Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Если не ошибаюсь, то кажись движки можно тасовать как хочешь. Например, на Барсу ставить с новой спецификацией, на Монако со старой - в Канаде опять с новой. И дальше играться в зависимости от типа трасс - главное чтобы не выбрать лимит в 5 гонок для каждой единицы.

Чет ты погорячился :) Нет лимита "5 гонок для каждой единицы". Хоть один двигатель весь чемпионат эксплуатируй.

Другое дело, как внедрять доработки в движки, которые уже задействованы?

Тут проблема, вернее серьезные ограничения.

Я думаю тут критерий замены такой: те детали, которые являются заменяемыми (то есть не равны замене движка), те можно будет заменять на новые, новой спецификации.

Ну типа в юзаный движок поставить какие-нибудь гидрокомпенсаторы (к примеру) новой спецификации - можно.

А новые поршни - нельзя (без штрафа), так как будет равно замене двигателя.

По-моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От титула Феттеля вы тоже не проиграете :bigwink:

Я о чем и говорю :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно идут на работу :)

https://twitter.com/...976381972729856

у нас, зачастую, с работы чемоданы тащат, а они - на работу...

вот она - мотивация!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? После РБР, где никогда про обновы ничего не говорили, а потом все удивлялись как изменилась машина и как она поехала (например в Спа-13) - эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...

Не тебя одного они напрягают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, на Барсу ставить с новой спецификацией, на Монако со старой - в Канаде опять с новой.

У всех клиентов (Ну за исключением Маруси - у них индульгенция).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, как внедрять доработки в движки, которые уже задействованы?

Я не уверен, но говорят, что если токены потратили, то омологируйте. Омологировали, все, старая спецификация в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа в юзаный движок поставить какие-нибудь гидрокомпенсаторы (к примеру) новой спецификации - можно.

СУ разбиты на части. Эти части меняют целиком в сборе. Иначе какой смысл в ограничении количества движков?

Но есть пункт запрещающий иметь одновременно более одной омологированной спецификации движка одному мотористу.

Тут конечно встает вопрос, а можно ли вернуть старую, не тратя балов? Пока однозначного ответа у мотористов я не видел. Было одно от Хонды - там они писали, что непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас, зачастую, с работы чемоданы тащат, а они - на работу...

вот она - мотивация!

:D

Может, там новинки?:)

В РБР, помнится, Буэми в ночь на субботу в ручной клади новинки из Милтон-Кинса привозил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о ДВС. Если это действительно правда, то поменяют не всю СУ, а только ДВС. Это не грозит штрафом. Не вижу смысла бить тревогу. У Заубера нет проблем, возможно в Феррари решили перестраховаться. После Барсы будут сразу тесты. Полагаю именно на них будут ставить новую СУ, учитывая что следующий гран-при будет Монако, реальную разницу мы увидим в Канаде, если она будет конечно. Также возможно запланированный апгрейд СУ (первый) не включает в себя изменения самого ДВС, что в данный момент позволяет сделать замену без редакции графика. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ разбиты на части. Эти части меняют целиком в сборе. Иначе какой смысл в ограничении количества движков?

Но есть пункт запрещающий иметь одновременно более одной омологированной спецификации движка одному мотористу.

Тут конечно встает вопрос, а можно ли вернуть старую, не тратя балов? Пока однозначного ответа у мотористов я не видел. Было одно от Хонды - там они писали, что непонятно.

Я имею ввиду, что движки вещь обслуживаемая. В процессе обслуживания наверняка есть запчасти, которые меняются по мере необходимости, не являясь при этом "заменой" чего-то.

Например прокладка головки блока - штука одноразовая. Снял головку блока, старую прокладку выкинул, выполнил регламентные работы, поставил новую прокладку и старую "голову".

Ну или там пожар случился, проводка погорела, прокладки разные, может еще что из навесного. Движок приходится обслуживать (ежели он конечно еще пригоден) и менять кучу деталюшек.

Это может не являться заменой движка и при этом можно поставить некоторые "расходники" из новой спецификации.

А по-поводу запрета иметь более одной омологированной спецификации движка, я не читал правила в оригинале, но тогда получается, что спецификации омологировать целесообразно только между заменами элементов по мере износа. Что-то очень кривое правило.

Раньше всегда находились в эксплуатации парочка СУ с разным износом.

Получается омологируешь новую спецификацию - все юзаные движки старой спецификации на выброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? После РБР, где никогда про обновы ничего не говорили, а потом все удивлялись как изменилась машина и как она поехала (например в Спа-13) - эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...

Правильно напрягают, после обнов Феррари и медлее стать может легко :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно напрягают, после обнов Феррари и медлее стать может легко :bigwink:

Раньше могла. Но все равно говорить что обновления не работали неправильно. Просто они были направлены совершенно на другое, например на то чтобы сделать болид как можно более неудобным напарнику. Чтобы контрастнее оттенял 120% и не путался под ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень кривое правило.

Так его писали из расчета что вообще одна спецификация в году. Ваши же усмотрели возможность растягивать удовольствие.

Писалось, чтобы клиентам не поставляли прошлогодние. А вышло вон оно чё.

Ну и Маруся до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, что движки вещь обслуживаемая. В процессе обслуживания наверняка есть запчасти, которые меняются по мере необходимости, не являясь при этом "заменой" чего-то.

Да есть там конечно табличка, в которой детали помечены галочкой заменяемая-нет.

Но мы говорили про омологируемые детали, а они все относятся к группе незаменяемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о ДВС. Если это действительно правда, то поменяют не всю СУ, а только ДВС. Это не грозит штрафом. Не вижу смысла бить тревогу. У Заубера нет проблем, возможно в Феррари решили перестраховаться. После Барсы будут сразу тесты. Полагаю именно на них будут ставить новую СУ, учитывая что следующий гран-при будет Монако, реальную разницу мы увидим в Канаде, если она будет конечно. Также возможно запланированный апгрейд СУ (первый) не включает в себя изменения самого ДВС, что в данный момент позволяет сделать замену без редакции графика. ИМХО.

Похоже что так. Иначе зачем было бы уже тут ставить второй элемент текущей спецификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос не в этой ерунде, что вы сейчас осбуждаете, а в том, каким образом возможны внедрения доработанных узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно к вам на СТО записаться ? мне ходовку глянуть, да движок чёта иногда троит :D

По колесу стучал ногой? Помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По колесу стучал ногой? Помогает.

даже капот открывал-закрывал. Нифига :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже капот открывал-закрывал. Нифига :(

книга диванная механика или как починить болид ф1 не отходя от монитора.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книга диванная механика или как починить болид ф1 не отходя от монитора. :D

ага. Увеличение мощности СУ по фотографии и замена подвески на кукле вуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос не в этой ерунде, что вы сейчас осбуждаете, а в том, каким образом возможны внедрения доработанных узлов.

Заменой всего ДВС (MGU-K,MGU-H и т.д.) в сборе у всех клиентов. Ну последнее в силу прецедента с Марусей может и скостят.

Похоже что так. Иначе зачем было бы уже тут ставить второй элемент текущей спецификации

Возможно именно потому, что надо менять всем. И окончательно тратить баллы, которые нужны для версии следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше могла. Но все равно говорить что обновления не работали неправильно. Просто они были направлены совершенно на другое, например на то чтобы сделать болид как можно более неудобным напарнику. Чтобы контрастнее оттенял 120% и не путался под ногами.

Очередной шедевр болельщиков Феррари. Можно класифицировать сразу после "недостаточно улыбался инженерам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, но говорят, что если токены потратили, то омологируйте. Омологировали, все, старая спецификация в утиль.

вот и мне помнится, что пользоваться можно только омологированной версией. и только одной. и я так понимаю, что омологированная СУ - это в сборе, а не какие-то отдельные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевр болельщиков Феррари. Можно класифицировать сразу после "недостаточно улыбался инженерам".

твои посты - вообще сплошные шедевры - процитировать одного юзера и назвать его "болельщиками Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне помнится, что пользоваться можно только омологированной версией. и только одной. и я так понимаю, что омологированная СУ - это в сборе, а не какие-то отдельные элементы.

Ну омологировать то можно хоть по 10 раз на дню. Главное чтобы у всех, кроме Маруси, одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...