Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Мне как-то "гордость Луки" параллельна, он много стал пафоса толкать под занавес. Больше интересует что там реально творилось, что 2014 грянул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио троллит Скудерию. Намёки на суть происходящего всё прозрачнее. :D

Бывший руководитель команды “Рено” Флавио Бриаторе считает, что “Мерседесу” выгодна борьба с “Феррари”. По мнению итальянца, явное доминирование не в интересах немецкой команды, поскольку грозит сменой регламента.

“Мерседес” не желает видеть своего доминирования, это могло бы означать грядущие изменения в правилах. У них есть твёрдая заинтересованность побеждать с не слишком большим преимуществом”, — приводит слова Бриаторе Ilsole24ore.

Следует отметить, что в нынешнем сезоне уже появлялись предположения, что “Феррари” столь приблизилась к “Мерседесу” лишь потому, что в немецкой команде это позволили.

http://www.championat.com/auto/news-2134719-briatore-mersedesu-vygodna-silnaja-ferrari.html

Не думаю, что в этом году Ferrari поборется за титул. В Mercedes не хотят, чтобы Ferrari показала своё могущество, пока правила не изменятся. В Брэкли не заинтересованы в том, чтобы соперники одержали блестящую победу.

http://www.f1news.ru/news/f1-103163.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С общим посылом не спорю, но в чём "гордость Луки" проявлялась?

Я думаю, в первую очередь в том, что не нужно было влезать в дела команды и руководить ею через руководителя команды. Я понимаю, Лука много сделал для Феррари, но нужно было все же заниматься компанией, а Скудерию оставить Доменикали, а не принимать решения через его голову. И знаешь, мне что-то подсказывает, что если бы Луку не убрали из поста Президента Феррари, он бы и дальше продолжал пытаться руководить формульной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то "гордость Луки" параллельна, он много стал пафоса толкать под занавес. Больше интересует что там реально творилось, что 2014 грянул. :D

Дело тут даже не сколько в гордости Луки, столько в том, что для достижения результата не нужно стеснятся обращаться к таким компаниям, как AVL. Феррари например явно не лидер в освоении гибридных технологий. Тогда стоит обратиться к тем, кто в этом деле очень хорош и плодотворно с ним сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в первую очередь в том, что не нужно было влезать в дела команды и руководить ею через руководителя команды. Я понимаю, Лука много сделал для Феррари, но нужно было все же заниматься компанией, а Скудерию оставить Доменикали, а не принимать решения через его голову. И знаешь, мне что-то подсказывает, что если бы Луку не убрали из поста Президента Феррари, он бы и дальше продолжал пытаться руководить формульной командой.

это всё понятно. Но то, что ты описываешь не гордостью называется, а немного другим словом ). Никакая гордость не мешала Луке продувать модели болидов в тойотовской трубе и заказывать на стороне "инновационные" радиаторы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут даже не сколько в гордости Луки, столько в том, что для достижения результата не нужно стеснятся обращаться к таким компаниям, как AVL. Феррари например явно не лидер в освоении гибридных технологий. Тогда стоит обратиться к тем, кто в этом деле очень хорош и плодотворно с ним сотрудничать.

Ты не торопись. :D Мы еще с камерой сгорания не разобрались. Можно и постесняться. Другое дело, что, возможно, без Марморини стеснятся некому. :bigwink:

То что Феррари в гибридных технологиях плавает не секрет, тут как раз можно обращаться, и обратились ( да-да, Циммерман :trollface: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заказывать на стороне "инновационные" радиаторы. ;)

Тут как раз все норм (ну может быть кроме цены :bigwink: ), радиаторы, турбины, генераторы, стартеры, подшипники, винтики........ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...То что Феррари в гибридных технологиях плавает не секрет, тут как раз можно обращаться, и обратились ( да-да, Циммерман :trollface: )

Как по мне, то сейчас ни в одной области ни в одной стране мира нет ни чего чисто национального (ну если не брать некоторые области ВПК), даже в конкурирующих фирмах, я уже не говорю, что те же "чопорные" англичане ходят в китайской шмотке и слушают их же "плейеры" и живы-здоровы. А то, что наши там у кого то, что то заказали (детали либо услуги), так это только фобов интересует и то, не всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио троллит Скудерию. Намёки на суть происходящего всё прозрачнее. :D

С чампа коммент:

"смешная у вас "банда")) если вам Сэба и Кими запарафинить нужно, то у "Феррари машина на уровне и даже быстрее Мерседеса". а если нужно Феррари принизить, то сразу "Мерседес просто позволяет догнать и движок специально душит""

А то, что наши там у кого то, что то заказали (детали либо услуги), так это только фобов интересует и то, не всех...

Т.е. я фоб? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чампа коммент:

"смешная у вас "банда")) если вам Сэба и Кими запарафинить нужно, то у "Феррари машина на уровне и даже быстрее Мерседеса". а если нужно Феррари принизить, то сразу "Мерседес просто позволяет догнать и движок специально душит""

Да, сложная у вас ситуация - варианта то всего два. Бенсон и все, кто не верит в сговор Феррари и Мерса, сообщают очевидное - машина у Феррари по основным параметрам Мерседесу не уступает, Росберг уже становится вашей жертвой, а Хэмилтон вне досягаемости - то есть очевидно пилоты Скудерии слабы. Те, кто лучше знает жизнь, вроде Флавио - намекают что неважно кто сидел бы за рулём Феррари - выше второго места в чемпионате им не подняться ибо есть закулисная взаимовыгодная договорённость с немцами, им - сохранение регламента, Скудерии - иллюзию возрождения с новым руководством, Берни - интерес к чемпионату. Непростой выбор для феррофилов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт пишет, что Кими на прошлой неделе работал на симуляторе в Маранелло и тестировал новинки для Барселоны. В Испании будет только новое ПО для СУ. Более крупные обновления появятся только в Сильверстоуне. Феррари активно работает с аэродинамической трубой, тестируя новые днище, диффузор и крылья. И еще изменили геометрию передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И еще изменили геометрию передней подвески.

Под короткий нос подстраиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Т.е. я фоб? :D

Всех иногда "забрасывает" :D , а если серьезно, то слово "интересует" использовалось в смысле

глупого
фобского троллинга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непростой выбор для феррофилов. :)

Твоя ошибка - мешаешь феррофилов с 2мя другими категориями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт пишет, что Кими на прошлой неделе работал на симуляторе в Маранелло и тестировал новинки для Барселоны. В Испании будет только новое ПО для СУ. Более крупные обновления появятся только в Сильверстоуне. Феррари активно работает с аэродинамической трубой, тестируя новые днище, диффузор и крылья. И еще изменили геометрию передней подвески.

Чего то не понятно. А как же про большой пакет обновлений к Барселоне про который несколько дней назад писали.

http://www.f1news.ru.../f1-103159.html "в Барселоне собирается представить целый комплекс новых компонентов, которые позволят существенно повысить скорость машины"

Или это только касательно СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это только касательно СУ?

Это касательно СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то не понятно. А как же про большой пакет обновлений к Барселоне про который несколько дней назад писали.

http://www.f1news.ru.../f1-103159.html "в Барселоне собирается представить целый комплекс новых компонентов, которые позволят существенно повысить скорость машины"

Или это только касательно СУ?

Только су.

Будет большой пакет. Еще инфа была что наши в Австрии на стенде проверяли новую подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ с Канады на Сильверстоун переносится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ с Канады на Сильверстоун переносится?

Нет, в Сильверстоуне будут более крупные обновления в аэродинамике, нежели в Барселоне. После Сильвера таких крупных обновлений уже не будет. Обновленная СУ будет в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... После Сильвера таких крупных обновлений уже не будет...

мне все же представляется, что "будет-не будет" будет зависеть от положения в чемпе, в первую очередь в КК, при чем как в роли догоняющего Мэрсы, так и в роли обороняющегося от других команд. Понятно, что существуют какие то планы, но и их можно скорректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Сильверстоуне будут более крупные обновления в аэродинамике, нежели в Барселоне. После Сильвера таких крупных обновлений уже не будет. Обновленная СУ будет в Канаде.

В Сильвере, а не в Спа. Сингапуре или Сузуке? Ну поглядим что будет в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере, а не в Спа. Сингапуре или Сузуке? Ну поглядим что будет в реальности.

в 2016 уж точно будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Феррари возможен только при отсутствии обновлений :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Феррари возможен(?) только при отсутствии обновлений :trollface:

Тогда уж так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...