Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ну в Феррари-то тоже на месте стоять не будут. Как впрочем и в Мерсе.

Вообще конечно "потребовалось 62 краш-теста" - впечатляет масштаб проблем.

Похоже что ФИА просто наваривалась на РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. начиная где-то с февраля они каждый день проводили по одному краш-тесту?! Хорошая производительность, представляю что будет - если самовоз не поедет.

У кого-то бюджет развития 3 ляма сезон а у рбр на 1 крыло...

Вся эта экономия бюджетов в Ф1 фикция для недалеких людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. начиная где-то с февраля они каждый день проводили по одному краш-тесту?! Хорошая производительность, представляю что будет - если самовоз не поедет.

соберут манатки или еще 62 теста проведут? Они парни упорные.

ps 62 теста больше похоже что крашили пока какойто экземпляр случайно не выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из таблицы видно. что лучший старт для команды был 2010 и 2013(относительно лидера)

2015 только на третьем месте :)

ну я имел ввиду не относительно лидера. А просто по максимуму набранных очков

Ну вот, на главной уже говорят, что новый нос РБ-11 позволит отыграть от 0,45 до 1 с (по расчетам, естесно). В квалах в Сахире и Китае Рик уступал Себу по 0,85...

Как пелось в одной песне "... ......(говорить) не мешки ворочать. Это точно. Мешки ворочать нельзя заочно..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что ФИА просто наваривалась на РБ :)

скорей всего Эдриан Ньюи к своим старым разработкам вернулся (все помнят гнущийся носовой обтекатель) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего Эдриан Ньюи к своим старым разработкам вернулся (все помнят гнущийся носовой обтекатель) :D

62 два раза на одну швабру? многовато... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

62 два раза на одну швабру? многовато... :D

но так старые фокусы нужно тщательно замаскировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего Эдриан Ньюи к своим старым разработкам вернулся (все помнят гнущийся носовой обтекатель) :D

предполагаю, что это уже известно многим, ну нашим уж точно, Сэб конечно не инженер, но как человек извлекающий максимум из этого девайса, принцип его работы он должен был знать достаточно. Так что наши бы уж наверное кое что вынесли бы из этой информации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на главной уже говорят, что новый нос РБ-11 позволит отыграть от 0,45 до 1 с (по расчетам, естесно). В квалах в Сахире и Китае Рик уступал Себу по 0,85...

Ну посмотрим, сколько в реальности они отыграют. Ведь делая нос более коротким придется переделывать саму машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, сколько в реальности они отыграют. Ведь делая нос более коротким придется переделывать саму машину.

:blink: переделывать машину ,сделанную по короткий нос? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего Эдриан Ньюи к своим старым разработкам вернулся (все помнят гнущийся носовой обтекатель) :D

Древнеет Ньюи, навыки с годами ухудшаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, сколько в реальности они отыграют. Ведь делая нос более коротким придется переделывать саму машину.

Ну, не исключено, что они делали машину из расчёта на более короткий нос. Поэтому так старались пройти крэш-тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта экономия бюджетов в Ф1 фикция для недалеких людей...

А для кого-то - фрикции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не исключено, что они делали машину из расчёта на более короткий нос. Поэтому так старались пройти крэш-тесты.

что "не исключено " да они с зимы бьются над краш - тестами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что это уже известно многим, ну нашим уж точно, Сэб конечно не инженер, но как человек извлекающий максимум из этого девайса, принцип его работы он должен был знать достаточно. Так что наши бы уж наверное кое что вынесли бы из этой информации. :)

.....может был специальный вброс... чтоб отвлечь от другой инновационной конструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: переделывать машину ,сделанную по короткий нос? :newconfus:

То есть ты считаешь, что машину изначально делали под короткий нос, но выкатили с более длинным и несколько месяцев не могли прикрутить короткий, под который изначально машина проектировалась почти целый год? Как по мне, это полнейший бред. Машина изначально делалась с длинным носом, но вышла лажа, машина не оказалась достаточно быстра. Пошли потом истерические высказывания о неспособности Рено, хотя сами инженеры РБР тоже в этом деле не меньше виноваты. То что мы имеем сейчас - это уже новая версия машины, которую начали интенсивно переделывать под более короткий нос.

Ну, не исключено, что они делали машину из расчёта на более короткий нос. Поэтому так старались пройти крэш-тесты.

Илья, это все бред. Они целый год не смогли спроектировать машину под более короткий нос, а тут за месяц вдруг спроектировали под длинный пока дальше делают под короткий? По моему в РБР банально просчитались, вот и пошли нелепые оправдания о том, что машина изначально проектировалась под короткий нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что машину изначально делали под короткий нос, но выкатили с более длинным и несколько месяцев не могли прикрутить короткий, под который изначально машина проектировалась почти целый год? Как по мне, это полнейший бред. Машина изначально делалась с длинным носом, но вышла лажа, машина не оказалась достаточно быстра. Пошли потом истерические высказывания о неспособности Рено, хотя сами инженеры РБР тоже в этом деле не меньше виноваты. То что мы имеем сейчас - это уже новая версия машины, которую начали интенсивно переделывать под более короткий нос.

то есть ты считаеш ,что (внимание )с декабря прошлого года Быки пытаются пройти краш ,а машину делали под длинный нос ? ты это серьёзно ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты ститаеш ,что (внимание )с декабря прошлого года Быки пытаются пройти краш ,а машину делали под длинный нос ? ты это серьёзно ? :facepalm:

Конечно же серьезно, Машина начинается разрабатываться еще с весны. 8-9 месяцев вполне достаточно чтоб спроектировать машину с коротким носом, чтоб она прошла краш-тесты. И если бы они изначально делали ее с коротким носом, они бы уже давно ездили с ним. Но скорее всего, еще осенью стало понятно, что первоначальный проект с длинным носом не очень хорошо показывает себя, вот и начали параллельно разрабатывать машину с более коротким носом. И то, что они с декабря никак не могут пройти краш-тест говорит о поспешности их действий.

Иначе получается довольно странная ситуация, 8-9 месяцев не хватило, чтоб спроектировать нормально машину с коротким носом, а вот с длинным они сделали буквально за месяц. Так не бывает.

Ибо за носом идет переделка всей машины, ты не можешь просто так прикрутить более длинный нос под машину, которая проектируется под короткий. Не стоит забывать, что шасси омолгируется и оно должно проходить краш-тесты, не говоря уже об изменениях в аэродинамики, управляемости и работа с резиной и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что машину изначально делали под короткий нос, но выкатили с более длинным и несколько месяцев не могли прикрутить короткий, под который изначально машина проектировалась почти целый год? Как по мне, это полнейший бред.

У меня легкое ощущение, что нам слегка задурили мозг "комплексностью" аэродинамики. :D Днище не входит в монокок и меняется, заднее крыло тоже. Вот и новая машинка. Обводы понтонов у них и так вряд ли меняться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же серьезно, Машина начинается разрабатываться еще с весны. 8-9 месяцев вполне достаточно чтоб спроектировать машину с коротким носом, чтоб она прошла краш-тесты. И если бы они изначально делали ее с коротким носом, они бы уже давно ездили с ним. Но скорее всего, еще осенью стало понятно, что первоначальный проект с длинным носом не очень хорошо показывает себя, вот и начали параллельно разрабатывать машину с более коротким носом. И то, что они с декабря никак не могут пройти краш-тест говорит о поспешности их действий.

Иначе получается довольно странная ситуация, 8-9 месяцев не хватило, чтоб спроектировать нормально машину с коротким носом, а вот с длинным они сделали буквально за месяц. Так не бывает.

Ибо за носом идет переделка всей машины, ты не можешь просто так прикрутить более длинный нос под машину, которая проектируется под короткий. Не стоит забывать, что шасси омолгируется и оно должно проходить краш-тесты, не говоря уже об изменениях в аэродинамики, управляемости и работа с резиной и т.д.

продолжай пребывать

да ,только удлинение носа ,привело к беспроблемному прохождению крашей

и то что они сначала пытались паройти этот тест с коротким ,говорит о том что им переделывать ни чего не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня легкое ощущение, что нам слегка задурили мозг "комплексностью" аэродинамики. :D Днище не входит в монокок и меняется, заднее крыло тоже. Вот и новая машинка. Обводы понтонов у них и так вряд ли меняться будут.

Феррари тоже рассматривает более короткую версию носа, но не спешат ее реализовывать, поскольку это влечет за собой серьезные последующие изменения. И то, нос по слухам не будут сильно укорачивать. И то, что РБР лишь только к Испании представляет короткий нос, показывает, что просто так прикрутить более короткий нос очень непросто. Я могу напомнить 2004 год и "клыкастый" нос команды Вильямс. Может не вспомнишь, сколько времени им понадобилось, чтоб сделать классический нос? Если мне память не изменяет, то на это понадобился отнюдь не один месяц. И это при безлимитных тестах и ресурсах. А казалось бы, обычный нос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, это все бред. Они целый год не смогли спроектировать машину под более короткий нос, а тут за месяц вдруг спроектировали под длинный пока дальше делают под короткий? По моему в РБР банально просчитались, вот и пошли нелепые оправдания о том, что машина изначально проектировалась под короткий нос.

Ну а на фига иначе с таким упорством долбиться апстену? Видимо, короткий нос критичен всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжай пребывать

да ,только удлинение носа ,привело к беспроблемному прохождению крашей

и то что они сначала пытались паройти этот тест с коротким ,говорит о том что им переделывать ни чего не надо

Странно, Мерседес оно с более коротким носом и почему-то краш-тесты прошел легко и непринужденно. Может быть потому-что он изначально так и проектировал свою машину. 8-9 месяцев это достаточно время, чтоб нормально спроектировать машину под короткий нос. Можно конечно же предположить. что инженеры в РБР идиоты, раз за 12 месяцев не смогли спроектировать машину с коротким носом, которая бы прошла краш-тесты. Но я все же о них более высокого мнения.

То, что они готовились сначала проходить краш-тесты с более коротким носом говорит лишь о том, что они пытались выставить на тесты совсем другой проект, поскольку первоначальный не удовлетворял их ожиданиям. Скажи мне пожалуйста, почему, начиная с декабря, РБР только спустя четыре месяца смогла пройти краш-тест? У разных команд были разные проблемы с краш-тестами, но я не помню, чтоб все затягивалось настолько долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже рассматривает более короткую версию носа, но не спешат ее реализовывать,

поскольку это влечет за собой серьезные последующие изменения. И то, нос по слухам не будут сильно укорачивать. И то, что РБР лишь только к Испании представляет короткий нос, показывает, что просто так прикрутить более короткий нос очень непросто. Я могу напомнить 2004 год и "клыкастый" нос команды Вильямс. Может не вспомнишь, сколько времени им понадобилось, чтоб сделать классический нос? Если мне память не изменяет, то на это понадобился отнюдь не один месяц. И это при безлимитных тестах и ресурсах. А казалось бы, обычный нос...

pantera-rosa-coche-2.jpg

длинный комфортней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на фига иначе с таким упорством долбиться апстену? Видимо, короткий нос критичен всё же.

Критичен, но в другом проекте, который скорее всего начали разрабатывать позже. По сути в Испании будет Б-версия машины. Ибо я не помню, чтоб у команд возникали проблемы с прохождением краш-тестов на целых четыре месяца. Если машина изначально разрабатывалась с коротким носом, то почему такие глобальные проблемы? Тогда что делали инженеры РБР до декабря месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...