Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

вряд ли Весельчака устроит спец из порше, из ниссана да, они на одной волне :D

У Ниссана с этим у самих проблемы - он как раз купили старую систему Вилок. Оказалось, что она не работает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал кстати их тексты ,от Весельчака ,мало чем отличаются :D

«Дело в том, насколько быстро вы сможете превратить эту энергию в скорость. Представьте себе заряд динамита, - рассказал Боули. - Мы хотим высвобождать эту энергию мгновенно, чтобы машина быстро набирала скорость и постоянно работала в этом режиме.

1422841795.jpg

Наша идея в том, чтобы сначала собрать энергию в батарее, а затем, когда необходимо, мгновенно направить её на разгон. Такой подход сделает нашу систему очень конкурентоспособной и позволяет максимально эффективно использовать энергию ERS в паре с мощностью двигателя внутреннего сгорания».

У Ниссана с этим у самих проблемы - он как раз купили старую систему Вилок. Оказалось, что она не работает. :)

так поэтому и напи сал, что Араи сработается с ними :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана с этим у самих проблемы - он как раз купили старую систему Вилок. Оказалось, что она не работает. :)

нашли у кого покупать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так поэтому и напи сал, что Араи сработается с ними :D

Араи при всех своих недостатках (достоинствах) покупать чужое не хотел.

Видать до Хонды это стало доходить.

Может все еще хуже. Старый специалист по ERS нашел способ уволиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все еще хуже. Старый специалист по ERS нашел способ уволиться?

старый специалист в Сакуре трудится

здесь берут в Милтон -Кейнс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все еще хуже. Старый специалист по ERS нашел способ уволиться?

Возможно, но может ли быть еще хуже? Я кроме надежности и хорошего старта в последних 2-3 гонка особого прогресса с австралии не заметил. Не следил за развитием Феррари в 2014 году, но помоему они также топтались на месте, бились о стекло, и не видели рядом форточку, пока им зимой на нее не указали. Если у Хонды подобная ситуация, то можно надеяться что выход найдут, если это ошибка на стадии проектирования и все навесное нужно переделывать, то такие результаты мы можем наблюдать еще долго. Я в прогресс заметный по ходу этого сезона не верю. Остается с надеждой (которая тает с каждой гонкой) ждать 2016-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому где сидит пилот - заготовка для WEC, но с открытыми колесами. Формула - моносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

706b0d94c653291903af4a768bdfe775456d627c.jpg

Резина Honda чуть ли не страшнее чем Pirelli :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g-15082601.html

проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Барретт? Пусть уже объявит "сколько лошадей мы кому проигрываем" баяном, наряду с планом Араи и цветами HRT. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому где сидит пилот - заготовка для WEC, но с открытыми колесами. Формула - моносит.

Ладно, открою тайну - вот откуда ноги растут: http://motor.ru/news...6/hondaproject/

Название ХондаПроджект никому ничего не напоминает? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

а толку то? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

It's called mescaline.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g-15082601.html

проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

В Британию ваш моторист летает судя по всему с дозаправкой в Афганистане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g-15082601.html

проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси :D

Скорее всего, Ясухиса говорит про ДВС в вакууме. А рабочий ЕРС и прочую электролабуду, судя по объявлению, они только собираются туда прикручивать.

Где Баррет? Пусть уже объявит "сколько лошадей мы кому проигрываем" баяном, наряду с планом Араи и цветами HRT. :bigwink:

Не в то горло пошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по объявлению, они только собираются туда прикручивать.

Ну есть вариант, что самураев стало 14. Все-таки менталитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g-15082601.html

проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси :D

я вижу Ясухиса оклемался и пришел в обычное состояние :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу Ясухиса оклемался и пришел в обычное состояние :rofl:

Ну это была домашняя заготовка. Сначала попросить прижим побольше, а потом сказать про высокое лобовое. :)

Ждем следующий шаг многоходовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g-15082601.html

проигрываем 40-50 л.с. Мерсу, 30 л.с. Феррари и на 20 л.с. опережаем Рено :trollface:

а вся проблема в слишком высоком лобовом сопротивлении шасси :D

beim Verbrennungsmotor - он говорит только о ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, Ясухиса говорит про ДВС в вакууме. А рабочий ЕРС и прочую электролабуду, судя по объявлению, они только собираются туда прикручивать.

даже если он говорит исключительно о движке, то все равно он несёт пургу, Рено не проигрывает мерсу 70 лошадей, они в полной су проигрывают меньше, а ерс у Мерса точно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу Ясухиса оклемался и пришел в обычное состояние :rofl:

ну Булье же сказал - "у Honda свой план"

видать забористый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если он говорит исключительно о движке, то все равно он несёт пургу, Рено не проигрывает мерсу 70 лошадей, они в полной су проигрывают меньше, а ерс у Мерса точно лучше

согласен

Рено ни когда не жаловались на ЕРС ,их отставание чисто ДВС ,а там 50 лошадей(а может и меньше ,судя по Бельгии )

так что как он там впихнул Хонду с 20 опережения ,не совсем понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у тебя времени больше будет на рыбалку :) Привет,земляк) Батя говорит ща как раз поперла на Оби, щука здоровая

С такими успехами Хонды, мне рыбалка светит весь 2016-й, ибо следить за Маками на позициях 12-13 и ниже, удовольствие еще то... :) В это воскресение на 2 и 2,5 кг вытащил, батя тебе правду говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что как он там впихнул Хонду с 20 опережения ,не совсем понятно :D

Между тем, что двигатель в принципе может развить и тем что от него потребует развить конкретная трасса большая разница.

ДВС он ведь жутко капризен к тем оборотам на которых работает. Ну и к потоку воздуха с топливом предъявляет не мало.

Может Японский даже самый мощный, но не тогда когда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...