Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

CEegr5dWEAEX6Qd.jpg

Я вот только не понял, есть официальная информация? мы сейчас на св. заездах докатываем старые движки или те, что поставили в Бахе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1) Все команды меняли все для повышения надежности. (2)Но вот скорости явно не прибавилось никому, все так как и было.

1 Что значит все? Все клиенты Ferrari?

2 А как она прибавится, если модернизации двигла не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки заменили почти все компоненты силовой установки. А как же апгрейд на Канаду?

Ну так апгрейд на Канаду будет идти уже к третьим элементам. А пока до Канады пойдут вторые элементы СУ. Потом их ресурс будут использовать наверное на тех гран-при, где роль двигателя будет не такая велика. Или же откатывать на практиках. А на гонки и квалу использовать только новые двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Что значит все? Все клиенты Ferrari?

2 А как она прибавится, если модернизации двигла не было?

Все это Мерс, Рено, Ферры и Хонда

Ну так апгрейд на Канаду будет идти уже к третьим элементам. А пока до Канады пойдут вторые элементы СУ. Потом их ресурс будут использовать наверное на тех гран-при, где роль двигателя будет не такая велика. Или же откатывать на практиках. А на гонки и квалу использовать только новые двигатели.

Либо уже сейчас понимают, что лимит в 4-ре на сезон могут не одолеть. Хотя все замены плановые, кроме тех, что случились на прошлом ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Потом их ресурс будут использовать наверное на тех гран-при, где роль двигателя будет не такая велика. Или же откатывать на практиках. А на гонки и квалу использовать только новые двигатели.

Не совсем понимаю подхода. Помнится мы здесь вопрос обсуждали, но не помню к чему пришли и пришли ли вообще. Как можно использовать разные версии СУ? Все изменения СУ омологируются ФИА, учитываются баллы по модернизации. А потом что? ставят старые движки и докатывают их? Ведь они перестанут соответствовать последней омологации... Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это Мерс, Рено, Ферры и Хонда

я возможно что то и не понимаю в современной Ф1, но где ты видишь замены например у Вильямсов? да и у самих Мэрсов? Чет я не догоняю твоей мысли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это Мерс, Рено, Ферры и Хонда

У Мерса только единичный, сгоревший Хюльк в Китае. :think:

Внимание

CEeozE8XIAEraVZ.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я возможно что то и не понимаю в современной Ф1, но где ты видишь замены например у Вильямсов? да и у самих Мэрсов? Чет я не догоняю твоей мысли :(

Это были доработки, а не замены. По прошлому сезону тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были доработки, а не замены. По прошлому сезону тоже самое было.

Т.о. ты хочешь сказать, что взяли например ДВС, сорвали пломбы, разобрали до винтика, заменили несколько доработанных деталей, сказали, что это чисто для повышения надежности и безопасности, запаковали все обратно, поставили на машины и катают дальше? А считается, что это тот же ДВС? (Ну по остальным агрегатам аналогично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.о. ты хочешь сказать, что взяли например ДВС, сорвали пломбы, разобрали до винтика, заменили несколько доработанных деталей, сказали, что это чисто для повышения надежности и безопасности, запаковали все обратно, поставили на машины и катают дальше? А считается, что это тот же ДВС? (Ну по остальным агрегатам аналогично)

Ну я так себе это и представлял, но там контроль со стороны ФИА вроде. Пломбы то тоже только они срывают и ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.о. ты хочешь сказать, что взяли например ДВС, сорвали пломбы, разобрали до винтика, заменили несколько доработанных деталей, сказали, что это чисто для повышения надежности и безопасности, запаковали все обратно, поставили на машины и катают дальше? А считается, что это тот же ДВС? (Ну по остальным агрегатам аналогично)

Так как я не знаю что за доработки были точно, то и ответить не берусь. Но инфа такая была, возможно просто шум. Может они там провода поменяли, из-за соображения безопасности и возможности их воспламенения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли например ДВС, сорвали пломбы, разобрали до винтика, заменили несколько доработанных деталей, сказали, что это чисто для повышения надежности и безопасности, запаковали все обратно, поставили на машины и катают дальше? А считается, что это тот же ДВС?

Если заменены только разрешённые к замене детали, то почему и нет? Такое много где практикуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так себе это и представлял, но там контроль со стороны ФИА вроде. Пломбы то тоже только они срывают и ставят.

Ну это то понятно, но, согласись, странно как то получается, хачешь залез в движок, хочешь не залез... сделал например очень эффективные, но не очень износоустойчивые вкладыши, а потом как прошло пол срока жизни ДВС, пошел поплакал в ФИА, что типа если вкладыши не поменяю, то в следующую гонку всю трассу маслом залью, а это прямая безопасность гонки, давай менять... :blink:

Вот тебе и преимущество налицо...

Я все же предполагал, что вопрос модернизации в целях безопасности относится непосредственно к вопросу о "баллах", отведенных всем командам ФИА, все остальные вмешательства решаются в общем порядке как и было на протяжении последних лет. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я не знаю что за доработки были точно, то и ответить не берусь. Но инфа такая была, возможно просто шум. Может они там провода поменяли, из-за соображения безопасности и возможности их воспламенения.

Я конечно тоже не знаю, но вот так просто туда-сюда каждый день лазить в СУ мне кажется тоже нельзя, пусть даже и за надежностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Бахрейн тебе в помощь. Времена выросли за счет переноса гонки на вечер. При сильной жаре времена падают из-за перегрева также, как и при низкой температуре, из-за недогрева.

именно

для покрышек такая граница вертится вокруг 25-28 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно тоже не знаю, но вот так просто туда-сюда каждый день лазить в СУ мне кажется тоже нельзя, пусть даже и за надежностью. :)

Не каждый день, но возможно есть какая-то договоренность или четкое определение. Какова в этом случае процедура у ФИА? Нигде не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А считается, что это тот же ДВС? (Ну по остальным агрегатам аналогично)

В блоках есть набор деталей которые можно менять и есть набор деталей которые менять нельзя. Второе ни для чего.

Все омологируемые детали относятся к тем, которые менять нельзя.

Изменения в этом списке можно делать (за баллы или для безопасности для повышения надежности дешевизны и т.п.) только вместе с блоком.

Омологированная спецификация СУ у производителя движков может быть только одна (искл. Манор). Во время викенда можно использовать только двигатели этой омологированной спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменены только разрешённые к замене детали, то почему и нет? Такое много где практикуется.

Уточни пож. что такое в твоем понимании разрешенные детали? В моем понимании их нет, т.к. в СУ лазить в общем нельзя. Только в исключительных случаях под присмотром ФИА и только, если ты докажешь, что делается это в целях повышения безопасности, причем не просто заменить износившуюся деталь, а именно поставить модернизированную деталь, более надежную Например: изначально поставили "пластмассовую" шестерню на ГРМ,в целях снижения веса, а потом поняли, что она во-первых не дотянет до окончания ресурса ДВСа, а во вторых разлетится и осколки могут ранить механиков. Заменили на стальную, пусть и тяжелее, но надежнее и в остальных движках уже позднее будет стоять именно стальная, а не снова пластмассовая, которая потом опять потребует преждевременной замены. И эта замена не будет стоить команде баллов модернизации двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Алонсо сейчас лучший 3 сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы красавы....

MAD MAX!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Алонсо сейчас лучший 3 сектор

И вряд ли у них лучший движок или аэродинамика, все дело в настройках.

Думаю и наши подтянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Забавная перепалка между Райкконеном и его инженером Дэвидом Гринвудом. Кими раскритиковал настройки, заявив, что сцепления нет ни спереди, ни сзади, и вообще, он не понимает, как всё может быть так плохо. В ответ Гринвуд сообщил ему, что Кими проехал круг всего на 0,033 секунды хуже Росберга"

С текстовой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Алонсо сейчас лучший 3 сектор

Это он вылез из болида и пешком дошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши на медиуме, по мнению комментаторов, катают с полными баками. У Сэба на 70-ти вибрации, походу балансировку не сделали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...