Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Берни Экклстоун: Кроме того, Энцо Феррари не расходовал много денег.

Макс Мосли: Он понимал в деньгах.

гениально )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимальный вес СУ ограничен, неужели Феррари до сих пор не смогла уложиться лимит?

Это да, проблема... Как у Маков не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед словом "Феттеля" забыл слово "от" поставить. Тогда все становится логичным, ибо сам Валлтери в деле "изнасилований" пока что демонстрирует полную импотенцию :trollface:

Только вот пока что Валера в роли жертвы замечен не был, в отличие от одного пальценосного. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот пока что Валера в роли жертвы замечен не был

В роли жертвы побед и титулов - согласен, гордый ноль у финна за спиной (и я не о Массе :trollface: )
И даже не о Феттеле в Бахрейне :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если вспомнить последние несколько лет, то им действительно многое сходило с рук, что не согласовалось с другими.

А мы что тут говорили не один год? Редбулл Ф1- лживый и коррупционный проект с фронтменом Феттелем, ну и Ньюи развернулся вовсю в условиях вседозволенности. Проплачено Матешицем и всем заткнули рты, вот сейчас осмелели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы что тут говорили не один год? Редбулл Ф1- лживый и коррупционный проект с фронтменом Феттелем, ну и Ньюи развернулся вовсю в условиях вседозволенности. Проплачено Матешицем и всем заткнули рты, вот сейчас осмелели.

Ну это сразу понятно было. Единственный шанс у Феттеля завоевать честный титул - перейти в Феррари.

Но только Себка пришел, как мы тут же кабинетить начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный шанс у Феттеля завоевать честный титул - перейти в Феррари.

Дико смотрятся слова честный, Феттель и Феррари в одном предложении. :D

Но только Себка пришел, как мы тут же кабинетить начали.

Не кабинетить, а подаяние просить. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико смотрятся слова честный, Феттель и Феррари в одном предложении. :D

Ниче, привыкнешь.

По-началу 18 место бородача тоже смотрелось дико. Всего-то полгода прошло, но как все изменилось. Теперь - это его законная позиция))

Не кабинетить, а подаяние просить. :trollface:

Подаяние это то, что самим не нужно. Ну например, отмена штрафов за потерю мест после старта гонки.

Люди бы и к 39-ой позиции привыкли бы, но команды решили помочь немощным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы что тут говорили не один год? Редбулл Ф1- лживый и коррупционный проект с фронтменом Феттелем, ну и Ньюи развернулся вовсю в условиях вседозволенности. Проплачено Матешицем и всем заткнули рты, вот сейчас осмелели.

То есть первоисточник, при котором в Заубере одновременно было подписано по два пилота на одно место, доверие у вас вызывает?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пошла информация, что Феррари не будет ставить новый двигатель в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кабинетить, а подаяние просить. :trollface:

Подаяния, да да, про это тоже было. :trollface:

http://www.championat.com/auto/news-2278098-volf-izmenenija-v-reglamente-pozvoljat-khonde-i-reno-svobodno-dyshat.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пошла информация, что Феррари не будет ставить новый двигатель в США

Только для того, чтобы Макларен классифицировали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пошла информация, что Феррари не будет ставить новый двигатель в США

А зачем если со следующего года V8 будут? :D

То есть первоисточник, при котором в Заубере одновременно было подписано по два пилота на одно место, доверие у вас вызывает? ;)

Что там, гадости про няшек всякие да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со ссылкой на итальянские СМИ

http://www.grandprix247.com/2015/10/21/no-engine-upgrade-for-ferrari-in-austin/

Что там, гадости про няшек всякие да? :D

Да :resent: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пошла информация, что Феррари не будет ставить новый двигатель в США

Всё верно. Феттель же за чемпионский титул борется. Не стоит ему мешать.

Smekh_Rosberga_i_Khemiltona.gif?extra=3nZav7Edm3ARjWTrwne9kIsPfnTUM6w-IL_aR9kT3L6pPVVkM38hkYmuwQVndkLiB8emq5Ne6dvVzYNMWwgLEpc0Ml4jcw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smekh_Rosberga_i_Khemiltona.gif?extra=3nZav7Edm3ARjWTrwne9kIsPfnTUM6w-IL_aR9kT3L6pPVVkM38hkYmuwQVndkLiB8emq5Ne6dvVzYNMWwgLEpc0Ml4jcw

Росберг тоже еще борется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тоже еще борется? :D

За него в этом году вообще кто-то борется? Уверен, трофей еще с первых тестов сезона стоит у Льюиса дома рядом с кроватью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За него в этом году вообще кто-то борется? Уверен, трофей еще с первых тестов сезона стоит у Льюиса дома рядом с кроватью

Выше Ресс пишет, что Феттель борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше Ресс пишет, что Феттель борется.

А, ну у него вообще специфическое видение ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К следующему году мотористы Ferrari хотят добиться более плотной компоновки узлов двигателя. Это поможет улучшить аэродинамику и повысить общую эффективность шасси.

Возникли предположения, что к Остину в Маранелло подготовят мотор в новой спецификации, который будет использовать Кими Райкконен.

Однако впоследствии от этих планов решили отказаться – не в последнюю очередь из-за того, что в следующем сезоне количество доступных жетонов составит не 25, как изначально было прописано в регламенте, а 32.

В связи с этим источники предполагают, что в Ferrari не будут спешить с подготовкой мотора в новой спецификации. Впрочем, окончательное подтверждение планов итальянских мотористов ожидается примерно в конце этой недели.

Лоренцо Сасси, главный конструктор мотора Ferrari, рассказал, что имеется несколько идей по поводу использования оставшихся жетонов.

«У нас осталось четыре жетона – и несколько различных идей, – напомнил Сасси. – Все они направлены не только на повышение мощности в этом сезоне, но и на подготовку к следующему году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо очень важны эти 4 жетона, если с ними так не спешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо очень важны эти 4 жетона, если с ними так не спешат.

Странно, кстати, чего берегут то? На будущий год их не оставишь, а обкатать решение на трассе намного лучше, чем на стенде или на предсезонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...