Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Что-то вообще не ездим по трассе, все в боксах сидим. Лень обуяла

движки новые экономите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще не ездим по трассе, все в боксах сидим. Лень обуяла

А на 2 практике дождь пойдет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки новые экономите

Которые еще не поставили даже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифруются, ездят на придушенном старье или так все нехорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, обещали поставить их только после практик. Так или иначе - еле ездили, даже прошлогоднего времени Фернандо из первой практики не перебили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, товарищ Ress как всегда прав. Новинки работают как надо, тянут легенду вниз. Что-то печально...

Но в воскресенье мы победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифруются, ездят на придушенном старье или так все нехорошо?

да, старые пока стоят и скорее всего в щадящем режиме, если на них хотят по пятницам, включая Венгрию, юзать.

Завтра в п-3 новые будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребятки ни в зуб ногой, даже подсказки Спектор не помогают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, обещали поставить их только после практик. Так или иначе - еле ездили, даже прошлогоднего времени Фернандо из первой практики не перебили

После первых 30 минут практики, когда выехали снова, Себ ни разу что был в кадре не юзал ДРС. По Кими не следил сильно, но тоже вроде не особо старался. Видимо новая СУ обкатку проходит, нельзя сильно гнать. Помнится в Австралии было тоже самое, в первую практику очень мало катали.

да, старые пока стоят и скорее всего в щадящем режиме, если на них хотят по пятницам, включая Венгрию, юзать.

Завтра в п-3 новые будут.

Да поставили уже новые :D

CGvk1diUYAEY_Nc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, старые пока стоят и скорее всего в щадящем режиме, если на них хотят по пятницам, включая Венгрию, юзать.

Завтра в п-3 новые будут.

вам для чего табличку выложили, хотя бы страничку последнюю то нужно читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз шифруете? Хотя особой радости на лице Арривабене заметно не было. Чернее тучи был. Значит более вероятен вариант номер два. Тарантас как обычно страдает от недостатка механического сцепления, дико сливает из-за этого на разгонах, а это в свою очередь ведёт к большой потере времени на прямых. Всё как обычно в Феррари, ничего не меняется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставили уже новые :D

а че такие вещи повыше не выкладываем, не видно же :D

Самовоз шифруете? Хотя особой радости на лице Арривабене заметно не было. Значит более вероятен вариант номер два. Тарантас как обычно страдает от недостатка механического сцепления, дико сливает из-за этого на разгонах, а это в свою очередь ведёт к большой потере времени на прямых. Всё как обычно в Феррари, ничего не меняется... :)

кстати, готовый текст для Гарри. Высылай :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, готовый текст для Гарри. Высылай :laugh:

Зачем кому то что-то высылать. Давай лучше просто насладимся очередным фиаско Феррари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че манджируете, во втором выезде не улучшали, значит 3-4 десятки в запасе есть по первой практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие это болелы великого пенсионера из конкурентов Манора?

Пенсионер-то действительно велик. Вот и случилась первая практика, когда за рулём конкурента Манора он опередил одного из пилотов возрождённой Феррари, да ещё на очень подходящей, как нас заверяли эксперты, для Скудерии трассе. То ли ещё будет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионер-то действительно велик. Вот и случилась первая практика, когда за рулём конкурента Манора он опередил одного из пилотов возрождённой Феррари, да ещё на очень подходящей, как нас заверяли эксперты, для Скудерии трассе. То ли ещё будет... :D

Вопрос: В Монреале нужна высокая максимальная скорость и хорошее сцепление ведущих колёс на выходе из поворотов. Насколько это подходит вашей машине, учитывая недавнюю доработку силовой установки?

Кими Райкконен: Не всегда можно рассматривать факторы отдельно. Недостаточно просто иметь высокую максимальную скорость, это не гарантирует хорошего времени на круге. Машина должна работать как единое целое. А эффективность новинок мы сможем оценить по ходу уик-энда.

Ясно же, что надо работать над комплексными улучшениями, а не над повышением скорости на одном круге. Правильно неправильным путем идут товарищи. Посмотрим, что придумают дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Монреале нужна высокая максимальная скорость и хорошее сцепление ведущих колёс на выходе из поворотов. Насколько это подходит вашей машине, учитывая недавнюю доработку силовой установки?

Кими Райкконен: Не всегда можно рассматривать факторы отдельно. Недостаточно просто иметь высокую максимальную скорость, это не гарантирует хорошего времени на круге. Машина должна работать как единое целое. А эффективность новинок мы сможем оценить по ходу уик-энда.

Ясно же, что надо работать над комплексными улучшениями, а не над повышением скорости на одном круге. Правильно неправильным путем идут товарищи. Посмотрим, что придумают дальше.

Обьясни мне логику, с которой ты сделал вывод из того, что сказал Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионер-то действительно велик

пенсионер конечно же велик( аж 35млн) а вот гонщик никакущий :D

Вот и случилась первая практика, когда за рулём конкурента Манора он опередил одного из пилотов возрождённой Феррари, да ещё на очень подходящей, как нас заверяли эксперты, для Скудерии трассе. То ли ещё будет... :D

пару сотых в первой практике от подиума...вот это самовоз сделали в МкЛарене... Алонсо теперь просто обязан занять первое место в гонке... потому что даже Масса на таком самовозе финишировал бы на подиуме...

Ну а Себу теперь остаетс ждать когда Фернандо соизволит уйти на гоночный покой и Рон позовет его на его место :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясни мне логику, с которой ты сделал вывод из того, что сказал Райкконен?

Это в беседку.

Вопрос: Вы можете сравнить своего прошлого напарника Даниэля Риккардо с нынешними – Кими Райкконеном?

Себастьян Феттель: Кими с первого дня был открыт для сотрудничества. Я хорошо знал его до прихода в команду, мы всегда уважали друг друга. Когда оба пилота работают в одном направлении, это помогает команде. Кими отличается от Даниэля, но все напарники разные.

Вместе с Кими мы напряженно работаем в интересах команды, поскольку оба хотим вернуться на лидирующие позиции. Когда мы впервые сели за руль новой машины на тестах, то сразу поняли, что она способна на многое. В результате с самого начала нам было проще работать с машиной, и так продолжается до сих пор.

Себу до сих пор все проще и проще работать с машиной. Результаты будут расти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу до сих пор все проще и проще работать с машиной. Результаты будут расти?

Результаты? Это будет зависеть от того, насколько проще становится работать со своими машинами конкурентам. А вот скорость прохождения круга растет.

П.С. Причем тут беседка совсем не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты? Это будет зависеть от того, насколько проще становится работать со своими машинами конкурентам. А вот скорость прохождения круга растет.

Видишь ли, комплексно обновлять машину нужно ориентируясь на конкурентов, которые впереди, а не лишь на собственные результаты. Пересмотри Бахрейн этого года и проанализируй его с прошлогодним выступлением на этой же трассе мерсов и фур. Или тебе тоже лень и факты это совсем другое?

Чёйто эттак многих коробит от высказываний пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, комплексно обновлять машину нужно ориентируясь на конкурентов, которые впереди, а не лишь на собственные результаты. Пересмотри Бахрейн этого года и проанализируй его с прошлогодним выступлением на этой же трассе мерсов и фур. Или тебе тоже лень и факты это совсем другое?

Чёйто эттак многих коробит от высказываний пилотов :D

Первая фраза звучит замечательно, но видимо я настолько туп, что простейшей логики вобще не вижу. Какие то факты появляются, а что это за факты? Да, темп SF-15T относительно W06 в Бахрейне-2015 года значительно выше, чем темп F14T относительно W05 в Бахрейне-2014 года, но причем тут это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая фраза звучит замечательно, но видимо я настолько туп, что простейшей логики вобще не вижу. Какие то факты появляются, а что это за факты? Да, темп SF-15T относительно W06 в Бахрейне-2015 года значительно выше, чем темп F14T относительно W05 в Бахрейне-2014 года, но причем тут это?

Ты продолжай. Испания. Как там темп фур по отношению к мерсам? Это с нехилыми обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...