phalanx Опубликовано 26.09.2015 19:41 Каждая команда, в которую приходил Себ, резко прогрессировала.Каждая команда, из которой Себ уходил, ощутимо сдавала позиции.Надо же, у Люська собрат появился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 26.09.2015 19:43 да, помню. однако, не похоже, что Мерсы без этого же самого ресурса. В последнее время первенство тут держали быки, однако похоже что Берни решил воскресить подуставшую красную лошадку. Однако, не Берни единым. Старик может не совладать.Товарищ Фердиресс, а можно вы будете впредь писать сообщения капсом? Или большим шрифтом. Поверьте, это очень важно для того, чтобы мы им верили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2015 19:46 Надо же, у Люська собрат появился. Да. Два гения доводки, два бога обратной связи.В отличие от Росберга, который приводит к деградации команды сразу, и Алонсо, после ухода которого любая команда резко прогрессирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.09.2015 19:49 Да. Два гения доводки, два бога обратной связи.Три. Фелипе Масса ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.09.2015 19:50 Ты божий дар с яичницей не путай, я не о том писал. Одно дело - банить конкретные демпферы масс, бериллиевые движки и т.д., но каким админресурсом можно побить Мерс сейчас?Да и Мерсовцы уже прожжённые шулера - вспомни шинный скандал. Утёрли нос всем, кому только можно.Шинный скандал, очевидно, начался с молчаливой отмашки ФИА и Берни. Решение там можно было принять совершенно любое. Вплоть до полной дисквалификации команды. Но было бы безумием терять такого производителя. Мерседес это топовый бренд во всех странах мира. Наверное самый топовый из всех европейских брендов вообще. Возможно более известный и уж точно более "народный" чем Феррари например. И это сыграло на руку Формуле 1. Вернулась Хонда. ФВ думает о приходе. Потому пока Мерс никто Мерс банить не будет. Просто намекают ребятам. что нужно быть более сговорчивыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2015 19:52 Три. Фелипе Масса ещё.Кстати, да. Феррари в 2006 стала куда лучше, чем была в 2005. Вильямс в 2014 стал намного лучше, чем был в 2013... Феррари с уходом Фелипе резко деградировала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.09.2015 19:52 Каждая команда, из которой Себ уходил, ощутимо сдавала позиции.Вот как-то так мало того,иные не выдержав ухода Феттеля,бросали Ф1.. :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.09.2015 19:54 Потому пока Мерс никто Мерс банить не будет.Проблема в том, что банить пока что нечего. Сперва кокнули ФРИК - не помогло. Замутили игры с давлением - как видно, тоже не сработало. В чём ещё можно ограничить Мерседес?Вижу только два варианта. Первый - полная разблокировка двигательного регламента, но это бьёт не только и не столько по Мерсу. Второй - замутить игрища с Пирельками, тоже палка о двух концах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.09.2015 19:55 Три. Фелипе Масса ещё.И гения деградирования - Боттаса)))Худший сезон Вилов ознаменовался его приходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2015 19:56 Замутили игры с давлением - как видно, тоже не сработало. Ну, пока не совсем очевидно. На ряде трасс, видимо, будет работать. Плюс в Сузуке Феррари, кажется, поближе к Мерсу, чем должна была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2015 20:01 И гения деградирования - Боттаса)))Худший сезон Вилов ознаменовался его приходом.Приход был всё же в 2012-м, пятницы Единственная победа в новом веке тащемта. А если бы самого Боттаса посадили за штурвал, а не Бруно... Уххх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.09.2015 20:03 Приход был всё же в 2012-м, пятницы Единственная победа в новом веке тащемта. А если бы самого Боттаса посадили за штурвал, а не Бруно... Уххх...В 12 он давал ценные советы по проектированию машины 13)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.09.2015 20:03 Пилот McLaren Дженсон Баттон предупредил, что из-за решения Pirelli установить слишком высокий предел давления воздуха в шинах, на Гран При Японии могут возникнуть проблемы с перегревом колес....Босс Pirelli Motorsport Пол Хембри согласился с логикой опасений пилотов, но он не видит причин вносить какие-либо изменения перед гонкой: «Это связано с проблемами на предельном темпе, но в скорости существует большая разница между лидерами и пилотами, что немного проигрывают.Развитие автомобилей не останавливалось, что серьезно сказалось на их темпе и увеличении нагрузок, поэтому нам необходимо было вносить изменения. Конечно, Сузука – одна из самых требовательных трасс, поэтому мы считаем правильным свой подход».Вобщем, Мерсы сами виноваты, нефиг выезживаться, привозить всем по 1 сек и более, из-за них в том числе и другие страдают. Были бы как все, нагрузки на шины были бы меньше, Пирелли ничего бы не меняло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2015 20:05 В 12 он давал ценные советы по проектированию машины 13))В 2011-2013 Вильямс ещё испытывал воздействие самой разрушительной деструктивной силы Ф-1 - Мальдонадо. Команда с Пастором до 2015-го не бывала выше 8 места в КК. В этом году, правда, Лотус на 6 метит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.09.2015 20:06 Вобщем, Мерсы сами виноваты, нефиг выезживаться, привозить всем по 1 сек и более, из-за них в том числе и другие страдают. Были бы как все, нагрузки на шины были бы меньше, Пирелли ничего бы не меняло. Ну да, это же Мерседес взорвал себе шину износом и ездой по поребрикам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.09.2015 20:18 Вобщем, Мерсы сами виноваты, Но больше всего пострадают от этого сам Баттон, Кими, Росберг, в меньшей степени Феттель и Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.09.2015 20:19 Но больше всего пострадают от этого сам Баттон, Кими, Росберг, в меньшей степени Феттель и Льюис.updне пострадает Мальдонадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.09.2015 20:20 Проблема в том, что банить пока что нечего. Сперва кокнули ФРИК - не помогло. Замутили игры с давлением - как видно, тоже не сработало. В чём ещё можно ограничить Мерседес?Вижу только два варианта. Первый - полная разблокировка двигательного регламента, но это бьёт не только и не столько по Мерсу. Второй - замутить игрища с Пирельками, тоже палка о двух концах.У этой палки один конец....Мерсу дали всеми правдами и не правдами посамовозить как и другим командам в свое время. Но как и с другими, его самовозность уже начинает раздражать публику и следовательно этот простой конец палки Мерсу скоро запихнут куда надо. Если не помогут мелкие ограничения, а с РБР не помогло.....то в крайнем случае поменяют регламент и нужная команда напишет его под себя и проводет безнаказанно тесты и дальше самовозит несколько лет, а все остальные просто смотрят и ждут своей очереди. Что? Мерс заплатит? РБР тоже мог заплатить....но раз есть установка что хватит самовозить, то ни какие деньги не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.09.2015 20:24 Проблема в том, что банить пока что нечего. Сперва кокнули ФРИК - не помогло. Замутили игры с давлением - как видно, тоже не сработало. В чём ещё можно ограничить Мерседес?Вижу только два варианта. Первый - полная разблокировка двигательного регламента, но это бьёт не только и не столько по Мерсу. Второй - замутить игрища с Пирельками, тоже палка о двух концах.Ну лично мое мнение, всегда чего то можно придумать и докопаться. Пока Мерседес трогать не будут, но если еще один год в одну калитку, вот тогда будут принимать какие то меры. Ну например разрешат более свободную доработку двигателей. Скажем прямо, все преимущество Мерса в том, что они попали(и отчасти знали, благодаря Россу Брауну), знали куда надо будет попадать, ну и вообще конечно молодцы. Но разреши свободную доработку двигателей и их преимущество за счет движка испарится. А в плане аэродинамики мы видим и Феррари и РБ их уже догнали и в каких то аспектах вероятно впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.09.2015 20:26 Ну да, это же Мерседес взорвал себе шину износом и ездой по поребрикам Ну да, Розб молоток. Помог Себу. Не будь его взрыва нам бы может и не поверили)))) А так 3 победа при проблемах с шинами у Мерса закономерный итог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.09.2015 20:28 Ну да, это же Мерседес взорвал себе шину износом и ездой по поребрикам Тебе виднее, шина то взорвалась сперва у Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.09.2015 20:30 Надо же, у Люська собрат появился. Так и хочется вспомнить: Не брат ты мне......)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.09.2015 20:35 У этой палки один конец....Мерсу дали всеми правдами и не правдами посамовозить как и другим командам в свое время. Но как и с другими, его самовозность уже начинает раздражать публику и следовательно этот простой конец палки Мерсу скоро запихнут куда надо. Если не помогут мелкие ограничения, а с РБР не помогло.....то в крайнем случае поменяют регламент и нужная команда напишет его под себя и проводет безнаказанно тесты и дальше самовозит несколько лет, а все остальные просто смотрят и ждут своей очереди. Что? Мерс заплатит? РБР тоже мог заплатить....но раз есть установка что хватит самовозить, то ни какие деньги не помогут.Думаешь, Формула-1 осилит ещё одну дорогостоящую смену регламента? 2017-ый нам рисует другую компоновку шасси, резину и спортивный регламент, а это почти не бьёт по основному преимуществу мэйд бай Бриксуорт. Захотят менять движки - снова заплачут Зауберы и пр.Ну лично мое мнение, всегда чего то можно придумать и докопаться. Пока Мерседес трогать не будут, но если еще один год в одну калитку, вот тогда будут принимать какие то меры. Ну например разрешат более свободную доработку двигателей. Скажем прямо, все преимущество Мерса в том, что они попали(и отчасти знали, благодаря Россу Брауну), знали куда надо будет попадать, ну и вообще конечно молодцы. Но разреши свободную доработку двигателей и их преимущество за счет движка испарится. А в плане аэродинамики мы видим и Феррари и РБ их уже догнали и в каких то аспектах вероятно впереди.Основной баттл против Мерса уже начат, зовётся "регламент сезона-2017". Вопрос лишь в том, какие ограничения будут использованы. Менять регламент на движки - это ещё нужно убедиться, что другие сдюжат. Да и область это такая... нечёткая. Раньше как было: запретили демпфер - Рено провалилось, запретили выдувную приблуду - РБР просело, а вот с Мерсом такие игрища не пройдут.Тебе виднее, шина то взорвалась сперва у Росберга.... и почти все об этом забыли. Зато вот об упущенном подиуме Феррари помнит каждый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.09.2015 20:37 Ну, пока не совсем очевидно. На ряде трасс, видимо, будет работать. Плюс в Сузуке Феррари, кажется, поближе к Мерсу, чем должна была бы.Да дело даже не в очевидности одного фактора прям сейчас. Просто понемногу мелочами будут давить и Мерсу все сложнее будет, ресурсов придется больше тратить на работу с машиной текущего года и меньше на развитие машины следующего года. Ну и просто давление на команду деморализует коллектив. Одно дело внедрил новинку и полетел, а другое дело, все твои наработки банят простым росчерком пера-т.е. работа впустую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.09.2015 20:44 Товарищ Фердиресс, а можно вы будете впредь писать сообщения капсом? Или большим шрифтом. Поверьте, это очень важно для того, чтобы мы им верили."мы" - у тебя, чё, мания величия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах