ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 20:42 мне, почему-то, вот это напомнило... :unknw:Какой мускулистый дэвушк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 16.04.2015 21:06 Заубер продолжает раскрывать секреты нашей СУ Вопрос: У вас была возможность поработать за рулём прошлогодней машины Sauber с прежней версией силовой установки Ferrari – в чём состоят главные отличия новой С34?Маркус Эриксон: Я действительно ездил на прошлогодней машине на тестах в Абу-Даби – по-моему, C34 во всех отношениях намного лучше, идёт ли речь об управляемости, мощности силовой установки или управлении энергетическими ресурсами. Но, по-моему, одна из областей, в которых разница заметнее всего – это именно расход топлива и управление энергоресурсами силовой установки. По этим направлениям достигнут максимальный прогресс по сравнению с прошлым годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 16.04.2015 23:48 Блин, ну может отстал я от современной жизни, ну может интерактивное общение шагнуло далеко вперед,..Но читаю я ваши сообщения, и через один не понимаю эти СУ, ХУ, МА, НА,......Ну неужели так тяжело написать полностью? это западло какое-то или веение моды? Ну ладно общепринятые сокращения, ну уж имена пилотов, и прочих...Как шпионы, радиограммы передают...Написать 500 знаков в сообщении , но назвать руководителя команды МА, ну нереально круто, ёмко, и главное своим понятно!Ничего личного, но читать очень не удобноПыСы (уж сделайте тогда в начале таблицу сокращений) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.04.2015 01:14 Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажатьОсновные обновы будут после тестов. Сейчас все лирика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.04.2015 02:35 Вопрос: Да, но правила не могут постоянно меняться – это приведёт к ещё большим расходам…Берни Экклстоун: Почему? Нужно вернуться к атмосферным двигателям с KERS – этого было бы достаточно. Можно взять прежние моторы V8 и доработать их, увеличив мощность до 1000 сил. В итоге вернётся публика, вернётся интерес, шоу вновь будет зрелищным.Вопрос: Вы уже говорили об этом с Маркионне?Берни Экклстоун: Нет, но надеюсь сделать это как можно скорее.Чувствую что Формула 1 накануне грандиозного шухера. Все денюжки вложенные в гибридные силовые установки окажутся бесполезными...И не спроста Берни поговорит с Феррари об этом..Пустое.Команды и без старикана сами неплохо разбираются. Он уже второй год впаривает V8, но его мало кто слушает.МБ даром не нужен переход на V8. Скудерии тоже самое, они только на ноги встали, первая победа, а тут на тебе опять все переделывать. А вдруг опять 2014? А хонде куда деваться?Про рено тут все понятно, у них поршни на 700л.с. высыпаются и хватает мотора на ГП, а с 1000 силами и на круг не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 17.04.2015 03:59 Пустое.Команды и без старикана сами неплохо разбираются. Он уже второй год впаривает V8, но его мало кто слушает.МБ даром не нужен переход на V8. Скудерии тоже самое, они только на ноги встали, первая победа, а тут на тебе опять все переделывать. А вдруг опять 2014? А хонде куда деваться?Про рено тут все понятно, у них поршни на 700л.с. высыпаются и хватает мотора на ГП, а с 1000 силами и на круг не хватит.тип су тоже сменить,так что с тем что сыпится это голословное утверждение,до перехода на гибридные су у рено ничего не сыпалось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2015 04:30 Вопрос: Да, но правила не могут постоянно меняться – это приведёт к ещё большим расходам…Берни Экклстоун: Почему? Нужно вернуться к атмосферным двигателям с KERS – этого было бы достаточно. Можно взять прежние моторы V8 и доработать их, увеличив мощность до 1000 сил. В итоге вернётся публика, вернётся интерес, шоу вновь будет зрелищным.Вопрос: Вы уже говорили об этом с Маркионне?Берни Экклстоун: Нет, но надеюсь сделать это как можно скорее.Чувствую что Формула 1 накануне грандиозного шухера. Все денюжки вложенные в гибридные силовые установки окажутся бесполезными...И не спроста Берни поговорит с Феррари об этом..Давит на Мерцедеса, чтобы пожертвовали Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.04.2015 04:53 тип су тоже сменить,так что с тем что сыпится это голословное утверждение,до перехода на гибридные су у рено ничего не сыпалось)Открою тебе большую тайну - у рено конструктивный дефект поршня.Как думаешь, поршень это гибридная составляющая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 17.04.2015 04:59 Открою тебе большую тайну - у рено конструктивный дефект поршня.Как думаешь, поршень это гибридная составляющая? тогда какая разница какая мощность и тип су если это дефект) и каким образом в таком случае это всё относится к заявлениям берни о переходе на атмосферники) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.04.2015 05:24 тогда какая разница какая мощность и тип су если это дефект) и каким образом в таком случае это всё относится к заявлениям берни о переходе на атмосферники)На генном уровне будет передаваться конструктивный дефект поршня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.04.2015 05:31 Чувствую что Формула 1 накануне грандиозного шухера. Все денюжки вложенные в гибридные силовые установки окажутся бесполезными...И не спроста Берни поговорит с Феррари об этом..Да не, деда просто лужу газирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.04.2015 05:58 тогда какая разница какая мощность и тип су если это дефект) и каким образом в таком случае это всё относится к заявлениям берни о переходе на атмосферники)Берни может фантазировать сколько угодно, но реалии таковы - рено не нужны мощные атмосферные восьмерки. Они не в силах сделать надежный мотор на 700сил, а с 1000-ю будет еще сложнее. И потом, это огромные затраты.Я думаю, и феррари они не нужны. Мотористы скудерии очень хорошо поработали в межсезонье, прогресс заубер это доказывает.Переход на новые моторы - это всегда риск. Причем риск оказаться последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2015 06:14 Думаю Берни не V8 хочетТитул Феттелю желает он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 06:27 Берни может фантазировать сколько угодно, но реалии таковы - рено не нужны мощные атмосферные восьмерки. Они не в силах сделать надежный мотор на 700сил, а с 1000-ю будет еще сложнее. И потом, это огромные затраты.Я думаю, и феррари они не нужны. Мотористы скудерии очень хорошо поработали в межсезонье, прогресс заубер это доказывает.Переход на новые моторы - это всегда риск. Причем риск оказаться последним.Во как. И где вы такие данные находите? Ну в 2010 у них то было 700 л.с. или нет? Тем более 700 л.с. на 6 "горшков" это где то по 117. А 1000 на 8, это примерно по 125. Разница не большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.04.2015 06:56 Тем более 700 л.с. на 6 "горшков" это где то по 117. А 1000 на 8, это примерно по 125. Разница не большая.Частоты вращения разные. Ну там соответственно силы инерции и динамические нагрузки... все такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 06:59 Частоты вращения разные. Ну там соответственно силы инерции и динамические нагрузки... все такое... Ну вот надо оно тебе было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.04.2015 07:05 Частоты вращения разные. Ну там соответственно силы инерции и динамические нагрузки... все такое...Момент разный, он от объёма во многом зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 07:06 Момент разный, он от объёма во многом зависит.От оборотов и мощности он зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.04.2015 07:09 От оборотов и мощности он зависит.В том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 07:10 В том числе.Я про формулу из механики. Не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.04.2015 07:12 Думаю Берни не V8 хочетТитул Феттелю желает он От титула Феттеля вы тоже не проиграете :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 17.04.2015 07:20 можно к вам на СТО записаться ? мне ходовку глянуть, да движок чёта иногда троит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.04.2015 07:21 да движок чёта иногда троит Катушка. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 07:22 От титула Феттеля вы тоже не проиграете :bigwink:Так это, обидно наверно будет, немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 17.04.2015 07:23 Катушка. :gd: а мож ВВ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах