Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Я так понял, что через две недели нас по идее должно ждать повторение вчерашней гонки. Когда мы просто едем в своей лиге, Мерс в своей, а вилки в своей. У Быков есть шанс вмешаться, но не сильно большой.

Типа того, если только не случится никаких форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что через две недели нас по идее должно ждать повторение вчерашней гонки. Когда мы просто едем в своей лиге, Мерс в своей, а вилки в своей. У Быков есть шанс вмешаться, но не сильно большой.

Трасса разгон-тормоз. При оптимистичном раскладе и попадании в настройки Росберг должен быть сожран. А там видно будет. В этом сезоне после Сильверстоуна Мерседес не делал 2 дубля подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса разгон-тормоз. При оптимистичном раскладе и попадании в настройки Росберг должен быть сожран. А там видно будет. В этом сезоне после Сильверстоуна Мерседес не делал 2 дубля подряд.

Смотри, а то могут сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас всех ждет сезон 2016, с такими же раскладами, какие написали вы. Ну разве что РБ и ТР может не быть.

очень надеюсь, что нет. иначе совсем тоскливо будет. ну и рб с тр тоже надеюсь не потеряем. хотя у них сложное положение. впрочем, оно у этих команд всегда будет сложным, пока не появится независимый производитель двигателей (хонда не щитова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком много хочешь. :)

... Потому-что запас у Мерседеса просто огромен.

Именно это и беспокоит :(

Прогресс межсезонья оказался значительно больше прогресса в течение сезона. Если бы мы начали этот сезон на уровне окончания прошлого, а к сегодняшней дате получили то, что имеем сейчас, базара бы не было бы... все рассчитывали бы на сохранение темпов прогресса. Но получилось немного не так - в межсезонье исправили явные ошибки прошлого шасси, доработали двигло и вышли на уровень второй силы после Мэрса... там и стоим. Я ведь не говорю. что это однозначно плохо... нет, вполне возможно что сейчас просто нет особого смысла показывать свои наработки и идеи, чтоб дать сопернику время "переварить" их в межсезонье, но они есть и требуется всего лишь время довести их до ума. Мало того, я готов потерпеть еще год без титула, но я хочу видеть борьбу за него и основу для будущих побед... только и всего. Но именно выделенное выше этому мешает :( и для Ferrari ни кто эту пропасть, кроме самой Ferrari, не преодолеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто жадина оказывается, их всего двое :D

http://#.#.#/news/id/26249

миллионер-пилот и наемный менеждер пересилят миллардера..

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нет, вполне возможно что сейчас просто нет особого смысла показывать свои наработки и идеи, чтоб дать сопернику время "переварить" их в межсезонье, но они есть и требуется всего лишь время довести их до ума.

После Сузуки Себ сказал что никаких особых доработок шасси уже не будет до конца сезона. Ну разве что токены на двиг должны использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, а то могут сделать. :)

Всё от Росберга будет зависеть. Не съели в Сузуке (где-где) - съедим в Сочи. Вдобавок интуитивно я ожидаю, что половые игрища, которые затеял упрямый Льюис (ну реально - вдул бы на пит-стопе, нет - полез в первом повороте) - шандарахнут по нему, как в прошлогоднем Спа. Жадность до добра не доводит. А Росбергу терять нечего: вынесет как Култхард - Мику в Австрии-1999. Есть у меня такое чутьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но именно выделенное выше этому мешает :( и для Ferrari ни кто эту пропасть, кроме самой Ferrari, не преодолеет.

пока,увы,по статистике,Феррари не могла прыгать в течении конкретного сезона так,как, РБ..

Даже при "великих" пилотах..

Если стартует на изначально на угаданном шасси,то да-могут давить,но не выпрыгивать из крепкого середняка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сузуки Себ сказал что никаких особых доработок шасси уже не будет до конца сезона. Ну разве что токены на двиг должны использовать.

правильно... все сидят в "засаде", был бы смысл (реальная борьба за титул или КК), точно козыри бы выложили, а так ... лучше покажем прогресс в межсезонье и поставим соперника перед фактом. Если оно так. то ладно... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто жадина оказывается, их всего двое :D

http://#.#.#/news/id/26249

Вот все-таки интересно, откуда русскоязычное подобие Автоспорта черпает такую инсайдерскую "слуховую" информацию.

То есть в принципе Арривабене в команде практически никто, раз на уши Маркионне наседают гонщик и тех.директор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это и беспокоит :(

Запас у Мерседеса есть. Но он не такой огромный как может показаться после таких гонок как в Сузуке. Иначе бы не было сингапурского позорища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока,увы,по статистике,Феррари не могла прыгать в течении конкретного сезона так,как, РБ..

Даже при "великих" пилотах..

Если стартует на изначально на угаданном шасси,то да-могут давить,но не выпрыгивать из крепкого середняка..

все течет... все изменяется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки интересно, откуда русскоязычное подобие Автоспорта черпает такую инсайдерскую "слуховую" информацию.

То есть в принципе Арривабене в команде практически никто, раз на уши Маркионне наседают гонщик и тех.директор :D

Так это же бритишевская франшиза. Тамошний контент переводится на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же бритишевская франшиза. Тамошний контент переводится на русский.

Не раз было замечено, что от себя ваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки интересно, откуда русскоязычное подобие Автоспорта черпает такую инсайдерскую "слуховую" информацию.

То есть в принципе Арривабене в команде практически никто, раз на уши Маркионне наседают гонщик и тех.директор :D

почему ты считаешь что не МА попросил их это сделать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все течет... все изменяется... :)

ну да,если в нужном направлении канал строить:)

Эллисон в Лотусе предел брал,особенно глобальных вершин Ньюи, прости,Продрому не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты считаешь что не МА попросил их это сделать? :D

Сложная схема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком много хочешь. :)

Как по мне, в Феррари в первую очередь рассчитывают быть в 2016 году ближе к Мерседес, нежели в 2015. Вполне реальная задача, которую Феррари должна выполнить. Но вот будет ли этого достаточно для борьбы за Титулы - этого никто не знает и наверное в Феррари тоже понимают. что далеко не факт, что мы сможем навязать Мерседес плотную борьбу в 2016 году за титулы. Потому-что запас у Мерседеса просто огромен.

Хотим мы ровно того, чего над хотеть от самой титулованной команды пелетона - борьбы за титул.

Если в этом сезоне дали скидку - надо ж было выбраться из той .... скажем мягко - ямы, куда загнали Скудерию Доменикале со товарищи, и потому были довольны уже при регулярных подиумах и отдельных победах, то в следующем сезоне мы ждем именно борьбы за титул (я так нагло пишу "мы" - думаю, что высказываю достаточно популярное среди красных болельщиков мнение).

Собственно, в этом сезоне Скудерия одержала три победы, и не как Быки в прошлом году, на сходах Мерса, а чисто своей силой, побили на трассе. При этом, Себ идет вровень со вторым пилотом Мерседеса примерно по очкам. Прогресс - если он будет достигнут - должен означать, что Феррари увеличит количество одержанных побед. Значит, второго пилота Мерсов должны уверенно порвать, и навязать борьбу Хэму. А Хэм давления как не держал раньше, так и сейчас не держит. В общем, будет реальная борьба - будут и шансы на титул.

Главное, чтобы болид был достаточно быстр, чтобы бороться за победу почаще, и при том не стал ломучим. Очень многое решит стабильность. Мерседес, стараясь удержать отрыв, вынужден будет рисковать, в том числе в технических решениях, и раньше Феррари выберет предел возможного. А пара лишних сходов вполне может решить судьбу борьбы не в пользу Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас у Мерседеса есть. Но он не такой огромный как может показаться после таких гонок как в Сузуке. Иначе бы не было сингапурского позорища.

Ошибок на пустом месте никто не отменял.

Никто не отменял и пробы пера в разных сферах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое чутьё.

Чутье сероводородом не пахнет? Со дна лужи на поверхность не стремится? Как у тебя и кучи предсказателей уже было. Принюхайся к ощущениям, это путь к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,если в нужном направлении канал строить :)...

Пока нельзя сказать. что канал роется не в ту сторону... другой разговор. что хочется чтоб уже сейчас он был ширее и глыбжее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм давления как не держал раньше, так и сейчас не держит. В общем, будет реальная борьба - будут и шансы на титул.

Главное, чтобы болид был достаточно быстр, чтобы бороться за победу почаще, и при том не стал ломучим. Очень многое решит стабильность. Мерседес, стараясь удержать отрыв, вынужден будет рисковать, в том числе в технических решениях, и раньше Феррари выберет предел возможного. А пара лишних сходов вполне может решить судьбу борьбы не в пользу Мерседеса.

так окрою тайну-Сэб тоже не супер держатель давлений.

С др стороны за одного битого...так вот вопрос в том,кто из них двоих больше помудрел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная схема :D

нет, для Ф1 вполне себе на уровне... кроме того, если наличиствует полное взаимопонимание (пресловутая атмосфэээра), то даже говорить ни кому ни чего не надо... народ сам знает что делать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...