Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Но, к сожалению, в твоем посте нет ответа на главный вопрос: можно или нельзя юзать двигатели старой спецификации? Я не призываю ни кого вносить изменения в них, либо менять какие нить детали, я спрашиваю можно или нет их юзать после введение в эксплуатацию двигла новой спецификации, на которую потрачены условные баллы, в том виде в котором их (движки старой спецификации) сняли с болида ранее?

Что значит детали старой спецификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно секунду с круга...

... Вильямсам и РБ-шникам... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс давно ничего не везет.

Пилоты тянут.

Вез бы, давно бы Хюлька, да Боттаса подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит детали старой спецификации?

Двигатели... либо я не понял вопроса... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс давно ничего не везет.

Пилоты тянут.

Вез бы, давно бы Хюлька, да Боттаса подписали.

Тогда надо было Баттона подписывать, а не Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Слово "сошлись" звучит мило :pink: Мне бы вот к мнению сошедшихся диванных ыкспертов (не в обиду, я в общем то и сам такой, кстати, это ни когда не скрываю :) ) где нить почитать более официальную и "надежную" информацию :) Вообще имеются ли в инэте коменты кого то более авторитетного, чем мы тут на форуме, по данному сабжу?

2 Это понятно...

3 так же понятно...

Но, к сожалению, в твоем посте нет ответа на главный вопрос: можно или нельзя юзать двигатели старой спецификации? Я не призываю ни кого вносить изменения в них, либо менять какие нить детали, я спрашиваю можно или нет их юзать после введение в эксплуатацию двигла новой спецификации, на которую потрачены условные баллы, в том виде в котором их (движки старой спецификации) сняли с болида ранее?

100% уже где-то выкладывалось. Попробуйте поиск, точно было. Мне лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели... либо я не понял вопроса... :blink:

Ну так что тебе не понятно? Каждый двигатель перед началом использования омолгируется отдельно. Омолгированные двигатели можно использовать на любых гран-при 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо было Баттона подписывать, а не Хэма :D

Баттона опасно, он любую команду в Хонду превратит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% уже где-то выкладывалось. Попробуйте поиск, точно было. Мне лень.

Аналогично... :D думал может у кого где ссыль припасена на этот случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что тебе не понятно? Каждый двигатель перед началом использования омолгируется отдельно. Омолгированные двигатели можно использовать на любых гран-при 2015 года.

Пусть так, хотя по моему не факт, если команда не вносила изменений, то на фиххх его омологировать? Проверят, да... но и только. Ладно, это "лирика"...

Из дальнейшего твоего пояснения я понимаю, что любая новая омологация нового движка не отменяет старую, соответственно в "работе" может находится несколько движков, если их омологировали пусть и в разное время. И, например, если Ferrari в Канаде поставят новый двиг, омологированный с учетом потраченных баллов, то уже в следующей гонке в Австрии, мы можем снова вернуться к движку, который стоял у нас в Монако, а в "Сильвере" к Канадскому и так далее с ними можно "играться" пока эти движки не выработают свой моторесурс... правильно я тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что тебе не понятно? Каждый двигатель перед началом использования омолгируется отдельно. Омолгированные двигатели можно использовать на любых гран-при 2015 года.

Если быть точным, то согласно 28.5 Спортивного регламента на любом гран-при в течении 2014-2020 сезонов.

Есть ньюанс. В регламенте (Приложение 4 п. 2) четко написано. Производитель моторов может омологировать не более одной спецификации двигателя.

По логике вещей - раз разрешили доработки, максимум послаблений эта фраза может означать, что омологированной считается только последняя версия - остальные нет и их использование считается использованием не соответствующего регламенту двигателя. Манор это явно разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы доработанный мотор в Канаде уже применили.

Хотя, я не считаю эти 20-30 л/с панацеей - Мерседес не только мощнее, их машина в целом хороша.

Единственное их слабое место - и то условно слабое - охлаждение тормозов. В Канаде тормозам туго, и в этом есть некий шанс для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы доработанный мотор в Канаде уже применили.

Хотя, я не считаю эти 20-30 л/с панацеей - Мерседес не только мощнее, их машина в целом хороша.

Единственное их слабое место - и то условно слабое - охлаждение тормозов. В Канаде тормозам туго, и в этом есть некий шанс для Феррари.

Посмотрим, что на Канаду Мерс привезет. Если ничего особенного, то дополнительные 20-30 л.с. могут помочь навязать борьбу не только за счет другой тактики. Если, конечно, Феррари реально добавит эти л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то согласно 28.5 Спортивного регламента на любом гран-при в течении 2014-2020 сезонов.

Есть ньюанс. В регламенте (Приложение 4 п. 2) четко написано. Производитель моторов может омологировать не более одной спецификации двигателя.

По логике вещей - раз разрешили доработки, максимум послаблений эта фраза может означать, что омологированной считается только последняя версия - остальные нет и их использование считается использованием не соответствующего регламенту двигателя. Манор это явно разрешили.

Да, только это еще не все. Вот все регламенты читайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только это еще не все. Вот все регламенты читайте.

Читал и что?

Этих двух пунктов вообще должно хватать на дисквалификацию команд с Мерса по СТР включительно. Возможно даже только Манор не нарушает его.

Но считаться будет только та интерпретация, которую будут считать правильной в руководстве цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то согласно 28.5 Спортивного регламента на любом гран-при в течении 2014-2020 сезонов.

Есть ньюанс. В регламенте (Приложение 4 п. 2) четко написано. Производитель моторов может омологировать не более одной спецификации двигателя.

По логике вещей - раз разрешили доработки, максимум послаблений эта фраза может означать, что омологированной считается только последняя версия - остальные нет и их использование считается использованием не соответствующего регламенту двигателя. Манор это явно разрешили.

Если исходить из твоих суждений, то у Хонды должно быть 0 баллов на доработку. Не подскажешь, откуда у Хонды взялись 9 баллов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из твоих суждений, то у Хонды должно быть 0 баллов на доработку. Не подскажешь, откуда у Хонды взялись 9 баллов?

Подарили.

Но не из моих суждений. Из моих суждений (дословное прочтение того, что написано в спортивном регламенте) менять мотор вообще нельзя, несмотря на то, что расписано куча вариантов омологации - выбрать то надо только один. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарили.

Но не из моих суждений. Из моих суждений (дословное прочтение того, что написано в спортивном регламенте) менять мотор вообще нельзя, несмотря на то, что расписано куча вариантов омологации - выбрать то надо только один. :)

Что значит подарили?

Проблема в том, что выступать на двигателях 2014 года в 2015 году команды не могут, поскольку двигатель 2014 года не интегрировать в шасси 2015. Но тогда откуда пошла фишка о том, что дату омолгации можно отодвинуть, если уже на первом гран-при нужно выступать с омолгированным двигателем? Или брать двигатель 2014 года но тогда нужно подходящее для него шасси, не так ли?

И проблема в том, что воспользовавшись этой лазейкой, команды могли бы довести ситуацию до абсурда, когда они не могли бы по правилам технического регламента выступать на гран-при. По этому Чарли и Ко пришлось пойти на уступки.

Нужно чтоб кто-то перевел изменения к регламенту на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из твоих суждений, то у Хонды должно быть 0 баллов на доработку. Не подскажешь, откуда у Хонды взялись 9 баллов?

У меня другой вопрос: а вообще омологации были в этом сезоне хоть у одной команды? Или все без них ездят?

Ах вот оно че, ребята....читаем тут. Здесь указано, что ты типа делал мотор, делал, до 28.02.2014 и его омологировал к этой дате. После чего все остальное является внесением изменений в конструкцию мотора, согласно таблицам баллов. Но в сезоне 14-го года по ходу сезона тратить баллы было нельзя. В этом году тратить баллы было разрешено по ходу сезона, так как нет четкой даты к которой ты должен все такие изменения зафиксировать. Т.е. по сути для текущих производителей моторов омологаций до 20-го года вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос: а вообще омологорации были в этом сезоне хоть у одной команды? Или все без них ездят?

Интересный вопрос. По идее они должны ехать на омологированных двигателях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос: а вообще омологации были в этом сезоне хоть у одной команды? Или все без них ездят?

Вроде как была предварительная омологация в начале сезона, на основании её и высчитывались баллы для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. По идее они должны ехать на омологированных двигателях. :)

Добавил в свой пост ниже, посути они на них и ездят. Это тот же мотор, просто с изменениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит подарили?

Проблема в том, что выступать на двигателях 2014 года в 2015 году команды не могут, поскольку двигатель 2014 года не интегрировать в шасси 2015.

Подарили значит подарили. Сели в круг и скинулись как новичку.

Проблемы команд создавших шасси под "неправильный" мотор, ну уж точно не объяснение.

У меня другой вопрос: а вообще омологации были в этом сезоне хоть у одной команды? Или все без них ездят?

Ах вот оно че, ребята....читаем тут. Здесь указано, что ты типа делал мотор, делал, до 28.02.2014 и его омологировал к этой дате. После чего все остальное является внесением изменений в конструкцию мотора, согласно таблицам баллов.

Не верно. Омологация это представления движка в ФИА с последующим запретом на изменения.

Можно делать (см. п.1 приложения 4) одним из трех способов.

После чего идет шикарный пункт 2. Делать это можно один раз.

Причем из п. 28.5 следует, что любая омологация сделанная в период с 2014 по 2020 годы действующая (т.е. уже сделана).

Понятно, что хотели написать не это.

Скорее всего надо читать в оригинале (на французком, тут где-то в регламенте даже находил недопереведенные термины).

Добавил в свой пост ниже, посути они на них и ездят. Это тот же мотор, просто с изменениями.

При том, что омолагация это запрет на изменения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарили значит подарили. Сели в круг и скинулись как новичку.

Проблемы команд создавших шасси под "неправильный" мотор, ну уж точно не объяснение.

Не верно. Омологация это представления движка в ФИА с последующим запретом на изменения.

Можно делать (см. п.1 приложения 4) одним из трех способов.

После чего идет шикарный пункт 2. Делать это можно один раз.

Причем из п. 28.5 следует, что любая омологация сделанная в период с 2014 по 2020 годы действующая (т.е. уже сделана).

Понятно, что хотели написать не это.

Скорее всего надо читать в оригинале (на французком, тут где-то в регламенте даже находил недопереведенные термины).

При том, что омолагация это запрет на изменения. :)

Я думаю, что в этом бардаке никто толком не разобрался и решили, что просто будут тратить баллы на весь сезон. Двигатель, как он был считается омологированным. Запчасти, меняемые по условным баллам проходят инспекцию ФИА, если соответствуют регламенту их утверждают.

Вся указанная омологировання спецификация на сезоны 14-20 - это по сути три черных квадратика, которые менять уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот уже по которому разу идёт обсуждение вопроса омологации, а так до сих пор однозначного ответа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...