Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Кстати и с разнообразными салатами осторожнее в целях сбережений почек.

Мясо, богатое пуринами, - зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мясо, богатое пуринами, - зло.

остается лишь каши потреблять и то не все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мясо, богатое пуринами, - зло.

ты что 300 лет жить собрался ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что 300 лет жить собрался ? )))

Мне в январе очень плохо было со стопами. Чувствовал себя инвалидом. Не хочу такого. Удовольствие от мяса (а я раньше ел его на завтрак, обед и ужин) и алкоголя не стоит того, чтобы терпеть эти боли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ошибся?

Это зависит на что у них запланированы оставшиеся баллы.

Если все баллы в сам движок (ICE), тогда конечно лучше подождать пока не придет пора менять второй ICE.

А если планируют доработать турбину и/или накопители , то можно и к Барселоне эти элементы поменять (и омологировать перед этим).

Четыре этапа прошло, осталось 14. Пока ездили на первом комплекте. Можно и поменять, три комплекта на оставшиеся гонки должно хватить.

Потом еще пакет, уже с доработанным ICE. Еще раз омологировать.

А где написано, что СУ можно омологировать по частям? я вот не нашёл такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что 300 лет жить собрался ? )))

Я б пожил, но боюсь никакие советы диетологов этому не помогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где написано, что СУ можно омологировать по частям? я вот не нашёл такого

Так если укладываться в 4 элемента на сезон, то какая разница по частям или нет? Если разрешена модернизация по ходу сезона то это и предполагается, я так думаю.

Ведь можно поставить отдельный элемент на СУ и если укладываешься в лимит то нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В омологации компонентов СУ ничего не шарю. Как страшно жить! И как раньше было проще. Мотор и мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если укладываться в 4 элемента на сезон, то какая разница по частям или нет? Если разрешена модернизация по ходу сезона то это и предполагается, я так думаю.

Ведь можно поставить отдельный элемент на СУ и если укладываешься в лимит то нет проблем.

А тут возникает вполне резонный вопрос, разделены ли баллы строго по элементам СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Ким вчера был шикарен. Как в убийственном для МакЛарен 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая в принципе гонка, с нашим Маурицио на главной согласен полностью - ошибки свойственны всем.

Кими возвращается, что естественно радует, главное чтобы и дальше в таком же духе было.

Я вот только одного не понял: на протяжении последних 15 кругов Себастьян все время был в зоне ДРС от Боттаса, но так и не смог его атаковать. Почему? Нам не хватило максималки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут возникает вполне резонный вопрос, разделены ли баллы строго по элементам СУ.

Что значит разделены? Как я понял, можешь хоть 5 раз переделывать компрессор и каждый раз тратя на это баллы.Каждое изменение стоит определенное количество баллов, некоторые изменения в одном компоненте непременно повлекут изменения в другом а некоторые нет.

Я к сожалению не помню сколько каждое изменение стоит. Была где то таблица в технических темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая в принципе гонка, с нашим Маурицио на главной согласен полностью - ошибки свойственны всем.

Кими возвращается, что естественно радует, главное чтобы и дальше в таком же духе было.

Я вот только одного не понял: на протяжении последних 15 кругов Себастьян все время был в зоне ДРС от Боттаса, но так и не смог его атаковать. Почему? Нам не хватило максималки?

Типа было повреждено крыло в каком-то из вылетов и ещё Феттель сказал, что постоянный трафик и езда за Боттасом убили его шины. Еще кто-то высказывался, что были какие-то проблемы с батареями, но это доподлинно неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая в принципе гонка, с нашим Маурицио на главной согласен полностью - ошибки свойственны всем.

Кими возвращается, что естественно радует, главное чтобы и дальше в таком же духе было.

Я вот только одного не понял: на протяжении последних 15 кругов Себастьян все время был в зоне ДРС от Боттаса, но так и не смог его атаковать. Почему? Нам не хватило максималки?

Он резину убил при попытке обгона, оквадратил, как сказал бы комментатор.. :)

Максималка у него была, самая максимальная из всех... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит разделены? Как я понял, можешь хоть 5 раз переделывать компрессор и каждый раз тратя на это баллы.

разве? как-то я иначе балльную систему представлял. а какое изменение сколько баллов стоит и от чего это зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? как-то я иначе балльную систему представлял. а какое изменение сколько баллов стоит и от чего это зависит?

Извини , но я не помню, что сколько стоит, поищи в теме "технические вопросы" (я плохо умею пользоваться поиском на форуме, я ламер) . А вот от чего зависит, не встречал информацию, возможно как то они там вычислили в ФИА , но обычно у них способ "пальцем в небо". :)

Изменение камеры сгорания 3 балла , если правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица по двигателям в первом посте темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот регламент полностью 89 страниц http://www.fia.com/f...?token=0yN48RON

Спасибо Yalex за предоставленную ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица по двигателям в первом посте темы.

Признаться мало что из не понял. Мне кто нить по рабоче-крестьянски может сказать поменяли нашим СУ либо ее компоненты перед Бахрейном или нет. Либо подкиньте ссыль пож. на табличку о количестве использованных агрегатов, помню недавно кто то о ней говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться мало что из не понял. Мне кто нить по рабоче-крестьянски может сказать поменяли нашим СУ либо ее компоненты перед Бахрейном или нет. Либо подкиньте ссыль пож. на табличку о количестве использованных агрегатов, помню недавно кто то о ней говорил.

Каждому дали новую льдинку (ICE, по нашему ДВС) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому дали новую льдинку (ICE по нашему ДВС) :)

А замена была вынужденной по техническим траблам (вроде о трещинах в блоке говорили) или просто в целях установки нового двигла в жарких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замена была вынужденной по техническим траблам (вроде о трещинах в блоке говорили) или просто в целях установки нового двигла в жарких условиях?

Кими сказал , что все по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться мало что из не понял. Мне кто нить по рабоче-крестьянски может сказать поменяли нашим СУ либо ее компоненты перед Бахрейном или нет. Либо подкиньте ссыль пож. на табличку о количестве использованных агрегатов, помню недавно кто то о ней говорил.

Узлы силовой установки разделены на группы. Например для Хонды актуален MGU-K т.е. кинетический рекуператор: внутренние части( подшипники, обмотка, изоляция и щетки) это 2 балла; расположение модуля MGU-K и его механическая связь с двигателем еще 2 балла; управляющая электроника еще 1 балл. Т.е. чтобы целиком изменить отдельный модуль MGU-K необходимо 5 баллов. Те же 5 баллов в сумме стоит модуль MGU-H(тепловой рекуператор). Отдельно указана проводка(1 балл), аккумуляторы(2 балла) и система охлаждения( 1 балл).

Если говорить о Рено и их проблемных поршнях то они стоят 3 балла. Правда в эти 3 балла входят еще и все части находящиеся в камере сгорания( расположение клапанов, свечи, катушки зажигания, сопла инжекторов и т.д.) Поэтому Рено не торопится менять 1 лишь пункт из всей группы т.к. за 3 балла можно изменить куда больше чем верхнюю часть поршня.

Целиком сменить турбонагнетатель(пункты pressure charging) стоит 6 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытная статистика. каждый из пилотов феррари пролидировали в гонке больше кругов , чем

Росберг. это к слову о КК. и это уже сейчас. так что если удастся подтянуться чуть ближе ,

борьба за КК вполне реальна ( как бы тут Валера не посыпал голову пеплом ). если Росберг

будет так же беззуб как сейчас , то шансы есть . может не особо высокие , но в отличии от

ЛЗ вполне ощутимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...