Robin Опубликовано 17.04.2015 08:15 Если не ошибаюсь, то кажись движки можно тасовать как хочешь. Например, на Барсу ставить с новой спецификацией, на Монако со старой - в Канаде опять с новой. И дальше играться в зависимости от типа трасс - главное чтобы не выбрать лимит в 5 гонок для каждой единицы.Чет ты погорячился Нет лимита "5 гонок для каждой единицы". Хоть один двигатель весь чемпионат эксплуатируй.Другое дело, как внедрять доработки в движки, которые уже задействованы?Тут проблема, вернее серьезные ограничения.Я думаю тут критерий замены такой: те детали, которые являются заменяемыми (то есть не равны замене движка), те можно будет заменять на новые, новой спецификации.Ну типа в юзаный движок поставить какие-нибудь гидрокомпенсаторы (к примеру) новой спецификации - можно.А новые поршни - нельзя (без штрафа), так как будет равно замене двигателя.По-моему так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2015 08:19 От титула Феттеля вы тоже не проиграете :bigwink:Я о чем и говорю :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2015 08:23 Все дружно идут на работу https://twitter.com/...976381972729856у нас, зачастую, с работы чемоданы тащат, а они - на работу...вот она - мотивация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2015 08:24 Честно? После РБР, где никогда про обновы ничего не говорили, а потом все удивлялись как изменилась машина и как она поехала (например в Спа-13) - эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...Не тебя одного они напрягают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 08:27 Например, на Барсу ставить с новой спецификацией, на Монако со старой - в Канаде опять с новой. У всех клиентов (Ну за исключением Маруси - у них индульгенция). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.04.2015 08:28 Другое дело, как внедрять доработки в движки, которые уже задействованы?Я не уверен, но говорят, что если токены потратили, то омологируйте. Омологировали, все, старая спецификация в утиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 08:31 Ну типа в юзаный движок поставить какие-нибудь гидрокомпенсаторы (к примеру) новой спецификации - можно. СУ разбиты на части. Эти части меняют целиком в сборе. Иначе какой смысл в ограничении количества движков? Но есть пункт запрещающий иметь одновременно более одной омологированной спецификации движка одному мотористу. Тут конечно встает вопрос, а можно ли вернуть старую, не тратя балов? Пока однозначного ответа у мотористов я не видел. Было одно от Хонды - там они писали, что непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.04.2015 08:31 у нас, зачастую, с работы чемоданы тащат, а они - на работу...вот она - мотивация! Может, там новинки?В РБР, помнится, Буэми в ночь на субботу в ручной клади новинки из Милтон-Кинса привозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.04.2015 08:36 Речь идет о ДВС. Если это действительно правда, то поменяют не всю СУ, а только ДВС. Это не грозит штрафом. Не вижу смысла бить тревогу. У Заубера нет проблем, возможно в Феррари решили перестраховаться. После Барсы будут сразу тесты. Полагаю именно на них будут ставить новую СУ, учитывая что следующий гран-при будет Монако, реальную разницу мы увидим в Канаде, если она будет конечно. Также возможно запланированный апгрейд СУ (первый) не включает в себя изменения самого ДВС, что в данный момент позволяет сделать замену без редакции графика. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 17.04.2015 08:47 СУ разбиты на части. Эти части меняют целиком в сборе. Иначе какой смысл в ограничении количества движков?Но есть пункт запрещающий иметь одновременно более одной омологированной спецификации движка одному мотористу.Тут конечно встает вопрос, а можно ли вернуть старую, не тратя балов? Пока однозначного ответа у мотористов я не видел. Было одно от Хонды - там они писали, что непонятно.Я имею ввиду, что движки вещь обслуживаемая. В процессе обслуживания наверняка есть запчасти, которые меняются по мере необходимости, не являясь при этом "заменой" чего-то.Например прокладка головки блока - штука одноразовая. Снял головку блока, старую прокладку выкинул, выполнил регламентные работы, поставил новую прокладку и старую "голову".Ну или там пожар случился, проводка погорела, прокладки разные, может еще что из навесного. Движок приходится обслуживать (ежели он конечно еще пригоден) и менять кучу деталюшек.Это может не являться заменой движка и при этом можно поставить некоторые "расходники" из новой спецификации.А по-поводу запрета иметь более одной омологированной спецификации движка, я не читал правила в оригинале, но тогда получается, что спецификации омологировать целесообразно только между заменами элементов по мере износа. Что-то очень кривое правило.Раньше всегда находились в эксплуатации парочка СУ с разным износом.Получается омологируешь новую спецификацию - все юзаные движки старой спецификации на выброс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.04.2015 08:51 Честно? После РБР, где никогда про обновы ничего не говорили, а потом все удивлялись как изменилась машина и как она поехала (например в Спа-13) - эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...Правильно напрягают, после обнов Феррари и медлее стать может легко :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 17.04.2015 09:05 Правильно напрягают, после обнов Феррари и медлее стать может легко :bigwink:Раньше могла. Но все равно говорить что обновления не работали неправильно. Просто они были направлены совершенно на другое, например на то чтобы сделать болид как можно более неудобным напарнику. Чтобы контрастнее оттенял 120% и не путался под ногами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 09:10 Что-то очень кривое правило. Так его писали из расчета что вообще одна спецификация в году. Ваши же усмотрели возможность растягивать удовольствие. Писалось, чтобы клиентам не поставляли прошлогодние. А вышло вон оно чё. Ну и Маруся до кучи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 09:12 Я имею ввиду, что движки вещь обслуживаемая. В процессе обслуживания наверняка есть запчасти, которые меняются по мере необходимости, не являясь при этом "заменой" чего-то. Да есть там конечно табличка, в которой детали помечены галочкой заменяемая-нет. Но мы говорили про омологируемые детали, а они все относятся к группе незаменяемые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.04.2015 09:15 Речь идет о ДВС. Если это действительно правда, то поменяют не всю СУ, а только ДВС. Это не грозит штрафом. Не вижу смысла бить тревогу. У Заубера нет проблем, возможно в Феррари решили перестраховаться. После Барсы будут сразу тесты. Полагаю именно на них будут ставить новую СУ, учитывая что следующий гран-при будет Монако, реальную разницу мы увидим в Канаде, если она будет конечно. Также возможно запланированный апгрейд СУ (первый) не включает в себя изменения самого ДВС, что в данный момент позволяет сделать замену без редакции графика. ИМХО.Похоже что так. Иначе зачем было бы уже тут ставить второй элемент текущей спецификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 09:16 Главный вопрос не в этой ерунде, что вы сейчас осбуждаете, а в том, каким образом возможны внедрения доработанных узлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.04.2015 09:17 можно к вам на СТО записаться ? мне ходовку глянуть, да движок чёта иногда троит По колесу стучал ногой? Помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 17.04.2015 09:28 По колесу стучал ногой? Помогает.даже капот открывал-закрывал. Нифига Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 17.04.2015 09:32 даже капот открывал-закрывал. Нифига книга диванная механика или как починить болид ф1 не отходя от монитора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 17.04.2015 09:38 книга диванная механика или как починить болид ф1 не отходя от монитора. ага. Увеличение мощности СУ по фотографии и замена подвески на кукле вуду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 09:42 Главный вопрос не в этой ерунде, что вы сейчас осбуждаете, а в том, каким образом возможны внедрения доработанных узлов. Заменой всего ДВС (MGU-K,MGU-H и т.д.) в сборе у всех клиентов. Ну последнее в силу прецедента с Марусей может и скостят.Похоже что так. Иначе зачем было бы уже тут ставить второй элемент текущей спецификации Возможно именно потому, что надо менять всем. И окончательно тратить баллы, которые нужны для версии следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2015 09:42 Раньше могла. Но все равно говорить что обновления не работали неправильно. Просто они были направлены совершенно на другое, например на то чтобы сделать болид как можно более неудобным напарнику. Чтобы контрастнее оттенял 120% и не путался под ногами.Очередной шедевр болельщиков Феррари. Можно класифицировать сразу после "недостаточно улыбался инженерам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2015 09:43 Я не уверен, но говорят, что если токены потратили, то омологируйте. Омологировали, все, старая спецификация в утиль.вот и мне помнится, что пользоваться можно только омологированной версией. и только одной. и я так понимаю, что омологированная СУ - это в сборе, а не какие-то отдельные элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2015 09:46 Очередной шедевр болельщиков Феррари. Можно класифицировать сразу после "недостаточно улыбался инженерам".твои посты - вообще сплошные шедевры - процитировать одного юзера и назвать его "болельщиками Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.04.2015 09:51 вот и мне помнится, что пользоваться можно только омологированной версией. и только одной. и я так понимаю, что омологированная СУ - это в сборе, а не какие-то отдельные элементы. Ну омологировать то можно хоть по 10 раз на дню. Главное чтобы у всех, кроме Маруси, одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах