Джентльмен Удачи Опубликовано 05.06.2015 15:26 Что-то вообще не ездим по трассе, все в боксах сидим. Лень обуяладвижки новые экономите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 05.06.2015 15:26 Что-то вообще не ездим по трассе, все в боксах сидим. Лень обуялаА на 2 практике дождь пойдет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.06.2015 15:29 движки новые экономитеКоторые еще не поставили даже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.06.2015 15:30 Шифруются, ездят на придушенном старье или так все нехорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.06.2015 15:32 Которые еще не поставили даже?на два поста выше же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.06.2015 15:36 Хм, обещали поставить их только после практик. Так или иначе - еле ездили, даже прошлогоднего времени Фернандо из первой практики не перебили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 05.06.2015 15:38 Мда, товарищ Ress как всегда прав. Новинки работают как надо, тянут легенду вниз. Что-то печально...Но в воскресенье мы победим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.06.2015 15:39 Шифруются, ездят на придушенном старье или так все нехорошо? да, старые пока стоят и скорее всего в щадящем режиме, если на них хотят по пятницам, включая Венгрию, юзать.Завтра в п-3 новые будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.06.2015 15:43 Да, ребятки ни в зуб ногой, даже подсказки Спектор не помогают :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 15:44 Хм, обещали поставить их только после практик. Так или иначе - еле ездили, даже прошлогоднего времени Фернандо из первой практики не перебилиПосле первых 30 минут практики, когда выехали снова, Себ ни разу что был в кадре не юзал ДРС. По Кими не следил сильно, но тоже вроде не особо старался. Видимо новая СУ обкатку проходит, нельзя сильно гнать. Помнится в Австралии было тоже самое, в первую практику очень мало катали.да, старые пока стоят и скорее всего в щадящем режиме, если на них хотят по пятницам, включая Венгрию, юзать.Завтра в п-3 новые будут.Да поставили уже новые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.06.2015 15:44 да, старые пока стоят и скорее всего в щадящем режиме, если на них хотят по пятницам, включая Венгрию, юзать.Завтра в п-3 новые будут.вам для чего табличку выложили, хотя бы страничку последнюю то нужно читать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.06.2015 15:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.06.2015 15:52 Самовоз шифруете? Хотя особой радости на лице Арривабене заметно не было. Чернее тучи был. Значит более вероятен вариант номер два. Тарантас как обычно страдает от недостатка механического сцепления, дико сливает из-за этого на разгонах, а это в свою очередь ведёт к большой потере времени на прямых. Всё как обычно в Феррари, ничего не меняется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.06.2015 15:53 Да поставили уже новые а че такие вещи повыше не выкладываем, не видно же Самовоз шифруете? Хотя особой радости на лице Арривабене заметно не было. Значит более вероятен вариант номер два. Тарантас как обычно страдает от недостатка механического сцепления, дико сливает из-за этого на разгонах, а это в свою очередь ведёт к большой потере времени на прямых. Всё как обычно в Феррари, ничего не меняется... кстати, готовый текст для Гарри. Высылай :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.06.2015 15:55 кстати, готовый текст для Гарри. Высылай :laugh:Зачем кому то что-то высылать. Давай лучше просто насладимся очередным фиаско Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.06.2015 15:57 Че манджируете, во втором выезде не улучшали, значит 3-4 десятки в запасе есть по первой практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.06.2015 16:10 многие это болелы великого пенсионера из конкурентов Манора?Пенсионер-то действительно велик. Вот и случилась первая практика, когда за рулём конкурента Манора он опередил одного из пилотов возрождённой Феррари, да ещё на очень подходящей, как нас заверяли эксперты, для Скудерии трассе. То ли ещё будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 05.06.2015 16:23 Пенсионер-то действительно велик. Вот и случилась первая практика, когда за рулём конкурента Манора он опередил одного из пилотов возрождённой Феррари, да ещё на очень подходящей, как нас заверяли эксперты, для Скудерии трассе. То ли ещё будет... Вопрос: В Монреале нужна высокая максимальная скорость и хорошее сцепление ведущих колёс на выходе из поворотов. Насколько это подходит вашей машине, учитывая недавнюю доработку силовой установки?Кими Райкконен: Не всегда можно рассматривать факторы отдельно. Недостаточно просто иметь высокую максимальную скорость, это не гарантирует хорошего времени на круге. Машина должна работать как единое целое. А эффективность новинок мы сможем оценить по ходу уик-энда.Ясно же, что надо работать над комплексными улучшениями, а не над повышением скорости на одном круге. Правильно неправильным путем идут товарищи. Посмотрим, что придумают дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.06.2015 16:26 Вопрос: В Монреале нужна высокая максимальная скорость и хорошее сцепление ведущих колёс на выходе из поворотов. Насколько это подходит вашей машине, учитывая недавнюю доработку силовой установки?Кими Райкконен: Не всегда можно рассматривать факторы отдельно. Недостаточно просто иметь высокую максимальную скорость, это не гарантирует хорошего времени на круге. Машина должна работать как единое целое. А эффективность новинок мы сможем оценить по ходу уик-энда.Ясно же, что надо работать над комплексными улучшениями, а не над повышением скорости на одном круге. Правильно неправильным путем идут товарищи. Посмотрим, что придумают дальше.Обьясни мне логику, с которой ты сделал вывод из того, что сказал Райкконен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 16:28 Пенсионер-то действительно великпенсионер конечно же велик( аж 35млн) а вот гонщик никакущий Вот и случилась первая практика, когда за рулём конкурента Манора он опередил одного из пилотов возрождённой Феррари, да ещё на очень подходящей, как нас заверяли эксперты, для Скудерии трассе. То ли ещё будет... пару сотых в первой практике от подиума...вот это самовоз сделали в МкЛарене... Алонсо теперь просто обязан занять первое место в гонке... потому что даже Масса на таком самовозе финишировал бы на подиуме...Ну а Себу теперь остаетс ждать когда Фернандо соизволит уйти на гоночный покой и Рон позовет его на его место :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 05.06.2015 16:35 Обьясни мне логику, с которой ты сделал вывод из того, что сказал Райкконен?Это в беседку.Вопрос: Вы можете сравнить своего прошлого напарника Даниэля Риккардо с нынешними – Кими Райкконеном?Себастьян Феттель: Кими с первого дня был открыт для сотрудничества. Я хорошо знал его до прихода в команду, мы всегда уважали друг друга. Когда оба пилота работают в одном направлении, это помогает команде. Кими отличается от Даниэля, но все напарники разные.Вместе с Кими мы напряженно работаем в интересах команды, поскольку оба хотим вернуться на лидирующие позиции. Когда мы впервые сели за руль новой машины на тестах, то сразу поняли, что она способна на многое. В результате с самого начала нам было проще работать с машиной, и так продолжается до сих пор.Себу до сих пор все проще и проще работать с машиной. Результаты будут расти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.06.2015 16:40 Себу до сих пор все проще и проще работать с машиной. Результаты будут расти?Результаты? Это будет зависеть от того, насколько проще становится работать со своими машинами конкурентам. А вот скорость прохождения круга растет.П.С. Причем тут беседка совсем не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 05.06.2015 16:48 Результаты? Это будет зависеть от того, насколько проще становится работать со своими машинами конкурентам. А вот скорость прохождения круга растет.Видишь ли, комплексно обновлять машину нужно ориентируясь на конкурентов, которые впереди, а не лишь на собственные результаты. Пересмотри Бахрейн этого года и проанализируй его с прошлогодним выступлением на этой же трассе мерсов и фур. Или тебе тоже лень и факты это совсем другое? Чёйто эттак многих коробит от высказываний пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.06.2015 16:52 Видишь ли, комплексно обновлять машину нужно ориентируясь на конкурентов, которые впереди, а не лишь на собственные результаты. Пересмотри Бахрейн этого года и проанализируй его с прошлогодним выступлением на этой же трассе мерсов и фур. Или тебе тоже лень и факты это совсем другое?Чёйто эттак многих коробит от высказываний пилотов Первая фраза звучит замечательно, но видимо я настолько туп, что простейшей логики вобще не вижу. Какие то факты появляются, а что это за факты? Да, темп SF-15T относительно W06 в Бахрейне-2015 года значительно выше, чем темп F14T относительно W05 в Бахрейне-2014 года, но причем тут это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 05.06.2015 16:57 Первая фраза звучит замечательно, но видимо я настолько туп, что простейшей логики вобще не вижу. Какие то факты появляются, а что это за факты? Да, темп SF-15T относительно W06 в Бахрейне-2015 года значительно выше, чем темп F14T относительно W05 в Бахрейне-2014 года, но причем тут это?Ты продолжай. Испания. Как там темп фур по отношению к мерсам? Это с нехилыми обновлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах