Вован America Опубликовано 23.04.2015 12:28 вообще, в какие веки более медленна машина могла опередить за счет пит-стопа быструю, если не брать в расчет форс-мажоры в виде СК? более быстрая всегда выигрывала квалу и со старта уходила в отрыв, который более слаженным пит-стопом на 1-2 сек быстрее не ликвидировался.А разве я об этом говорил?а о чем ты говорил, когда напомнил про количество дублей прошлого сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 12:29 Да был шанс что какой то самовоз доехать не успеет до 1-2 места, сейчас же просто шансов нет на такое, все без потери времени происходит.Посмотри на количество дублей прошлого сезона.Бельгия`95, как быстро Михаэль с 16 места на старте добрался до лидирующей позиции? Собственно не доехать не успеет, а вообще до финиша не доберется. Раньше такое да, чаще происходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 12:36 вообще, в какие веки более медленна машина могла опередить за счет пит-стопа быструю, если не брать в расчет форс-мажоры в виде СК? более быстрая всегда выигрывала квалу и со старта уходила в отрыв, который более слаженным пит-стопом на 1-2 сек быстрее не ликвидировался.т.е. разную тактику и выезды в трафик ты вообще не рассматриваешь?а о чем ты говорил, когда напомнил про количество дублей прошлого сезона?Да был шанс что какой то самовоз доехать не успеет до 1-2 места, сейчас же просто шансов нет на такое, все без потери времени происходит.Посмотри на количество дублей прошлого сезона.Как это вяжется с твоим вопросом об отсутствии-присутствии самовозов?Бельгия`95, как быстро Михаэль с 16 места на старте добрался до лидирующей позиции? Собственно не доехать не успеет, а вообще до финиша не доберется. Раньше такое да, чаще происходило.То что Бельгия та была дождевая в расчет тобой не берется? Защищался Михаэль на сликах против дождевой резины Хилла, с ДРС у него такой бы финт вышел? Да и Бельгия одна из самых обгоных трасс была всегда. И возьми для сравнения Гран При России в исполнении Росберга с ДРС, возможно было тогда такое провернуть на такой трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 12:40 т.е. разную тактику и выезды в трафик ты вообще не рассматриваешь?Как это вяжется с твоим вопросом об отсутствии-присутствии самовозов?какой выезд в траффик, если самовоз уходит в отрыв, и меняя резину в одно и то же время с остальными, или даже позже, просто не может выехать в траффик..по второму вопросу: если оно самовоз - то опередить его на пит-стопе можно лишь за счет СК и никак иначе. что сейчас, что 20 лет назад. иначе только дубли. как в 88-м, 92-м, 2004-м или 2014-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.04.2015 12:46 Соглашусь, но топливо не такая искуственная штука как дрс.Не то чтобы такая искуственная, но тогда была и аэродинамика другой. Раньше вон, даже многие ради лидерства заливали топлива меньше на гонку и не доезжали , можно Малазию туже вспомнить - сколько Мерена на верх прорывались и?А еще были разные режимы работы двигателя, обгонный, например, иные картографии. Все искуственно. Теперь этого явным образом нет, однако инструмент для обгонов должен быть.P.S. Лаунч-контроль, активная подвеска да и куча других девайсов, запрещенных правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 13:03 какой выезд в траффик, если самовоз уходит в отрыв, и меняя резину в одно и то же время с остальными, или даже позже, просто не может выехать в траффик..по второму вопросу: если оно самовоз - то опередить его на пит-стопе можно лишь за счет СК и никак иначе. что сейчас, что 20 лет назад. иначе только дубли. как в 88-м, 92-м, 2004-м или 2014-м.Да в том то и дело что сейчас и форс мажоры самовозу не помеха т.к есть ДРС и пелетон прошивается без задержекНе то чтобы такая искуственная, но тогда была и аэродинамика другой. Раньше вон, даже многие ради лидерства заливали топлива меньше на гонку и не доезжали , можно Малазию туже вспомнить - сколько Мерена на верх прорывались и?А еще были разные режимы работы двигателя, обгонный, например, иные картографии. Все искуственно. Теперь этого явным образом нет, однако инструмент для обгонов должен быть.P.S. Лаунч-контроль, активная подвеска да и куча других девайсов, запрещенных правилами.Все выше тобой описанное применялось и защищающимся и атакующим, а это как ни крути все по честному. Инструмент для обгонов в первую очередь должен быть пилот и его мастерство, а не кнопка для опережения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.04.2015 13:17 Да в том то и дело что сейчас и форс мажоры самовозу не помеха т.к есть ДРС и пелетон прошивается без задержекВсе выше тобой описанное применялось и защищающимся и атакующим, а это как ни крути все по честному. Инструмент для обгонов в первую очередь должен быть пилот и его мастерство, а не кнопка для опережения.Не всегда тот же DTM также интересен или Indy, где обгонов до черта на каждом круге - однако все больше на шоу походит, чем на дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 13:21 Все выше тобой описанное применялось и защищающимся и атакующим, а это как ни крути все по честному. Инструмент для обгонов в первую очередь должен быть пилот и его мастерство, а не кнопка для опережения.Приклеиться к впереди едущему болиду в воздушный мешок это пилот и мастерство или что-то ещё? Двадцать лет назад никто не жаловался что при плотной езде за кем-то, шины дохнут или управление портится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 13:26 Приклеиться к впереди едущему болиду в воздушный мешок это пилот и мастерство или что-то ещё? Двадцать лет назад никто не жаловался что при плотной езде за кем-то, шины дохнут или управление портится.А что предшествует этому грамотный выход из поворота как бы не в счет? Шины жили дольше потому что указаний от ФИА не было о шинах.Николя Грубер: «Одним из ключевых элементов бренда Michelin всегда была долговечность нашей продукции. Готовясь к гонкам, мы всегда стараемся найти наилучший компромисс между уровнем сцепления и долговечностью шины. В MotoGP мы делаем всё возможное, чтобы гонщики могли показать лучшее время на последнем круге гонки. Это одна из причин, по которой компания не вернулась в Формулу 1.Мы были заинтересованы в возобновлении поставок, но нас не устроил регламент и требования к производителю резины. Высокий износ шин противоречит тому, что мы хотим продемонстрировать. Было бы контрпродуктивно так поступать» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 13:35 А что предшествует этому грамотный выход из поворота как бы не в счет? Шины жили дольше потому что указаний от ФИА не было о шинах.А то что на нынешних болидах это впринципе не работает так, как работало 20-40 лет назад, почему не в счет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 13:39 И крашеров когда-то было полпелетона, и никто их не наказывал Могу согласиться что ДРС плохо, но и что-то делать со ставшей необгонной аэродинамикой, надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 13:45 А то что на нынешних болидах это впринципе не работает так, как работало 20-40 лет назад, почему не в счет? Просто, как мне кажется, 20-40 лет назад специально вносить мешающие пилоту интересности, типа саморазваливающихся шин, никто не додумывался. Тот же Мишлен почему ушел - им было интересно бороться. А про Пирелли что хорошего можно сказать? Опять эти Пи... перемудрили с резиной. И так по каждому пункту. МЫ ЗАПРЕТИЛИ ТРЕКШН КОНТРОЛ (правда когда работает KERS-ERS какой момент уходит на колеса определяет компьютер, но это же мелкие букафки). В гонке стало меньше обгонов. Давайте сделаем их по кнопке. Будет больше - но они станут не интереснее. Убьем борьбу на трассе - покажем красивую картинку тем кто на трибуне в вип ложе. Мы сократим расходы. Теперь в F1 никакого развития. А чтоб народ не сомневался показательно съезжаем с трассы, чтоб пропустить соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 13:45 А то что на нынешних болидах это впринципе не работает так, как работало 20-40 лет назад, почему не в счет?т.е ты хочешь сказать что количество обгонов сейчас на уровне 90-05? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 13:48 Могу согласиться что ДРС плохо, ДРС не плохо. Только его можно было ввести иначе. Чтоб им можно было воспользоваться на любой прямой. Вне зависимости догоняешь-обгоняешь-уезжаешь. Но скажем 15-20 раз за квалификацию-гонку. Какая-никаккая а тактика. А сейчас это только способ убить интригу в гонке, но сделать красивую картинку со снопом искр.т.е ты хочешь сказать что количество обгонов сейчас на уровне 90-05? Один красивый обгон в борьбе, вынуждая противника ошибиться стоит 10 по кнопке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 13:51 Просто, как мне кажется, 20-40 лет назад специально вносить мешающие пилоту интересности, типа саморазваливающихся шин, никто не додумывался.Тот же Мишлен почему ушел - им было интересно бороться. А про Пирелли что хорошего можно сказать? Опять эти Пи... перемудрили с резиной.Технологии ушли вперед и при борьбе шинников, шины стали бы очень надежными, очень быстрыми, и очень дорогими. Уберем последнее, и подумаем, а зачем ФИА шины с которыми время на круге упадет секунд на 10-15, при современной боязни катастроф. А если оставить просто надежные, но медленные шины, как это скажется на интересе просмотра правильно растянувшегося паровозика, пример ГП Китая нынешнего года.т.е ты хочешь сказать что количество обгонов сейчас на уровне 90-05?Не вижу принципиальной разницы с девяностыми, разница между болидами и пилотами только сократилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 13:56 Не вижу принципиальной разницы с девяностыми, разница между болидами и пилотами только сократилась.Резкое падение количества обгонов произошло в 1995-м году. На протяжении более чем десятилетия, с 1995 по 2009 годы, среднее значение смен позиций колебалось в диапазоне 8-13 за гонку. Исключением стал лишь 2003 год, когда это значение достигло 20-ти.Антирекорд по наименьшему числу обгонов за сезон удерживают сезоны 2000 и 2008 годов – всего по 137 в каждом. При этом в 2000-м в календаре было 17 этапов (8,1 обгона за гонку), а в 2008-м – 18 этапов (7,6 обгонов за гонку). Таким образом, именно 2008-й год – худший с точки зрения борьбы на трассе за всю историю статистических наблюдений.В результате в 2011 году было зафиксировано 1306 смен позиций в 19 Гран При (68,7 за гонку), а в 2013-м – 1404 обгона в 19 Гран При (73,9 за гонку).Всего по итогам 12-ти гонок 2014 года пилоты менялись позициями 601 раз – в среднем 50,1 раз за гонку.Так или иначе, очевидно, что нынешний сезон практически не уступает по зрелищности трём предыдущим, удерживающим рекорд по числу обгонов, и заметно опережает в этом отношении гонки 1980-х, 1990-х и 2000-х годов.Таки разницы не видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2015 14:00 Ну да, пересматривал как-то старые гонки. Чисто процессии. Обгонов практически не было во всем пелетоне. Показывать было нечего.Кто ратует за то, что Ф1 стала не нравится, могу сказать одно, при тогдашнем регламенте в современных реалиях такое "шоу" не надо было бы никому. Сейчас она хоть сколько-нибудь интересна тем, кто за ней не следит. По своим знакомым могу сказать. Нравится им и искры из под машин, и ночные гонки в HD. Думаю поставить им Австралию года так 2007-го, так уснули бы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 23.04.2015 14:32 По мнению АМус у нас что-то новинок совсем нет по сравнению с некоторыми командами)http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-technik-updates-china-bahrain-tops-und-flops-an-der-technik-front-9447677.html#fotoshow_item=2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2015 14:35 По мнению АМус у нас что-то новинок совсем нет по сравнению с некоторыми командами)http://www.auto-moto...fotoshow_item=2Ну так на Бахрейн и Китай их много не обещал. Точнее привезли небольшие обновки, нигде не слышал, что они не подошли. Поставили и поехали. Эллисон уже говорил, что они не будут на каждый гран-при везти по разной мелочи, а скорее будут основательные пакеты обновлений. Посмотрим, в Испании будет уже первый серьезный пакет обновлений. В Канаде, насколько я понял - второй пакет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 23.04.2015 14:42 Продублирую свой постВот интересная статья с фотографиями. Как менялся болид Феррари от этапа к этапу в начале этого сезонаhttp://www.f1analisi...ery=/uABkrSvWXX Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 15:09 По мнению АМус у нас что-то новинок совсем нет по сравнению с некоторыми командами)http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-technik-updates-china-bahrain-tops-und-flops-an-der-technik-front-9447677.html#fotoshow_item=2А эти анальные свечи не новинки?Помнится, в году 1989-м меня родители в Карл-Маркс-Штадт взяли в гости к кому-то. И я заболел вдруг - вот тогда свечами мне сбивали температуру. Помню, что гадкое ощущение было, словно в задницу засунули мороженое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 23.04.2015 15:15 Просто, как мне кажется, 20-40 лет назад специально вносить мешающие пилоту интересности, типа саморазваливающихся шин, никто не додумывался.Тот же Мишлен почему ушел - им было интересно бороться. А про Пирелли что хорошего можно сказать? Опять эти Пи... перемудрили с резиной.И так по каждому пункту.МЫ ЗАПРЕТИЛИ ТРЕКШН КОНТРОЛ (правда когда работает KERS-ERS какой момент уходит на колеса определяет компьютер, но это же мелкие букафки).В гонке стало меньше обгонов. Давайте сделаем их по кнопке. Будет больше - но они станут не интереснее. Убьем борьбу на трассе - покажем красивую картинку тем кто на трибуне в вип ложе.Мы сократим расходы. Теперь в F1 никакого развития. А чтоб народ не сомневался показательно съезжаем с трассы, чтоб пропустить соперника.А мне кажется Вы и все другие, кто жалуется, перегибаете. Чтобы получались обгоны необходимо, чтобы медленные машины оказывались впереди быстрых. Если сделать уравниловку по машинам (ну типа ограничить бюджет, стандартные узлы), то обгонов станет еще меньше.Чтобы быстрые машины не выстраивались впереди медленных и так все катались нужен фактор смешения. Это либо запас топлива и энергии, либо шины. Нет, можно конечно сделать изнашивающиеся крылья, но это небезопасно))Дозаправки отменили, потому что при них реально смены позиций происходили в боксах, а изнашивающиеся резина хоть на трассе позволяет меняться позициями.Лично мне интересно наблюдать, как Кими отыгрывая по 1,5 секунды с круга, пробиваясь через круговых, догоняет Мерсы. И хочется верить, что он обгонит обоих, но все равно сидишь, гадаешь, успеет хотя бы Росберга или нет. Мои нервы это шоу щекочит, а зрелище радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 15:18 Лично мне интересно наблюдать, как Кими отыгрывая по 1,5 секунды с круга, пробиваясь через круговых, догоняет Мерсы. И хочется верить, что он обгонит обоих, но все равно сидишь, гадаешь, успеет хотя бы Росберга или нет. Мои нервы это шоу щекочит, а зрелище радует.Моя любовь к Ф1 и Михаэлю началась, когда он отыграл 30 секунд у Алези 01 октября 1995 года и победил. И это тогда, когда обгоны были на вес золота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 15:26 Моя любовь к Ф1 и Михаэлю началась, когда он отыграл 30 секунд у Алези 01 октября 1995 года и победил.И это тогда, когда обгоны были на вес золота.Как раз пример того что более быстрый болид из-за переменчивой погоды оказался позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 15:29 Как раз пример того что более быстрый болид из-за переменчивой погоды оказался позади1 лишний пит-стоп. Правда, Алези лидировал 50 (!) из 67 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах