Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Команда по крайней мере работает и выполняет то что обещала, а не оправдывается за громогласные заявления после холодного душа.

Не-не, пусть, кому надо, по-прежнему считает, что в Феррари ничего не изменилось. Особенно при пропуске на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает изначальная конфигурация, заданная специалистами AVL. :D

Ну так и следующая итерация, тоже не без специалистов AVL. Вот засада да? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, пусть, кому надо, по-прежнему считает, что в Феррари ничего не изменилось. Особенно при пропуске на круг.

Так а мы и не развенчиваем эти мифы :)

Это вот к ним:

1250148778_1280x1024_mythbusters.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью

– Существует легенда о том, что в середине 90-х «Феррари» под давлением Philip Morris изменила оттенок красного цвета своих гоночных болидов, заменив свой фирменный алый на тот, что используется на упаковке Marlboro. Это так?

– Ну, вообще так и было. Сразу скажу, что мы не ходили вокруг них годами и не давили на них. Взаимоотношения с «Феррари» – это особое искусство. На них нельзя давить, они очень хорошо знают себе цену, и давление может зачастую вызвать обратный эффект. Мне повезло, потому что я был лично знаком с Энцо Феррари (основатель компании и гоночной команды) и хорошо понимал, что у них можно просить, а чего – нельзя.

Помню, как в первый раз мы пришли к ним с предложением о размещении логотипа Marlboro на их машинах, до этого мы спонсировали только пилотов. И вот передо мной сидит Энцо в своих темных очках и на странной смеси итальянского и английского своим характерным голосом тихо говорит: «Значит, вы хотите спонсировать «Феррари» и говорите, что уже успешно спонсируете кого-то еще?» Дальше повисла небольшая пауза, он задумался, а потом добавил с легкой улыбкой: «Феррари» – это как Папа Римский, а вы спонсировали обычных священников. Понимаете, что значит спонсировать Папу Римского?» А потом он уже таким деловым тоном сказал: «И какого размера логотип вы хотите разместить?» Я чувствовал, что чего-то крупного просить не стоит, и предложил модуль размером с открытку. «Эээ, cartolina postale», – ответил он нам, закивал головой, и мы поняли, что встреча окончена. Так началась наша работа с «Феррари».

– Возвращаясь к табаку. На ваш взгляд, «Феррари» продлит контракт с Marlboro (текущий истекает в конце 2015 года)?

– Думаю, что да.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/blog31/777364.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и следующая итерация, тоже не без специалистов AVL. Вот засада да? :trollface:

Засада, только для кого вопрос. Что нынче в Феррари доверено итальянцам делать? Только атмосферу создавать могут, повара и те проворовались. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада, только для кого вопрос. Что нынче в Феррари доверено итальянцам делать? Только атмосферу создавать могут, повара и те проворовались. :trollface:

Не съезжай на политику. Оставайся в рамках наброса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не съезжай на политику. Оставайся в рамках наброса. :D

Вентилятор шибко раскрутило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не съезжай на политику. Оставайся в рамках наброса. :D

Какая ещё политика, Италия - прекрасная страна, природа, памятники старины, песенки всякие, кухня там, но техника - это не для них, даже со своим безразмерным бюджетом, если без дополнительных привилегий для Скудерии, то на острове всегда найдётся команда сильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ещё политика, Италия - прекрасная страна, природа, памятники старины, песенки всякие, кухня там, но техника - это не для них, даже со своим безразмерным бюджетом, если без дополнительных привилегий для Скудерии, то на острове всегда найдётся команда сильнее. :)

Мерс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс? :)

Вчера - Редбулл, сегодня - Мерс, завтра - Макларен. Да, позавчера - Энстоун, даже скромный Энстоун бил легенду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. если бы Мерс базировался на материке до глотал бы пыль за Маками сейчас, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера - Редбулл, сегодня - Мерс, завтра - Макларен. Да, позавчера - Энстоун, даже скромный Энстоун бил легенду. :D

может хотя бы послезавтра? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. если бы Мерс базировался на материке до глотал бы пыль за Маками сейчас, да? :)

Материк - он большой и разный, если в родной Германии, то намного хуже бы не стало, во Франции вот Рено испытывает и от месторасположения дополнительные проблемы, они кстати сами это признавали, ну а если бы в Италии или Греции какой-нибудь, то пиши пропало, да. Лучшие специалисты не едут в Маранелло, одну-две топ-фигуры удаётся купить за большие деньги, но очень важен средний уровень тех сотен людей, которых мы не знаем и которые делают всю рутинную работу, а её надо делать качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и за прошлый год получила самые большие призовые, цирк. :facepalm:

http://www.sports.ru/automoto/1029669900.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материк - он большой и разный, если в родной Германии, то намного хуже бы не стало,

Все сдаюсь... :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и за прошлый год получила самые большие призовые, цирк. :facepalm:

http://www.sports.ru/automoto/1029669900.html

Ну а что, все справедливо:D

Оригинал

http://m.autosport.com/news/report.php/id/118955

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и за прошлый год получила самые большие призовые, цирк. :facepalm:

http://www.sports.ru...1029669900.html

То, что Легенда получила хорошие деньги за легендарность, вполне логично. Звездам Голливуда тоже платят в первую очередь за их Имя на афише, и уже во вторую - за саму работу в проекте.

А вот за что такие бабки РБР отвалили - вообще не понятно. Легендарностью там и не пахло. Откат Матешицу за ранее занесенные чемоданы, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за что такие бабки РБР отвалили - вообще не понятно. Легендарностью там и не пахло. Откат Матешицу за ранее занесенные чемоданы, что ли? :D

Он был первым кто на это пошел. Типа заманил - мужики тут халява. Ну и мышеловка захлопнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и за прошлый год получила самые большие призовые, цирк. :facepalm:

http://www.sports.ru...1029669900.html

Ну а Алонсо получит за этот год самый большой гонорар.

Цирк в квадрате :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за что такие бабки РБР отвалили - вообще не понятно. Легендарностью там и не пахло. Откат Матешицу за ранее занесенные чемоданы, что ли? :D

Так и Мерседесу тоже непонятно за что.

Заслуг в Ф1 у Рено будет поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Алонсо получит за этот год самый большой гонорар.

Цирк в квадрате :D

На самом деле в этом году Феттель больше получит - это цирк в кубе, а той двадцатке лимонов, которую Райкконену Скудерия отваливает и степень так сразу не подберёшь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Мерседесу тоже непонятно за что.

Заслуг в Ф1 у Рено будет поболее.

Марка Мерседес всё-таки достаточно элитарна и легендарна. Это и "Серебряные стрелы" времен Фанхио и Мосса, и Макларен-Мерседес, и в целом, значение бренда. А Рено - ширпотреб он и есть, хотя и заслуги в Ф1 действительно более чем существенны.

Не знаю, с чем это связано, но для меня Вильямс и Бенеттон 90-х ассоциации с Рено не вызывали вообще, никакой. А вот Макларен у меня прочно ассоциируется с Мерседесом. И к тому, что Макларен уже не Мерседес, а опять Хонда, еще придется привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хотя бы послезавтра? :victory:

не спугни. я уже не помню - или он, или его брат-близнец ресс обещали в начале сезона, что мак будет феррари на круг делать. причём, мне показалось, что по трезвяни говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка Мерседес всё-таки достаточно элитарна и легендарна. Это и "Серебряные стрелы" времен Фанхио и Мосса, и Макларен-Мерседес, и в целом, значение бренда. А Рено - ширпотреб он и есть, хотя и заслуги в Ф1 действительно более чем существенны.

Не знаю, с чем это связано, но для меня Вильямс и Бенеттон 90-х ассоциации с Рено не вызывали вообще, никакой. А вот Макларен у меня прочно ассоциируется с Мерседесом. И к тому, что Макларен уже не Мерседес, а опять Хонда, еще придется привыкнуть.

Прокатись на настоящей Реношке, потом суди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спугни. я уже не помню - или он, или его брат-близнец ресс обещали в начале сезона, что мак будет феррари на круг делать. причём, мне показалось, что по трезвяни говорили :)

Хором обещали;)

Ну что. Уже меньше месяца осталось до очередного фиаско скутерии. Мельбурн, встречай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...