Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Однобокое морализаторство, это уже синоним подписи болею за Феррари. Не забываем, господа, Ред Ван тоже болеет за Феррари и прочие, кто наперегонки несется в тему Алонсо после схода, чтобы типа выразить свое равнодушие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однобокое морализаторство, это уже синоним подписи болею за Феррари. Не забываем, господа, Ред Ван тоже болеет за Феррари и прочие, кто наперегонки несется в тему Алонсо после схода, чтобы типа выразить свое равнодушие.

Как Ред Ван "болеет" за Феррари, можно было узнать в конце 2009 года, где кимофилы не скрывали свои эмоций в отношении Феррари. Но кое-кто об этом ничего не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь и сейчас, а мутные истории в архивах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь и сейчас, а мутные истории в архивах.

мы бы с радостью всю муть в архив

но вот от вас здесь и сейчас только муть болотная. :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жаль что снесли пасквили об Алонсо, которые новообретенные красные родственники из солнечной германии тут настрочили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и тоже думаю, сколько можно про него в теме Феррари. Достало уже честно...

Если достало просто не надо переводит разговор о нем.

Обычная практика здесь - заходиш обсудит Феррари, а в ответ получаеш психоанализ Алонсо. И ето в лучшем случае, кога не делают психоанализ ползвателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однобокое морализаторство, это уже синоним подписи болею за Феррари. Не забываем, господа, Ред Ван тоже болеет за Феррари и прочие, кто наперегонки несется в тему Алонсо после схода, чтобы типа выразить свое равнодушие.

Интересно, а с фига ли оно должно быть двубокое? Это естественный баланс. Вы поносите и морализуете ферраристов, они в ответ стебутся над вами. И ты значит, красавчик такой, хочешь чтобы Ферраристы ещё вам и помогали, морализуя самих себя :D А не обнаглели ли?))

Нет уж, живите с этим сами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жаль что снесли пасквили об Алонсо, которые новообретенные красные родственники из солнечной германии тут настрочили.

если бы тут приверженцы Фернандо поменьше блистали своей лишней хромосомой то не было бы никаких пасквилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да кабы. Да тут все сплошь благородные Зорро оказывается ! Надо подписывать Гутти, он же как родной практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем на предыдущих этапах ТР опережала прошлогодний результат от 0,6 до почти 2 сек!.

Обратная сторона медали - вся эта чахотка, рассчитанная на сезон, сгорела. В рено рапортуют об успешной победе над надежностью и вуаля - каких то несчастных 0,12, при заведомо лучшем шасси.

Тебе еще нужны доказательства ослабленного мотора рено по сравнению с прошлым годом?

А то что в СТР сейчас совершенно новый пилотский состав, не смущает? И да, в этом году в Ку2 у Сайнса лучше время чем в прошлом у Верня на 0,2 секунды, а не на 0,12 (хотя Карлосу это не помогло попасть в Ку3, в отличие от Верня).

Но эти все сравнения не имеет особого смысла. В прошлом ГП Хэм улучшился в Ку3 по сравнению с Ку2 почти на 3 десятки, а Росб даже хуже проехал. Аналогично и у Квята с Риком - в Ку3 они были хуже своих собственных времен в Ку2 на 1-2 десятки. Для сравнения Кими улучшился на 3 десятки, а Боттас - на 4...

И вот на такой непостоянной и переменной основе, каковой являются способности пилотов пилотов выдать квальный круг без помарок, ты делаешь глобальные выводы об "ослабленном моторе"... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с фига ли оно должно быть двубокое? А не обнаглели ли?))

Нет уж, живите с этим сами))

Живем же, чего и вам желаем. А что делать ? Повод прикрыться фиговым фантиком мести есть у каждой группы болел, у каждой без исключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живем же, чего и вам желаем. А что делать ? Повод прикрыться фиговым фантиком мести есть у каждой группы болел, у каждой без исключений.

ну вот ... прикрылся и морализуйся оффтопь в своей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую страницу про алонсофилов:D

Про Феррари ни у жителей ветки, ни у гостей ничего, видимо, нет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую страницу про алонсофилов :D

Про Феррари ни у жителей ветки, ни у гостей ничего, видимо, нет ;)

про Феррари ещё в начале сезона всем всё разжевали. Борьба за выход в К3 и собирание жалких очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую страницу про алонсофилов:D

Про Феррари ни у жителей ветки, ни у гостей ничего, видимо, нет;)

Не спеши, феттефанские стоны об Алонсо в этой теме уже вычистили, дай время и до нас дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Феррари ещё в начале сезона всем всё разжевали. Борьба за выход в К3 и собирание жалких очков.

До сих пор испытывать обиду на нелепые прогнозы в отношении команды некоторых товарищей не самое перспективное занятие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор испытывать обиду на нелепые прогнозы в отношении команды некоторых товарищей не самое перспективное занятие :)

тебя послушать, так обида это весь доступный спектр эмоций на внешние раздражители :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя послушать, так обида это весь доступный спектр эмоций на внешние раздражители :)

Ну а что, до четверга можно и пофилософствовать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять разговоры кто первый начал и и кто больше обиделся. Обобщение и лицемерие неизменны.

Немного новостей и слухов:

According to #Autosprint, Ferrari will bring between Austria Gp and Silverstone, changes to the wings and floor

The Canadian motorone, according Autosprint, benefited from 10 hp more, better fuel economy and better delivery

The new aerodynamic aids SF15-T especially mid-corner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш жёлтоаватарный друг Баррет этого типа не понимает и старательно делает вид, что мы тут и дня прожить без сладких воспоминаний об Алонсо не можем. Ну что сказать... Каждому своё :)

"Старательно делает", "типа не понимает", "сладкие..."

Тьфу, да и сельдерей с вами, шутки не можете поддержать - сидите кривитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сельдерей с вами

Почему сразу сельдерей? :bad:

давай что по вкуснее :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, да и сельдерей с вами, шутки не можете поддержать - сидите кривитесь.

Шутка - это когда смешно всем. Прости, но больше на плескание бензинчика похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная практика здесь - заходиш обсудит Феррари, а в ответ получаеш психоанализ Алонсо. И ето в лучшем случае, кога не делают психоанализ ползвателей.

Вы тут обсуждаете Феррари? Я что-то не заметил. Зато очевидно желание некоторых в очередной раз спровоцировать разговор по поводу Алонсо. Ферди же за этим только и приходит, чтоб в очередной раз рассказать о том, как же он был крут. К сожелению, ему почему-то потакают в его желаниях, хотя Алонсо можно обсудить и в его теме, или же в теме Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari рассчитывают побороться с Mercedes в Австрии

Инженеры Ferrari подготовили обновления к австрийскому этапу, однако ключевым фактором, считает гоночный инженер Себастьяна Феттеля Риккардо Адами, станет резина – шинники привезли на этап два самых мягких состава.

«Для нас важно оказывать давление на Mercedes, – сказал Адами. – В пятницу мы постараемся понять, как работают шины, для того чтобы подготовить хорошую стратегию.

Нам следует сосредоточиться скорее на квалификации, чем на гонке, чтобы получить хорошие стартовые позиции и уйти в гонку на SuperSoft».

Обновления должны устранить недостатки

В Скудерии ответственно подходят к развитию своей машины: перед Испанией инженеры представили новый аэродинамический пакет, а перед Канадой мотористы потратили "жетоны" на разработку двигателя.

«Развитие идёт постоянно, – подчеркнул итальянский специалист. – В каждой гонке мы испытываем что-нибудь новое.

При этом мы стараемся работать над слабыми сторонами шасси, прислушиваясь к мнению гонщиков, и принимая их комментарии во внимание, когда выбираем направление развития шасси и аэродинамики. Посмотрим, сможем ли мы благодаря этому отыграть отставание в следующих гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...