leonid84 Опубликовано 11.09.2015 13:25 Ал в своём первом сезоне за Феррари два поула и пять побед оформил и победу в чемпионате упустил лишь из-за гениальных стратегов этой команды. А немецкая прима... Прямо скажем не впечатляет. Болтается там где-то на третьем месте с отставанием от лидера чуть ли не на сотню очков. Мда...Алик сам виноват. Дал слабину в АД, не препятствовал бесконтрольному употреблению алкоголя сотрудников команды. По губам надо было давать и по рукам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 11.09.2015 13:28 Вам то конечно лучше, чтобы сохранять душевное равновесие немецкой примы. У одной был Баррикелло, у второй Кимикелла... А у кого-то был Бриаторе... У того, чьё имя нельзя упоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.09.2015 13:28 Алик сам виноват. Дал слабину в АД, не препятствовал бесконтрольному употреблению алкоголя сотрудников команды. По губам надо было давать и по рукам.Только благодаря Масяне он имел первое место к АДДа и слабину давал далеко не в одной АД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.09.2015 13:38 Только благодаря Масяне он имел первое место к АДне только, еще благодаря рассвистяйству быков вообще и Феттеля в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.09.2015 13:43 не только, еще благодаря рассвистяйству быков вообще и Феттеля в частности.А почему одного Феттеля? Тогда все рассвистывали - и Хэм с Баттоном, и тот же Уэббер. Да и сам Ал неидеально сезон проводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 11.09.2015 13:57 Продолжаю восхищаться звуком... Один из комментариев чертовски хорош. Немного грубо THIS is how a fucking F1 is supposed to sound like, not the shit vacuum cleaners V6 of nowadays Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 11.09.2015 14:16 Продолжаю восхищаться звуком...тоже хочется ревущих дрынов с запредельными скоростями и этаких пилотов с суровыми лицами викингов из средневековья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.09.2015 15:47 А что это f399 делала в Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.09.2015 15:49 А что это f399 делала в Спа?Да полно же таких покатушек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.09.2015 15:55 Ну какой он теперь дорогой? Ему же зарплату в новом контракте срезали в разы.Пруфы будут или опять обоср*шься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.09.2015 15:57 А что это f399 делала в Спа?Источала уныние и фэйл. В 1999-м, по крайней мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.09.2015 16:00 Да полно же таких покатушек.За 16 лет с 1999-го не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.09.2015 16:00 Источала уныние и фэйл. В 1999-м, по крайней мере.При нормальном Маке да, но как те стали куражится после аварии Михаэля превратилась в самовоз. Но в любом случае была веселее f 300. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.09.2015 16:01 Источала уныние и фэйл. В 1999-м, по крайней мере.И это после Австрии и НемеччиныПри нормальном Маке да, но как те стали куражится после аварии Михаэля превратилась в самовоз. Но в любом случае была веселее f 300.Те же 6 побед. По мне так более капризная машина. Вредная что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.09.2015 16:23 Те же 6 побед. По мне так более капризная машина. Вредная что ли.Думается будь Михаэль в порядке, то скорее всего она бы превзошла достижения предшественницы. Хотя кто знает как бы ехали тогда Маки, вряд ли они бы так фейлили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 11.09.2015 17:46 Мауро оказывается не только великий конструктор, но и знатный тролль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.09.2015 17:54 Думается будь Михаэль в порядке, то скорее всего она бы превзошла достижения предшественницы. Хотя кто знает как бы ехали тогда Маки, вряд ли они бы так фейлили.Так и Феррари нехило лажала. Цирк с резиной в Нюрбургринге - это похлеще представления с Массиным шлангом в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 11.09.2015 18:02 Ал в своём первом сезоне за Феррари два поула и пять побед оформил и победу в чемпионате упустил лишь ... Не упустил, а бездарно просрал как школяр.Назвать это по другому просто невозможно. Т.е. можно, но за это в баню пошлют.А уж как кулачком махал ... уйй-ёёёй, все страшно испугались, но чашку недотрёхкратному не отдали ... ибо не достоин.Вспоминай фердирессушка этот год почаще, Себофанам сие вельми приятно! А пять побед ... ну ты же сам говорил, что вам только первое место подавай, или уже и такая малость душу греет после самурайских издевательств?То ли ещё будет, глядишь к концу года (когда двигатель Хонда станет мощнее Мерсовского) вас и Манор объедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.09.2015 18:06 Так и Феррари нехило лажала. Цирк с резиной в Нюрбургринге - это похлеще представления с Массиным шлангом в Сингапуре.Да в том году все как с ума посходили, начиная с первой победы Ирвайна и его звания вице чемпиона, поулы, победы и борьба за титул Ха-Ха на Джордане, да даже Стюарт победу с двойным подиумом взял, Бадоер на Минарди чуть в очки не доехал на 4 месте, бесконечные фейлы Маков. Веселый чемпионат был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.09.2015 19:06 Так и Феррари нехило лажала. Цирк с резиной в Нюрбургринге - это похлеще представления с Массиным шлангом в Сингапуре.Не смотря на все косяки Феррари, Хаккинен все равно был позади Ирвайна и лишь под конец гонки обогнал того на трассе. Так что шланг в другой лиге.П.с. Вообще удивительно, как СМИ влияют на восприятие событий общественностью. Казалось бы Мак фейлит куда больше Феррари, загоняя своего лидера на самовозе в задницу позади Ирвайна без колеса. Но всех убеждают, что сливала своего пилота именно Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.09.2015 19:20 Потому что мытарства Мики толком и не показывали, а лихорадочно снующих механиков Феррари показали полностью от начала и до конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.09.2015 20:35 Потому что мытарства Мики толком и не показывали, а лихорадочно снующих механиков Феррари показали полностью от начала и до концаСамое интересно что у Мики Сало в той гонке пит стоп был дольше чем у Ирвайна, но об этом тоже мало кто помнит, особенно сторонники слива Ирвайна (или их двоих сливали ) уж кто добротно поливал масло в огонь в пользу той версии так это Алексей Попов в том Гран-При.Кстати мало кто помнит сколько длился первый пит стоп у Феррари в Малайзии 2001, вот там был действительно ад, благо был пейс кар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.09.2015 21:19 Самое интересно что у Мики Сало в той гонке пит стоп был дольше чем у Ирвайна, но об этом тоже мало кто помнит, особенно сторонники слива Ирвайна...Это и была причина потерянного колёса. В боксах ждали Ирвайна, а заехал Сало менять переднее антикрыло. Пока с этим нежданчиком в суматохе бегали-возились, одно из заготовленных для Ирвайна колёс закатилось в боксы. А Ирвайн заехал уже секунд через 5 - 10 после Мики. Но кого это все волнует, когда можно такой горячий сюжет выдумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.09.2015 21:30 Это и была причина потерянного колёса. В боксах ждали Ирвайна, а заехал Сало менять переднее антикрыло. Пока с этим нежданчиком в суматохе бегали-возились, одно из заготовленных для Ирвайна колёс закатилось в боксы. А Ирвайн заехал уже секунд через 5 - 10 после Мики.Но кого это все волнует, когда можно такой горячий сюжет выдумать.Я собственно поэтому Малайзию 2001 в пример и привел, т.к. там первого ждали Шумахера, а не Барикелло. Но эту гонку мало кто вспоминает в свете длинного пит стопа, т.к. сюжет на случай с Ирвайном не тянет. Пит стоп Барикелло был более минуты, в очереди за ним стоял ШУмахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 12.09.2015 06:06 Не упустил, а бездарно просрал как школяр.Назвать это по другому просто невозможно. Т.е. можно, но за это в баню пошлют.А уж как кулачком махал ... уйй-ёёёй, все страшно испугались, но чашку недотрёхкратному не отдали ... ибо не достоин.Вспоминай фердирессушка этот год почаще, Себофанам сие вельми приятно! А пять побед ... ну ты же сам говорил, что вам только первое место подавай, или уже и такая малость душу греет после самурайских издевательств?То ли ещё будет, глядишь к концу года (когда двигатель Хонда станет мощнее Мерсовского) вас и Манор объедет.Очередное бездарное ГАУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах