Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Во времена Шумахера сами стартовали.

Бенеттон или уже Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в связи с грядущим изменением стартовой процедуры появился вопрос. А вот то, что счас вводится когда-то существовало или процедуру старта всегда контролировал мостик? (лохматые года не трогаем, там и телеметрии с радиосвязью не было :))

Все что было раньше не годится для сравнения, ибо су не было тогда. А управлять стартом с v10 или v8 было куда проще.

Бенеттон или уже Феррари?

И там и там сцепление было другое и кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что было раньше не годится для сравнения, ибо су не было тогда. А управлять стартом с v10 или v8 было куда проще.

СУ была конечно, но не такая сложная. Но твою мысль я понял. Ну ок. Просто стало интересно, кто же больше всех проиграет от новой системы. Баттон вон доволен... Не, понятно, что Маку на руку счас любые изменения, лишь бы поломать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявить их на стенде практически невозможно особенно в условиях жесточайшей нехватки времени на длительные тесты.

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что было раньше не годится для сравнения, ибо су не было тогда. А управлять стартом с v10 или v8 было куда проще.

Тут сравнивать надо не атмосферные V10 и V8, а скорее двигатели прошлой турбоэры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Сирилл из небезызвестной Рено как-то высказывался на тему - у нас на стендах все ок - не знаю почему в РБ не могут получить то же самое. :)

Значит стенды убогие. Хонда честно призналась, что мотор гоняли на стенде без ЕРС. А смысл тогда? на холостых погонять полчаса и тут же в мак воткнуть в абудаби, авось поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд он не "врет" про характеристики мотора, а вот в реальности порой получается упс....Ведь у стенда нагрузка идеальная, без срыва колес в скольжение, без специфических пилотских приемов управления(если тестят заводские инженеры а не пилоты), без учета передаточных и т.п. В результате имеем мотор с безумными хар-ками но по сути не пригодный для гоночной езды. Потом его начинают адаптировать под машину, пилотов и трассу и порой эта адаптация приводит к тому что рабочие характеристики очень сильно отличаются от идеальных стендовых. А при нынешнем регламенте еще и связь со всякими гибридными приблудами, характеристики работы которых очень сильно зависят от всяких факторов в гонке. А адекватная статистика у команд появилась только к концу прошлого года когда мотор этого года по сути был уже сделан.

Ну ты хочешь сказать, что невозможно создать стенд имитирующий неидеальную нагрузку? Поверь, можно, и даже то что на реальной трассе невозможно. Другое дело сколько это будет стоить и сколько нужно времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда выяснилось что ТР имея много меньший бюджет порой едет лучше с тем же мотором, то совсем все запутано получается.

И кстати Феррари явно не хватает второй команды с их движком. Оценка движка была бы более адекватна.

Жжешь, 96:31 в пользу РБ. В три раза больше очков. Порой - бывало очень и очень редко, в основном по пятницам. В австрии быкам моторы придушили, чтобы перед родными трибунами не развалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в связи с грядущим изменением стартовой процедуры появился вопрос. А вот то, что счас вводится когда-то существовало или процедуру старта всегда контролировал мостик? (лохматые года не трогаем, там и телеметрии с радиосвязью не было :))

Имхо, МГУК дает сумасшедший момент, которым не так просто воспользоваться. Ранее такого просто не было. Найти правильные настройки будет не просто. Тут все зависит от списка того, что именно запретят. Если запретят все, то хаос неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, МГУК дает сумасшедший момент, которым не так просто воспользоваться. Ранее такого просто не было. Найти правильные настройки будет не просто. Тут все зависит от списка того, что именно запретят. Если запретят все, то хаос неизбежен.

Насколько я понял полностью запретили переговорное сопровождение процедуры старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял полностью запретили переговорное сопровождение процедуры старта.

Никогда над этим не задумывался. Получается, все это время пилоты ждали голоса инженера - типа "поехали!", "гони", "старт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда над этим не задумывался. Получается, все это время пилоты ждали голоса инженера - типа "поехали!", "гони", "старт".

Ну почему, там скорее разговоры более технически наполненные, в каком режиме сцепление выставить и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенеттон или уже Феррари?

По сути, почти без разницы.

Но это некорректное сравнение.

Во времена Шумахера был трекшн контроль, включая антипробуксовочную систему. Настройка трекшнконтроля, естественно, делалась не гонщиком.

Сейчас машина напичкана электроникой, включая "тормоза по проводам", а убирают обратную связь.

Так что чисто технически сегодня ситуация посложнее, чем была, когда отменили трекшнконтроль.

Но думаю. найдутся команды, которые способны за прогревочный круг измерить параметры и вывести на экран гонщику настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, там скорее разговоры более технически наполненные, в каком режиме сцепление выставить и так далее.

Не только, помню как-то был повтор старта с тим-радио, там ГИ работал как штурман - "вел" пилота сквозь пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, все это время пилоты ждали голоса инженера - типа "поехали!", "гони", "старт".

Нет, в зависимости от температуры полотна, воздуха, уровня сцепления колес с трассой, и других показаний компьютера, которые не афишируют, гонщик на руле выставляет момент срабатывания сцепления и выдерживает необходимые обороты двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, помню как-то был повтор старта с тим-радио, там ГИ работал как штурман - "вел" пилота сквозь пелотон.

Типо так "Жми, жми, жми, тормози, левый двадцать, атттасссс, справа летит Пастор"......Жбабац......."Так, окей, глуши машину, гонка закончена, бить или не бить Пастора, решай сам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ была конечно, но не такая сложная. Но твою мысль я понял. Ну ок. Просто стало интересно, кто же больше всех проиграет от новой системы. Баттон вон доволен... Не, понятно, что Маку на руку счас любые изменения, лишь бы поломать ситуацию.

Это по сути лотерея. Я так понимаю, это вовсе не ручной старт, просто bite point определяется инженерами в гараже и не может быть изменен по ходу прогревочного круга. Гонщик вручную тоже не может активировать нахождение идеального bite point. То есть по сути для пилотов мало что изменится--это не настоящий ручной старт--только количество неудачных стартов может увеличиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, почти без разницы.

Но это некорректное сравнение.

Во времена Шумахера был трекшн контроль, включая антипробуксовочную систему. Настройка трекшнконтроля, естественно, делалась не гонщиком.

Сейчас машина напичкана электроникой, включая "тормоза по проводам", а убирают обратную связь.

Так что чисто технически сегодня ситуация посложнее, чем была, когда отменили трекшнконтроль.

Но думаю. найдутся команды, которые способны за прогревочный круг измерить параметры и вывести на экран гонщику настройки.

Хе хе.

Во времена Шумахера был не только трекшен, но ланч контрол. Года с 2001, по-моему.

При этом бывали во времена шумахера периоды, когда не было ни того ни другого. Очень уж они продолжительные эти "времена Шумахера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в зависимости от температуры полотна, воздуха, уровня сцепления колес с трассой, и других показаний компьютера, которые не афишируют, гонщик на руле выставляет момент срабатывания сцепления и выдерживает необходимые обороты двигателя.

Подозреваю, инженер гонщику диктует положения переключателей ... и т.д., причем пользуясь последними данными прогревочного круга. Теперь это явно запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе.

Во времена Шумахера был не только трекшен, но ланч контрол. Года с 2001, по-моему.

При этом бывали во времена шумахера периоды, когда не было ни того ни другого. Очень уж они продолжительные эти "времена Шумахера".

всю "эру Шумахера "
Изменения в техническом регламенте перед сезоном 1994 года были объявлены ещё летом 1993-го — главной реформой было решительное "нет" со стороны ФИА в адрес всевозможных электронных помощников. Однако уже тогда многие в паддоке сомневались в том, что чиновникам удастся держать это правило под контролем, и впоследствии эти сомнения получили некоторое подтверждение.

Первый звонок прозвучал после злополучного Гран-при Сан-Марино. Стюарды забрали на экспертизу исходные коды систем управления двигателем автомобилей трёх призёров гонки, выяснив в итоге, что, в частности, на "Бенеттоне" B194 присутствовал "лаунч-контроль", позволявший автоматизировать процедуру старта с точки зрения работы сцепления и набора оборотов двигателя. При этом, как сказано в отчёте Чарли Уайтинга, алгоритм "лаунч-контроля" был записан на 13-й позиции дисплея компьютера, который по умолчанию демонстрировал лишь десять возможных операций. Сообщалось также, что в коде двигателя был найден алгоритм антипробуксовочной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по сути лотерея. Я так понимаю, это вовсе не ручной старт, просто bite point определяется инженерами в гараже и не может быть изменен по ходу прогревочного круга. Гонщик вручную тоже не может активировать нахождение идеального bite point. То есть по сути для пилотов мало что изменится--это не настоящий ручной старт--только количество неудачных стартов может увеличиться.

Хммм, пусть я ламер, но что такое bite point?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю "эру Шумахера "

Ну так официально-то они были запрещены в "его времена". А были они на конкретно его Бенетоне или нет, это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, пусть я ламер, но что такое bite point?

На русском не знаю термин, но это момент срабатывания сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю "эру Шумахера "

Интересно куда все эти системы якобы использовавшиеся в Бенеттоне делись в 1996, Шумахер забрал с собой в Феррари как единственный хранитель секретной технологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда все эти системы якобы использовавшиеся в Бенеттоне делись в 1996, Шумахер забрал с собой в Феррари как единственный хранитель секретной технологии?

их опять разрешили

все стали использовать ,Шумахер перестал выигрывать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...