Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

По оставшимся ГП надеюсь исключительно на Монцу.

Или на дождевую Сузуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забавнее получилось у Вилок, после перехода на промежуточную, Масса просто улетел в точку и будь гонка на один круг больше, Боттас уступил бы Квяту. Тот же Феттель, после пита Массы, опережал его всего на пару секунд, а кокой разрыв был на финише?

А теперь вспомните, где находились Себ и Дани по отношению к пилотам Вильямса до дождя?))

Так же можно сделать вывод, что "скорость" Вильямса и "слив" Феррари, обусловлен только лишь спецификой трассы в тандеме с жесткой резиной. В Венгрии все станет на свои места, ну может разрыв между этими командами слегка сократится.

Возможно. Но скорее это тенденция. Вторую гонки привозим больше очков. Как и прошлый год, Williams обновы делает лучше.

Если Кими не "вылечится", велика вероятность что скоро 2-е место в КК уплывет. Да и надежды на чемпионат до 30-го года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На вопрос о том, о каких проблемах идёт речь, Маурицио ответил следующее: «Я не буду выносить это на суд общественности. Мы были недостаточно быстры на прямых, притом что не получили преимущества в высокоскоростных поворотах»"

Настройки не нашли получается, а движок не вытянул?

Из этих слов получается, что так. Но тогда страшно представить, что бы было в концовке под дождём, если б настройки были на меньших прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда помоги пользователю Ress :happy:

Есть на выбор верёвка с мылом, чашка йаду, можно быстренько сбацать домашнюю гильотину, как думаешь - поможет?

Не знаю почему, но есть пилоты которым везет в нужные моменты чаще чем другим :) У красных есть теперь такой талисман)))) даже в откровенно проигрышном этапе, где основные соперники, на максимально подходящей трассе, могли заработать кучу очков, сами небеса помогли :)

С НАМИ БОГ :)

Что в лоб, что по лбу, бессмысленно вести диалог с людьми не склонными к аналитике.

Я еще на старте сезона увидел куда заносит Феррари с ее новой игрушкой, а что касается Кими и что я там где-то переживаю, то самое простое для вас сравнить то, что если Кими на финише своей карьеры выступает сильнее напарника, пусть уже только эпизодически, то каким он был молодым и на пике своей формы по сравнению с вашим мультикратным пальцем. Вот это действительно смешно. :drink:

Аналитек ты наш, ты прекращай одеколон глушить, скоро на уровень фердиресса скатишься.

Просто сперва рискнул Кими, заехав (потому что в противном случае было бы совсем плохо, а выйграть можно было все), потом Сэб, задержавшись. Сыграла ставка Феттеля. Понимаю, что утрирую, но каждый из них ориентировался, в первую очередь, на поведение СВОЕЙ машины.

И на своё понимание погоды/гонки.

А чтобы подчеркнуть преимущество одного пилота над другим, Кими еще 4 круга после пит-стопа Себа, возили на изношенной промежуточной перед его 3-им пит-стопом. А после гонки заявили, что выбор момента пит-стопа в дождь - за пилотом. Это Феррари! :D

Не трынди попусту. Кими всё проиграл из-за раннего первого пит-стопа, всё что было далее уже не играло никакой роли. При этом лично я ни в чём Кими не обвиняю. Всё это время на промежуточной после первого пита с дождём была большая непонятка, усилится или нет и когда именно, Кими просто не повезло.

А искать в данном случае ЗАГОВОР, как это делает Атлант ... ну посмотрим ещё клоунов под мухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс есть как раз в Хунгароринге и Сингапуре. Где проигрывая в скорости, можно не дать обогнать.

имхо

Шанс был вчера. Если бы Себ не налажал на старте (на пару с Кими), и пристроясь за четверкой Мерс-Виллы, то далеко бы от них не отстал (если бы вообще отстал) - Масса всех тормозил. Когда наши получили чистый трек, то даже на более изношенном харде держались в его темпе. Это Хэм начал уезжать, а до Массы отрыв держался без изменений.

И поскольку наши первыми заехали на первый пит, и на много, то могли и отыграть немало позиций - мож сразу за Хэмом бы оказались. А когда пошел дождь, то Себ ехал быстрее Хэма... Будь удача... занервничай Хэм... Ну так хоть подиум.

В общем, команде - плюс, пилотам - незачет (в основном из-за проигранного старта и невнятного начала). И много вопросов по модернизации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда пошел дождь, то Себ ехал быстрее Хэма...

Хем доезжал уже...

пилотам - незачет (в основном из-за проигранного старта и невнятного начала)

А че у Вилов за старт такой ракетный был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На вопрос о том, о каких проблемах идёт речь, Маурицио ответил следующее: «Я не буду выносить это на суд общественности. Мы были недостаточно быстры на прямых, притом что не получили преимущества в высокоскоростных поворотах»"

Настройки не нашли получается, а движок не вытянул?

СУ может и не вытянул. Как версия, кинетический генератор у нас лучше работает чем тепловой а здесь от первого не было полной мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем доезжал уже...

Щас покруговки не выложили еще, но емнип по таймингу в трансляции, в дождь еще на харде - Себ отыгрывал у Хэма. Хотя могу ошибаться.

А когда на интер переобулись, то понятно - темп у всей лидирующей тройки примерно одинаков был.

Т.е. я говорю о том моменте, что если бы Себ не облажался на старте и вышел бы 5-м, не отстал от четверки Мерс-Виллы (а это было реально, т.к. Масса защищался от Боттаса и где-то терял, да и так не быстро ехал), проведи первый пит команда на пару-тройку кругов раньше Вилл (а те вечно тупят с тактикой), то мог еще по сухому быть на 2-м месте сразу за Хэмом...

Но это все из области если бы да кабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем доезжал уже...

Льюис в дождь себя не очень хорошо чувствует. В переменчивых условиях Росберг был быстрее, поэтому догнал и обогнал.

Если бы все было так, как описал Могиканин, возможно, действительно могло быть место, выше третьего:)

Но это все фантазии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас покруговки не выложили еще, но емнип по таймингу в трансляции, в дождь еще на харде - Себ отыгрывал у Хэма. Хотя могу ошибаться.

А когда на интер переобулись, то понятно - темп у всей лидирующей тройки примерно одинаков был.

Т.е. я говорю о том моменте, что если бы Себ не облажался на старте и вышел бы 5-м, не отстал от четверки Мерс-Виллы (а это было реально, т.к. Масса защищался от Боттаса и где-то терял, да и так не быстро ехал), проведи первый пит команда на пару-тройку кругов раньше Вилл (а те вечно тупят с тактикой), то мог еще по сухому быть на 2-м месте сразу за Хэмом...

Но это все из области если бы да кабы.

Застряли бы за ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в дождь себя не очень хорошо чувствует. В переменчивых условиях Росберг был быстрее,

В дождь или в переменчивых? Тут очень настройки могут сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застряли бы за ФИ.

Возможно. А может и нет. Все равно это, как сказала Татьяна, лишь фантазии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас покруговки не выложили еще, но емнип по таймингу в трансляции, в дождь еще на харде - Себ отыгрывал у Хэма. Хотя могу ошибаться.

Это правда. С 37 круга по 41 Феттель отыграл 11 секунд по отношению к Хэму. Хэм ехал очень плохо на харде в дождь.

Т.е. я говорю о том моменте, что если бы Себ не облажался на старте и вышел бы 5-м, не отстал от четверки Мерс-Виллы (а это было реально, т.к. Масса защищался от Боттаса и где-то терял, да и так не быстро ехал)

А вот здесь ты ошибаешься. Посуху Вилки были намного быстрее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, проигрывая в скорости можно рассчитывать на Монцу?

Надежда на толковые обновления и доработку СУ к этому этапу, должны ведь что то толковое наши к Монце запилить, да и фортуна на этой земле на нашей стороне :bigwink:

Льюис в дождь себя не очень хорошо чувствует. В переменчивых условиях Росберг был быстрее, поэтому догнал и обогнал.

Если бы все было так, как описал Могиканин, возможно, действительно могло быть место, выше третьего :)

Но это все фантазии :)

Льюис в дождь себя норм чувствует. Росберг Хэма не успел обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты ошибаешься. Посуху Вилки были намного быстрее Феррари.

Это когда у наших трафик был в виде Халка. А после питов, в т.ч. и Вилл с Мерсами, Хэм начал уезжать на читсом треке, а наши шли примерно в темпе Массы (хотя у того хард был намного свежее). Опять же - нужны покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь или в переменчивых? Тут очень настройки могут сказываться.

В переменчивых.

Тогда получается, что у Феррари машина была настроена на переменчивые условия?;)

Льюис в дождь себя норм чувствует. Росберг Хэма не успел обогнать.

Если бы Льюис не свернул, то прошел бы.

Отставание съедалось гигантскими темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда у наших трафик был в виде Халка. А после питов, в т.ч. и Вилл с Мерсами, Хэм начал уезжать на читсом треке, а наши шли примерно в темпе Массы (хотя у того хард был намного свежее). Опять же - нужны покруговки.

Даже после питов, пока дождь не стал моросить, Феррари были стабильно медленнее Вилок по меньшей мере на 0,3 сек с круга(а часто намного больше на самом деле).

Смотри покруговку:

http://www.f1fanatic.co.uk/2015/07/05/hamilton-fastest-in-the-dry-rosberg-quick-in-the-damp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переменчивых.

Тогда получается, что у Феррари машина была настроена на переменчивые условия? ;)

Есть подозрение, что рискнули, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Льюис не свернул, то прошел бы.

Отставание съедалось гигантскими темпами.

После смены резины Хэм отлично отъезжал от Росба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что у Феррари машина была настроена на переменчивые условия? ;)

Получается как получилось. :)

А вообще если вспомнить прошлогоднюю Сузуку, то в таких переменчивых условиях темп у всех по разному плавает - в зависимости от интенсивности дождя. Когда тот утихал, то Рик подъезжал к Себу, когда усиливался - Себ просто уезжал в точку. Не помню как в это время было у Нико с Льюисом, но вроде после того как Лью вышел на 1 место (еще по суху) и начал отрываться, то как закапало то Нико стал подъезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после питов, пока дождь не стал моросить, Феррари были стабильно медленнее Вилок по меньшей мере на 0,3 сек с круга(а часто намного больше на самом деле).

Смотри покруговку:

http://www.f1fanatic...ck-in-the-damp/

Согласен. Я гонку смотрел вместе с таймингом. Периодически удавалось 1-2 круга выжимать, но в основном не тянули, да гдето 0,3 сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что рискнули, да.

Нигде в интервью об этом не говорилось.

Поэтому все-таки сомнительно.

Просто кое-кто в переменчивых условиях отлично себя чувствует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены резины Хэм отлично отъезжал от Росба.

Ну тогда машина Льюиса была настроена на дождь, а Росберга - на переменчивые условия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кое-кто в переменчивых условиях отлично себя чувствует :)

Я понял твою мысль, что "Феттель божесвенен". Но останусь при своем мнении... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что рискнули, да.

До брось какие настройки на промежуточные условия, мы в настоящие то настройки по погоде порой попасть не можем. Да и посмотри на Кими о каких промежуточных настройках может идти речь. Просто кто то в дождь ездит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...