайем, с другой - Эллисон с де Биром. В итоге в этом конфликте одна сторона ушла в отставку, ибо вряд ли Эллисон смог бы дальше работать с Томбазисом и Фрайем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, многие изменения возможно внес и сам Томбазис. Он ушел из Феррари 16 декабря 2014 года. Конечно же за зиму в машине могли многое изменить, но насколько эти изменения кардинально отличались от варианта Томбазиса - открытый вопрос. Мы ведь много чего не знаем. Но у меня есть уверенность, что в 2014 году в высшем инженерном звене Феррари произошел раскол. С одной стороны был Томбазис с Фрайем, с другой - Эллисон с де Биром. В итоге в этом конфликте одна сторона ушла в отставку, ибо вряд ли Эллисон смог бы дальше работать с Томбазисом и Фрайем.

Так я с этим и не спорю.

Но даже если грек САМ меняет концепцию машины при подготовке к новому сезону, то значит его предыдущая концепция была неверна в корне. Марморини косвенно это подтвердил, кстати.

А значит был косяк со стороны гл. конструктора. Что он самолично и подтвердил, полностью перекроив проект. Что бы ты делал на месте руководства? Где гарантия, что гл. конструктор вновь не накосячит? Конечно, можно дождаться дебюта и посмотреть... а потом уже принимать решение. Но предположим опять неудача... увольнять в начале сезона, когда изменить уже ничего нельзя - это насколько неопределенность растянется? Да видимо и терпение уже лопнуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини косвенно это подтвердил, кстати.

А кто Марморини просил сделать покомпактнее, чета я запамятовал уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репер в Феррари это худшее что может случится.

т.е школьник на фоне Феррари смотрится,

а репер на глам Феррари-не бренд.

)

Феттель единственный кто выигрывает у Мерсов, на гораздо более медленном болиде.

А Хэма мы видели только на самовозах. Самовоза у Феррари в ближайшие лет 10 не будет т.к. их СУ будет уступать Мерседесу, до тех пор пока не изменится тех регламент на СУ.

могу глубоко ошибаться,но имхо Хэм сильнее Сэба и гораздо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Гути почти пристроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие конструкторы как Ньюи никогда не возьмутся за решение проблемы, если они не знают решения. Ньюи ведь не из Хонды.

У Ньюи тоже были откровенные провалы. Ну хоть в 94. Когда самая быстрой тачке тупо не хватало воздуха и движки не выдерживали гонку. Потом, после смерти Сенны, Ньюи все поправил, но потом.

могу глубоко ошибаться,но имхо Хэм сильнее Сэба и гораздо.

Давайте подождем 17 года. И возможной встречи их в одной команде. При чутка новом регламенте. Было бы интересно IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождем 17 года. И возможной встречи их в одной команде. При чутка новом регламенте. Было бы интересно IMHO/

вам не жалко команду Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чутка новом регламенте.

А там вообще что ни будь движется? Люди работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу глубоко ошибаться,но имхо Хэм сильнее Сэба и гораздо.

Да, это вы что-то слишком сильно ошибаетесь;)

Даже для "имхи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вы что-то слишком сильно ошибаетесь ;)

Даже для "имхи".

ну,в гоночной зрелости-то точно не ошибаюсь

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не жалко команду Феррари?

Я за Мак болею. Мне никого не жалко. :)

Ну останется в 17 Райконен в Фурах - не так уж и страшно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,в гоночной зрелости-то точно не ошибаюсь

;)

Если речь идет о времени дебюта в Ф-1, то тогда соглашусь.

Во всем остальном - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там вообще что ни будь движется? Люди работают?

Это теперь называют работать. :)

Но главный постулат - ухудшим аэро обвес уменьшим время прохождения круга, пока никто не отменял.

Вон уже дополнительное время на гидро-газо-динамику выделили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем остальном - нет.

по мне,при всем уважении к Сэбу и сэбофилам,всем ф1 болелам считать нью немца гоночным эталоном даже нынешней Ф1-шаг назад..

Тот же Алонсо,даже не беря в расчёт 16-3 и наличие больших трабл,произвёл впечатление посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вы что-то слишком сильно ошибаетесь ;)

Даже для "имхи".

Хэмилтон талантливее и быстрее, доказано ещё 10 лет назад. Адриан Сутиль и тот без проблем с Себкой разбирался, но Экклстоун с ним в нарды не играл. Вот например мастер-класс от Льюиса для немца. На одинаковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Шварца был Ли Хейни есичо

:)

Времена 12-0 с великим Славой Быковым были и скучны порой.

Да, конечно имя Ли Хейни для меня не пустой звук. Но я его выступлений не видел (т.е. в СССР их не показывали), а вот того кто сменил его, видел! Что то у нас показывали в 90-х из бодибилдинга.... Но я болел не за Дориана, а за Нассера. :)

А в Маках или Виллах Ньюи хотели бы видеть? Там на шильдик не молятся? Отчего он тогда в яхты сваливает? Может не в шильдиках дело? Может все проще?

Золотое время любого "гениального механика планеты" рано или поздно проходит. Джон Барнард и Гордон Марри тоже, в свое время, считались гениями, но их время все равно прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон талантливее и быстрее, доказано ещё 10 лет назад. Адриан Сутиль и тот без проблем с ним разбирался, но Экклстоун с ним в нарды не играл. Вот например мастер-класс от Льюиса для немца. На одинаковых машинах.

Про Ньюи и чтение его мыслей сегодня уже поговорили:)

Аналогичные беседы про Сэба начинать не хочется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно имя Ли Хейни для меня не пустой звук. Но я его выступлений не видел (т.е. в СССР их не показывали), а вот того кто сменил его, видел! Что то у нас показывали в 90-х из бодибилдинга.... Но я болел не за Дориана, а за Нассера. :)

после Дориана.имхо пошли скучные личности или просто мне это надело..

:dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например мастер-класс от Льюиса для немца. На одинаковых машинах.

Чо он там 7 минут делал? Мастер-класс показывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Дориана.имхо пошли скучные личности или просто мне это надело..

:dry:

Мне нравился Маркус Рул, он точно не скучный. :)

Хэмилтон талантливее и быстрее, доказано ещё 10 лет назад. Адриан Сутиль и тот без проблем с Себкой разбирался, но Экклстоун с ним в нарды не играл. Вот например мастер-класс от Льюиса для немца. На одинаковых машинах.

Вообще неплохо для дебютанта. Кстати, по итогом первого сезона в Ф3, оба заняли 5-е место. Причем Хэмильтон проиграл Росбергу. Т.е. Росберг, как выясняется, талантливей и быстрее чем Хэмильтон. Воистину сегодня день знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи тоже были откровенные провалы. Ну хоть в 94. Когда самая быстрой тачке тупо не хватало воздуха и движки не выдерживали гонку. Потом, после смерти Сенны, Ньюи все поправил, но потом.

Опять сочиняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сочиняешь?

Да. Но не я. Сам Ньюи это вещал. Оснований ему не доверять, у меня нет. Ну детали мог переврать. Но просчеты были. В трубе не заметили. А потом было поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохо для дебютанта. Кстати, по итогом первого сезона в Ф3, оба заняли 5-е место.

А по итогам второго сезона? :)

Причем Хэмильтон проиграл Росбергу. Т.е. Росберг, как выясняется, талантливей и быстрее чем Хэмильтон. Воистину сегодня день знаний.

Кто знает, может и так. Проявить это Росберг не в состоянии, на мой взгляд там дело в психологии. Быстрее и талантливее Шумахера точно, да и Феттеля само собой. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...