Lonesome Опубликовано 14.04.2015 20:52 Беда Феррари не в Степе была, а в ЛдМ и Томбазисе. Арривабене вовсе не спаситель Феррари -- он просто профессионал по пиару и маркетингу, и умеет говорить правильные "популярные" у народа вещи.Ну да, а Степа у нас "Рафик, который ни у чем не уиноват". Если ты не можешь отстоять свою свободу как руководителя команды перед вышестоящим боссом, тогда нечего на эту должность лезть. И нечего принимать кадровые решения, от которых зависит будущее команды, коль не управляешь командой самостоятельно. В последнее время в Феррари развелось этих Рафиков, но я надеюсь, что Арривабене их выкурит из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2015 20:58 Беда Феррари не в Степе была, а в ЛдМ и Томбазисе. Арривабене вовсе не спаситель Феррари -- он просто профессионал по пиару и маркетингу, и умеет говорить правильные "популярные" у народа вещи.Прям в точку бьешь всегда, ты наш диванный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.04.2015 21:15 Согласен. Здраво рассудил, что будет бит. Поэтому испужался к Фернандо в напарники идти... испужался не к Фернандо.....а на убогую машину, сделанную под Фернандо и по получаемой от него обратной связи и в команду раздераемую интригами и склоками благодаря тому же Алу. Да и на ведре которое получается из болида после прихода примы может ездить только он сам)))) Правда беда в том что титул на такой машине взять сложно даже самому 120процентному.....а Себу всеже хочется стать самым великим, я думаю.... побив рекорды Шумахера Поэтому он стараетя ладить со всеми и добиваться прогресса команды и болида дабы потом клепать на этом болиде титулы и если бы он считал что Фернандо хоть чуть сможет помочь ему в достижении цели, то побежал бы к нему в напарники моментально. Но видимо Себ, как и огромное число людей, считал что Ал приносит команде и болиду только проблемы...А вот к Кими, он побежал сразу. Да просто потому что это человек который не нагадит исподтишка и пломбу не заставит срывать у напарника ради компенсации собственых промахов и ошибок. Да и наверное все помнят как черножелтая машинка прогрессировала под попой Кими Как прогрессировала Феррари с Фернандо он тоже видел. :thumbdown: А ведь только в начале сезона машина это заслуга в основном инженеров. А вот ее модернизации по ходу сезона во многом зависит от пилота, точнее обоих пилотов и их адекватных оценках поведения болида и рекомендаций инженерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.04.2015 21:31 Прям в точку бьешь всегда, ты наш диванный Смотри побольше видеоматериалов и репортажей в гоночный уикенд(особенно ВВС) и просветишься насколько Арривабене играет на публику. Может он и вправду хорошо свою работу делает, но он сильно переигрывает временами и от его поведения несёт фальшью. ИМХО. P.S. Прежде чем кого-то в диванные эксперты записывать, посмотрись в зеркало. Ты Арривабене лично знаешь? Нет. Я тоже нет. Твое мнение такое же диванное как и мое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.04.2015 21:32 ... Я считаю, что на изношенном софте Кими не так сильно уступал бы Себу на мидиуме, зато продержись он еще кругов 3-4, был бы существенно быстрее Себа, ибо мог бы позволить себе не экономить ресурс резинок. Все вышесказанное - мое личное мнение. Никому не навязываю. Возможно ты и прав, но резина могла "резко сдохнуть" и это также нужно постоянно бухгалтерить....Не удалось утроить Федю в Мерседес, думаю к лету и там бы ведро оказалось. Ну ... уТРоить Федю это из области нереального. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 14.04.2015 21:39 да там был досадный гоночный инцидент, и ничего более.Досадный? Можно и так считать, но когда человек занят стартом с более близкого к поулу места, то его целью является опережение как можно большего количества машин спереди, в стремлении стать первым, а не жгучее желание сдержать стартующих позади. Для этого надо смотреть вперед, а не назад, в ожидании машины, как тебе кажется, по вине которой ты квалифицировался ниже, чем мог это сделать по твоему мнению. Об этом все как бы неловко умалчивают. Вот тут и приходит на память несколько цитат об Алонсо.Деймон Хилл: "Со стороны все это очень похоже на тактическую уловку, Алонсо хотел быть уверен в том, что он будет последним гонщиком, который сможет проехать быстрый круг в квалификации и дело не в том, что он собирался помешать лично Льюису, просто испанец хотел оставить последнее слово за собой. Думаю, он просто ждал до последнего, а потом нажал на газ.Этим поступком Фернандо еще раз заявил о том, что он - не командный игрок, он не готов работать на команду, если это сказывается на его личных результатах. Алонсо - эгоист, но эгоисты побеждают. Наверное, все это можно было проделать более изящно, не заставлять Льюиса ждать обслуживания, а не торопясь проехать по пит-лейн после пит-стопа. Но в итоге получается, что Алонсо помешал Хэмилтону заработать поул, я действительно так думаю".http://www.f1news.ru...s/f1-17628.htmlЗа годы сотрудничества с итальянской командой Фернандо Алонсо максимально выложился, и если не смог выиграть титул, то ответственность за это должна нести команда. [О как!] Из-за излишне консервативного подхода в Маранелло так и не смогли создать конкурентоспособную машину. Ситуацию осложнил уход со сцены тех людей, кто стоял у истоков этого проекта "Ferrari - Алонсо": отставки Стефано Доменикали и Луки ди Монтедземоло, а также кончина президента испанского банка Santander Эмилио Ботина [все славные творцы успешного существования испанца в Маранелло]. В конечном итоге Фернандо Алонсо разуверился в том, что команда при новом руководстве сможет в 2015-м создать машину, способную побеждать. http://www.f1news.ru/news/f1-98443.html«Фернандо эгоцентричный, мрачный и все время ворчит, – заявил австриец в интервью Repubblica. – Вообще, он просто какой-то негативный. В прошлом году сразу после гонок он начинал все критиковать: вот это не работает, там есть проблема, поэтому мы никак не можем победить.Как можно поддерживать высокий моральный дух команды, когда ваш гонщик всегда говорит только о плохом? Ведь всем известно – если ты выступаешь за итальянцев, то такое отношение недопустимо. Может быть где-то могут спокойно пропустить критику мимо ушей, но только не в Маранелло и его окрестностях.Феттель всегда просто сияет, а Алонсо мрачнее тучи. Он [Алонсо] принял неправильное решение. Он просто шагнул в пропасть».http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-egoizm-alonso-meshal-ferrari/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2015 21:46 P.S. Прежде чем кого-то в диванные эксперты записывать, посмотрись в зеркало. Ты Арривабене лично знаешь? Нет. Я тоже нет. Твое мнение такое же диванное как и мое.Ты оперируешь какими-то личными выводами, в которых фактов 0.Ну вот допустим твое заявлениеСмотри побольше видеоматериалов и репортажей в гоночный уикенд(особенно ВВС) и просветишься насколько Арривабене играет на публику. Может он и вправду хорошо свою работу делает, но он сильно переигрывает временами и от его поведения несёт фальшью. ИМХО.Первое, это конечно глубочайшее ИМХО по данному поводу. Я так не считаю.Второе, даже если допустить, что выделенное соответствует действительности, какие выводы последуют? Да никакие. Гипотетические факты, заключающиеся в том, что Арривабене играет на публику и от его поведения несет фальшью никоим образом не характеризует его как руководителя. Ты же на основании этого делаешь какие-то выводы. Грубейший логический промах.Далее предыдущее твое заявлениеБеда Феррари не в Степе была, а в ЛдМ и Томбазисе. Арривабене вовсе не спаситель Феррари -- он просто профессионал по пиару и маркетингу, и умеет говорить правильные "популярные" у народа вещи.Тупо вброс, взятый из потолка. Фактов 0, только личное мнение.И после этого ты удивляешься и обижаешься на то, что тебя назвали диванным экспертом? Смешно.Приводи хоть какую-либо цепочку рассуждений подкрепленную фактами или хотя бы причинно-следственными связями вытекающими из событий.Дополню твои пробелы относительно персоны МАSat on the Formula One Commission as a respresentative for all the sport's sponsors from 2010.He has also been an independent board member of Juventus F.C. since 2012.Как видно, твое утверждение не соответствует действительности, МА не "просто профессионал по пиару и маркетингу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.04.2015 21:53 я думаю, в целом будем ближе к Мерсу чем в Китае. Там все-таки асфальт сильно не охлаждается, плюс покрытие ближе к Сепангу и нагрузка на задние шины.Мерс, кстати, хорошо работает с резиной. Если не считать аномальный Сепанг, то в Австралии и Китае у них не было проблем. А Виллы на всех трех трассах работали хуже с шинами чем мы.В том то и дело, что Сепанг пока аномальный. Но мне интересно другое, из чего сделан вывод, что на трассе с самым плохим держаком относительно первых 3х, Фуры будут в целом ближе к Мерсу чем в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.04.2015 21:55 Второе, даже если допустить, что выделенное соответствует действительности, какие выводы последуют? Да никакие. Гипотетические факты, заключающиеся в том, что Арривабене играет на публику и от его поведения несет фальшью никоим образом не характеризует его как руководителя. Ты же на основании этого делаешь какие-то выводы. Грубейший логический промах.Приводи хоть какую-либо цепочку рассуждений подкрепленную фактами или хотя бы причинно-следственными связями вытекающими из событий.Ты мне приведи где конкретно я сказал, что это характеризует его как руководителя--где я сказал, что он плохой руководитель--а потом и поговорим о логической цепочке. Единственное, что я сказал, это то, что Арривабене - не спаситель Феррари, а специалист по пиару [в отличие от Степы].Ты оперируешь какими-то личными выводами, в которых фактов 0.А какими фактами оперируешь ты, кроме пиар-кампании проведенной в СМИ Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2015 22:04 Ты мне приведи где конкретно я сказал, что это характеризует его как руководителя--где я сказал, что он плохой руководитель--а потом и поговорим о логической цепочке. Единственное, что я сказал, это то, что Арривабене - не спаситель Феррари, а грамотный специалист по пиару [в отличие от Степы].Поясни, что ты имел ввиду под выражением "Арривабее не спаситель Феррари - он просто профессионал по пиару и маркетингу"А какими фактами оперируешь ты, кроме пиар-кампании проведенной в СМИ Феррари?Я выдвигал какое-либо заявление, которое мне нужно подтверждать фактами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.04.2015 22:15 18+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.04.2015 22:16 В том то и дело, что Сепанг пока аномальный. Но мне интересно другое, из чего сделан вывод, что на трассе с самым плохим держаком относительно первых 3х, Фуры будут в целом ближе к Мерсу чем в Китае? пост на который ты отвечал, содержит мои мысли. Добавлю только, что в Китае на жесткой резине провалились, надеюсь проблему решат. В пятницу там нет держака, в день гонки появится.И, кстати, в Сепанге было много держака после ливня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.04.2015 22:17 Поясни, что ты имел ввиду под выражением "Арривабее не спаситель Феррари - он просто профессионал по пиару и маркетингу"Я имел в виду то, что в отличие от Степы, Арривабене - профессионал по пиару и он хорошо себя и свой вклад в успех Феррари пропиарил в СМИ. Вот многие здесь смеялись над тем, как Ал постоянно себя нахваливал, когда выступал за Феррари, так Арривабене похлеще, но все это здесь игнорируют.Ты даже почитай это интервью, и если тебя не кривит от комплиментов Арривабене себе любимому, то ты более толерантный чем я:Ferrari F1 chief says his calming influence was key to Malaysia GP winМожет то, что он говорит правда, но это не меняет того факта, что он из кожи вон лезет чтобы свой вклад в успех Феррари подчеркнуть, а все на это ведутся. Я об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.04.2015 22:21 В том то и дело, что Сепанг пока аномальный. Но мне интересно другое, из чего сделан вывод, что на трассе с самым плохим держаком относительно первых 3х, Фуры будут в целом ближе к Мерсу чем в Китае?Есть разумное число питов. Если исходить из 2-3, то получается что если Мерс может на этих тактиках дотянуть до финиша не попадая под резкую деградацию шин и потерю темпа, то он непобедим. Если Мерс не доезжает или темп уже резко падает, то Феррари уже имеет возможность а)давить по ходу гонки б) в конце нагонять в) переигрывать на питах. По сути нам на руку что бы было резина как можно больше сжиралась в гонке, а возможно и по ходу этапа поскольку количество комплектов шин ограничено. Ну и вообще, когда команда бережет шины она не использует мтор на полную мощность, а ведь это один из основных козырей Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.04.2015 23:03 По сути нам на руку что бы было резина как можно больше сжиралась в гонкеНет, для Ferrari F15T важно чтоб резина внешними факторами прогревалась, тогда она может дать бой Mercedes W06 Hybrid. Но Бахрейн покажет насколько этот болид (Феррари) эффективен в условиях плохого держака.А на скоропостижные выводы о деградации резины Мерса, я бы деньги пока не ставил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2015 23:04 Я имел в виду то, что в отличие от Степы, Арривабене - профессионал по пиару и он хорошо себя и свой вклад в успех Феррари пропиарил в СМИ. Вот многие здесь смеялись над тем, как Ал постоянно себя нахваливал, когда выступал за Феррари, так Арривабене похлеще, но все это здесь игнорируют.Ты даже почитай это интервью, и если тебя не кривит от комплиментов Арривабене себе любимому, то ты более толерантный чем я:Ferrari F1 chief says his calming influence was key to Malaysia GP winМожет то, что он говорит правда, но это не меняет того факта, что он из кожи вон лезет чтобы свой вклад в успех Феррари подчеркнуть, а все на это ведутся. Я об этом.В приведенной тобой ссылке, в прямой речи Арривабене нет ни одной строчки в которой он себя нахваливает. Посмотри внимательней, его эго раздувается журналюгами. Где хоть один комплимент себе любимому? Я видел это вью в других источниках, где только прямая речь. Вообще ничего предосудительного в нем нет.Если он такой честолюбивый и алчный до внимания и похвалы, отчего он не поднялся на подиум вместе с Феттелем? Кстати я видел видос, в котором наоборот говорилось, что он довольно скромный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 14.04.2015 23:30 По факту Феррари сейчас едут на машине созданной при Монтедземоло и Доминекали. Реальные результаты можно будет оценить только в будущем году. Новое руководство пока провело 1 удачную гонку, где применило 1 удачное тактическое решение. Но и при Монтедземоло и Доминекали были удачные гонки. Я вообще не разделялю все эти восторги на тему, все может обернуться по другому. По факту в деле мы новое руководство еще не увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.04.2015 23:30 В приведенной тобой ссылке, в прямой речи Арривабене нет ни одной строчки в которой он себя нахваливает. Посмотри внимательней, его эго раздувается журналюгами. Где хоть один комплимент себе любимому?Я видел это вью в других источниках, где только прямая речь. Вообще ничего предосудительного в нем нет.Если он такой честолюбивый и алчный до внимания и похвалы, отчего он не поднялся на подиум вместе с Феттелем?Кстати я видел видос, в котором наоборот говорилось, что он довольно скромный Ты серьезно? А кому эта похвала если не себе:"В пятницу вы наверное заметили, что я постоянно прыгал от одного болида к другому, наблюдая за парнями и следя, чтобы всё было нормально и показывая им что я рядом с ними. Затем во время гонки моя работа заключалась в наблюдении за картиной в целом, и если бы я начал кричать или дрожать, вся команда стала бы кричать и дрожать. Я не хочу видеть такое."Это рукалицо. На английском это звучит ещё хуже. Что это если не бахвальство. И это не единственный пример. Постоянно замечаю как он подчеркивает, что именно он внес какие-то положительные изменения в команде. Интервью о Кими нуждающимся в поддержке команды и особенно руководителя. Или сегодняшнее про то, как он пришёл в Феррари, и сразу же отменил старые порядки и уведомил гонщиков и инженеров о новых порядках и равноправии. Знаешь, один раз - случайность, два раза - совпадение, но когда такое происходит раз за разом, my bullshit meter starts going off. Может всё что он говорит правда, но его постоянной пиар-кампании в свою честь это не отменяет. И самое забавное, что люди не замечают его бахвальства. Он отлично с этим справляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2015 00:18 Ты серьезно? А кому эта похвала если не себе:Это рукалицо. На английском это звучит ещё хуже. Что это если не бахвальство.Нет это не бахвальство, не надо передергивать. Он сказал что он делал и сказал то, что он не будет делать. Вот и все. Это ты уже в этом увидел похвалу самому себе. А ведь по сути он прав. С одной стороны он должен быть вовлечен в процесс, а с другой - он не должен перегибать в этом палку. Может такое не всем понравилось, но мне лично на это плевать. Арривабене интересный человек, он сразу привлек к себе внимание и он использует это на благо Феррари. Имидж Феррари начал стремительно меняться в лучшую сторону. Мауризио не ангелок, он целеустремленный, жесткий и наверное эгоистичный руководитель. Но именно такие и добиваются успеха, а не парни типа Доменикали. Хотя, Доменикали тоже любил себя пиарить, просто поводов было мало и своих конкурентов на должность руководителя команды тоже не жалел. Избавлялся при первой же возможности. Но, именно при нем Феррари перестала быть командой, а при Арривабене она опять начала такой становиться. И это отмечают все. В остальных интервью он сказал то, что он сделал. И не важно, хвалит ли при этом он себя или нет.Тут пиранья-клуб, по этому желательно быть самой зубастой и наглой пираньей. Арривабене и является такой пираньей, при чем он умная пиранья. Эта пиранья делает дело, а все эти разговоры о скромности и чистоте - ненужная трескотня на постном масле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.04.2015 03:52 Я имел в виду то, что в отличие от Степы, Арривабене - профессионал по пиару и он хорошо себя и свой вклад в успех Феррари пропиарил в СМИ. Вот многие здесь смеялись над тем, как Ал постоянно себя нахваливал, когда выступал за Феррари, так Арривабене похлеще, но все это здесь игнорируют.Ты даже почитай это интервью, и если тебя не кривит от комплиментов Арривабене себе любимому, то ты более толерантный чем я:Ferrari F1 chief says his calming influence was key to Malaysia GP winМожет то, что он говорит правда, но это не меняет того факта, что он из кожи вон лезет чтобы свой вклад в успех Феррари подчеркнуть, а все на это ведутся. Я об этом.Я много перечитала интервью с МА, но нигде не увидела того, что он себя нахваливает. Даже в приведенной ссылке этого нет. Вопрос про calm задал журналист. У самого МА это нигде не фигурировало. Я не вижу ничего особенного в том, что МА говорит о себе. Его спрашивают, он отвечает. А что там в итоге сами журналисты насочиняют и в каком виде они хотят, чтобы Маурицио предстал перед читателями, не вина Арривабене. Проблема МА наверное в том, что он не скрывает то, какой он есть. Роль руководителя команды он понимает так, как говорит об этом. И он "бегает от болида к болиду" на стартовой решетке, потому что знает для себя, что так нужно. И ведет команду тоже так, как считает нужным и правильным. Подняться на подиум вместе с Сэбом было бы самым простым решением. Его бы все поняли и приняли не задумываясь. Потому что это нормально, когда большой успех празднует руководитель команды. Но он отправил на подиум человека, которого немногие ожидали там увидеть, потому что посчитал, что так будет правильно с командной точки зрения. И тем самым удивил всех нестандартностью мышления. Журналисты обратили на это внимание и написали об этом. А кто-то прочел и решил, что это всего лишь самопиар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2015 05:12 Я имел в виду то, что в отличие от Степы, Арривабене - профессионал по пиару и он хорошо себя и свой вклад в успех Феррари пропиарил в СМИ. Вот многие здесь смеялись над тем, как Ал постоянно себя нахваливал, когда выступал за Феррари, так Арривабене похлеще, но все это здесь игнорируют.я внимательно читаю твои посты и у меня сложилось стойкое ощущение, что у тебя какое-то глубочайшее предубеждение к Арривабене. Причём непонятно на чём основанное. Сразу предупрежу - я и к Стефу очень неплохо отношусь и считаю, что его просто забил Лука. Маурицио в определённой степени повезло, что его приход фактически совпал с уходом Луки. Что ж теперь поделать, если со Стефом ассоциируется только "Эту гонку надо поскорее забыть", а с Арривабене - победа уже во второй гонке после провального сезона. В конце концов, о человеке судят по результатам. Пока что по этому показателю Арривабене упрекнуть не за что. А чисто внешне он действительно очень располагает к себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 05:21 По факту Феррари сейчас едут на машине созданной при Монтедземоло и Доминекали. Реальные результаты можно будет оценить только в будущем году. Новое руководство пока провело 1 удачную гонку, где применило 1 удачное тактическое решение. Но и при Монтедземоло и Доминекали были удачные гонки. Я вообще не разделялю все эти восторги на тему, все может обернуться по другому. По факту в деле мы новое руководство еще не увидели.Ну ладно маркиз. Его в сентябре вышвырнули. Допускаю, что часть его бравад перед персоналом вербально вложились в создание. Но Доменикали? Его ж уже год как нет. После Сахира выкинули, в апреле. Неужели уже в апреле машину делали?Можно, конечно, по разному относиться, но факт таков - сейчас при Аррибавене команда 3 первые гонки сезона на подиуме. А такое было в последний раз когда? При Тодте в 2007-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.04.2015 06:02 Беда Феррари не в Степе была, а в ЛдМ и Томбазисе. Арривабене вовсе не спаситель Феррари -- он просто профессионал по пиару и маркетингу, и умеет говорить правильные "популярные" у народа вещи.а ты считаешь, руководитель не должен этого уметь?по-моему, в этом и заключается его главная обязанность - говорить "правильные вещи", чтобы сплотить команду, поддерживать мотивацию на должном уровне, отстаивать позицию перед руководством, не знаю, убедить спонсоров... Всем нужно "говорить правильные вещи", причем эти "вещи" - для каждого свои.Смотри побольше видеоматериалов и репортажей в гоночный уикенд(особенно ВВС) и просветишься насколько Арривабене играет на публику. Может он и вправду хорошо свою работу делает, но он сильно переигрывает временами и от его поведения несёт фальшью. ИМХО.P.S. Прежде чем кого-то в диванные эксперты записывать, посмотрись в зеркало. Ты Арривабене лично знаешь? Нет. Я тоже нет. Твое мнение такое же диванное как и мое.повеселил.... по твоему, человек, образно выражаясь, с дивана смотрящий "видеоматериалы" (пусть даже и ВВС), кто? не диванный эксперт?по сути, здесь все такие... ЗЫ без обид, ничего личного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.04.2015 06:04 Ты еще не успокоился? Говорю еще раз, закройся и отдохни, не стоит разжигать того чего нет здесь и в помине. И не было пока ты не стал свои щеки надувать. Какие-то "бомбануло" со сливами и камнями сюда тащить. Не засоряй тему. Есть, что по делу сказать, выслушаю, а съезжать на личности не нужно, я же тебе русским языком сказал, не наезжай на меня, не надо.Ты по делу что-нибудь ответишь или продолжишь ставить хату скраю? Ты зашел, набросил, тебе аргументированно разложили по полочкам, что командного слива и близко не было. Были неудачные обстоятельства + косяки самого Кимана.Но ты этого видеть не хочешь, конечно. Тебе более выгодно верить в какой-то мифический "слив", а не то, что Кими слабее был в этих гонках. В таком случае оставляй свое мнение при себе или в теме Кими, здесь тебя мало кто поймет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 06:11 Беда Феррари не в Степе была, а в ЛдМ и Томбазисе. Арривабене вовсе не спаситель Феррари -- он просто профессионал по пиару и маркетингу, и умеет говорить правильные "популярные" у народа вещи.ЛдМ и Томбасис. Лука деградировал как руководитель уже далеко не первый год. Когда руководитель становится лицедеем, комедиантом, паяцем, шутом, клоуном - это его конец как руководителя. И это с маркизом случилось где-то в районе 2008-2009 годов. По Томбасису - я бы не вешал на него всех проблем. Если в руководстве разброд, то и подразделения становятся такими же. С таким же успехом можно все валить на Косту, на Фрая, на Балдиссьери (за 2010-й) и т.д. Если в Абу-Даби-2010 команда праздновала не завоеванный титул уже с четверга, то винить в поражении инженеров и технический персонал, - идиотство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах