Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Получается, что хреновую систему построил Ньюи, если в его отсутствие всё развалится.

Вильямс такое же пережил. Сначала все на Мекахром списывали, но и шасси какашечное было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, на прямой старт-финиш и отсечке 1 сектора (то есть выход из медленных шпилек) в первой 10-ке - 7 Мерсов (первая минимум 4-ка - Мерсы) и 3 Феррари.

Хонда там на уровне прошлогоднего двигла Феррари и предынфарктного Рено.

Отсечка 2 сектора (выход из быстрого поворота), по смыслу, должна говорить о качестве аэродинамики. Так вот, Мак там между Манорами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Барсе будет апгрейд СУ. Заубер пробовал модифицированную СУ в последние два дня тестов. Это, кстати, писала гадзетта перед Австралией. Помните были слухи по поводу надежности движка Феррари и мол им придется отказаться на время от некоторых решений? На самом деле это касалось того двигателя на Заубере в последние два дня тестов. Там же писалось, что разница в 10 л.с. Но к сроку первого апгрейда удастся поднять разницу вдвое (20). Может за счет дополнительных токенов, опять же по слухам на первую доработку Феррари потратит 5 токенов. Не знаю.

Также ситуация по 1 и 2 ДВС. Есть подозрение, что эта была действительно запланированная замена, а не следствие трещин и т.д.

1) у клиента не меняли, а если и имело место так называемых трещин, специалисты поправят, но это вполне решаемая проблема.

2) оба пилота говорили о плановых заменах (понятно, могли сказать, что нужно сказать, но паники по этому поводу не видно. Феррари не кричит на каждом углу о пятой СУ и быстрейшему решению этого вопроса).

3) Итальянцы пишут, что 1-й ДВС будет использоваться на практиках в Барсе и Монако, 2-й ДВС в гонках. Теперь все становиться на свои места и не кажется, что был действительно форс-мажор.

Еще один момент не в пользу Барсы с новой СУ. Автоспринт пишет, что новая версия будет в Канаде, но возможно и в Австрии (4). Хотят наверняка убедиться в правильном направлении, потому что цена токенов слишком высока. Эта команда работает по-другому, судорожно не везут 15000 передних крыльев. Тем более тратятся баллы безвозвратно. Плюс думаю они хотят использовать новые инструменты, на которые потратили 40 млн. Честно скажу, не знаю, готовы ли они или нет, но была информация зимой, что через 3-4 месяца.

Феррари может при определенных обстоятельствах побороться за чашки, но, честно скажу, не обязательно. Надо использовать шанс, когда он выпадает и т.д. согласен - надо. Но сама цель должна быть другая. Если некоторые решения по доработки двигателя имеют более перспективную отдачу в долгосрочном периоде, второго варианта не должно быть. Сиюминутная выгода может сказаться на следующем шаге, который возможно станет решающим. В итоге проиграв немного в 15, можно 16 начать также в роли догоняющих или с еще более серьезным пробелом.

Сегодняшняя команда пока показывает признаки именно долгостроя, что лично меня радует. Поэтому, если новая версия СУ появиться только в Австрии, а большинство соперников улучшаться и у нас будут проблемы, не стоит паниковать.

30 л.с. это примерно 4/5 десятых, если исходить из данных 1 л.с. - 0,015 сек.. Понятно цифра вакуумная, но расчеты тоже не на ровном месте ведутся.

Аэродинамика другая песня, здесь можно пилить без баллов. Вот здесь рассчитываю на Барсу. Но короткий нос не жду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о том, что Феррари обязательно возьмет один из титулов :) Но пока есть шанс, почему бы об этом не помечтать :)

Типа как Риккиардо мог мечтать после Бельгии? Ну, если только так...

Мерс был рассчитан на 1-2 еще с 2013 года, однако Росбергу это не мешало бороться, ну или создавать видимость борьбы.

После Бельгии явно рассчитались жёстче.

С квалификацией согласна, но многие здесь кивали на отрывы в последней гонке, говоря, что Феррари тоже не далеко уехала :)

С квалификацией ещё есть Виллы позади, причём довольно близко. А обгонять их трудовато как-то. Если за ними застревать - Мерсы уедут.

Ну и посмотрим, чьи новинки будут эффективнее. SF-15T, конечно, еще сыровата, позже узнаем, что смогут из нее испечь.

Помнится, последние годы "новинки" <=> "фэйл"... Ну, были, конечно, исключения: F2012, например, была таким хламом, что её новинками можно было только улучшить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа как Риккиардо мог мечтать после Бельгии? Ну, если только так...

С квалификацией ещё есть Виллы позади, причём довольно близко. А обгонять их трудовато как-то. Если за ними застревать - Мерсы уедут.

Помнится, последние годы "новинки" <=> "фэйл"... Ну, были, конечно, исключения: F2012, например, была таким хламом, что её новинками можно было только улучшить...

Риккьярдо провел хорошие гонки, но, надеюсь, согласитесь, что все победы были одержаны благодаря техническим проблемам Мерса. И никто в прошлом году не воспринимал РБР как команду, способную бороться на равных с Мерседесом. С Феррари сейчас немного другая история. Она еще далека от Мерса, но единственная, кто может бороться с немцами на трассе. И кстати сам Риккьярдо верил в то, что может побороться за титул:)

Сказку про Вильямс слышу почти каждый гоночный уикэнд. Подтверждение до сих пор не увидела. Да, застрять за ним не есть здорово. Австралия и Бахрейн тому подтверждение. Но в квалификации Феррари выше, за исключением провального с точки зрения веры в себя Мельбурна.

По последнему пункту: пока все страхи, которые преследовали командофилов с начала сезона, потихоньку испаряются. Остался один - неспособность внедрять новинки по ходу сезона и прогрессировать:)

Ближайшие гонки покажут, справилась ли Феррари и с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, на прямой старт-финиш и отсечке 1 сектора (то есть выход из медленных шпилек) в первой 10-ке - 7 Мерсов (первая минимум 4-ка - Мерсы) и 3 Феррари.

Хонда там на уровне прошлогоднего двигла Феррари и предынфарктного Рено.

Отсечка 2 сектора (выход из быстрого поворота), по смыслу, должна говорить о качестве аэродинамики. Так вот, Мак там между Манорами :trollface:

Не транспарентно это, скорее всего.

Помню разблюдовку себе делал по секторам на разных трассах. Думал, что если Феррари неплоха на 3-м секторе Барселоны, то в Монаке будет неплохо, а там всегда в Феррари полный швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказку про Вильямс слышу почти каждый гоночный уикэнд. Подтверждение до сих пор не увидела. Да, застрять за ним не есть здорово. Австралия и Бахрейн тому подтверждение. Но в квалификации Феррари выше, за исключением провального с точки зрения веры в себя Мельбурна.

Ну, в Китае Кими тоже стартовал за Вильямсами, правда проскочить удалось за пару поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Бельгии явно рассчитались жёстче.

Нико устроили танго-кокаин и глухонемую любовь, стучащую в окна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не транспарентно это, скорее всего.

Помню разблюдовку себе делал по секторам на разных трассах. Думал, что если Феррари неплоха на 3-м секторе Барселоны, то в Монаке будет неплохо, а там всегда в Феррари полный швах

Не, ну понятно, что быть быстрыми на 3 секторе Барсы (чего в нём такого уж монакоподобного, кроме медленной шиканы?) в настройках "под Барсу" не то же самое, что быть быстрыми в Монако в настройках "под Монако"...

Но я, в общем, про скорости на отдельных кусках трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Китае Кими тоже стартовал за Вильямсами, правда проскочить удалось за пару поворотов.

Ч.т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный гонщик для Феррари.

а товарищ Арривабене давеча сказал: скрипач не нужен ©

даже странно, что ты об этом не знаешь)

“Lewis è un campione del Mondo” - ha detto ancora Arrivabene citato da Sky Germania - “e ogni campione del Mondo sogna di guidare un giorno per la Ferrari. Ma in questo momento abbiamo due campioni del Mondo e non abbiamo bisogno di un altro.”

"Льюис - чемпион мира и каждый чемпион мира мечтает когда - нить выступать за Феррари. Но сейчас у нас два чемпиона мира и нам не нужен еще один."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Льюис - чемпион мира и каждый чемпион мира мечтает когда - нить сесть за руль Феррари. Но сейчас у нас два чемпиона мира и нам не нужен еще один."

Думаю, что Кими могут продлить не только на 2016-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Кими могут продлить не только на 2016-й

А Масяню сколько раз примерно так же продлевали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Себу Льюис? Это будет борьба во вред команде. "Горячий был народ на паровозе"-молодые, амбициозные, легковозбудимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Льюис - чемпион мира и каждый чемпион мира мечтает когда - нить выступать за Феррари. Но сейчас у нас два чемпиона мира и нам не нужен еще один."

А как же на симулятор посадить? Круто же: чемпион мира - резервный пилот, тест-пилот, девелопмент-драйвер.

А зачем Себу Льюис? Это будет борьба во вред команде. "Горячий был народ на паровозе"-молодые, амбициозные, легковозбудимые.

Льюис гораздо слабее Кимана, потому с ним будет проще бороться :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа как Риккиардо мог мечтать после Бельгии? Ну, если только так...

Вот и именно, что Рикки, а ваш нынешний пилот плелся глубоко в заду, даже мечтать об этом не мог, я просто поражаюсь красными. набрать такой состав, ладно бы Манор, но вы то могли и лучше взять, хотя для Феррари титулы всегда стоили больше скорости

А зачем Себу Льюис? Это будет борьба во вред команде. "Горячий был народ на паровозе"-молодые, амбициозные, легковозбудимые.

да не будет никакой борьбы. Хэм унизит Себку пару раз на трассе и тот сбежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и именно, что Рикки, а ваш нынешний пилот плелся глубоко в заду, даже мечтать об этом не мог, я просто поражаюсь красными. набрать такой состав, ладно бы Манор, но вы то могли и лучше взять, хотя для Феррари титулы всегда стоили больше скорости

Наш спецом сливался, чтоб на 3 в ЛЗ не попасть и убежать с тонущего быка... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же на симулятор посадить? Круто же: чемпион мира - резервный пилот, тест-пилот, девелопмент-драйвер.

насильно что ли посадить ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и именно, что Рикки, а ваш нынешний пилот плелся глубоко в заду, даже мечтать об этом не мог, я просто поражаюсь красными. набрать такой состав, ладно бы Манор, но вы то могли и лучше взять, хотя для Феррари титулы всегда стоили больше скорости

У Феррари выбора не было. Всех хороших кадров расхватали, на рынке остался один Сэб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насильно что ли посадить ?))

И цепями к симулятору приковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари выбора не было. Всех хороших кадров расхватали, на рынке остался один Сэб.

Кадры то получше явно были, но они без блеска титулов :) Можно например было Массу вернуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры то получше явно были, но они без блеска титулов :) Можно например было Массу вернуть))

Дык его бы команда на более высоком месте в КК вряд ли отпустила... Ценный бюджетообразующий элемент, как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи отобрали тот козырь, которым он крыл весь пелетон - идею взаимодействия выхлопа с диффузором. А генерить новую мега-идею - во-первых, в принципе сложно, и не каждый день таковые рождаются, а во-вторых, зная, что уходишь из команды, едва ли кто станет заморачиваться.

РБР в сложном положении - им нужен новый, амбициозный и талантливый, технический директор. Без такового им нечего ловить, и середина пелетона их удел.

Опять же, многое не ясно с Рено - не исключено, что если Рено хочет свою, заводскую, команду возродить, они сознательно сливают РБР.

Опасный путь, так можно свой имидж уронить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масяню сколько раз примерно так же продлевали?

На мой субъективный взгляд, он два лишних сезона провел в Феррари - 2012-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры то получше явно были, но они без блеска титулов :) Можно например было Массу вернуть))

Самый лучший кадр ушел от нас возрождать лехенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...