leonid84 Опубликовано 20.04.2015 17:08 Кстати и с разнообразными салатами осторожнее в целях сбережений почек.Мясо, богатое пуринами, - зло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.04.2015 17:13 Мясо, богатое пуринами, - зло.остается лишь каши потреблять и то не все.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2015 17:13 Мясо, богатое пуринами, - зло.ты что 300 лет жить собрался ? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 17:16 ты что 300 лет жить собрался ? )))Мне в январе очень плохо было со стопами. Чувствовал себя инвалидом. Не хочу такого. Удовольствие от мяса (а я раньше ел его на завтрак, обед и ужин) и алкоголя не стоит того, чтобы терпеть эти боли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 17:25 Почему ошибся?Это зависит на что у них запланированы оставшиеся баллы.Если все баллы в сам движок (ICE), тогда конечно лучше подождать пока не придет пора менять второй ICE.А если планируют доработать турбину и/или накопители , то можно и к Барселоне эти элементы поменять (и омологировать перед этим).Четыре этапа прошло, осталось 14. Пока ездили на первом комплекте. Можно и поменять, три комплекта на оставшиеся гонки должно хватить.Потом еще пакет, уже с доработанным ICE. Еще раз омологировать.А где написано, что СУ можно омологировать по частям? я вот не нашёл такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2015 17:29 ты что 300 лет жить собрался ? )))Я б пожил, но боюсь никакие советы диетологов этому не помогут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 17:30 А где написано, что СУ можно омологировать по частям? я вот не нашёл такогоТак если укладываться в 4 элемента на сезон, то какая разница по частям или нет? Если разрешена модернизация по ходу сезона то это и предполагается, я так думаю.Ведь можно поставить отдельный элемент на СУ и если укладываешься в лимит то нет проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 17:32 В омологации компонентов СУ ничего не шарю. Как страшно жить! И как раньше было проще. Мотор и мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 17:55 Так если укладываться в 4 элемента на сезон, то какая разница по частям или нет? Если разрешена модернизация по ходу сезона то это и предполагается, я так думаю.Ведь можно поставить отдельный элемент на СУ и если укладываешься в лимит то нет проблем.А тут возникает вполне резонный вопрос, разделены ли баллы строго по элементам СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.04.2015 17:57 Вообще, Ким вчера был шикарен. Как в убийственном для МакЛарен 2007-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.04.2015 18:01 Хорошая в принципе гонка, с нашим Маурицио на главной согласен полностью - ошибки свойственны всем. Кими возвращается, что естественно радует, главное чтобы и дальше в таком же духе было.Я вот только одного не понял: на протяжении последних 15 кругов Себастьян все время был в зоне ДРС от Боттаса, но так и не смог его атаковать. Почему? Нам не хватило максималки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 18:01 http://www.youtube.com/watch?v=0M42yTeaqpQПрекрасный болельщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 18:04 А тут возникает вполне резонный вопрос, разделены ли баллы строго по элементам СУ.Что значит разделены? Как я понял, можешь хоть 5 раз переделывать компрессор и каждый раз тратя на это баллы.Каждое изменение стоит определенное количество баллов, некоторые изменения в одном компоненте непременно повлекут изменения в другом а некоторые нет.Я к сожалению не помню сколько каждое изменение стоит. Была где то таблица в технических темах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 20.04.2015 18:30 Хорошая в принципе гонка, с нашим Маурицио на главной согласен полностью - ошибки свойственны всем.Кими возвращается, что естественно радует, главное чтобы и дальше в таком же духе было.Я вот только одного не понял: на протяжении последних 15 кругов Себастьян все время был в зоне ДРС от Боттаса, но так и не смог его атаковать. Почему? Нам не хватило максималки?Типа было повреждено крыло в каком-то из вылетов и ещё Феттель сказал, что постоянный трафик и езда за Боттасом убили его шины. Еще кто-то высказывался, что были какие-то проблемы с батареями, но это доподлинно неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapland Опубликовано 20.04.2015 19:00 Хорошая в принципе гонка, с нашим Маурицио на главной согласен полностью - ошибки свойственны всем.Кими возвращается, что естественно радует, главное чтобы и дальше в таком же духе было.Я вот только одного не понял: на протяжении последних 15 кругов Себастьян все время был в зоне ДРС от Боттаса, но так и не смог его атаковать. Почему? Нам не хватило максималки?Он резину убил при попытке обгона, оквадратил, как сказал бы комментатор.. Максималка у него была, самая максимальная из всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 19:08 Что значит разделены? Как я понял, можешь хоть 5 раз переделывать компрессор и каждый раз тратя на это баллы.разве? как-то я иначе балльную систему представлял. а какое изменение сколько баллов стоит и от чего это зависит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 19:14 разве? как-то я иначе балльную систему представлял. а какое изменение сколько баллов стоит и от чего это зависит?Извини , но я не помню, что сколько стоит, поищи в теме "технические вопросы" (я плохо умею пользоваться поиском на форуме, я ламер) . А вот от чего зависит, не встречал информацию, возможно как то они там вычислили в ФИА , но обычно у них способ "пальцем в небо". Изменение камеры сгорания 3 балла , если правильно помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2015 19:49 Таблица по двигателям в первом посте темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 20:20 Вот регламент полностью 89 страниц http://www.fia.com/f...?token=0yN48RONСпасибо Yalex за предоставленную ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.04.2015 20:34 Таблица по двигателям в первом посте темы.Признаться мало что из не понял. Мне кто нить по рабоче-крестьянски может сказать поменяли нашим СУ либо ее компоненты перед Бахрейном или нет. Либо подкиньте ссыль пож. на табличку о количестве использованных агрегатов, помню недавно кто то о ней говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 20:39 Признаться мало что из не понял. Мне кто нить по рабоче-крестьянски может сказать поменяли нашим СУ либо ее компоненты перед Бахрейном или нет. Либо подкиньте ссыль пож. на табличку о количестве использованных агрегатов, помню недавно кто то о ней говорил.Каждому дали новую льдинку (ICE, по нашему ДВС) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.04.2015 20:45 Каждому дали новую льдинку (ICE по нашему ДВС) А замена была вынужденной по техническим траблам (вроде о трещинах в блоке говорили) или просто в целях установки нового двигла в жарких условиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 20:47 А замена была вынужденной по техническим траблам (вроде о трещинах в блоке говорили) или просто в целях установки нового двигла в жарких условиях?Кими сказал , что все по плану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.04.2015 20:47 Признаться мало что из не понял. Мне кто нить по рабоче-крестьянски может сказать поменяли нашим СУ либо ее компоненты перед Бахрейном или нет. Либо подкиньте ссыль пож. на табличку о количестве использованных агрегатов, помню недавно кто то о ней говорил.Узлы силовой установки разделены на группы. Например для Хонды актуален MGU-K т.е. кинетический рекуператор: внутренние части( подшипники, обмотка, изоляция и щетки) это 2 балла; расположение модуля MGU-K и его механическая связь с двигателем еще 2 балла; управляющая электроника еще 1 балл. Т.е. чтобы целиком изменить отдельный модуль MGU-K необходимо 5 баллов. Те же 5 баллов в сумме стоит модуль MGU-H(тепловой рекуператор). Отдельно указана проводка(1 балл), аккумуляторы(2 балла) и система охлаждения( 1 балл).Если говорить о Рено и их проблемных поршнях то они стоят 3 балла. Правда в эти 3 балла входят еще и все части находящиеся в камере сгорания( расположение клапанов, свечи, катушки зажигания, сопла инжекторов и т.д.) Поэтому Рено не торопится менять 1 лишь пункт из всей группы т.к. за 3 балла можно изменить куда больше чем верхнюю часть поршня. Целиком сменить турбонагнетатель(пункты pressure charging) стоит 6 баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2015 21:00 любопытная статистика. каждый из пилотов феррари пролидировали в гонке больше кругов , чем Росберг. это к слову о КК. и это уже сейчас. так что если удастся подтянуться чуть ближе ,борьба за КК вполне реальна ( как бы тут Валера не посыпал голову пеплом ). если Росбергбудет так же беззуб как сейчас , то шансы есть . может не особо высокие , но в отличии от ЛЗ вполне ощутимые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах