Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Эх, Алонсо им не хватает он бы дополнительные 20% им выжал.

Походу уже Боттасу передал, поэтому теперь Симондсу для победы только одного не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак пусть не так сильно разбавляет :stol:

с шасси . накосячили в этом году .

Педроса то не подает.Марк просто привык сильно к 13-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не помню здесь довольных третьим местом в 12 -м

А, так это Мерседес был виноват в нашем третьем месте в 12-м году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это Мерседес был виноват в нашем третьем месте в 12-м году?

и он в том числе

косячные топливные насосы не забуду

но вы должны были радоватся ,клиентская команда ,интересы спорта и наём Перца

как мы процветали ,по чему бы не вернутся в это счастливое время ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он в том числе

косячные топливные насосы не забуду

но вы должны были радоватся ,клиентская команда ,интересы спорта и наём Перца

как мы процветали ,по чему бы не вернутся в это счастливое время ? :laugh:

Все познается в сравнении... Я вот с конца апреля ни посмотрел ни одну гонку полностью, большую часть так вообще пропустил, максимум пол часа уделял просмотру гонки, и это впервые с 99-го года. Ибо результаты Мака на финише предсказуемы почти на 100%! И сравнивая хотябы с "счастливыми временами" надежды на подиум, задаешься вопросом, а почему не вернуться в то время. Сейчас интересы спорта нам побоку говоришь, а в чем это проявляется, и главное каков результат? Мы заводская команда? И что с того? Бычки вон за десяток лет "легендой" Ф-1 стали (по Берни), и отсутствие статуса заводской команды им не помешало, и не мешает сейчас продавливать свои интересы. А это говорит о том, что в нынешнее время в Ф-1, очевидно другие критерии играют более важную роль, чем просто статус. Так что пока все заявления, в том числе и Рона о статусе заводской команды, это не более чем попытка оправдать переход в глазах спонсоров и болельщиков от лучшего моториста к худшему. Конечно прошел всего 1 сезон, но сдается мне что если в 2016 Ред Булл никуда не уйдет, и получит мотор Феррари или Мерседес, то по сумме результатов 2015-2017г можно будет судить имеет ли статус заводской на статусом клиента выигрыш, сдается мне что мы будем в минусе, относительно тех же вилок и бычков. И уже вторая-третья серия тестов в 2016 году покажет кто прав а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении... Я вот с конца апреля ни посмотрел ни одну гонку полностью, большую часть так вообще пропустил, максимум пол часа уделял просмотру гонки, и это впервые с 99-го года. Ибо результаты Мака на финише предсказуемы почти на 100%! И сравнивая хотябы с "счастливыми временами" надежды на подиум, задаешься вопросом, а почему не вернуться в то время. Сейчас интересы спорта нам побоку говоришь, а в чем это проявляется, и главное каков результат? Мы заводская команда? И что с того? Бычки вон за десяток лет "легендой" Ф-1 стали (по Берни), и отсутствие статуса заводской команды им не помешало, и не мешает сейчас продавливать свои интересы. А это говорит о том, что в нынешнее время в Ф-1, очевидно другие критерии играют более важную роль, чем просто статус. Так что пока все заявления, в том числе и Рона о статусе заводской команды, это не более чем попытка оправдать переход в глазах спонсоров и болельщиков от лучшего моториста к худшему. Конечно прошел всего 1 сезон, но сдается мне что если в 2016 Ред Булл никуда не уйдет, и получит мотор Феррари или Мерседес, то по сумме результатов 2015-2017г можно будет судить имеет ли статус заводской на статусом клиента выигрыш, сдается мне что мы будем в минусе, относительно тех же вилок и бычков. И уже вторая-третья серия тестов в 2016 году покажет кто прав а кто нет.

прекратите кивать на Быков они всё (внимание ) всё выиграли в заводском статусе ,клиентами мягко говоря ,не блистали

интересы продавливать им помогает 450 миллионный бюджет ,который слава богу теперь и у нас имеется

ну а кто прав покажет время

но я ни когда бы не стал с интересом наблюдать скажем за ФИ ,не вижу в их существовании смысла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекратите кивать на Быков они всё (внимание ) всё выиграли в заводском статусе ,клиентами мягко говоря ,не блистали

Ну вообще-то при выигрыше РБР первого титула в 2010 в пелетоне еще заводское Рено выступало. Так что не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то при выигрыше РБР первого титула в 2010 в пелетоне еще заводское Рено выступало. Так что не совсем верно.

не выступало

уже нынешние владельцы Лотуса купили команду .

и Маруся тоже уже не выступает ,хоть и числится в протоколах как шасси :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я ни когда бы не стал с интересом наблюдать скажем за ФИ ,не вижу в их существовании смысла .

Конечно,чем больше команд,тем хуже для спорта! Гораздо лучше,когда по трассе катается шесть машинок со смыслом,верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,чем больше команд,тем хуже для спорта! Гораздо лучше,когда по трассе катается шесть машинок со смыслом,верно?

пламенная речь ,но мне от этого интересней не стало

пусть болтаются ,я не против ,но делать из Мака такое ,ну его нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекратите кивать на Быков они всё (внимание ) всё выиграли в заводском статусе ,клиентами мягко говоря ,не блистали

интересы продавливать им помогает 450 миллионный бюджет ,который слава богу теперь и у нас имеется

ну а кто прав покажет время

но я ни когда бы не стал с интересом наблюдать скажем за ФИ ,не вижу в их существовании смысла .

В 2009-м они не много не дотянулись до победы, и не потому что небыли еще заводской командой, причина известна, диффузор, в 2010 и без статуса победа была бы за ними, но поскольку команды Рено в 2010 небыло, можно говорить и о статусе. О том что с производителем быть лучше чем без него, думаю никто не спорит. Вопрос в том, что лучше, быть единственным у худшего производителя, и клиентом но у лучшего? По мне пока по результатам этого сезона очевидно второе. В 2016 я хотел бы написать здесь что сильно ошибался, и лучше быть заводской командой Хонды, чем клиентом Мерседеса. :)

Ну вообще-то при выигрыше РБР первого титула в 2010 в пелетоне еще заводское Рено выступало. Так что не совсем верно.

Точно, я и не заметил, думал после 2009-го ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MGU-K уже тратили 2 бала

Когда?

Мне казалось в Канаде турбиной и иже с ней занимались. В Спа ДВС. Или я чего-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выступало

уже нынешние владельцы Лотуса купили команду .

и Маруся тоже уже не выступает ,хоть и числится в протоколах как шасси :trollface:

тут другое. Карлос Гон даже в Бразилию приезжал на переговоры с Лопесом,думал,продавать команду,или нет. Еще Попов об этом в той квалификации говорил.Так что и формально,и по факту это была команда Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда?

Мне казалось в Канаде турбиной и иже с ней занимались. В Спа ДВС. Или я чего-то пропустил?

балл на турбину

балл на МГУ-К

но не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пламенная речь ,но мне от этого интересней не стало

пусть болтаются ,я не против ,но делать из Мака такое ,ну его нафиг

Мы пока год на Хонде, весь вопрос в том что будет через 2-3? Может живые позавидуют мертвым будем еще завидовать ФИ и ее 4-6 месту в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут другое. Карлос Гон даже в Бразилию приезжал на переговоры с Лопесом,думал,продавать команду,или нет. Еще Попов об этом в той квалификации говорил.Так что и формально,и по факту это была команда Рено.

не надо слушать Попова
В 2009 году в результате скандала вокруг Гран-при Сингапура 2008 года ING прекращает сотрудничество с командой. Отныне название команды «Renault F1 Team». Genii Capital выкупили 75 % акций команды. В связи с потерей титульного спонсора команда сменила свои цвета в 2010 году и вернулась к исторической черно-жёлтой раскраске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пламенная речь ,но мне от этого интересней не стало

пусть болтаются ,я не против ,но делать из Мака такое ,ну его нафиг

ясно, ты просто подобрал не то слово.ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выступало

уже нынешние владельцы Лотуса купили команду .

и Маруся тоже уже не выступает ,хоть и числится в протоколах как шасси :trollface:

Купили и в следующем году, как положено, назвали Лотус Рено. Но в 2010 было Рено.

Но даже и при заводском Рено в 2009 РБР были на порядок сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили и в следующем году, как положено, назвали Лотус Рено. Но в 2010 было Рено.

Но даже и при заводском Рено в 2009 РБР были на порядок сильнее.

я напишу Булье что в 2010 его не Лопес нанял на работу ,а Рено ,пусть перепишет резюме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сливает-Хонда ?Там Маркес если бы не портачил был бы 3-х кратным!

Маркес сливает так как нет былого преимущества в технике. Потому и косяки. К тому же Хонда всегда делала хорошие мотоциклы, тут к ним вопросов особых нет, а вот машины, ну по большому счету ничего лучше Цивика, в плане машин зажигалок, ими так и не сделано, и то с годами он говорят испортился. НСХ в расчет не беру, но там японцы тоже мягко говоря не блеснули мощностью мотора.

Да, на счет мотоциклистов, в среде как бы есть такое ну как бы понятие, что Хонды в массе своей как бы не особо то и валят, по сравнению с остальными брендами. Это конечно связанно не с отставанием в технологиях, а с философией так сказать, но сам по себе факт забавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,чем больше команд,тем хуже для спорта! Гораздо лучше,когда по трассе катается шесть машинок со смыслом,верно?

В лучшие соревновательные годы 2007-2009 из тех, что я помню машинок было 3-4 из тех что боролись за чемпионат. За победы ну по 6. Остальные - статисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что и формально,и по факту это была команда Рено.

В том то и дело - формально. Рено уже взяло курс на поставку моторов, вместо участия в чемпионате.

На этапах становления или ухода заводская (премиальная) команда может проигрывать клиентам.

Возможно это и в иных условиях, например, в 93 Форду приходилось из штанов вылезать, чтоб их премиальники не сливали Макам.

Но долго это продолжаться не может.

Это и послужило причиной того, почему Рон ушел от Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то он привирает. Один процент от 240км/час это 24км/час. А 216 км/час не то что Маки - Маноры тянули. :)

Это 10% кабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес сливает так как нет былого преимущества в технике. Потому и косяки. К тому же Хонда всегда делала хорошие мотоциклы, тут к ним вопросов особых нет, а вот машины, ну по большому счету ничего лучше Цивика, в плане машин зажигалок, ими так и не сделано, и то с годами он говорят испортился. НСХ в расчет не беру, но там японцы тоже мягко говоря не блеснули мощностью мотора.

Да, на счет мотоциклистов, в среде как бы есть такое ну как бы понятие, что Хонды в массе своей как бы не особо то и валят, по сравнению с остальными брендами. Это конечно связанно не с отставанием в технологиях, а с философией так сказать, но сам по себе факт забавный.

Может и философия.Хочешь "валить"- участвуй в MotoGp и там показывай на что способен , а " легенды" ходили всегда.Как ни крути а у Хонды по мото больше призов , чем у кого либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на счет мотоциклистов, в среде как бы есть такое ну как бы понятие, что Хонды в массе своей как бы не особо то и валят, по сравнению с остальными брендами. Это конечно связанно не с отставанием в технологиях, а с философией так сказать, но сам по себе факт забавный.

да

есть такое дело

вот сравнение философии Хонды с основным конкурентом из Ямаха

на бумаге Ямаха просто рвёт и валит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...