Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

в Спа одна из лучших стартовых систем уже будет под запретом(походу Мерс готовят пилотов заранее)

http://autosprint.co...2/?cookieAccept

Запрещают же переговорное сопровождение процедуры старта. Саму систему никто не трогает, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещают же переговорное сопровождение процедуры старта. Саму систему никто не трогает, насколько я знаю.

Да, только настройку гонщик теперь должен делать сам.

В принципе, не сильно большая потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только настройку гонщик теперь должен делать сам.

В принципе, не сильно большая потеря.

Ну, Пастор немного по другому считает :)
Мы увидим заглохнувшие машины, неудачные старты… Ситуация станет менее стабильной. Вы не можете точно знать, какой оптимальный момент срабатывания сцепления, а он сильно меняется – именно поэтому команда давала нам советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Пастор немного по другому считает :)

Нашел эталон для сравнения. ;)

У Феррари обратная связь выше. Многое на руле.

Не раз писали о том, что у Феррари один из самых сложных интерфейсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только настройку гонщик теперь должен делать сам.

В принципе, не сильно большая потеря.

два раза провала старта у Мерсов.значит что то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два раза провала старта у Мерсов.значит что то :)

Вообще то немногое это значит.

Во-первых, поправки к регламенту еще не вступили в силу. Т.е. Мерсу никто не мешал корректировать своих гонщиков.

Во-вторых, даже если они пошли на эксперимент ради тренировки пилотов, Феррари в прошлой гонке и без эксперимента промазали.

И в третьих, есть пилоты, которым требуется на трассе гоночный инженер вроде няньки. Масса тому яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука дает интервью!

Вопрос: И всё же, хотя безопасность и выросла, это не спасло Жюля Бьянки...

Лука ди Монтедземоло: Жюль был потрясающим парнем. Он вырос у нас.

Это типичный пример того, что как бы много мы не сделали для безопасности, этого всегда недостаточно. То, что с ним случилось, не должно больше произойти. Жюль был очень приятным парнем – умным, быстрым, легко находил общий язык с техническим персоналом. В прошлом это было одной из главной особенностью Ники Лауды, а также Михаэля Шумахера.

Когда мы решили основать гоночную академию, он стал первым её участником. Мы заключили двухлетний контракт с Кими Райкконеном, потому что считали, что через два года Жюль будет готов выступать за Ferrari. Он работал с нами два дня на тестах в Aбу-Даби, и выглядел очень, очень хорошо. К несчастью... очень жаль, что так произошло, потому что Жюль был гонщиком нашего будущего.

Вопрос: Вы сказали, что посвящаете свою награду Михаэлю Шумахеру. Почему?

Лука ди Монтедземоло: В 1992 году Ferrari была вынуждена закрыть производство на несколько недель. Было очень сложно выступать в Формуле 1. Ключевой персоной стал Михаэль. Он пришёл в 1996-м, и оставался с нами до 2006-го. И затем ещё два года в качестве консультанта. Он – часть моей жизни, мы вместе пережили и хорошие, и сложные моменты. Так что когда я думаю, в каком он находится сейчас состоянии, для меня это действительно много значит.

Этот приз мне дали, потому что я из Ferrari, а не потому, что меня зовут Лука. И в этот момент я думаю о Михаэле, думаю обо всех людях, которые оставались за сценой. Серджио Маркионне говорит, что цена Ferrari на рынке составит $10 миллиардов? Я не знаю. Может быть даже больше...

Вопрос: Forbes недавно составил 50 самых ценных спортивных франшиз. Программа Ferrari в Формуле 1 стала 32-й, с предполагаемой ценностью в $1,35 млрд. Это меньше, чем футбольный клуб «Челси», но больше, чем «Нью-Йорк Метс» [известная американская бейсбольная команда – прим. F1News.Ru]. И это единственная гоночная команда в списке.

Лука ди Монтедземоло: Помню, как в 2000-м я обсуждал с редактором этого журнала, какой будет Ferrari через 10 лет. Я никогда не думал, что акции Ferrari появятся в открытой продаже. Для меня публичная продажа акций означает, что нужны деньги для инвестиций. Ferrari в этом не нуждается. Ferrari выходит на рынок поток, что его основной акционер, FCA, нуждается в деньгах – не Ferrari. Это другая история.

Так что я думаю, что если ценность будет такой, как мы обсуждали, нужно будет сказать большое спасибо за это людям, которая работают на нашем производстве, в офисах, в исследовательском и конструкторском центре

Полностью на главной

http://www.f1news.ru...lo/105330.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло: В 1992 году Ferrari была вынуждена закрыть производство на несколько недель. Было очень сложно выступать в Формуле 1.

Прямо чистосердечное признание и от кого! О чём мы всегда говорили - где-то в эти годы и принято было решение всем миром и любыми средствами вытаскивать Скудерию из ямы. Вернуть блеск заржавевшей легенде. Да, Шумахер стал ключевой фигурой этого искусственного проекта, как его фронтмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шеф у нас - юморист и гурман

В довершение ко всему Арривабене ответил на резкие и некорректные высказывания неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды о Ferrari, который сказал, что в Скудерии бросаются спагетти вместо того, чтобы дать бой немецкому коллективу.

«На днях я ужинал пиццой Аррабьята, потому что не особо люблю спагетти, – сказал Маурицио. – Аррабьята – это горячий и острый соус, который дословно переводится с итальянского как "разгневанный"».

http://#.#.#/news/id/24120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 41 кажется? Настоящий волшебник. За это точно надо 10 баллов из десяти ставить. :lol:

У Сенны всего 5 побед при старте 3-м. Тоже волшебник.

А шеф у нас - юморист и гурман

http://#.#.#/news/id/24120

В Сочи между сессиями так пахло из их моторхоума, что жрать хотелось

Прямо чистосердечное признание и от кого! О чём мы всегда говорили - где-то в эти годы и принято было решение всем миром и любыми средствами вытаскивать Скудерию из ямы. Вернуть блеск заржавевшей легенде. Да, Шумахер стал ключевой фигурой этого искусственного проекта, как его фронтмен.

Ну да. Великий фронтмен. А не великий недооцененный скиталец-бродильщик-толкатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья. Малайзия-10, Синг-12, Венгрия вчера.

Точно. Венгрию свежую не посчитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сенны всего 5 побед при старте 3-м. Тоже волшебник.

Что мне Сенна - я за Проста всегда болел.

Ну да. Великий фронтмен. А не великий недооцененный скиталец-бродильщик-толкатель.

Ну да. Кто-то сам толкает, а кто-то под фонограмму у микрофона стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне Сенна - я за Проста всегда болел.

Так я тоже Проста ценю выше, но это не отменяет достижений Сенны

Ну да. Кто-то сам толкает, а кто-то под фонограмму у микрофона стоит.

Желаю продолжать толкать в том же духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон молодец:

В двух или трех прошлых гонках мы выступили хуже, чем рассчитывали, не смогли добиться результатов, которые были возможны, а в Венгрии вернулись на прежний уровень и получили небольшой бонус – проблемы у более быстрых соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, думаю, что в Спе и Монце можно расслабить булки. А вот в Сингапуре может чёй-то подобное повториться. А потом опять расслабляем булки до следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, думаю, что в Спе и Монце можно расслабить булки. А вот в Сингапуре может чёй-то подобное повториться. А потом опять расслабляем булки до следующего сезона.

Думаю, да.

А, кстати, кто-нить видел схему обновлённой Мексики?

Нашел эталон для сравнения. ;)

У Феррари обратная связь выше. Многое на руле.

Не раз писали о том, что у Феррари один из самых сложных интерфейсов.

Считаешь, что наши немного потеряют от отсутствия информации с мостика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, думаю, что в Спе и Монце можно расслабить булки. А вот в Сингапуре может чёй-то подобное повториться. А потом опять расслабляем булки до следующего сезона.

Вдруг мотористы чудо сотворят с новой версией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг мотористы чудо сотворят с новой версией.

точно.

Читерный могутный МГУ,самоуничтожающийся после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты вангуют рокировку: Рено создает свою команду на базе Лотуса - РБР получает мерсовский движок (а СТР остается либо с Рено, либо переходит на Хонду)... :think:

Похоже на фантастику, но все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты вангуют рокировку: Рено создает свою команду на базе Лотуса - РБР получает мерсовский движок (а СТР остается либо с Рено, либо переходит на Хонду)... :think:

Похоже на фантастику, но все может быть...

СТР может и к Феррари вернуться, положительный опыт имеется.

СУ годичной давности мы вроде как только Манору продаем, Заубер на новых ездит разве нет?

http://www.f1news.ru/news/f1-105376.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР может и к Феррари вернуться, положительный опыт имеется.

СУ годичной давности мы вроде как только Манору продаем, Заубер на новых ездит разве нет?

http://www.f1news.ru.../f1-105376.html

Манору продаётся прошлогодний двиг, потому что машина не приспособлена к СУ 2015г.

Заубер получает СУ 2015г, но обновления с большой задержкой.

А в РБ и ТР готовы поставлять только прошлогодние движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР не нужен годовалый движок, который дают в Маранелло.

Так я про это и говорю, у Заубера новый движок вроде как стоит, а у Манора прошлогодний только из за того что им финансы на большее рассчитывать не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про это и говорю, у Заубера новый движок вроде как стоит, а у Манора прошлогодний только из за того что им финансы на большее рассчитывать не позволяют.

Манору продаётся прошлогодний двиг, потому что машина не приспособлена к СУ 2015г.

Заубер получает СУ 2015г, но обновления с большой задержкой.

А в РБ и ТР готовы поставлять только прошлогодние движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР может и к Феррари вернуться, положительный опыт имеется.

И такое возможно.

Похоже Берни такой расклад устраивает:

1. Матешиц продолжает башлять, и в цирке остаются две финансово беспроблемные команды.

2. Заводская Рено взамен нищего Лотуса.

3. Конкурентная команда-клиент - предпосылка для снижения доминирования Мерса, т.е. повышение зрелищности (и сборов).

Есть препятствия:

1. Мерс будет не в восторге. Но Берни может наклонить, и так 2 года подряд самовозите, ребята - имейте совесть.

2. Рено может не решиться иметь свою команду из-за финансов... В общем Берни придется постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, кто-нить видел схему обновлённой Мексики?

В игре F1 2015 уже катаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...