Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

мне, почему-то, вот это напомнило... :unknw:

new_zealand_haka.jpg

Какой мускулистый дэвушк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер продолжает раскрывать секреты нашей СУ

Вопрос: У вас была возможность поработать за рулём прошлогодней машины Sauber с прежней версией силовой установки Ferrari – в чём состоят главные отличия новой С34?

Маркус Эриксон: Я действительно ездил на прошлогодней машине на тестах в Абу-Даби – по-моему, C34 во всех отношениях намного лучше, идёт ли речь об управляемости, мощности силовой установки или управлении энергетическими ресурсами. Но, по-моему, одна из областей, в которых разница заметнее всего – это именно расход топлива и управление энергоресурсами силовой установки. По этим направлениям достигнут максимальный прогресс по сравнению с прошлым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну может отстал я от современной жизни, ну может интерактивное общение шагнуло далеко вперед,..

Но читаю я ваши сообщения, и через один не понимаю эти СУ, ХУ, МА, НА,......

Ну неужели так тяжело написать полностью? это западло какое-то или веение моды? Ну ладно общепринятые сокращения, ну уж имена пилотов, и прочих...

Как шпионы, радиограммы передают...

Написать 500 знаков в сообщении , но назвать руководителя команды МА, ну нереально круто, ёмко, и главное своим понятно!

Ничего личного, но читать очень не удобно

ПыСы (уж сделайте тогда в начале таблицу сокращений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

Основные обновы будут после тестов. Сейчас все лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Да, но правила не могут постоянно меняться – это приведёт к ещё большим расходам…

Берни Экклстоун: Почему? Нужно вернуться к атмосферным двигателям с KERS – этого было бы достаточно. Можно взять прежние моторы V8 и доработать их, увеличив мощность до 1000 сил. В итоге вернётся публика, вернётся интерес, шоу вновь будет зрелищным.

Вопрос: Вы уже говорили об этом с Маркионне?

Берни Экклстоун: Нет, но надеюсь сделать это как можно скорее.

Чувствую что Формула 1 накануне грандиозного шухера. Все денюжки вложенные в гибридные силовые установки окажутся бесполезными...И не спроста Берни поговорит с Феррари об этом..

Пустое.

Команды и без старикана сами неплохо разбираются. Он уже второй год впаривает V8, но его мало кто слушает.

МБ даром не нужен переход на V8. Скудерии тоже самое, они только на ноги встали, первая победа, а тут на тебе опять все переделывать. А вдруг опять 2014? А хонде куда деваться?

Про рено тут все понятно, у них поршни на 700л.с. высыпаются и хватает мотора на ГП, а с 1000 силами и на круг не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустое.

Команды и без старикана сами неплохо разбираются. Он уже второй год впаривает V8, но его мало кто слушает.

МБ даром не нужен переход на V8. Скудерии тоже самое, они только на ноги встали, первая победа, а тут на тебе опять все переделывать. А вдруг опять 2014? А хонде куда деваться?

Про рено тут все понятно, у них поршни на 700л.с. высыпаются и хватает мотора на ГП, а с 1000 силами и на круг не хватит.

тип су тоже сменить,так что с тем что сыпится это голословное утверждение,до перехода на гибридные су у рено ничего не сыпалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Да, но правила не могут постоянно меняться – это приведёт к ещё большим расходам…

Берни Экклстоун: Почему? Нужно вернуться к атмосферным двигателям с KERS – этого было бы достаточно. Можно взять прежние моторы V8 и доработать их, увеличив мощность до 1000 сил. В итоге вернётся публика, вернётся интерес, шоу вновь будет зрелищным.

Вопрос: Вы уже говорили об этом с Маркионне?

Берни Экклстоун: Нет, но надеюсь сделать это как можно скорее.

Чувствую что Формула 1 накануне грандиозного шухера. Все денюжки вложенные в гибридные силовые установки окажутся бесполезными...И не спроста Берни поговорит с Феррари об этом..

Давит на Мерцедеса, чтобы пожертвовали Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тип су тоже сменить,так что с тем что сыпится это голословное утверждение,до перехода на гибридные су у рено ничего не сыпалось)

Открою тебе большую тайну - у рено конструктивный дефект поршня.

Как думаешь, поршень это гибридная составляющая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе большую тайну - у рено конструктивный дефект поршня.

Как думаешь, поршень это гибридная составляющая?

тогда какая разница какая мощность и тип су если это дефект) и каким образом в таком случае это всё относится к заявлениям берни о переходе на атмосферники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какая разница какая мощность и тип су если это дефект) и каким образом в таком случае это всё относится к заявлениям берни о переходе на атмосферники)

На генном уровне будет передаваться конструктивный дефект поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую что Формула 1 накануне грандиозного шухера. Все денюжки вложенные в гибридные силовые установки окажутся бесполезными...И не спроста Берни поговорит с Феррари об этом..

Да не, деда просто лужу газирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какая разница какая мощность и тип су если это дефект) и каким образом в таком случае это всё относится к заявлениям берни о переходе на атмосферники)

Берни может фантазировать сколько угодно, но реалии таковы - рено не нужны мощные атмосферные восьмерки. Они не в силах сделать надежный мотор на 700сил, а с 1000-ю будет еще сложнее. И потом, это огромные затраты.

Я думаю, и феррари они не нужны. Мотористы скудерии очень хорошо поработали в межсезонье, прогресс заубер это доказывает.

Переход на новые моторы - это всегда риск. Причем риск оказаться последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может фантазировать сколько угодно, но реалии таковы - рено не нужны мощные атмосферные восьмерки. Они не в силах сделать надежный мотор на 700сил, а с 1000-ю будет еще сложнее. И потом, это огромные затраты.

Я думаю, и феррари они не нужны. Мотористы скудерии очень хорошо поработали в межсезонье, прогресс заубер это доказывает.

Переход на новые моторы - это всегда риск. Причем риск оказаться последним.

Во как. И где вы такие данные находите? Ну в 2010 у них то было 700 л.с. или нет? Тем более 700 л.с. на 6 "горшков" это где то по 117. А 1000 на 8, это примерно по 125. Разница не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более 700 л.с. на 6 "горшков" это где то по 117. А 1000 на 8, это примерно по 125. Разница не большая.

Частоты вращения разные. Ну там соответственно силы инерции и динамические нагрузки... все такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частоты вращения разные. Ну там соответственно силы инерции и динамические нагрузки... все такое...

:) Ну вот надо оно тебе было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частоты вращения разные. Ну там соответственно силы инерции и динамические нагрузки... все такое...

Момент разный, он от объёма во многом зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент разный, он от объёма во многом зависит.

От оборотов и мощности он зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе.

Я про формулу из механики. Не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Берни не V8 хочет

Титул Феттелю желает он :spiteful:

От титула Феттеля вы тоже не проиграете :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно к вам на СТО записаться ? мне ходовку глянуть, да движок чёта иногда троит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да движок чёта иногда троит :D

Катушка. :gd: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От титула Феттеля вы тоже не проиграете :bigwink:

Так это, обидно наверно будет, немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка. :gd: :D

а мож ВВ ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...