Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:04 вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне У Ниссана с этим у самих проблемы - он как раз купили старую систему Вилок. Оказалось, что она не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 08:07 почитал кстати их тексты ,от Весельчака ,мало чем отличаются «Дело в том, насколько быстро вы сможете превратить эту энергию в скорость. Представьте себе заряд динамита, - рассказал Боули. - Мы хотим высвобождать эту энергию мгновенно, чтобы машина быстро набирала скорость и постоянно работала в этом режиме.Наша идея в том, чтобы сначала собрать энергию в батарее, а затем, когда необходимо, мгновенно направить её на разгон. Такой подход сделает нашу систему очень конкурентоспособной и позволяет максимально эффективно использовать энергию ERS в паре с мощностью двигателя внутреннего сгорания».У Ниссана с этим у самих проблемы - он как раз купили старую систему Вилок. Оказалось, что она не работает. так поэтому и напи сал, что Араи сработается с ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 08:13 У Ниссана с этим у самих проблемы - он как раз купили старую систему Вилок. Оказалось, что она не работает. нашли у кого покупать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:15 так поэтому и напи сал, что Араи сработается с ними Араи при всех своих недостатках (достоинствах) покупать чужое не хотел.Видать до Хонды это стало доходить.Может все еще хуже. Старый специалист по ERS нашел способ уволиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 08:17 Может все еще хуже. Старый специалист по ERS нашел способ уволиться?старый специалист в Сакуре трудится здесь берут в Милтон -Кейнс . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 26.08.2015 08:26 Может все еще хуже. Старый специалист по ERS нашел способ уволиться?Возможно, но может ли быть еще хуже? Я кроме надежности и хорошего старта в последних 2-3 гонка особого прогресса с австралии не заметил. Не следил за развитием Феррари в 2014 году, но помоему они также топтались на месте, бились о стекло, и не видели рядом форточку, пока им зимой на нее не указали. Если у Хонды подобная ситуация, то можно надеяться что выход найдут, если это ошибка на стадии проектирования и все навесное нужно переделывать, то такие результаты мы можем наблюдать еще долго. Я в прогресс заметный по ходу этого сезона не верю. Остается с надеждой (которая тает с каждой гонкой) ждать 2016-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.08.2015 08:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:47 Судя по тому где сидит пилот - заготовка для WEC, но с открытыми колесами. Формула - моносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.08.2015 08:48 Резина Honda чуть ли не страшнее чем Pirelli :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.08.2015 08:50 http://www.motorspor...g-15082601.htmlпроигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:52 Где Барретт? Пусть уже объявит "сколько лошадей мы кому проигрываем" баяном, наряду с планом Араи и цветами HRT. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.08.2015 08:52 Судя по тому где сидит пилот - заготовка для WEC, но с открытыми колесами. Формула - моносит.Ладно, открою тайну - вот откуда ноги растут: http://motor.ru/news...6/hondaproject/Название ХондаПроджект никому ничего не напоминает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.08.2015 08:52 и на 20 л.с. опережаем Рено а толку то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.08.2015 08:53 проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено It's called mescaline. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.08.2015 08:54 http://www.motorspor...g-15082601.htmlпроигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено В Британию ваш моторист летает судя по всему с дозаправкой в Афганистане! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.08.2015 08:56 http://www.motorspor...g-15082601.htmlпроигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси Скорее всего, Ясухиса говорит про ДВС в вакууме. А рабочий ЕРС и прочую электролабуду, судя по объявлению, они только собираются туда прикручивать.Где Баррет? Пусть уже объявит "сколько лошадей мы кому проигрываем" баяном, наряду с планом Араи и цветами HRT. :bigwink:Не в то горло пошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:57 судя по объявлению, они только собираются туда прикручивать.Ну есть вариант, что самураев стало 14. Все-таки менталитет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 09:23 http://www.motorspor...g-15082601.htmlпроигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси я вижу Ясухиса оклемался и пришел в обычное состояние :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 09:26 я вижу Ясухиса оклемался и пришел в обычное состояние :rofl:Ну это была домашняя заготовка. Сначала попросить прижим побольше, а потом сказать про высокое лобовое. Ждем следующий шаг многоходовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2015 09:48 http://www.motorspor...g-15082601.htmlпроигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси beim Verbrennungsmotor - он говорит только о ДВС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.08.2015 09:49 Скорее всего, Ясухиса говорит про ДВС в вакууме. А рабочий ЕРС и прочую электролабуду, судя по объявлению, они только собираются туда прикручивать.даже если он говорит исключительно о движке, то все равно он несёт пургу, Рено не проигрывает мерсу 70 лошадей, они в полной су проигрывают меньше, а ерс у Мерса точно лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 26.08.2015 09:52 я вижу Ясухиса оклемался и пришел в обычное состояние :rofl:ну Булье же сказал - "у Honda свой план"видать забористый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.08.2015 09:58 даже если он говорит исключительно о движке, то все равно он несёт пургу, Рено не проигрывает мерсу 70 лошадей, они в полной су проигрывают меньше, а ерс у Мерса точно лучшесогласенРено ни когда не жаловались на ЕРС ,их отставание чисто ДВС ,а там 50 лошадей(а может и меньше ,судя по Бельгии )так что как он там впихнул Хонду с 20 опережения ,не совсем понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 26.08.2015 10:00 Зато у тебя времени больше будет на рыбалку Привет,земляк) Батя говорит ща как раз поперла на Оби, щука здороваяС такими успехами Хонды, мне рыбалка светит весь 2016-й, ибо следить за Маками на позициях 12-13 и ниже, удовольствие еще то... В это воскресение на 2 и 2,5 кг вытащил, батя тебе правду говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 10:03 так что как он там впихнул Хонду с 20 опережения ,не совсем понятно Между тем, что двигатель в принципе может развить и тем что от него потребует развить конкретная трасса большая разница.ДВС он ведь жутко капризен к тем оборотам на которых работает. Ну и к потоку воздуха с топливом предъявляет не мало.Может Японский даже самый мощный, но не тогда когда надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах