Red Behelit Опубликовано 21.09.2015 10:10 Макларен если и просил СУ, то наверняка с определенными мощностными характеристиками, они могли например попросить СУ которая менее эффективна мерседесовской на 5%, но они значит предполагали эти самые 5% отыграть за счет аэродинамики, даже не 5% а более, ибо 5 потерять и 5 отыграть это глупость. И если бы Хонда сказала нет, машина сейчас была бы другой. Значит они согласились выполнить заказ. Можно конечно предположить что Хонда проста взялась выполнять их требования исходя только из размера, не учитывая того, что может на максимуме выдать эта СУ и каково ее отставание будет от того же Мерседеса. Если это так, то это верх критинизма!Это самое сложное.Размеры это проще простого, что в чертеже, что на стенде, что в машине размеры одни и те же.А вот мощность, проектная, на стенде и в реальности - три разные величины. Не смогли в реальности проектную получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2015 10:15 Магнуссен вроде как уже не займёт ни какого места .пока подписи не стоят все возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 10:15 пока подписи не стоят все возможноТак сломанной рукой подписываться сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 21.09.2015 10:16 не просит ни кто мотор менее мощный чем у Мерседесапопросили как можно более компактное Сув Хонде сделали сверхкомпактное . но хилое и ломучеени кто конкретных размеров СУ не задавал .Эта новость с бородой как у Хоттабыча. Мне другое интересно, - кто этот хмырь, что задал "агрессивные" параметры СУ, - не удивлюсь, если эта "космическая" идея тоже космонавтом продавлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2015 10:16 Так сломанной рукой подписываться сложно. ради контракта левой научится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 21.09.2015 10:19 в Хонде сделали сверхкомпактное . но хилое и ломучееВ Феррари в 2014 тоже хвастались компактной СУ перед сезоном, хоть она и была в 2014 говеной, в этом то ее хорошо подтянули. А нет информации изменился ли при этом размер СУ Феррари в сравнении с 2014-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 10:20 А нет информации изменился ли при этом размер СУ Феррари в сравнении с 2014-м?Ну поставить ее в ту же Марусю не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2015 10:21 В Феррари в 2014 тоже хвастались компактной СУ перед сезоном, хоть она и была в 2014 говеной, в этом то ее хорошо подтянули. А нет информации изменился ли при этом размер СУ Феррари в сравнении с 2014-м?они стали жирнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 10:24 ради контракта левой научится)Да прям сломанной рукой. Или зубами. :-)http://youtu.be/MyG9...YaTBeTe7&t=1547 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 21.09.2015 10:50 они стали жирнееТ.е. либо имеем нулевой размер и мертвого ослика под капотом, либо полнеем и у нас появляется табун лошадей (еще не факт) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 21.09.2015 10:51 разве причина в компактности двигательной установки? Вроде о других проблемах говорят...как оказывается проблемы именно из компактности и вытекают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 10:52 Т.е. либо имеем нулевой размер и мертвого ослика под капотом, либо полнеем и у нас появляется табун лошадей (еще не факт) )Есть еще вариант, что маленький мотор дольше доводить надо. Фуры после первого года решили бросить. Посмотрим на Мак.Хотя я остаюсь при своем мнении, что здесь больше проблемы интеграции компонентов и коллективов, чем размеров отдельно взятых деталей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 21.09.2015 11:19 Есть еще вариант, что аленький мотор дольше доводить надо. Фуры после первого года решили бросить. Посмотрим на Мак.Хотя я остаюсь при своем мнении, что здесь больше проблемы интеграции компонентов и коллективов, чем размеров отдельно взятых деталей.Если верить фотографиям где сравниваются размеры мотор генератора и компрессора Мерседеса с Хондой, и учесть что в 2015 Феррари пополнели и поехали, то я не верю в 2016 в Хонду если они останутся в этих же размерах, или по крайней мера значительно не увеличат размер компрессора и моторгенератора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 11:28 или по крайней мера значительно не увеличат размер компрессора и моторгенератора.Ну да, последний, по моим гуманитарным прикидкам еще неплохо бы килограмм на 5-10 потяжелее сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.09.2015 12:00 Мэтт Моррис. Size Zero. Эпизод первый. Начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.09.2015 12:01 Чувствую в Японии разразится грандиозный скандал. Бомба рванёт именно там. В очередном гоночном провале Макларена на домашней трассе Хонды сомнений нет никаких. не спасёт ни дождь, ничего. Потом последует заявление Баттона о завершении карьеры. А затем публичная грызня Хонды и Макларена между собой. Будет жарко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.09.2015 12:02 Так сломанной рукой подписываться сложно. ради контракта левой научится)Так у него левая сломана. Так что нет проблем подписать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2015 12:04 Чувствую в Японии разразится грандиозный скандал. Бомба рванёт именно там. В очередном гоночном провале Макларена на домашней трассе Хонды сомнений нет никаких. не спасёт ни дождь, ничего. Потом последует заявление Баттона о завершении карьеры. А затем публичные обвинения Хонды и Макларена. Будет жарко!И почему после 13 провалов именно 14 будет такой грандиозный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2015 12:04 Чувствую в Японии разразится грандиозный скандал. Бомба рванёт именно там. В очередном гоночном провале Макларена на домашней трассе Хонды сомнений нет никаких. не спасёт ни дождь, ничего. Потом последует заявление Баттона о завершении карьеры. А затем публичные обвинения Хонды и Макларена. Будет жарко!Да не будет никакого скандала, сейчас уже все поняли, гореть может начать с тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.09.2015 12:06 И почему после 13 провалов именно 14 будет такой грандиозный?Потому что домашняя трасса для Хонды, Да ещё если и Баттон именно там объявит об уходе, слухи об этом уже вовсю гуляют. Всё, что копилось весь сезон, выплеснется наружу именно там. Ну это в теории, на практике конечно может быть очередное бла бла бла, типа мы единая команда, нас ждёт светлое будущее, всех порвём потом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 12:08 Чувствую в Японии разразится грандиозный скандал. Не. Как и весь сезон обойдется без экспрессии. Нудно тяжело и буднично. Что уж Макам с Хондой ругаться? Сезон уже тю-тю после первых двух-трех гонок. Ни Синг, ни Судзуки не в силах были изменить положение в КК. Последняя надежда умерла в Спа, когда обновления ничего не дали. Да Синг был лучше и Маки опять были впереди Зауберов. Но это не тот результат. Ругаться сейчас ни в интересах Маков ни Хонды. Надо думать, что менять в следующем году и какие ресурсы кинуть на 17й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2015 12:10 Потому что домашняя трасса для Хонды, Да ещё если и Баттон именно там объявит об уходе, слухи об этом уже вовсю гуляют. Всё, что копилось весь сезон, выплеснется наружу именно там. Ну это в теории, на практике конечно может быть очередное бла бла бла, типа мы единая команда, нас ждёт светлое будущее, всех порвём потом... По моему очередная игра Баттона. Только сейчас он дает вид, что хочет уйти, чтобы получит больше денег для продления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 12:11 По моему очередная игра Баттона.Да скорее пальцем в небо от журналистов. Авось прокатит - и ты "инсайдер". Про предыдущие 99 попыток никто уже и не вспомнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.09.2015 12:14 Щетаю, что шансы на то, что Женя уйдет ровно 50%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 12:30 Щетаю, что шансы на то, что Женя уйдет ровно 50%.Нет. Я настаиваю на том, что шансы на то что не уйдёт ровно 50%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах