Muradin Опубликовано 18.04.2015 20:39 А мне еще другое интересно будет после финиша посмотреть))Как мы помним, после Китая братия всю неделю кормилась прошлогодним 3 местом Алонсо, на основании чего делался вывод, что у Феррари за год никакого прогресса не было, и это сенаторам показалось. Теперь же наступил Бахрейн, и феерические 9-10 места в прошлом году на этой трассе уже жду не дождусь новых объяснений))Объяснения будут все те же: Мерс играет с Феррари как с клубком чего то там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 20:41 ну дык цитируй конкретных людей, а не выдавай глубокомысленные заявы про "об этом многие в паддоке говорят". а то смахивает на банальное балабольство."Ну дык", вы лучше переспросите, прежде чем ёрничать своим (!) собственным мнением, кстати, про топливо Шмидт говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reborn Опубликовано 18.04.2015 20:44 Барса -0,1 с? Там видно будет. Преимущество Мерседеса в прогреве шин, а Феррари в износе. Но по ходу сезона команды могут варьировать настройки между этими параметрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 20:48 Есть самый простой, и одновременно самый надежный, способ для определения квалифаера - соотношение поулов к победам. Если машина позволяет побеждать, то она позволяет и поулы брать (если конечно не перекидывать на т.н. "гоночный темп"). Конечно, есть много "поправочных коэффициентов" (тех/сходы, тактика, работа с резиной и т.п.), но погрешность они вносят небольшую.У Сенны 65 поулов и 41 победа - вопросов никаких в его квальных способностях? А у Проста 33 поула и 51 победа - тоже все понятно. Ну и с Феттелем, Алонсо и другими тоже... в общих чертах.В надежности данного способа есть сомнения. Ежели все гоняли бы на одинаковой технике, не вопрос, данный способ был бы самый простой и надежный.За примером далеко ходить не надо. Берем 2013-ый год, какое соотношение поулов/побед у Мерседеса? :bigwink:Или это просто гонщеги-квалифаейры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2015 20:53 И на фоне Мэнселла? Уверен?На равных выступал с Менселлом в квалах, который был очень силен в этом компоненте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reborn Опубликовано 18.04.2015 20:57 Есть самый простой, и одновременно самый надежный, способ для определения квалифаера - соотношение поулов к победам. Если машина позволяет побеждать, то она позволяет и поулы брать (если конечно не перекидывать на т.н. "гоночный темп"). Конечно, есть много "поправочных коэффициентов" (тех/сходы, тактика, работа с резиной и т.п.), но погрешность они вносят небольшую.У Сенны 65 поулов и 41 победа - вопросов никаких в его квальных способностях? А у Проста 33 поула и 51 победа - тоже все понятно. Ну и с Феттелем, Алонсо и другими тоже... в общих чертах.Не надо забывать, что регламент квалификаций с тех пор не раз менялся. А также надежность техники. И скиллы тех регламентов сейчас смотрятся совсем иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.04.2015 20:58 В надежности данного способа есть сомнения. Ежели все гоняли бы бена одинаковой технике, не вопрос, данный способ был бы самый простой и надежный.За примером далеко ходить не надо. Берем 2013-ый год, какое соотношение поулов/побед у Мерседеса? :bigwink:Или это просто гонщеги-квалифаейры Ну тут уже говорилось, что один раз год - не кхм показатель. Ты бы мог и более т.с. яркий пример привести: у Рикардо 3 победы - ноль поулов... А его я квалифаером назвал... Ресс на твоем месте уж не приминул бы меня фейсом то об... Но тут все в порядке. Пример с Рикардо как раз показателен. Слишком малая выборка для статистики - всего 3 победы. Точно так же и за один-единтсвенный год можно сказать. А надежности конечно в этом способе нет - я говорил про "коэффициенты". Но имхо это гораздо надежнее, чем развозить кто каких напарников опережал и на этом основании строить многоступенчатые сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2015 20:59 "Ну дык", вы лучше переспросите, прежде чем ёрничать своим (!) собственным мнением, кстати, про топливо Шмидт говорил.Форум и предназначен для высказывания собственных мнений. Мы ж с тобой не про собственные мнения говорим.Сорри за ламерство, но кто такой Шмидт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.04.2015 21:06 На равных выступал с Менселлом в квалах, который был очень силен в этом компонентеНу по всем гонкам нет желания смотреть, но в 90 у Проста на Феррари ни одного поула не было, но зато 5 побед и борьба с Сенной за титул. По аналогии с Алонсо можно было бы сказать, что у Феррари тогда был "хороший гоночный темп", а в квале она была никакой. Но вот с Мэнселлом это не катит - у него 3 поула было при единственной победе... А вообще-то Мэнселл не такой уж сильный квалифаер - число поулов и побед у него практически одинаково. Но в принципе это неплохой показатель.Ну да ладно. Оставайтесь при своем мнении. А я уж при своем. Спать пора уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 21:10 Ну тут уже говорилось, что один раз год - не кхм показатель. Ты бы мог и более т.с. яркий пример привести: у Рикардо 3 победы - ноль поулов... А его я квалифаером назвал... Ресс на твоем месте уж не приминул бы меня фейсом то об... Но тут все в порядке. Пример с Рикардо как раз показателен. Слишком малая выборка для статистики - всего 3 победы. Точно так же и за один-единтсвенный год можно сказать. А надежности конечно в этом способе нет - я говорил про "коэффициенты". Но имхо это гораздо надежнее, чем развозить кто каких напарников опережал и на этом основании строить многоступенчатые сравнения.Упомянув этот год, я лишь показал, что в статистическую выборку порой попадают совершенно не релевантные данные.Можно взять Шумахера, явно не квалифаер. Или же нет, квалифаер, да только выступал за команду, у которой болиды всегда быстрее в гонках, чем в квалификациях. Ну или взять Феттеля. По стате если судить, чистый квалифаер, но что же с ним происходит в этом году? Средняя стартовая позиция хуже среднего места по итогам гонки. Где все его квалифаерство? Роль техники первична, у напарников тачила одна, поэтому можно сравнивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 21:13 Форум и предназначен для высказывания собственных мнений. Мы ж с тобой не про собственные мнения говорим.Сорри за ламерство, но кто такой Шмидт?Вот вам Брандл ещё, пока ищу Шмидта:"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно. Все указывает на то, что, как и в Малайзии, судьба гонки в руках Ferrari"http://www1.skysports.com/f1/grandprix/bahrain/live-blog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 18.04.2015 21:14 Имеем то, что имеем. Если этот год выдался неудачным у Феттеля, это совершенно не означает, что его не нужно брать в расчет.По-моему совершенно очевидно, что квала - конек Феттеля, и даже его прошлогодние невнятные выступления это не опровергают. Несмотря на всё его недовольство болидом и всем окружающим миром, в квале Феттель был намного ближе к Рику чем в гонке. А с учетом вечных тех проблем Феттеля в квале и на практиках, в квале они были примерно равны, пожалуй. Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2015 21:14 Ну по всем гонкам нет желания смотреть, но в 90 у Проста на Феррари ни одного поула не было, но зато 5 побед и борьба с Сенной за титул. По аналогии с Алонсо можно было бы сказать, что у Феррари тогда был "хороший гоночный темп", а в квале она была никакой. Но вот с Мэнселлом это не катит - у него 3 поула было при единственной победе... А вообще-то Мэнселл не такой уж сильный квалифаер - число поулов и побед у него практически одинаково. Но в принципе это неплохой показатель.Ну да ладно. Оставайтесь при своем мнении. А я уж при своем. Спать пора уже...Ты не поулы считай, а результат по квалам по итогу сезона, притом желательно по времени отставания. И тогда увидишь, что никакого преимущества у Биг Найджа над Простом не было. И в твоей теории квалифаеров отсуствует серьезный пробел: ты не учитываешь гоночные характеристики шасси, которые могут отличаться от квальных, например Бенеттон в 90-х всегда был сильнее гоночном режиме в сравнении с квалами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 18.04.2015 21:19 Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале. В гонке у него тогда были проблемы не со скоростью как таковой, а проблемы с износом резины (очевидно он не смог найти подход к той машине, её поведение ему очень не нравилось).А проблемы с повышенным износом резины выливались уже в быстрое падение темпа.Один из ярких примеров - СПА, где резину он убил очень быстро на всех отрезках.Притом что в прошлые годы он был один из лучших в плане контроля за резиной на дистанции, да и в этом у него с расходом резины проблем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.04.2015 21:22 Вот вам Брандл ещё, пока ищу Шмидта:"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно. Все указывает на то, что, как и в Малайзии, судьба гонки в руках Ferrari"http://www1.skysport...hrain/live-blogЯ по ссылке этих слов не нашел. На какой минуте?Рос че-та сливать не хило стал. На самовозе Райку 0.1 проиграть это очень сильно. Это указание Берни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 21:25 По-моему совершенно очевидно, что квала - конек Феттеля, и даже его прошлогодние невнятные выступления это не опровергают. Несмотря на всё его недовольство болидом и всем окружающим миром, в квале Феттель был намного ближе к Рику чем в гонке. А с учетом вечных тех проблем Феттеля в квале и на практиках, в квале они были примерно равны, пожалуй. Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале.Да ничего не очевидно. Каждый видит то, что хочет видеть.Все от болида зависит. Давай посмотрим, как квалифайер Феттель проедет этот год. Мой прогноз - квалифайером он не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2015 21:25 Вот вам Брандл ещё, пока ищу Шмидта:"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно. Все указывает на то, что, как и в Малайзии, судьба гонки в руках Ferrari"http://www1.skysport...hrain/live-blogне нашёл там процитированного, но зато сразу бросилось в глазаCan Ferrari take the fight to Mercedes? Based on Friday's race simulations it is one not to be missed! ... всего то "нельзя исключать борьбы между Феррари и Мерседесом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 18.04.2015 21:27 Ну или взять Феттеля. По стате если судить, чистый квалифаер, но что же с ним происходит в этом году? Средняя стартовая позиция хуже среднего места по итогам гонки. Где все его квалифаерство?А что с ним происходит? Два первых ряда, для машины явно заточенной на гонку, вроде не плохо?По-моему совершенно очевидно, что квала - конек Феттеля, и даже его прошлогодние невнятные выступления это не опровергают. Несмотря на всё его недовольство болидом и всем окружающим миром, в квале Феттель был намного ближе к Рику чем в гонке. А с учетом вечных тех проблем Феттеля в квале и на практиках, в квале они были примерно равны, пожалуй. Вот в гонке он действительно Рику серьезно уступал, но вовсе не в квале.7-7, в квалах, когда во время ее проведения ничего не отказало. Это еще не учитывая практики и прочие "мелочи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 21:28 Я по ссылке этих слов не нашел. На какой минуте?Рос че-та сливать не хило стал. На самовозе Райку 0.1 проиграть это очень сильно. Это указание Берни?не нашёл там процитированного...17:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 18.04.2015 21:33 "Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно.," Очень интересная фраза, а нам говорили , что это Феррари не может прогревать шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 18.04.2015 21:33 Да ничего не очевидно. Каждый видит то, что хочет видеть.Тут дело не в том, кто что хочет видеть. Ты сравни количество гонок где Фетя приехал выше Рика (понятно, что там погрешность, но всё же), а затем сравни их квалы. Феттелефилы меня поправят если я ошибаюсь, но я где-то видел информацию, что у Феттеля были тех проблемы в квале или же он пропускал свободные заезды перед квалой в большинстве уикендов первой половины прошлого сезона. И всё же, он 6-7 раз Рика обыграл в квале, а там где не обыграл, разница часто была небольшой. В гонке у него тогда были проблемы не со скоростью как таковой, а проблемы с износом резины (очевидно он не смог найти подход к той машине, её поведение ему очень не нравилось).А проблемы с повышенным износом резины выливались уже в быстрое падение темпа.Один из ярких примеров - СПА, где резину он убил очень быстро на всех отрезках.Притом что в прошлые годы он был один из лучших в плане контроля за резиной на дистанции, да и в этом у него с расходом резины проблем нет.Ну да, я это и имел в виду. Гоночный темп ведь состоит не только из чистой скорости пилота, но и от работы с шинами. Если не можешь управлять болидом как хочешь, это и выливается в износ резины и снижение гоночного темпа. В этом компоненте Рик его и уделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 21:33 А вот и Шмидт:"Скудерия" быстрее на 0,3 секунды на круге в гоночном режиме на одинаковых покрышках и при схожем уровне топлива. Инженеры Mercedes обещали найти причину дефицита скорости — это точно не шины, серебряные автомобили медленные по иной причине.http://www.auto-moto...rs-9444972.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 21:36 А что с ним происходит? Два первых ряда, для машины явно заточенной на гонку, вроде не плохо?Все отлично с Феттелем. Выделенное и есть то, о чем я тут рассказываю на протяжении нескольких страниц.А вот и Шмидт:"Скудерия" быстрее на 0,3 секунды на круге в гоночном режиме на одинаковых покрышках и при схожем уровне топлива. Инженеры Mercedes обещали найти причину дефицита скорости — это точно не шины, серебряные автомобили медленные по иной причине.http://www.auto-moto...rs-9444972.htmlШмидт упустул важный нюанс, пилоты мерседес медленнее пилотов Феррари в гонке потому что они...... квалифайеры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2015 21:42 Шмидт упустул важный нюанс, пилоты мерседес медленнее пилотов Феррари в гонке потому что они...... квалифайеры! Пилоты Мерседес выиграют, потому что они сделают свою работу лучше пилотов Феррари и наоборот. Сейчас у пилотов Феррари больший "козырь", чем стартовые позиции в Бахрейне. Хэмилтон только чудом и высоким мастерством показал, что можно противостоять более быстрым шинам, здесь же в прошлом году. Но против двух Феррари сделать это куда сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2015 21:49 "квалифаерность" Ала можно оценить по 2007, когда он проиграл Льюису-дебютанту 10-7 и 6-2 по поулам.Квалы 2007 года не то, чтобы очень показательны, так как катались с топливом. Ну, например, квалу Британии-07 Алонсо Льюису проиграл (0.150 с), но в основном из-за того, что он возил с собой топливо на 3 лишних круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах