Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Это просто совпадение.

я не отрицаю и такой вариант, но пока не проведено расследование и нет прямых доказательств, обвинять поставщиков шин и полностью снимать с команды ответственность за произошедшее, на мой взгляд не очень красиво и честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шишек повалиться, если 4-х кратный чемпион Ф1 ушел бы стену в красной воде из-за взрыва шины "Пирелли", и я даже заикаться не буду с какими возможными последствиями. И потом, когда это было бы во всех новостях, даже на 1-ом канале, который специализируется на шоу на пенсионеров и домохозяек, отмазы Пирелли про "теоретический ресурс" никто бы не услышал.

если бы да кабы мне напоминает сказку о том,что сын ушел более умных родителей искать..

безусловно не желаю аварии Феттелю,но его партнер не так критичен.

И давай без агументов "аля 1 канал".

не превращайтесь в истеричек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может есть документ, где написано, что к примеру шины софт проедут в Спа 15 кругов, медиум - 20.
Не 20, а 22. Но сути не меняет. Как это ни покажется тебе странным, но такой документ есть. 50% для основного состава и 30% для опционального. Но его зарубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю защитников Пирелли, и не понимаю, с каких пор резкая деградация стала означать мгновенное разрушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 20, а 22. Но сути не меняет. Как это ни покажется тебе странным, но такой документ есть. 50% для основного состава и 30% для опционального. Но его зарубили.

пост 13776

Читаю защитников Пирелли, и не понимаю, с каких пор резкая деградация стала означать мгновенное разрушение.

всё из ничего ведь не получается?

происходит накопление усталости.

Фета просили бересь шины,к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть документ, где написано, что к примеру шины софт проедут в Спа 15 кругов, медиум - 20. Гарантируем!

Это гонки - здесь ничего гарантировать нельзя. Ни то, что пилот шины за один круг не сотрет, ни то что мотор не лопнет, ни подвеску. Поскольку все будут пытаться выложиться на максимуме. А значит кто-то будет выходить за грань.

Вон до сих пор Мишлену Инди припоминают, хотя проблемы были только у Тоёты, которая давление резко снижала, чтоб пофастлапить.

И выше были приведены те цифры на которые ориентируются Пирелли при выборе составов на гран-при. Чтоб основной держал 50%, а более мягкий 30%. Соответственно при 44 кругах гонки. Медиум должен был выдержать 22. Может в Монако эта цифра под 40 кругов и будет. Но Спа, это не Монако.

Другое дело, что концепция, что положено максимум, а потом хоть потоп не позволяет пилоту почувствовать момент, когда пора менять. А вот это не очень хорошо отражается на спортивной составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё из ничего ведь не получается?

происходит накопление усталости.

Фета просили бересь шины,к примеру?

Перед тем как произойдет катастрофическое разрушение конструкции шины, должно значительное быть падение темпа. Его не было. А было разрушение катательной поверхности шины. Это 100% дефект конструкции.

Можно было бы уповать на высокие температуры, но их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фета просили бересь шины,к примеру?

Беречь шины нынче начинают просить чуть ли с момента установки их :)

Ну и раз темп держался, свою задачу по сбережению шин Феттель выполнил.

Вспомни как Кими в 2012 терял за круг десяток позиций. Шины у него деградировали, но не разрушились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассах, с кучей прямых, падение темпа от износа этими прямыми и скрадывается.

На поворотистой трассе были бы стандартные 4-5 сек.

Здесь 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю защитников Пирелли, и не понимаю, с каких пор резкая деградация стала означать мгновенное разрушение.

Если разрушение шины происходит из-за разрыва каркаса, то это происходит сразу без каких-нибудь предупреждающих симптомов, как то увеличении времени круга или увеличении скольжения в поворотах. Т.е. гонщик никак не может быть заранее проинформирован про опасную ситуацию, да и имеющаяся в распоряжении команд и шинников телеметрия тоже не в состоянии предсказать такое поведение шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 20, а 22. Но сути не меняет. Как это ни покажется тебе странным, но такой документ есть. 50% для основного состава и 30% для опционального. Но его зарубили.

Значит его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит его нет.

Как и нет документа про 40 кругов в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 20, а 22. Но сути не меняет. Как это ни покажется тебе странным, но такой документ есть. 50% для основного состава и 30% для опционального. Но его зарубили.

Было такое предложение от Пирелли 2 года назад. Но его не приняли. Следовательно, ссылаться на него бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и нет документа про 40 кругов в Спа.

Зато есть специалисты шинной компании которые говорили про 40 кругов и было это в Спа в этот гоночный уикенд, а не в ноябре 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое предложение от Пирелли 2 года назад. Но его не приняли. Следовательно, ссылаться на него бессмысленно

Тогда и обвинять Пирелли тоже бессмысленно.. надо обвинять того, по чей указки сей документ не был принят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрушение шины происходит из-за разрыва каркаса, то это происходит сразу без каких-нибудь предупреждающих симптомов, как то увеличении времени круга или увеличении скольжения в поворотах. Т.е. гонщик никак не может быть заранее проинформирован про опасную ситуацию, да и имеющаяся в распоряжении команд и шинников телеметрия тоже не в состоянии предсказать такое поведение шин.

В таком случае прямая вина Пирелли в ненадежной конструкции каркаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть инженеры которые говорили про 40 кругов и было это в Спа в этот гоночный уикенд, а не в ноябре 2013 года.

Инженеры то говори про это в Спа уже после аварии Себа, а вот когда им говорили про это Пирелли нет точных данных.. да и подумать самому тоже не мешает, ведь 40 кругов - это практически вся дистанция гонке в Спа!

В таком случае прямая вина Пирелли в ненадежной конструкции каркаса.

100% гарантии надежности тебе никто не даст, но разве только жулики и мошенники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть инженеры которые говорили про 40 кругов и было это в Спа в этот гоночный уикенд, а не в ноябре 2013 года.

И че? Они выдали Феррари офиц документ на 40 кругов?

Феттель начал на новье 1.56

К концу на пустых баках ехал 1.56, это не западение темпа шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че? Они выдали Феррари офиц документ на 40 кругов?

Феттель начал на новье 1.56

К концу на пустых баках ехал 1.56, это не западение темпа шин?

А что шинники выдают перед каждым Гран При официальные документы на возможность прохождения определенной дистанции? Для чего тогда нужны все эти Пиреллевские спецы в боксах каждой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 20, а 22. Но сути не меняет. Как это ни покажется тебе странным, но такой документ есть. 50% для основного состава и 30% для опционального. Но его зарубили.

Значит документа нет. Люди даже без юр. образования знают, что закон, который не вступил в силу, не нужно соблюдать. А бумаги марать можно сколько угодно. Были гонки, когда на одном комплекте прозжали чуть ли не 90% дистанции, и ничего, не развалились. А стратегия 1-го пита, которая стала регулярной в этом году (Монако, Канада, Австрия, Сильвер (до дождя) у предполагает, что 50% не соблюдаются, как и 30%, ибо получается 80% :bigwink: И ничего не взорвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% гарантии надежности тебе никто не даст, но разве только жулики и мошенники.

Проехать две трети гонки на одном комплекте в этом веке не есть что-то уникальное, чтобы ожидать разрушения каркаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что шинники выдают перед каждым Гран При официальные документы на возможность прохождения определенной дистанции? Для чего тогда нужны все эти Пиреллевские спецы в боксах каждой команды?

Точно не для того, чтобы указать, на каком круге рванет покрышка.

Этого сам Бог не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не для того, чтобы указать, на каком круге рванет покрышка.

Этого сам Бог не знает.

В прошлый раз когда было "Бог его знает" клиенты одной шинной компании после прогревочного круга ушли все в боксы. "Гвоздь" (условное обозначение) в покрышке Росберга так и не нашли, а он 28 кругов не наматал вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не для того, чтобы указать, на каком круге рванет покрышка.

Этого сам Бог не знает.

Покрышка взрывается из-за дефектов, а не из-за просчетов шинников. Взрыв Феттеля это 100% вина шинников т.к. произошло разрушение всей конструкции, а не медленный прокол, как было бы с случае полного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать две трети гонки на одном комплекте в этом веке не есть что-то уникальное, чтобы ожидать разрушения каркаса.

Ну может сделают следующий раз дубовые покрышки, закрытый кокпит и колеса, тогда, конечно, безопасность гонок увеличится, но 100% все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...