Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

они используют колдовство в том числе и для абортов, и сейчас с таким колдовством стоят под окном у меня и следят

:stol: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от того что ты десять раз произнесешь слово "халва", во рту слаще не станет, Райкконен не перестанет быть чемпионом, и тем более этот титул не станет подаренным ФИА. С этими ужасными фактами тебе придётся жить всю оставшуюся жизнь. Единственная здравая мысль, промелькнувшая в нескончаемом поле твоего батхерта, что 2007 был действительно суперский сезон с отличной борьбой. И то ты эту мысль на полпути зарубил. Неутешительно..

Это был лучший сезон, но

Разница между температурой топлива, заливаемого в машину, и температурой окружающей среды не должна превышать десяти градусов. Воздух в Интерлагосе, согласно мониторам телевизионной трансляции, данные с которых традиционно берутся за основу, прогрелся до +37 С, значит температура топлива, охлаждаемого командами в заправочных машинах, не должна была быть ниже +27С.

Однако, при замере во время гонки выяснилось, что:

Машина №9, Ник Хайдфельд (BMW Sauber)

======================================

1-й пит-стоп: температура топлива +24С

2-й пит-стоп: температура топлива +25С

Машина №10, Роберт Кубица (BMW Sauber)

======================================

1-й пит-стоп: температура топлива +23С

2-й пит-стоп: температура топлива +24С

3-й пит-стоп: температура топлива +24С

Машина №16, Нико Росберг (Williams)

======================================

1-й пит-стоп: температура топлива +24С

2-й пит-стоп: температура топлива +25С

Нейтральная (отчасти) сторона - технический директор Spyker Майк Гаскойн тут же заявил, что эта мелочь могла дать преимущество...

Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности, но дело не в количестве, а в качестве — речь идет о нарушении регламента во время гонки, и следствием должна быть дисквалификация".

Стюарды FIA рассмотрели рапорт представителя FIA и вечером было опубликовано решение - команды не наказаны, поскольку стюарды не нашли убедительных доказательств. Температура топлива и воздуха измеряется двумя разными системами, показания которых могут и не совпадать, хотя о соблюдении именно такой процедуры говорится почти на каждом техническом брифинге накануне Гран При.

appeal10-2007.gif

Почти сразу команда McLaren подала протест на это решение и выпустила пресс-релиз:

"Команда Vodafone McLaren Mercedes подтверждает подачу в международный Апелляционный Суд протеста на действия стюардов Гран При Бразилии. Судя по информации, имеющейся у команды, в данном случае шла речь о несоблюдении регламента, хотя представители FIA предварительно письменно разъяснили порядок действий при определении температуры топлива.

поверь я за справедливость, иначе зачем было БАР казнить за двойные баки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что, у меня был проект по измерению / отбраковке характеристик нагревателей/охладителей на основе эффекта Пельтье. Я там ловил сотые доли градуса. Открытая форточка влияла на результат измерений. Потом мы все провода "утеплили". Это был 1993 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был лучший сезон, но

поверь я за справедливость, иначе зачем было БАР казнить за двойные баки?

да, это была очень мезркая попытка Маков отжать титул.

Вот прям ровненько три машины внезапно нарушили. Строго с 4 по 6 места. Весь сезон не нарушали, а тут втроечка внезапно. И баа, другой Вильямс Накаджимы почему-то нет. наверно ему специально в термосе топливо грели, чтоб не дай бог. Какой коварный заговор с целью отжать 4 место у Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня смотрел GP2,GP3 и как-то больше доволен чем квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами модули были в термокамере, но провода от них до измерителя были незащищены от температурного воздействия. Поэтому я очень хорошо знаю цену деления, модули отбраковывались по категориям : при одном и том же токе они давали , казалось несущественную температурную разницу, но мы их разделяли по классам. И каково же было удивление, когда мы перепроверили партию и результаты не подтвердились. Кто-то открыл форточку:)

Мне смешно, когда королева автоспорта закрывает глаза на градусы, я то ловил сотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами модули были в термокамере, но провода от них до измерителя были незащищены от температурного воздействия. Поэтому я очень хорошо знаю цену деления, модули отбраковывались по категориям : при одном и том же токе они давали , казалось несущественную температурную разницу, но мы их разделяли по классам. И каково же было удивление, когда мы перепроверили партию и результаты не подтвердились. Кто-то открыл форточку :)

Мне смешно, когда королева автоспорта закрывает глаза на градусы, я то ловил сотки!

Братан,ты в следующий раз лично,зайди и объясни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не запатентовал свое решение. Ну и ладно. Получил патент в 2008, за совсем другой проект , также связанный с точностью измерений но уже не температуры.

Остаюсь при своем мнении - ФИА забила болт на свой же регламент. И вообще эти люди не в состоянии понять - что такое пятая приемка.

Братан,ты в следующий раз лично,зайди и объясни. :)

Тебе не смогу , я не учитель младших классов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами модули были в термокамере, но провода от них до измерителя были незащищены от температурного воздействия. Поэтому я очень хорошо знаю цену деления, модули отбраковывались по категориям : при одном и том же токе они давали , казалось несущественную температурную разницу, но мы их разделяли по классам. И каково же было удивление, когда мы перепроверили партию и результаты не подтвердились. Кто-то открыл форточку :)

Мне смешно, когда королева автоспорта закрывает глаза на градусы, я то ловил сотки!

ты что вчера родился? Точнее в 2007? ФИА всё своё существование использовала двойные стандарты, но тебя беспокоит 2007 год, а ведь это шалости (если не считать бан Макларена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что вчера родился? Точнее в 2007? ФИА всё своё существование использовала двойные стандарты, но тебя беспокоит 2007 год, а ведь это шалости (если не считать бан Макларена)

Ты почитай не последний пост, а хотя бы страницу, тогда поймешь, о чем разговор. и это, про ФИА я знаю не меньше твоего, если ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты почитай не последний пост, а хотя бы страницу, тогда поймешь, о чем разговор. и это, про ФИА я знаю не меньше твоего, если ты не в курсе.

да я вижу что ты большой фанат Кими :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вижу что ты большой фанат Кими :thumbsup:

Большие фанаты Кими, ну которым он родитель, жена, ребенок, давно умерли от алкогольной интоксикации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вижу что ты большой фанат Кими :thumbsup:

Угадал, ему больше косячить нельзя, на ведро не спишешь, и команду не опозоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты почитай не последний пост, а хотя бы страницу, тогда поймешь, о чем разговор. и это, про ФИА я знаю не меньше твоего, если ты не в курсе.

А почему ты забыл про то, что машины (не МакЛарена, а конкретно Фернандо и Льюиса) были созданы с учетом стыреных фур данных? То есть по нормальному дисквал должен был быть и в ЛЗ ввиду невозможности объективно оценить работу связки команда+гонщик. И это касается всех этапов, а не какой-то температурки на одном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И планирую как минимум до 2038 как можно чаще посещать эту перспективную ветку...

Дааа... ужжж... лечение будет долгим... :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на этой консервной банке Кими надо стартовать как мышь-даже не упрекну.

Но после 1 лапа обязан топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-105842.html

Я, кстати, примерно предполагал, что этим закончится, т.к. вчера при повторе инцидента с "онборда", машина шла рывками и звук двигла был как бы "рваный", Подумалось: либо коробка, либо трансмиссия. т.к. после остановки двиг еще работал, значит скорее всего с ним все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/belgian-gp-starting-grid-after-penalties

Стивенс и Мери стартуют 15-ым и 16-ым :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшнее Наср и в прямом и переносном гоночном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105842.html

Я, кстати, примерно предполагал, что этим закончится, т.к. вчера при повторе инцидента с "онборда", машина шла рывками и звук двигла был как бы "рваный", Подумалось: либо коробка, либо трансмиссия. т.к. после остановки двиг еще работал, значит скорее всего с ним все ОК.

Кими прям все неудачи на себе собирает :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими прям все неудачи на себе собирает :bang:

Карма. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус и Ред Булл жили за счет теракта и потом Марко Маттиаччи сделал что то, что пропала работа у них, и Лотус смог вернуть ее и Марко Маттиаччи использовал доступ к чему то

И вчера был теракт такой против Феррари у Лотус и терроризм распространенное явление в формуле 1 сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что, у меня был проект по измерению / отбраковке характеристик нагревателей/охладителей на основе эффекта Пельтье. Я там ловил сотые доли градуса. Открытая форточка влияла на результат измерений. Потом мы все провода "утеплили". Это был 1993 год.

Создается впечатление что у тебя было полквартиры поставлено на титул Ала или Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус и Ред Булл жили за счет теракта и потом Марко Маттиаччи сделал что то, что пропала работа у них, и Лотус смог вернуть ее и Марко Маттиаччи использовал доступ к чему то

И вчера был теракт такой против Феррари у Лотус и терроризм распространенное явление в формуле 1 сейчас

В этом больше смысла, чем в том, что пишет фердиресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...