Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А мне еще другое интересно будет после финиша посмотреть))

Как мы помним, после Китая братия всю неделю кормилась прошлогодним 3 местом Алонсо, на основании чего делался вывод, что у Феррари за год никакого прогресса не было, и это сенаторам показалось. Теперь же наступил Бахрейн, и феерические 9-10 места в прошлом году на этой трассе :Dуже жду не дождусь новых объяснений))

Объяснения будут все те же: Мерс играет с Феррари как с клубком чего то там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык цитируй конкретных людей, а не выдавай глубокомысленные заявы про "об этом многие в паддоке говорят". а то смахивает на банальное балабольство.

"Ну дык", вы лучше переспросите, прежде чем ёрничать своим (!) собственным мнением, кстати, про топливо Шмидт говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса -0,1 с? :)

Там видно будет. :)

Преимущество Мерседеса в прогреве шин, а Феррари в износе. Но по ходу сезона команды могут варьировать настройки между этими параметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть самый простой, и одновременно самый надежный, способ для определения квалифаера - соотношение поулов к победам. Если машина позволяет побеждать, то она позволяет и поулы брать (если конечно не перекидывать на т.н. "гоночный темп"). Конечно, есть много "поправочных коэффициентов" (тех/сходы, тактика, работа с резиной и т.п.), но погрешность они вносят небольшую.

У Сенны 65 поулов и 41 победа - вопросов никаких в его квальных способностях? А у Проста 33 поула и 51 победа - тоже все понятно. Ну и с Феттелем, Алонсо и другими тоже... в общих чертах.

В надежности данного способа есть сомнения. Ежели все гоняли бы на одинаковой технике, не вопрос, данный способ был бы самый простой и надежный.

За примером далеко ходить не надо. Берем 2013-ый год, какое соотношение поулов/побед у Мерседеса? :bigwink:

Или это просто гонщеги-квалифаейры :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на фоне Мэнселла? Уверен?

На равных выступал с Менселлом в квалах, который был очень силен в этом компоненте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть самый простой, и одновременно самый надежный, способ для определения квалифаера - соотношение поулов к победам. Если машина позволяет побеждать, то она позволяет и поулы брать (если конечно не перекидывать на т.н. "гоночный темп"). Конечно, есть много "поправочных коэффициентов" (тех/сходы, тактика, работа с резиной и т.п.), но погрешность они вносят небольшую.

У Сенны 65 поулов и 41 победа - вопросов никаких в его квальных способностях? А у Проста 33 поула и 51 победа - тоже все понятно. Ну и с Феттелем, Алонсо и другими тоже... в общих чертах.

Не надо забывать, что регламент квалификаций с тех пор не раз менялся. А также надежность техники. И скиллы тех регламентов сейчас смотрятся совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В надежности данного способа есть сомнения. Ежели все гоняли бы бена одинаковой технике, не вопрос, данный способ был бы самый простой и надежный.

За примером далеко ходить не надо. Берем 2013-ый год, какое соотношение поулов/побед у Мерседеса? :bigwink:

Или это просто гонщеги-квалифаейры :trollface:

Ну тут уже говорилось, что один раз год - не кхм показатель. Ты бы мог и более т.с. яркий пример привести: у Рикардо 3 победы - ноль поулов... А его я квалифаером назвал... Ресс на твоем месте уж не приминул бы меня фейсом то об... :)

Но тут все в порядке. Пример с Рикардо как раз показателен. Слишком малая выборка для статистики - всего 3 победы. Точно так же и за один-единтсвенный год можно сказать. А надежности конечно в этом способе нет - я говорил про "коэффициенты". Но имхо это гораздо надежнее, чем развозить кто каких напарников опережал и на этом основании строить многоступенчатые сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну дык", вы лучше переспросите, прежде чем ёрничать своим (!) собственным мнением, кстати, про топливо Шмидт говорил.

Форум и предназначен для высказывания собственных мнений. Мы ж с тобой не про собственные мнения говорим.

Сорри за ламерство, но кто такой Шмидт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На равных выступал с Менселлом в квалах, который был очень силен в этом компоненте

Ну по всем гонкам нет желания смотреть, но в 90 у Проста на Феррари ни одного поула не было, но зато 5 побед и борьба с Сенной за титул. По аналогии с Алонсо можно было бы сказать, что у Феррари тогда был "хороший гоночный темп", а в квале она была никакой. Но вот с Мэнселлом это не катит - у него 3 поула было при единственной победе... А вообще-то Мэнселл не такой уж сильный квалифаер - число поулов и побед у него практически одинаково. Но в принципе это неплохой показатель.

Ну да ладно. Оставайтесь при своем мнении. А я уж при своем. Спать пора уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уже говорилось, что один раз год - не кхм показатель. Ты бы мог и более т.с. яркий пример привести: у Рикардо 3 победы - ноль поулов... А его я квалифаером назвал... Ресс на твоем месте уж не приминул бы меня фейсом то об... :)

Но тут все в порядке. Пример с Рикардо как раз показателен. Слишком малая выборка для статистики - всего 3 победы. Точно так же и за один-единтсвенный год можно сказать. А надежности конечно в этом способе нет - я говорил про "коэффициенты". Но имхо это гораздо надежнее, чем развозить кто каких напарников опережал и на этом основании строить многоступенчатые сравнения.

Упомянув этот год, я лишь показал, что в статистическую выборку порой попадают совершенно не релевантные данные.

Можно взять Шумахера, явно не квалифаер. Или же нет, квалифаер, да только выступал за команду, у которой болиды всегда быстрее в гонках, чем в квалификациях.

Ну или взять Феттеля. По стате если судить, чистый квалифаер, но что же с ним происходит в этом году? Средняя стартовая позиция хуже среднего места по итогам гонки. Где все его квалифаерство?

Роль техники первична, у напарников тачила одна, поэтому можно сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум и предназначен для высказывания собственных мнений. Мы ж с тобой не про собственные мнения говорим.

Сорри за ламерство, но кто такой Шмидт?

Вот вам Брандл ещё, пока ищу Шмидта:

"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно. Все указывает на то, что, как и в Малайзии, судьба гонки в руках Ferrari"

http://www1.skysports.com/f1/grandprix/bahrain/live-blog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем то, что имеем. Если этот год выдался неудачным у Феттеля, это совершенно не означает, что его не нужно брать в расчет.

По-моему совершенно очевидно, что квала - конек Феттеля, и даже его прошлогодние невнятные выступления это не опровергают. Несмотря на всё его недовольство болидом и всем окружающим миром, в квале Феттель был намного ближе к Рику чем в гонке. А с учетом вечных тех проблем Феттеля в квале и на практиках, в квале они были примерно равны, пожалуй. Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по всем гонкам нет желания смотреть, но в 90 у Проста на Феррари ни одного поула не было, но зато 5 побед и борьба с Сенной за титул. По аналогии с Алонсо можно было бы сказать, что у Феррари тогда был "хороший гоночный темп", а в квале она была никакой. Но вот с Мэнселлом это не катит - у него 3 поула было при единственной победе... А вообще-то Мэнселл не такой уж сильный квалифаер - число поулов и побед у него практически одинаково. Но в принципе это неплохой показатель.

Ну да ладно. Оставайтесь при своем мнении. А я уж при своем. Спать пора уже...

Ты не поулы считай, а результат по квалам по итогу сезона, притом желательно по времени отставания. И тогда увидишь, что никакого преимущества у Биг Найджа над Простом не было. И в твоей теории квалифаеров отсуствует серьезный пробел: ты не учитываешь гоночные характеристики шасси, которые могут отличаться от квальных, например Бенеттон в 90-х всегда был сильнее гоночном режиме в сравнении с квалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале.

В гонке у него тогда были проблемы не со скоростью как таковой, а проблемы с износом резины (очевидно он не смог найти подход к той машине, её поведение ему очень не нравилось).

А проблемы с повышенным износом резины выливались уже в быстрое падение темпа.Один из ярких примеров - СПА, где резину он убил очень быстро на всех отрезках.

Притом что в прошлые годы он был один из лучших в плане контроля за резиной на дистанции, да и в этом у него с расходом резины проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам Брандл ещё, пока ищу Шмидта:

"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно. Все указывает на то, что, как и в Малайзии, судьба гонки в руках Ferrari"

http://www1.skysport...hrain/live-blog

Я по ссылке этих слов не нашел. На какой минуте?

Рос че-та сливать не хило стал. На самовозе Райку 0.1 проиграть это очень сильно. Это указание Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему совершенно очевидно, что квала - конек Феттеля, и даже его прошлогодние невнятные выступления это не опровергают. Несмотря на всё его недовольство болидом и всем окружающим миром, в квале Феттель был намного ближе к Рику чем в гонке. А с учетом вечных тех проблем Феттеля в квале и на практиках, в квале они были примерно равны, пожалуй. Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале.

Да ничего не очевидно. Каждый видит то, что хочет видеть.

Все от болида зависит. Давай посмотрим, как квалифайер Феттель проедет этот год. Мой прогноз - квалифайером он не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам Брандл ещё, пока ищу Шмидта:

"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно. Все указывает на то, что, как и в Малайзии, судьба гонки в руках Ferrari"

http://www1.skysport...hrain/live-blog

не нашёл там процитированного, но зато сразу бросилось в глаза
Can Ferrari take the fight to Mercedes? Based on Friday's race simulations it is one not to be missed!
... всего то "нельзя исключать борьбы между Феррари и Мерседесом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или взять Феттеля. По стате если судить, чистый квалифаер, но что же с ним происходит в этом году? Средняя стартовая позиция хуже среднего места по итогам гонки. Где все его квалифаерство?

А что с ним происходит? Два первых ряда, для машины явно заточенной на гонку, вроде не плохо?

По-моему совершенно очевидно, что квала - конек Феттеля, и даже его прошлогодние невнятные выступления это не опровергают. Несмотря на всё его недовольство болидом и всем окружающим миром, в квале Феттель был намного ближе к Рику чем в гонке. А с учетом вечных тех проблем Феттеля в квале и на практиках, в квале они были примерно равны, пожалуй. Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале.

7-7, в квалах, когда во время ее проведения ничего не отказало. Это еще не учитывая практики и прочие "мелочи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по ссылке этих слов не нашел. На какой минуте?

Рос че-та сливать не хило стал. На самовозе Райку 0.1 проиграть это очень сильно. Это указание Берни?

не нашёл там процитированного...

17:05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно.," Очень интересная фраза, а нам говорили , что это Феррари не может прогревать шины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не очевидно. Каждый видит то, что хочет видеть.

Тут дело не в том, кто что хочет видеть. Ты сравни количество гонок где Фетя приехал выше Рика (понятно, что там погрешность, но всё же), а затем сравни их квалы. Феттелефилы меня поправят если я ошибаюсь, но я где-то видел информацию, что у Феттеля были тех проблемы в квале или же он пропускал свободные заезды перед квалой в большинстве уикендов первой половины прошлого сезона. И всё же, он 6-7 раз Рика обыграл в квале, а там где не обыграл, разница часто была небольшой.

В гонке у него тогда были проблемы не со скоростью как таковой, а проблемы с износом резины (очевидно он не смог найти подход к той машине, её поведение ему очень не нравилось).

А проблемы с повышенным износом резины выливались уже в быстрое падение темпа.Один из ярких примеров - СПА, где резину он убил очень быстро на всех отрезках.

Притом что в прошлые годы он был один из лучших в плане контроля за резиной на дистанции, да и в этом у него с расходом резины проблем нет.

Ну да, я это и имел в виду. Гоночный темп ведь состоит не только из чистой скорости пилота, но и от работы с шинами. Если не можешь управлять болидом как хочешь, это и выливается в износ резины и снижение гоночного темпа. В этом компоненте Рик его и уделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Шмидт:

"Скудерия" быстрее на 0,3 секунды на круге в гоночном режиме на одинаковых покрышках и при схожем уровне топлива. Инженеры Mercedes обещали найти причину дефицита скорости — это точно не шины, серебряные автомобили медленные по иной причине.

http://www.auto-moto...rs-9444972.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ним происходит? Два первых ряда, для машины явно заточенной на гонку, вроде не плохо?

Все отлично с Феттелем. Выделенное и есть то, о чем я тут рассказываю на протяжении нескольких страниц.

А вот и Шмидт:

"Скудерия" быстрее на 0,3 секунды на круге в гоночном режиме на одинаковых покрышках и при схожем уровне топлива. Инженеры Mercedes обещали найти причину дефицита скорости — это точно не шины, серебряные автомобили медленные по иной причине.

http://www.auto-moto...rs-9444972.html

Шмидт упустул важный нюанс, пилоты мерседес медленнее пилотов Феррари в гонке потому что они...... квалифайеры!

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмидт упустул важный нюанс, пилоты мерседес медленнее пилотов Феррари в гонке потому что они...... квалифайеры!

:trollface:

Пилоты Мерседес выиграют, потому что они сделают свою работу лучше пилотов Феррари и наоборот. Сейчас у пилотов Феррари больший "козырь", чем стартовые позиции в Бахрейне. Хэмилтон только чудом и высоким мастерством показал, что можно противостоять более быстрым шинам, здесь же в прошлом году. Но против двух Феррари сделать это куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"квалифаерность" Ала можно оценить по 2007, когда он проиграл Льюису-дебютанту 10-7 и 6-2 по поулам.

Квалы 2007 года не то, чтобы очень показательны, так как катались с топливом.

Ну, например, квалу Британии-07 Алонсо Льюису проиграл (0.150 с), но в основном из-за того, что он возил с собой топливо на 3 лишних круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...